Taxivsamare.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена сайлентблоков задних рычагов Фольксваген Пассат

Замена сайлентблоков задних рычагов Фольксваген Пассат

Кроме множества достоинств, задняя «многорычажка» Пассатов Б6 и Б7 имеет существенный недостаток: большое количество сайлентблоков, которым в любой момент может потребоваться замена.

  • 12 «сайлентов» в рычагах,
  • еще 4 в подрамнике,
  • по одному в правой и левой цапфе.

Итого 18, причем некоторые из них Фольксваген не поставляет в виде отдельной запчасти, а продает только с рычагом в сборе.

Фольксваген Пассат в сервисе

Замена сайлентблоков заднего рычага Пассат

подвеска Фольксваген Пассат

сход развал Фольксваген Пассат

Меняем сайлентблоки автомобиля

Как найдена одна из выше названых обстоятельств, стоит сразу поменять сайлентблок. Без помощи других провести подмену не так то и просто, потому на 1-ый раз лучше взять ассистента, у которого есть опыт подмены схожих деталей.

Замена фронтальных сайлентблоков не так и сложна, для этого необходимо приподнять автомобиль на домкрате и вывернув руль поштучно поменять. Если же есть возможность стопроцентно снять фронтальный рычаг, то такая процедура подмены будет легче и в разы проще. Сам процесс подмены не так непростой, как кажется на 1-ый взор, для начала разглядим подмену на фронтальном рычаге автомобиля.

Чтобы снять старенькый сайлентблок, необходимо отлично прогреть проушину рычага при помощи жаркого воздуха, так чтобы резиновая часть стала мягенькой. Боковые части, они же выступы втулки подпиливают при помощи ножовки для облегчения выпрессовки. Время от времени в зазор меж сайлентблоком и проушиной смазывают моторным маслом, для ускорения процесса снятия.

Идеальнее всего для выпрессовки использовать особый съемник. Если же нет такового съемника сайлентблока, то зажав проушину рычага при помощи наставки поперечником не больше сайлентблока, выбиваем его в оборотную сторону. В таком случае советуют смазывать моторным маслом, для облегчения работы. Установка либо запрессовка, процесс более обычной. У водителей с опытом имеются свои методы.

Замена сайлентблоков впереди начинается с:

  • чистки и подготовки проушины, убираем образовавшуюся ржавчину и заусины, которые могли образоваться в процессе выпрессовки;
  • 1-ый метод запрессовки – это конкретно на мессе крепежа фронтального рычага. Устанавливаем с боковой стороны к одному из крепежей, дальше с одной стороны устанавливаем шайбу большего поперечника, а с другой стороны стяжной болт сайлентблока. Закручивая и направляя сайлентблок, стягиваем и тем запрессовываем в проушину.
  • 2-ой вариант. это зажать в тисках проушину, установить сверху сайлентблок и при помощи шайбы и болта запрессовывать. Временами постукивая по болту молотком.

Если же проводится замена задних сайлентблоков, то процесс запрессовки будет незначительно отличаться зависимо от марки и модели автомобиля, хотя в современных машинах процесс практически однообразный.

Для примера, запрессовка сайлентблоков задних рычагов проводится после установки на место крепежа. Необходимо установить опору задней подвески назад на автомобиль, вставляем крепежные болты, которые укрепляют к кузову, при всем этом примеряем и устанавливаем сайлентблоки. Направляя в пазы, приспускаем автомобиль и затягиваем болты, тем под весом машины, сайлентблоки запрессуются в проушину.

Каждый может гласить, что есть и другие методы подмены и это так. Определенного способа подмены нет, и каждый делает потому что ему комфортно. Стоит осознавать, что запрессовка происходит под усилием и давлением. В случае, когда новый сайлентблок просто зашел на место старенького, это должно заставить задуматься.

Не исключен вариант что:

  • Повреждена проушина рычага либо другой детали, где устанавливается сайлентблок;
  • Новый сайлентблок возможно окажется подделкой либо неподходящего поперечника;
  • Повреждена одна из втулок нового сайлентблока, тогда пропадает упругость детали, и резиновая часть стремительно придет в негодность.

Сайлентблок рычага автомобиля необходимо кропотливо осматривать на наличие повреждений, потому что это одна из основных составных, которая отвечает за подвеску и рулевое автомобиля. На малых скоростях автомобиля неувязка не будет настолько видна, но на большой скорости будет отлично осязаема и непредсказуема.

Потому замену сайлентблоков рычагов не стоит откладывать на позже и при 1-ый проявлениях симптомов стоит проводить ремонт.

Читать еще:  Регулировка сдвижной двери на фольксвагене т4

Между колесом и кузовом

Конструкцией стоек подвесок раньше вряд ли можно было кого-то удивить.Однако технический прогресс за последнее десятилетие позволил некоторым производителям создать новые конструкции стоек, что улучшило их характеристики.

Конструкцией стоек подвесок раньше вряд ли можно было кого-то удивить.Однако технический прогресс за последнее десятилетие позволил некоторым производителям создать новые конструкции стоек, что улучшило их характеристики.

Гидропневматические стойки

Схема работы подвески Hydractive 3 от Citroen Законодателями «моды» на интеллектуальные подвески стали конструкторы Citroёn, впервые использовавшие гидропневматические упругие элементы в модели DC-19. В верхней части ее стоек вместо пружин установлена сфера, которая внутри разделена мембраной на две части. Вверху находится сжатый газ, а внизу – жидкость. Камера со сжатым газом работает как пневматический упругий элемент, а жидкость служит для передачи усилия к мембране. Клапаны в гидравлической части позволяют реализовать функции амортизатора. Кроме высокой плавности хода, подвеска обеспечивает изменение клиренса автомобиля на ходу. В современном исполнении французская подвеска носит имя Hydractive 3. Благодаря ей кузов находится в постоянном положении не только при движении по неровной дороге, но и во время разгонов и торможений.

Электронный блок управления обрабатывает сигналы ряда датчиков, предоставляющих данные о скорости движения автомобиля, положении педали акселератора, угле поворота руля, положении кузова, частоте колебаний подвески. Анализируется даже скорость вращения руля и нажатия педалей. Учитывается также заданный водителем режим («комфорт» или «спорт»). В комфортном режиме кроме двух сфер на стойках подвески работает дополнительная третья сфера, связанная трубопроводами через клапаны со стойками. При переходе в режим «спорт» управляющий клапан при помощи золотника «отсекает» третий упругий элемент с амортизационными клапанами от общей системы, за счет чего жесткость подвески повышается. Но использование единой гидравлической системы для стоек подвески, тормозной системы и даже гидроусилителя руля приводит к тому, что утечка в любом из контуров выводит из строя всю гидравлику.

Пневматические стойки

Механизм управления пневмогидро-стойками может представлять собой комбинацию электрически управляемых модулей с клапанами разного сечения. Стойка передней подвески Airmatic с автоматически регулируемой жесткостью амортизатора. Пневмогидравлические стойки VolkswagenПневматические подвески в начале этого века начали использовать изготовители легковых автомобилей (Mercedes, Volkswagen, Audi, Jaguar и др.). Хотя отдельные производители (Volkswagen) называют их гидропневматическими, по сути это подвески с пневматическим упругим элементом в сочетании с гидравлическими амортизаторами.

При переезде неровностей пневматическая камера, являющаяся упругим элементом, поглощает энергию удара, а гидравлический амортизатор гасит возникающие при этом колебания.

В пневмогидравлической подвеске Volkswagen Phaeton и Passat B6 (как опция) пневматическая камера установлена в верхней части стойки, а под ней находится гидравлический амортизатор. Система Automatic Level Control, регулируя давление в пневмокамере, обеспечивает поддержание заданного положения кузова относительно дороги. Интересная особенность этой системы (на модели Passat B6) – использование энергии колебаний кузова относительно рычага подвески для подкачки пневматических баллонов.

В системе Airmatic (Mercedes) в передней подвеске пневматическая камера и амортизатор тоже объединены в единую конструкцию. Пневматическая камера расположена в верхней части амортизационной стойки. В задней подвеске пневматический элемент и амортизатор тоже разделены. Подвеска обеспечивает поддержание положения кузова относительно дороги и изменение клиренса в случае необходимости.

Система управления подвеской автоматически опускает кузов на определенную величину при достижении заданной скорости, что позволяет улучшить аэродинамику и устойчивость. При снижении скорости до установленного значения кузов возвращается в прежнее положение. У водителя есть возможность дополнительно поднять его (у R-Klasse – на 50 мм) в случае необходимости.

Пневматические упругие элементы позволяют повысить комфорт водителя и пассажиров, так как пневмопружина легче сжимается на небольших неровностях. Микропроцессорные системы управления и различных датчиков (положения кузова, вертикальных и боковых ускорений) дают возможность изменять жесткость упругих элементов во время движения, изменяя давление в пневмокамере.

Стойки с регулируемыми амортизаторами

BMW 7-й серии оснащены пружинными стойками в передней и задней подвеске. Амортизаторы – регулируемые, с тремя режимами жесткости. Дисплей БК Audi A8 с меню управления режимами работы подвески. В режиме Auto компьютер регулирует подвеску в зависимости от скорости движения и дорожных условий. Регулируемые амортизаторы в составе системы «IDS+» (Opel) Новые амортизаторы Audi TTВсе большее распространение получают стойки подвески, у которых жесткость амортизатора может изменяться автоматически. Чаще всего такие регулировки осуществляются при помощи нескольких электроклапанов, расположенных в отдельной камере снаружи амортизатора, или изменением проходного сечения клапана в поршне. Водитель со своего рабочего места может выбрать один из режимов работы подвески, а электронный блок управления обеспечивает соответствующую настройку амортизатора.

Читать еще:  Регулировка моноинжектора на пассате

У BMW эту функцию выполняет система управления демпфированием EDC (Electronic Damper Control). Она позволяет водителю регулировать характеристики подвески кнопкой MDrive на руле или используя меню диспетчера системы iDrive. Обеспечиваются три режима – комфортный, нормальный и спортивный. При быстрой езде по извилистой дороге EDC автоматически регулирует характеристики амортизаторов, изменяя проходное сечение клапана, что повышает безопасность движения за счет уменьшения кренов, лучшего контакта колес с дорогой.

Адаптивная демпфирующая система ADS (Adaptive Damping System) у Mercedes использует для регулировки жесткости амортизаторов перепускные клапаны, расположенные внутри амортизатора или снаружи в отдельном блоке, что в сочетании с регулированием жесткости пневматических упругих элементов позволяет обеспечить четыре различные установки демпфирования. Основной режим – комфортный. При езде по неровным дорогам, а также динамичном передвижении с резкими разгонами и торможениями в поворотах электронный блок управления, получая сигналы от датчиков продольного, поперечного и вертикального ускорений, увеличивает жесткость амортизаторов. Автоматическое изменение характеристик подвесок дает возможность расширить диапазон работы электронной системы стабилизации движения.

На некоторых моделях Opel (Astra, Vectra и др.) система регулирования жесткости амортизаторов используется в составе комплексной системы регулирования IDS+ (ее называют интерактивным шасси), объединяющей систему управления амортизаторами CDC (Continuous Damping Control), систему электронной стабилизации ESP-Plus и электрогидравлический усилитель рулевого управления (EHPS). Благодаря IDS+ улучшается управляемость автомобиля, сокращается тормозной путь и повышается комфортабельность. Как и у других производителей, водитель может со своего рабочего места выбрать режим работы подвески («комфорт» или «спорт»).

Компанией Delphi был предложен совершенно другой подход. В его концепции Magneride используется принцип изменения характеристики магнитореологических жидкостей под воздействием электромагнитного поля. В составе жидкости – мельчайшие частицы магнитного вещества – ферромагнетика. Под его воздействием изменяется ориентация частиц, а, как следствие, вязкость жидкости и сопротивление перемещению в ней поршня амортизатора. В амортизаторах подобного типа можно обеспечить еще более точную настройку жесткости в зависимости от условий движения. В настоящее время такие амортизаторы используют на моделях Audi (R8, ЕЕ).

Обслуживаемые автомобили данной модели

Прежде, чем рассказать о ремонте этих автомобилей, необходимо сказать пару слов о самой модели и её конструктивных особенностях. Фольксваген Пассат является одной из двух наиболее популярных моделей Фольксваген. Фольксваген Пассат появился практически одновременно с моделью Фольксваген Гольф в далеком 1974 году, но по сей день остается не менее популярным среди автовладельцев, чем легендарный Гольф. К настоящему времени в производстве сменились уже семь поколений Фольксваген Пассат.

Теперь поговорим об особенностях конструкции различных модификаций Фольксваген Пассат, так как ремонт Фольксваген Пассат, его диагностику или обслуживание невозможно провести, не зная всех особенностей автомобиля. За все время своего производства Фольксваген Пассат строился на четырех основных платформах: B1, B3, B5, B6. На технологической платформе B1 были созданы машины первого и второго поколения, на платформе B3 – «третий» и «четвертый» Пассат. На платформе B5 – наиболее популярные за все время производства автомобили VW Passat B5/VWPassatB5.5, а на базе последней технологической платформы – автомобили шестого с седьмого поколения. Рассматривать ремонт Фольксваген Пассат, созданных на платформах B1 и B3 мы не будем, потому что почти все эти автомобили уже вышли из эксплуатации.

Ремонт Volkswagen Passat B1Ремонт Volkswagen Passat B1 (Фольксваген Пассат Б1)

Раритетный Volkswagen Passat B1 несмотря на свой почтенный возраст, продолжает «бегать» по российским дорогам. И он будет продолжать радовать своих хозяев еще много лет, если своевременно осуществлять качественный ремонт автомобиля. Обращайтесь в Техцентр М1 и мы вернем вашему «Фольксу» идеальное состояние. Частой проблемой для владельцев таких машин является поиск подходящих запчастей, но мы обязательно подберем для вас и вашего «железного коня» все необходимое. На складе большой выбор оригинальных и качественных аналоговых запчастей.

Читать еще:  Как отрегулировать датчик положения дроссельной заслонки фольксваген

Ремонт Volkswagen Passat B2Ремонт Volkswagen Passat B2 (Фольксваген Пассат Б2)

Volkswagen Passat B2 еще один раритетный автомобиль, впервые сошедший с конвейера в далеком 1981-м году и выпускавшийся до 1987-го года. На момент появления модель отличилась невиданным по тем временам уровнем комфорта и передовыми технологиями. Сегодня «дедушка» серьезно сдал, двигатель часто выходит из строя, кузов «подгнивает» и т.д. Ремонт Volkswagen Passat B2 в Техцентре М1 поможет вернуть вашему авто работоспособное состояние, обращайтесь.

Ремонт Volkswagen Passat B3Ремонт Volkswagen Passat B3 (Фольксваген Пассат Б3)

Третий Пассат производили в двух вариантах кузова — седан и универсал. У автомобиля отсутствует традиционная решетка радиатора, а воздух забирается через заборник в бампере. В зимнее время бампер может треснуть даже при незначительном контакте с препятствием, а одной из главных проблем модели является утечка масла из КПП, вследствие чего коробка передач выходит из строя. Ремонт Volkswagen Passat B3 в техцентре М1 поможет решить эту и другие проблемы.

Ремонт Volkswagen Passat B4Ремонт Volkswagen Passat B4 (Фольксваген Пассат Б4)

Volkswagen Passat B4 пришел на смену третьей модели и при внешнем сходстве, обладал более продвинутыми техническими характеристиками. Если вы думаете, где провести качественный ремонт Volkswagen Passat B4, записывайтесь в техцентр М1. Работы любой сложности от кузовного ремонта до двигателя и электрики.

Ремонт Volkswagen Passat B5Ремонт Volkswagen Passat B5 и B5.5 (Фольксваген Пассат Б5 и Б5.5)

Автомобиль пятого поколения Volkswagen Passat B5 по своим техническим характеристикам открыл новую страницу в истории немецкого производителя и вплотную приблизился к машинам дорогих классов. В начале нулевых модель модифицировали и присвоили индекс B5.5. Главной бедой Volkswagen Passat B5 и B5.5 является слабая подвеска и 1.9-литровый турбодизель. При надежности бензинового мотора, турбодизель чаще выходит из строя, причиной чему является неисправная турбина и натяжной ролик, приводящие к обрыву ремня ГРМ. Мастера техцентра М1 быстро и эффективно проведут ремонт Фольксваген Пассат В5.

Ремонт Volkswagen Passat B6Ремонт Volkswagen Passat B6 (Фольксваген Пассат Б6)

Автомобиль пятого поколения Volkswagen Passat B5 по своим техническим характеристикам открыл новую страницу в истории немецкого производителя и вплотную приблизился к машинам дороЧастые проблемы комфортабельного Volkswagen Passat B6,это:

  • Неисправности электроники;
  • Образующаяся в местах сколов ржавчина;
  • Неисправности ГРМ;
  • Выход из строя сайлент-блоков;
  • Поломка насоса высокого давления.

Для мастеров техцентра М1 нет нерешаемых задач, они прекрасно знакомы с автомобилями Пассат и выполнят ремонт Volkswagen Passat B6 качественно и точно в срок.

Ремонт Volkswagen Passat B7Ремонт Volkswagen Passat B7 (Фольксваген Пассат Б7)

Volkswagen Passat B7 — надежная современная машина, «нашпигованная» чувствительной электрикой и дарящая водителю высокий уровень комфорта. Но даже самый дорогой автомобиль нуждается в периодическом ремонте. Недорогой ремонт Volkswagen Passat B7 предлагает компания М1.

Ремонт подвески Volkswagen Passat B8Ремонт Volkswagen Passat B8 (Фольксваген Пассат Б8)

Автомобиль с полностью независимой подвеской McPherson и непревзойденным уровнем комфорта. Специалисты техцентра М1 быстро поменяют масло, проведут кузовные работы, заменят вышедшие из строя элементы и выполнят любой другой ремонт Volkswagen Passat B8 максимально оперативно.

Ремонт подвески Volkswagen Passat CCРемонт Volkswagen Passat CC (Фольксваген Пассат ЦЦ)

Данная модель с самого начала позиционировалась не как народный седан, а как машина премиум-уровня, призванная составить конкуренцию Mercedes CLS. Несмотря на общую надежность, к основным проблемам Пассат СС относятся выходящее из строя сцепление и неисправности коробки передач. Ищите недорогой сервис в Москве? Техцентр М1 предлагает квалифицированный ремонт Volkswagen Passat CC по выгодной цене.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector