Taxivsamare.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах

Сборка дифференциала, сборка и регулировка подшипников ведущей шестерни переднего и заднего моста Спайсер на автомобилях УАЗ.

Перед сборкой дифференциала переднего и заднего моста Спайсер на автомобилях УАЗ, необходимо смазать шестерни полуосей, сателлиты, упорные шайбы и оси сателлитов тем же трансмиссионным маслом, которое в дальнейшем будет использоваться в мосту.

Сборка дифференциала, сборка и регулировка подшипников ведущей шестерни переднего и заднего моста Спайсер на автомобилях УАЗ.

Установите упорные шайбы на шейки шестерен полуосей, а шестерню полуоси с упорной шайбой в сборе в левую коробку сателлитов. Установите сателлиты на оси разъемной крестовины, а разъемную крестовину с сателлитами в левую коробку сателлитов.

Сборка дифференциала, сборка и регулировка подшипников ведущей шестерни переднего и заднего моста Спайсер на автомобилях УАЗ

Установите шестерню полуоси с упорной шайбой в сборе в правую коробку сателлитов. Придерживая шестерню полуоси, установите правую чашку сателлитов на левую так, чтобы метки (порядковые номера) обеих чашек были совмещены. Соедините коробки болтами и затяните их. Момент затяжки 36-50 Нм (3,6-5,0 кгсм).

Перед сборкой дифференциала переднего и заднего моста Спайсер на автомобилях УАЗ, необходимо смазать шестерни полуосей

Установите ведомую шестерню главной передачи на коробку сателлитов, совместив отверстия под болты. Установите болты и затяните их. Момент затяжки 100-140 Нм (10-14 кгсм). У собранного дифференциала шестерни полуосей должны проворачиваться с помощью шлицевой оправки от усилия не более 60 Н (6 кгс), приложенного на радиусе 80 мм. Резьбовые поверхности деталей и болтов при креплении чашек дифференциала и ведомой шестерни необходимо обезжирить и нанести на них анаэробный герметик.

Размеры, допуски и посадки сопряженных деталей заднего и переднего моста Спайсер на автомобилях УАЗ.

Размеры, допуски и посадки сопряженных деталей заднего и переднего моста Спайсер на автомобилях УАЗ

Сборка и регулировка подшипников ведущей шестерни переднего и заднего моста Спайсер на автомобилях УАЗ.

Сборка и регулировка подшипников ведущей шестерни производится в следующем порядке :

1. Подберите регулировочное кольцо, толщина которого определяется по действительным размерам В и Г, и должна быть равна б1=(В-(111,960+Г)) мм с точностью +0,025/-0,025 мм. Размер Г измеряется так, как показано на рисунке ниже. Установите кольцо в картер главной передачи моста Спайсер.

Сборка и регулировка подшипников ведущей шестерни переднего и заднего моста Спайсер на автомобилях УАЗ

2. Запрессуйте наружные кольца подшипников ведущей шестерни в горловину картера. Установите маслоотгонное кольцо и напрессуйте внутреннее кольцо заднего подшипника на ведущую шестерню. Вставьте ведущую шестерню с подшипником и маслоотгонным кольцом в картер изнутри.

Запрессуйте наружные кольца подшипников ведущей шестерни в горловину картера моста Спайсер

3. Установите новую распорную втулку, внутреннее кольцо переднего подшипника и кольцо снаружи на ведущую шестерню. Запрессуйте манжету в горловину картера заподлицо, предварительно заполнив полость между рабочими кромками манжеты и смазав наружную пружину смазкой Литол-24. Установите фланец на шлицы ведущей шестерни до упора.

4. Установите шайбу и затяните гайку, непрерывно вращая ведущую шестерню, до обеспечения требуемого момента проворачивания ведущей шестерни, который должен быть 1,0-2,0 Нм (0,1-0,2 кгсм) для новых подшипников или 0,4-0,8 Нм (0,04-0,08 кгсм) для уже приработанных.

Момент затяжки гайки при этом обычно составляет 180-250 Нм (18-25 кгсм). Если гайка была перетянута, то есть момент проворачивания ведущей шестерни больше 2,0 Нм (0,2 кгсм), то распорная втулка подлежит обязательной замене. Закерните гайку в паз резьбы.

УАЗ Patriot 2012, двигатель бензиновый 2.7 л., 128 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

УАЗ Патриот, 2021

УАЗ Патриот, 2014

УАЗ Патриот, 2021

УАЗ Патриот, 2014

Комментарии 29

Здравствуйте!
Спасибо вам большое за эту статью!
Статья самая внятная
Но есть вопрос
Я затянул мост 18.6кг не глядя
Хвостовик крутится теперь на 9 кг
(Мерял прямо на хвостовике электронным безменом)
Подшипники новые
Это нормально?
Что делать

Спасибо за оценку! : )
Ответил в личку.

Добрый вечер подскажите пожалуйста, сделал такую же болванку и замерил у меня получилось кольцо 3.9 собрал, на диф поставил кольцо 3. как и было но при затяжке бугелей диф клинит не сдвинешь, откручиваю гайку регулировочную дифа появляется люфт меж осевой и потом опять затягиваю бугеля и диф все ровно клинит не сдвинешь, по зеркалу ведущая шестерня немного выпирает где-то может 2мм точно не померишь

Сколько на диффе кольцо?

Скорее всего хвостовик сильно внутрь редуктора задвинул. Бокового зазора вообще нет, а кольцо на диффе уже минимального размера.

а можно на ведущей паре уменьшить?

Скорее всего хвостовик сильно внутрь редуктора задвинул. Бокового зазора вообще нет, а кольцо на диффе уже минимального размера.

и насколько можно если там сейчас стоит 3.9, и как это может повлиять на "В" размер

Скорее всего хвостовик сильно внутрь редуктора задвинул. Бокового зазора вообще нет, а кольцо на диффе уже минимального размера.

поменял кольцо вместо 3.9 поставил 3. и на диффе тоже стоит 3, биение между шестернями появилось но очень маленький 0.01

Скорее всего хвостовик сильно внутрь редуктора задвинул. Бокового зазора вообще нет, а кольцо на диффе уже минимального размера.

вроде собрал проверил все гут до 100 км разгонял тихо, только боюсь как бы подшипники не перетянул бы, просто проехал по трассе около 15 км залез под низ пощупал хвостовик рука сначала терпит а дольше держишь уже горячо, и в районе подшипника диффа тоже чувствуется тепло

Нууу… гут так гут. Хотя боковой зазор очень маленький.
Может померил неправильно?

пока смотрел в чем дело откручивал закручивал, вращал дифф с ведомой и т.д. стал в итоге 0.17

Аха ! Читал твою статью давненько на форуме ! Здорово и очень интересно! Прошли годы и я уже эту статью уже хорошо понимаю, все тонкости, короче — Молодец!

Читать еще:  Регулировка поплавка карбюратор дааз 4178 на уаз

: ) Спасибо за оценку, комрад Sokoll-65! Очень приятно! : )

Добрый день!Не подскажете где можно взять приспособление для измерения расстояния до подшипника хвостовика

Здравствуйте!
Я сам делал. Основную болванку заказал в токарке. Токаря предупредил, чтоб с краёв по паре соток поменьше сделал, чтобы подшипники насадить.
Подшипники такие есть в любом подшипниковом магазине. Да и в запчастях, наверняка, можно подобрать.
Сверлил и резьбу нарезал сам.
Измерительный винт можно тоже заказать у токаря, но не обязательно. Можно сэкономить и сделать из шпильки. Строгая соосность тут не обязательна.
С учетом того. что резьба будет на 8, шпильку надо взять на 10. Один конец обточить и нарезать резьбу, второй обточить в виде заострения.
Можно вообще, взять шпильку на 8 и в болванке нарезать метрическую резьбу под эту шпильку. Но лучше, все-таки сделать резьбу с шагом 1 мм.
И всех дел. : )

Особенности конструкции.

Для придания конструкции наибольшей прочности толщина подложки увеличена почти на 10 миллиметров. В итоге значительно выросла надежность, но уменьшился уровень шума. Первый тип в основном использовался на авто с бензиновыми мотором, вторые только на дизельные, выпускаемые с 2015 года.

При покупке также стоит учитывать, что ширина мостов для некоторых моделей отличается. Например, на Хантеры устанавливаются передние узлы с каталожным номером 31605-2300011. Они обеспечивают размер колеи 1445 миллиметров, передаточное число 4,111. На Патриоты и пикапы устанавливается модель 3162-2400010-10

Регулировка переднего редуктора уаз патриот

Задний узел имеет каталожный номер 3162-2400010-10 с передаточным числом 4,111.

Передний мост является управляемым мостом. Для облегчения управления автомобилем передние управляемые колёса имеют развал (не регулируемый ) в вертикальной плоскости и схождение в горизонтальной плоскости.


Схождение колес. А

Не менее важным моментом является и значение передаточного числа моста Спайсер. Выпускаются устройства с двумя значениями передаточных чисел передних мостов на УАЗ Патриот: 4,11 и 4,62. Мосты со значением 4,11 устанавливаются на внедорожник УАЗ Патриот с бензиновым мотором, а 4,62 на дизельные агрегаты.

Конструкция и схема

На фото ниже представлена схема устройства переднего моста Спайсер с цифровыми обозначениями. Рассмотрим основные механизмы, из которых состоит передний мост Спайсер.

  • 3 — ведомая шестерня, которая имеет большее количество косых зубьев, чем ведущая;
  • 9 — роликовый подшипник, который требует замены при износе;
  • 13 — фланец;
  • 16 — картер моста;
  • 21 — ведущая шестерня и вал;
  • 23 — гайка, с помощью которой осуществляется регулировка подшипников дифференциала.

На схеме, видно, что мост Спайсер имеет множество мелких деталей, без которых работа переднего агрегата невозможна. Не будем рассматривать их все, но в момент ремонта устройства обязательно контролируйте расположение каждой детали. В противном случае потребуется повторная разборка изделия и его ремонт.

Преимущества

Внедорожник УАЗ Патриот оснащается передним устройством широкого типа. Преимуществом такой конструкции являются следующие моменты:

  1. Увеличение колеи, что положительно сказывается на устойчивости транспортного средства как на дороге, так и на бездорожье. Колея была увеличена до 160 см.
  2. Положительно отразилось это и на возможности увеличения угла поворота передних колес до 32 градусов. В таком случае внедорожник получил лучшую маневренность на дороге и за ее границей.
  3. Повышен класс прочности поворотных кулаков, за счет чего снижается периодичность смазки и проведения ремонтных работ.
  4. Благодаря наличию новой подвески, автомобиль УАЗ Патриот получил лучшую управляемость и устойчивость.

Усиленная крышка редуктора

Таким образом, данные плюсы говорят о том, что внедорожник имеет высокую устойчивость на бездорожье, а также проходимость, что немаловажно для такого агрегата.

Регулировка

Регулировка — это процесс, при котором следует настроить функционирование устройства правильно, чтобы не допустить дальнейших появлений дефектов. Регулировка переднего моста Спайсер осуществляется преимущественно после проведения ремонтных работ. В редких ситуациях регулировка моста проводится в случае износа подшипников или манжет. Рассмотрим, как осуществляется регулировка подшипников переднего моста Спайсер на внедорожнике УАЗ Патриот.

Итак, регулировка проводится в следующем порядке:

Если требуется проведение регулировки моста Спайсер без замены подшипников, тогда процесс включает в себя следующие действия:

  1. Отвинчиваются полуоси, и удаляется крышка картера. Перед этим не забываем слить масло из моста.
  2. В дифференциале подшипников следует выставить зазор, равняющийся значению 0,15 мм. Осуществляется это с помощью тех же регулировочных гаек.
  3. Боковой зазор должен равняться 0,2 мм. Для этого проворачивается шестерня и осуществляется измерение в 6 точках.
  4. Для увеличения зазора производится отвинчивание гайки, а для уменьшения — завинчивание.
  5. Сжимается подшипник в направлении оси, с помощью чего осуществляется регулировка преднатяга.
  6. После этого передний мост Спайсер можно собрать и заправить маслом. На этом регулировка моста считается завершенной.

Как видно, передний мост Спайсер отличается своими параметрами от своих предшественников, поэтому размещение на внедорожнике таковых изделий повлекло за собой улучшение не только проходимости, но и долговечности агрегатов.

Стоимость переднего моста Спайсер довольно внушительная, поэтому очень важно не доводить его до возникновения неисправностей и вовремя их устранять. Ведь даже если передний мост является не основным устройством, то его выход из строя попросту приведет к тому, что УАЗ Патриот не сможет передвигаться по бездорожью. Зачем же тогда нужен полноприводный джип? Поэтому подводя итог, следует заметить, что диагностика и профилактические мероприятия требуются не только мотору и ходовой части, но и непосредственному приводу как передних, так и задних колес. Так как передний привод колес используется в редких случаях, то важно знать, что проверить исправность работы моста можно путем его периодического включения и передвижения по бездорожью. Таким образом, вы будете уверены, что вам джип никогда не подведет.

Читать еще:  Регулировка газовый клапан honeywell vk4105g регулировка

Регулировка ведомой шестерни, подшипников моста Спайсер на УАЗ

видео Регулировка ведомой шестерни, подшипников моста Спайсер на УАЗ

Если требуется заменить только подшипник дифференциала , установленный со стороны ведомой шестерни, то следует измерить монтажную высоту подшипника, как указано на рисунки ниже. Если измеренная высота нового подшипника больше или меньше высоты старого подшипника на какую-то величину, то, чтобы не нарушать положение ведомой шестерни, новое регулировочное кольцо должно быть тоньше в первом случае или толще во втором на ту же величину.

Затем отрегулируйте предварительный натяг подшипников дифференциала. Замена подшипника дифференциала, установленного со стороны регулировочной гайки подшипника дифференциала, не влияет на положение ведомой шестерни, а требует лишь регулировки предварительного натяга подшипников дифференциала.

Размеры, допуски и посадки сопряженных деталей переднего и заднего ведущих мостов Спайсер на автомобилях УАЗ.

Регулировка подшипников дифференциала переднего и заднего моста Спайсер на автомобилях УАЗ.

Регулировку подшипников дифференциала и бокового зазора в зацеплении шестерен главной передачи производите, в случае их замены, в следующем порядке :

1. Напрессуйте внутренние кольца подшипников дифференциала на шейки собранного дифференциала до упора.

2. Установите дифференциал в сборе с наружными кольцами подшипников дифференциала и регулировочным кольцом в картер. Установите крышки подшипников дифференциала и закрепите их болтами. Момент не более 5,0 Нм (0,5 кгсм).

3. Регулировку подшипников дифференциала производите затяжкой гайки подшипника, периодически вращая дифференциал, чтобы ролики заняли правильное положение. После затягивания гайки, суммарный момент проворачивания ведущей шестерни и дифференциала должен быть в пределах +0,21-0,42 Нм. Проверку осуществляйте проворачиванием за ведущую шестерню.

Проверка и регулировку бокового зазора в зацеплении шестерен главной передачи переднего и заднего моста Спайсер на автомобилях УАЗ.

Проверку и регулировку бокового зазора в зацеплении шестерен установленного нового комплекта главной передачи производите после регулировки их положения. Нормальный боковой зазор проверяется индикатором в направлении, перпендикулярном к поверхности зуба ведомой шестерни при закреплении к картеру стойки индикатора.

Проверку зазора производите на 3-4 зубьях, равномерно расположенных по окружности, при этом разброс значений зазора не должен превышать 0,05 мм. Нормальный боковой зазор должен быть в пределах 0,15-0,25 мм. Если боковой зазор меньше данной величины, то подобранное регулировочное кольцо следует заменить кольцом меньшей толщины.

При проверке и регулировке бокового зазора предварительный натяг в подшипниках дифференциала создавать не обязательно. Достаточно, чтобы регулировочная гайка подшипника находилась в соприкосновении с подшипниками, а зазор в подшипниках отсутствовал.

Мосты УАЗ

Мосты УАЗ

На автомобили УАЗ разных моделей и в разное время на заводе устанавливали много вариантов мостов. Попробуем разобраться в этом.

Мост УАЗ Тимкен (гражданский или колхозный)

Это мост разрезного типа, то есть мост состоящий из двух половинок. К этому же типу можно отнести и военный мост (он же редукторный или портальный). С завода гражданские мосты устанавливаются на автомобили УАЗ грузового ряда (буханка, бортовой, фермер), а также на автомобили легкового ряда УАЗ-3151 (469).

Передний гражданский мост Тимкен на автомобили УАЗ 469 и буханка

Передний гражданский мост Тимкен на автомобили УАЗ 469 и буханка

Задний мост Тимкен (гражданский), на автомобили УАЗ 469 и буханка

Задний мост Тимкен (гражданский), на автомобили УАЗ 469 и буханка

Фото редуктора располовиненного гражданского моста

Фото редуктора располовиненного гражданского моста

Фото хвостовика гражданского моста Тимкен

Фото хвостовика гражданского моста Тимкен

На уаз Хантер устанавливаются так называемые гибридные мосты, с чулком от обычных мостов Тимкен и поворотным кулаком от Спайсер.

Передаточные числа моста Тимкен (гражданского).

До июля 1989 г. в гражданские мосты устанавливалась главная пара с передаточным числом 5,125 (41 зуб), сейчас — с передаточным числом 4,625 (37 зубьев), т. е. более «скоростная», но менее «мощная». В магазинах можно найти и те и другие. Заменить «новую» на «старую» главную пару придется, скорее всего, при установке очень больших колес. Заменять главные пары рекомендуется только комплектно (в переднем и заднем мостах), иначе передний мост придется включать исключительно в грязи, на снегу, на песке и т. п., чтобы не вывести из строя раздаточную коробкуи не испортить резину. Как определить передаточное число ? Нужно покрутить кардан руками и сосчитать обороты колеса. Например 46 оборотов кардана — 10 колеса = пара 4,6 и т.д.

Главная пара для УАЗ, мосты Тимкен, гибридный, 37-8, 4.625

Главная пара для УАЗ, мосты Тимкен, гибридный, 37-8, 4.625

Вес гражданских мостов УАЗ:

  • передний мост — 132 кг
  • задний мост — 100 кг

Редукторные (военные) мосты УАЗ

По сути это мост Тимкен, т.е. разрезной, но у него сделан меньше центральный редуктор и имеются бортовые передачи. Заводом военные мосты устанавливались на автомобили УАЗ 469 для армии и УАЗ, Барс. Мосты УАЗ Барс — это военные мосты, но с более широкой колеёй.

Военные мосты УАЗ

Военные мосты УАЗ

Фото военных мостов УАЗ

Фото военных мостов УАЗ

Фото бортового редуктора УАЗ

Фото бортового редуктора УАЗ

Фото заднего военного моста УАЗ

Фото заднего военного моста УАЗ

Портальные мосты УАЗ Барс

Портальные мосты УАЗ Барс

Мосты УАЗ Барс установлены на УАЗ Буханку

Мосты УАЗ Барс установлены на УАЗ Буханку

Передаточные числа военных мостов УАЗ

Передаточное число военных мостов 5,38 (=2,77*1,94 — передаточные числа соответственно главной и бортовой передач) — более тяговитое, но менее скоростное, чем у обычных мостов.

Характеристики военного моста

  • Дорожный просвет: 300 мм (с шинами Я-192 215/90 R15 (31 x 8.5 R15)
  • Колея: 1445 мм
  • Колея редукторных мостов УАЗ Барс: 1600 мм
  • Вес переднего военного моста УАЗ: 140 кг
  • Вес заднего военного моста УАЗ: 122 кг

Схема редукторного (военного) моста УАЗ

Задний мост УАЗ с бортовой передачей:

1 – крышка картера главной передачи; 2 – подшипник дифференциала; 3,13,49 – регулировочные прокладки; 4 – уплотнительная прокладка; 5,7 – подшипники ведущей шестерни; 6,15 – регулировочные кольца; 8,42 – манжеты; 9 – фланец;
10 – гайка; 11 – грязеотражатель; 12 – кольцо; 14 – распорная втулка;
16 – ведущая шестерня главной передачи; 17 – сателлит; 18 – правая полуось; 19 – картер боpтовой пеpедачи; 20,29 – маслоотражатели; 21 – подшипник полуоси; 22,26,40 – стопорные кольца; 23 – уплотнительная прокладка картера боpтовой пеpедачи; 24 – крышка картера боpтовой пеpедачи; 25 – подшипник; 27 – тормозной щит; 28 – тормозной барабан; 30 – болт крепления колеса; 31 – цапфа; 32 – подшипник ступицы; 33,41 – прокладки; 34 – замочная шайба; 35 – ведущий фланец; 36 – гайка подшипников ступицы; 37 – стопорная шайба; 38 – втулка; 39 – ведомый вал боpтовой пеpедачи; 43 – подшипник ведомого вала; 44 – ведомая шестерня боpтовой пеpедачи; 45 – специальная гайка; 46,50 – пробки сливных отверстий;
47 – ведущая шестерня боpтовой пеpедачи; 48 – правая чашка коробки сателлитов; 51 – картер главной передачи; 52 – шайба шестерни полуоси;
53 – шестерня полуоси; 54 – ось сателлитов; 55 – ведомая шестерня главной передачи; 56 – левая чашка коробки сателлитов; 57 – левая полуось

Читать еще:  Регулировка клапанов ваз наглядно

Схема заднего военного моста УАЗ

Схема заднего военного моста УАЗ

Поворотный кулак переднего моста УАЗ с бортовой передачей:

а – сигнальная канавка;
I – правый поворотный кулак; II – левый поворотный кулак; III – муфта отключения колес (вариантное исполнение см. рис. 180, IV); 1 – сальник; 2 – шаровая опора; 3 – шарнир поворотного кулака; 4 – прокладка; 5 – пресс-масленка; 6 – шкворень; 7 – накладка; 8 – корпус поворотного кулака; 9 – втулка шкворня; 10 – подшипник; 11 – ведомый вал боpтовой пеpедачи; 12 – ступица; 13 – ведущий фланец; 14 – муфта; 15 – шаpик фиксатора; 16 – защитный колпак; 17 – болт муфты; 18 – цапфа; 19 – стопорная гайка;
20,23 – опорные шайбы; 21 – ведущая шестерня боpтовой пеpедачи; 22 – стопоpный штифт; 24 – кольцо уплотнительное резиновое; 25 – упорная шайба; 26 – кожух полуоси; 27 – болт ограничения поворота; 28 – упор-ограничитель поворота колеса; 29 – рычаг поворотного кулака

Схема поворотного кулака переднего военного моста с бортовой передачей

Схема поворотного кулака переднего военного моста с бортовой передачей

Устройство военного моста (фото)

Пыльник поворотного кулака УАЗ редукторный мост

Пыльник поворотного кулака УАЗ редукторный мост

Фото вскрытого бортового редуктора военного моста УАЗ

Фото вскрытого бортового редуктора военного моста УАЗ

Фото разобранных бортовых редукторов УАЗ

Фото разобранных бортовых редукторов УАЗ

Грибок военного моста УАЗ

Грибок военного моста УАЗ

Ремонт редукторного моста УАЗ

Ремонт редукторного моста УАЗ

Монтаж автоподкачки ИЖ-Техно на военный мост

Монтаж автоподкачки ИЖ-Техно на военный мост

Снятие подшипника дифференциала военного моста УАЗ

Снятие подшипника дифференциала военного моста УАЗ

Видео замена и регулировка главной пары на военном мосту УАЗ

Мосты Спайсер УАЗ Патриот и Хантер

Спайсер — не разрезной, цельный мост.

В начале 90-х годов для нового автомобиля УАЗ-3160 на Ульяновском автомобильном заводе были разработаны ведущие мосты типа «Спайсер» с неразъёмным картером.

Отсутствие разъёма в поперечной плоскости моста придаёт конструкции высокую жёсткость, ненагруженность соединения крышки и картера уменьшает вероятность течи по стыку, а размещение главной передачи и дифференциала в едином картере обеспечивает высокую точность зацепления и более благоприятные условия для работы подшипников.

  • Ширина мостов спайсер для УАЗ Патриот — 1600 мм
  • Ширина мостов Спайсер для УАЗ Хантер — 1445 мм

Передний мост Спайсер УАЗ Патриот

Передний мост Спайсер УАЗ Патриот

Задний мост спайсер УАЗ

Задний мост спайсер УАЗ

Дифференциал моста спайсер

Дифференциал моста спайсер

Передний мост УАЗ Хантер с пневмоблокировкой иж-техно

Дифференциал моста Спайсер на УАЗ Хантер

Установка принудительной блокировки ИЖ-Техно в задний мост спайсер

Установка принудительной блокировки ИЖ-Техно в задний мост спайсер

Передаточные числа мостов Спайсер

Выпускаемые заводом в настоящее время мосты типа Спайсер имеют передаточное число 4,111 (37:9) или 4,625 (37:8). Мосты с передаточным числом 4,111 устанавливаются в основном на автомобили с бензиновыми двигателями, а с передаточным числом 4,625 – на автомобили с дизельными двигателями.

Вес мостов Спайсер:

  • Передний мост: 152 кг
  • Задний мост: 162 кг

Видео про замену главных пар на мостах Спайсер

Видео про регулировку хвостовика на мосту Спайсер:

Видео про регулировку главной пары спайсер и выставление теплового зазора:

Видео установка Блокка от ИЖ-техно в мост Спайсер

Мосты Спайсер УАЗ Профи

Задний мост УАЗ Профи — все тот же спайсер, только крепление рессор стало ниже балки моста.

Задний мост спайсер УАЗ Профи

Задний мост спайсер УАЗ Профи

Передний мост УАЗ Профи был изменен, в частности, завод полностью поменял конструкцию поворотных кулаков. При разработке нового моста в качестве образца использовали мост Дана от Джипа Чероки (так заявил технический представитель УАЗа). Теперь кулак поворачивается не на шкворнях, а на шаровых пальцах. Шрус при этом находится снаружи и защищен гофрой, состав которой примерно такой же, как у гофры на сызраньском кардане — Hitrel от Dupont.

ремонт и обслуживание мостов УАЗ

Любое подозрение на неисправность – путь в автомастерскую. Наши мастера – настоящие специалисты по внедорожникам и знают особенности каждой модели Ульяновского автомобильного завода. У нас без проблем можно оформить заказ на ремонт мостов УАЗ «буханка», 469, «Хантер», «Патриот» – все работы будут выполнены в кратчайшие сроки.

ремонт и обслуживание мостов УАЗ

На складе автосервиса всегда в наличии необходимые детали, а станочный парк позволяет решить проблемы с мостами за считанные часы. Кроме ремонта мы беремся за тюнинг гражданских и военных мостов УАЗ, ставим практичные и надежные агрегаты, значительно улучшаем ходовые характеристики внедорожника.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector