Назначение и принцип работы балансирных валов двигателя
Назначение и принцип работы балансирных валов двигателя
При работе кривошипно-шатунного механизма в двигателе внутреннего сгорания возникают силы инерции. Эти силы подразделяются на уравновешенные и неуравновешенные, которые также называют силами инерции второго порядка. Они возникают от движения поршней и других деталей, а также зависят от веса силового агрегата. В результате дисбаланса появляются вибрация и шумы. Стандартных противовесов на щеках коленвала и наличия маховика бывает недостаточно, поэтому для дополнительной балансировки устанавливаются балансирные валы.
Чем примечательны двигатели 2,0 TDI и 1,9 TDI?
В силовом агрегате 2.0 TDI в головке блока цилиндров – два распредвала, причем выпускной распредвал отвечает за работу клапанов и насос-форсунок, впускной запускает тандемный насос. Дизельный мотор отличается необычной компоновкой: клапаны развернуты под углом в сорок пять градусов относительно продольной оси двигателя. Инженеры использовали рычаги клапанов 4-х видов.
В приводе ГРМ используется ременная зубчатая передача, ремень – в защитном кожухе. Благодаря тому, что внутренняя поверхность этого кожуха прошла обработку полиамидными волокнами, инженеры добились низкого уровня шума двигателя. Претерпел изменения и двухнасосный агрегат: в одном корпусе устанавливались сразу два насоса – вакуумный и подкачивающий топливо.
Почему мы?
Более 9 лет занимаемся VAG
На фото коллекция старых цепей ГРМ одного из наших мастеров за месяц!
Гарантия на работу
1 год или 20 000 км. Официально заверенная!
Только оригинальные запчасти VAG
Работаем с проверенным поставщиком запчастей
Специалисты по моторам TSI/TFSI профильной мастерской VAG-Rcast безошибочно диагностируют любую неисправность мотора 1.8 и 2.0 серии EA888 и предлагают оптимальные пути решения проблемы, будь то масложор, растяжение или перескакивание цепи ГРМ, любая другая неисправность или предпосылки к ней.
Мы предлагаем только самые качественные и долговечные запчасти, потому что опираемся на собственный многолетний опыт. Моторы после ремонта у нас радуют владельца долгим ресурсом без типичных для большинства проблем.
Доверяйте свой Volkswagen, Audi, Skoda или Seat c моторами TSI/TFSI профессионалам чтобы забыть и никогда не сталкиваться с типичными проблемами двигателей этой серии.