Taxivsamare.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Задний подшипник VW Passat B3

Задний подшипник VW Passat B3

Ремонт задних, как и передних ступичных, не производят. Деталь меняют целиком на оригинальную запчасть. Замена относится к ремонту средней сложности: водители могут самостоятельно поменять задние ступичные подшипники при наличии необходимого инструмента.

Замена ступичного подшипника Пассат Б3

Третье поколение Volkswagen Passat выпускалось с 1988 по 1993 гг. и получило условную маркировку В3(35i). Генерация строилась на собственной платформе и имела два типа кузова: четырехдверный седан и пятидверный универсал. Силовой блок седанов представлен пятью вариантами моторов для комплектаций с передним приводом. Единственная полноприводная модель имела двигатель 1.8 MT GT syncro G60.

Для линейки универсалов полноприводной трансмиссией 4WD оснащались комплектации с двигателями 1.8 MT GT syncro G60 и 2.0 MT. Задний подшипник «Пассата Б3» не относится к частым расходникам, узел требует замены и полноценной регулировки раз в 3 года. В зависимости от типа привода, схема ремонта ступичного для задних колес различается.

Сервера Близзард как обычно

Смотрю американский сериал "Грязные мокрые деньги". Адвокат вскрывает кейс с цифровым кодом. И находит там супер-секретные документы)))
(Фото с телика, простите)

UPD: из коментов понравилась версия про "Устав Швейных Войск")))

Обожаю такие приколы Юмор, Сериалы, Шпион, Секрет, Инструкция

Подшипник и ступица VOLKSWAGEN Passat B3, B4, B5, B6, B7 (Фольксваген Пассат)

Съемник компактных подшипников колес V, Vigor Германия Подробнее:. Определить необходимость замены ступицы можно с помощью нехитрого теста. Расторможенное вывешенное колесо несильно раскручивается от руки. Какой инструмент необходим для отворачивания гайки крепления передней и задней ступицы на автомобилях В современных автомобилях, снабжённых АБС и системой стабилизации, ступица имеет более усложнённую конструкцию.

В большинстве легковых автомобилей для крепления колеса используются четыре или пять болтов, равномерно расположенных по окружности ступицы. А центральная гайка предназначена для крепления самой ступицы. В них центральная гайка предназначается для крепления всего колеса. При разборке салона или замене лампочки, плафон подсветки бардачка часто развалился при вытаскивании. Пришлось снять свой фонарик из бардачка, чтобы его разобрать и показать как он потом собирается.

Читать еще:  Регулировка троса ручника пассат б3

Народ, подскажите, стрелка датчика температуры охлаждающей жидкости начинает подниматься только После запирания автомобиля с помощью пульта дистанционного управления наружные зеркала Богатейший ассортимент электрики и освещения превосходного качества к любой машине Чтобы открутить передний нужно: снизу открутить четыре болта которые крепят подрамник радиатора нижний, а Профильные и мультибрендовые техцентры Москвы, оказывающие услуги по замене задних тормозных дисков Сеат Толедо Замена подшипников задней и Используемый как в неразборном, так и в разборном корпусе топливный фильтр где находится?

Пожалуйста, выберите все параметры вашего автомобиля, чтобы мы смогли отобразить термостат именно под ваше Если Вам требуется замена или ремонт тормозных дисков, колодок и барабанов, замена тормозного цилиндра Замена подшипника передней ступицы сеат кордоба Замена переднего ступичного подшипника Volkswagen Polo.

Не стандартный метод. Замена ступичного подшипника на Seat Toledo Замена подшипника передней ступицы Seat в сети сертифицированных автосервисов Вилгуд в Дмитрове.

Замена подшипника задней ступицы – ваши действия шаг за шагом

Из инструмента вам потребуется отвертка, домкрат, баллонный ключ, литол, съемник для гайки ступицы, иногда зубила и монтировка. Далее, подготовив все необходимое, действуем следующим образом. Ставим авто на первую передачу, предварительно подложив под передние колеса «башмаки». Поднимаем автомобиль с помощью домкрата и демонтируем нужное колесо. Открутив направляющие штифты, нужно снять тормозной барабан, чаще всего его сбивают. Теперь специальным съемником откручивается гайка ступицы и сбивается с цапфы сама ступица. Она должна сойти вместе с кольцом подшипника, в противном же случае его необходимо снять с помощью монтировки и зубила.

Для того чтобы впрессовать сам подшипник, необходимо специальными щипцами снять стопорное кольцо и сбить металлический пыльник. Дальше надо смазать посадочное место и с помощью специального съемника запрессовать обратно новые подшипники. При этом учтите, что забивать их крайне не желательно. Теперь обратно устанавливают пыльник и стопорное кольцо. Ударяя по внутреннему кольцу подшипника, надеваем ступицу обратно на цапфу. Далее нужно затянуть цапфу и как можно лучше замять ее бортики. Процесс почти закончен, на прежние места устанавливаются колодки, тормозной барабан и, конечно же, колесо.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector