Taxivsamare.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Плохо греет печка на ваз 2107

Плохо греет печка на ваз 2107?

И снова наступают холода. Для тех, у кого на ВАЗ 2107 отопитель салона плохо греет, встает вопрос — как заставить «печку» греть лучше? У большинства автовладельцев семерки вызывает недовольство работа печки, или отопителя салона. Действительно, у классики данной марки эффективность печки очень низкая.

Но эту проблему можно решить доработкой печки своими руками. Для улучшение работы отопителя не потребуется специальных инструментов или навыков, все выполняется с помощью подручных средств.

Конструкция системы отопления и вентиляции

Дальше рассмотрим, какое же имеет печка ВАЗ-2104 устройство, затем как она работает, а также как работает вентиляция салона.

Для наглядности предоставлена схема печки ВАЗ-2104

Отопитель ваз

Итак, под позицией 1 находится резистор изменения скорости вращения вентилятора. Основа печки состоит из корпуса вентилятора 2 и направляющей вентилятора обдува 3. С верхней частью корпуса они соединены скобами 4. Верхняя часть корпуса является кожухом радиатора 5. Сверху на нем установлен люк воздухопритока 6.

Внутри верхней части размещен радиатор 8, а для плотности его посадки используется поролоновая прокладка 7. Этот радиатор соединен с системой охлаждения посредством металлических патрубков 9. На входящем патрубке установлен кран 10 подачи жидкости в радиатор.

Вентилятор печки состоит из крыльчатки 11 и электродвигателя 12. Крепится вентилятор в корпусе посредством скобы 13, а чтобы исключить его вибрацию, он поджимается подушкой 14.

На нижней части корпуса имеются заслонки подачи теплого воздуха на передние двери 15, а также крышка подачи воздуха в зону ног 16.

Но это только конструкция печки, для того чтобы, обогрев салона ВАЗ 2104 происходил должным образом, к ней прикреплены дополнительные механизмы.

На следующих картинках показаны остальные элементы системы

Конструкция системы отопления ВАЗ 2104

Отопитель ваз в зборе

Система отопления вид сбоку

Схема отопления вид збоку

Под обозначениями 1 и 2 показаны левый и правый воздуховоды с левым 4 и правым 5 соплами. Позиция 3 указывает на воздуховод лобового стекла. Панель управления – 6, с рукоятками управления краном 9, управления крышкой притока 10 и управления отопления боковых и ветрового стекол 11. Под позицией 12 находится рычаг воздухораспределительной крышки.

Далее идут элементы самой печки: 13 – корпус вентилятора с крыльчаткой 14 и электродвигателем 15, заслонка ветрового стекла 16, резистор управления скорости вентилятора 17, направляющая корпуса вентилятора 21, кран управления подачи жидкости 22, корпус радиатора 23, радиатор 25 с прокладкой 24, элементы крепления крышки воздухопритока 26.

Позиция 18 – тяга управления заслонкой бокового обогрева, 19 – заслонка обогрева боковых стекол, 27 – тяга отопителя, 28 – воздухозаборная решетка, 29 – капот авто, 30 – коробка воздухопритока, 31 – ветровое стекло.

Замена боковых дефлекторов

Теперь рассмотрим то, как снять дефлекторы обдува салона ваз 2114, расположенные по бокам (а сделать это достаточно просто — крепятся они вовсе без применения саморезов, а удерживаются за счет восьми защелок). Первые 4 из них находятся снаружи — две в верхней части под накладкой и две в нижней.

Для того, чтобы их отжать, следует воспользоваться тонкой отверткой либо прочным лезвием ножа. Также, для того, чтобы избежать царапин на поверхности отражателя, следует подложить под инструмент мягкую тряпочку. После того, как наружные защелки открыты, остается отсоединить корпус дефлектора от корпуса воздуховода (который держится за счет оставшихся четырех защелок) и вынуть его.

Установка отражателя на место производится точно также, но в обратной последовательности. Весьма полезным действием перед монтажом (как в случае, когда выполняется замена дефлекторов отопителя ваз 2114 на новые, так и при установке на прежнее место старых после очистки) будет проклейка всего периметра их корпуса шумоизолирующим материалом, одновременно играющим и роль уплотнителя (например, моделином или его аналогами).

При открывании защелок бокового отражателя следует подложить под отвертку или нож мягкий материал — это предохранит корпус от повреждений и царапин.

Печка не дует в ноги, в чем причина

Печка не дует в ноги на ВАЗ-2112

В такой ситуации, когда теплый воздух не идет в нижнюю зону салона и на боковые стекла, причины могут быть следующими:

  1. Неисправна электромеханическая часть печки.
  2. Утечка воздуха из воздуховодов в поврежденных каналах.
  3. Приемный воздуховод загрязнился.
  4. Нестабильная работа управляющей заслонки.

Если с электрической и механической частью системы все хорошо, тогда нужно обратить на правильность распределения воздуха, поступающего в салон. Автовладельцы дорабатывают дефлекторы, каналы, через которые поступает воздух, и уплотнительные кожухи. Все соединения герметизируются, а воздуховоды удлиняют, чтобы обеспечить поток воздуха на задний ряд автомобиля.

Как показывает практика, плохая подача воздуха в нижнюю часть салона является следствием некорректной работы заслонки. Так уж сложилось, что с завода она собрана некачественно и половину воздуха направляет на переднюю панель. Чтобы исправить такую ситуацию, нужно герметизировать заслонку и заменить уплотнитель, чтобы регулятор плотно прилегал к корпусу.

Читать еще:  Регулировка сцепления лада ларгус клапанов

Подводя итог статьи, отметим, что вся система на ВАЗ-2112 разработана достаточно хорошо, но требует качественной сборки, чего нет уже с завода. Если довести систему до идеала, печка будет отлично работать даже в сильные заморозки. Теперь вы знаете, какие могут быть неисправности печки и как их устранить.

Замена крана печки ВАЗ 2105, 2106, 2107

Одним из элементов системы отопления «Жигулей» является кран печки, с помощью которого регулируется температура воздуха в салоне. Со временем нормальное функционирование крана нарушается, что обусловлено теми или иными проблемами. При появлении неполадок деталь нуждается в демонтаже и последующем ремонте или замене. В большинстве случаев кран не ремонтируют, а меняют на новый.

За что отвечает и где расположен кран печки

Отопление салона ВАЗ 2105–07 осуществляется посредством охлаждающей жидкости (тосол, антифриз), которая циркулирует по системе охлаждения силового агрегата. Отбор тепла производится радиатором печки, подключение которого к системе выполнено посредством двух патрубков. Благодаря работе вентилятора отопителя воздух прогоняется через теплообменник, нагревается и подаётся в салон автомобиля. Однако тепло требуется далеко не всегда. Так, в летний период иногда приходится включать обдув стёкол, чтобы они не запотевали. Подогрев в этом случае будет излишним. Чтобы была возможность регулировать подачу тёплого воздуха, в системе отопления предусмотрен кран печки. С помощью этого узла производится регулировка подачи горячей охлаждающей жидкости (ОЖ) в радиатор отопителя или полное её перекрытие. В результате вентилятор не нагревает и не отапливает салон, когда это не требуется.

Кран печки расположен непосредственно на входе в радиатор и крепится посредством двух болтов. Герметизация соединения обеспечивается резиновым уплотнителем. Управление краном осуществляется тросиком с рычагом на передней панели. Путём перемещения рычага можно закрывать или открывать запорный механизм, тем самым регулируя поток жидкости через радиатор и температуру воздуха, которая поступает в салон.

Когда нужна замена и какой кран выбрать

Необходимость в замене крана отопителя возникает по ряду причин. К таковым относятся:

  • заклинивание узла;
  • подтекание;
  • недостаточно тёплый воздух в салоне.

Стоит рассмотреть эти неполадки более подробно. Заклинивание крана происходит из-за появления засора либо образования накипи при использовании воды вместо тосола. Неисправность устраняется путём прочистки либо замены узла. Иногда бывает, что с краника слетает управляющий трос. В этом случае достаточно вернуть его на место и закрепить. Если кран заклинило, то рычаг управления будет двигаться с большим усилием. Если же перемещение рычага лёгкое, то это свидетельствует о том, что трос слетел.

Рычажок управления

Наиболее частой проблемой с краном является появление течи. В результате под ногами переднего пассажира образуется лужа из охлаждающей жидкости. Если в системе охлаждения используется антифриз, то при появлении течи, в салоне на стёклах образуется маслянистый налёт. В этом случае уровень ОЖ в системе падает, что может привести к серьёзным последствиям — перегреву двигателя. Для начала нужно подтянуть крепление крана к радиатору. Если это не помогло и утечка жидкости не прекращается, узел нуждается, как правило, в замене.

В составе тосола присутствуют вредные для организма человека вещества, что говорит о необходимости устранения неполадки в кратчайшие сроки.

Шаровой кран

Выяснив, что кран нуждается в замене, нужно определиться, какую деталь выбрать. Сегодня можно приобрести керамический либо шаровой запорный механизм. Поэтому у владельцев, которые столкнулись с выбором, возникает вопрос, чему отдать предпочтение? Если исходить из опыта владельцев «Жигулей», то керамическая деталь более предпочтительна, поскольку керамика не подвержена окислению.

Керамический кран

Что касается шарового крана, то его приходится менять 2 раза в год — весной и осенью. Однако выбор остаётся за владельцем авто.

Видео: простой и надёжный способ замены стандартного крана печки ВАЗ

Как снять кран печки ВАЗ 2105–07

Чтобы приступить к замене узла потребуется подготовить некоторый перечень инструментов и материалов:

  • рожковый ключ на 7 и 10;
  • крестообразную отвёртку;
  • новый кран и резиновые прокладки (если нет в комплекте);
  • герметик;
  • ветошь;
  • тосол для доливки.

Процедура замены механизма на карбюраторных и инжекторных машинах проводится аналогичным образом. Работу осуществляют на холодном двигателе в следующей последовательности:

  1. Сливаем тосол из системы охлаждения мотора, для чего снимаем защиту картера, откручиваем пробку радиатора и болт на блоке цилиндров.
  2. В подкапотном пространстве ослабляем хомут и снимаем подающий патрубок печки.Снятие патрубка
  3. Демонтируем правый воздуховод, который крепится посредством защёлок и гаек.Демонтаж воздуховода
  4. Откручиваем кожух управляющего троса и снимаем последний с рычажка крана отопителя.Крепление троса
  5. Отворачиваем 2 гайки крепления крана к радиатору отопителя, при этом желательно подложить ветошь, поскольку может вытечь некоторое количество ОЖ.Крепление крана
  6. Вынимаем запорный механизм вместе с подводящей трубкой и уплотнителем.Кран печки
  7. Откручиваем 2 болта крепления подводящей трубки к крану и снимаем трубку вместе с резиновой прокладкой.Подводящая трубка
Читать еще:  Регулировка масляного насоса на камазе

Видео: как демонтировать кран печки ВАЗ «классика»

Как установить кран отопителя

Процедура монтажа новой детали проводится в обратном порядке:

  1. Производим замену уплотнителей и прикручиваем трубку к новому крану.Уплотнители печки
  2. Монтируем кран на место, затягивая гайки с «чувством».
  3. Устанавливаем на место трос и регулируем его таким образом, чтобы кран полностью открывался и закрывался при перемещении рычага на передней панели.Регулировка троса
  4. Возвращаем на место демонтированные элементы.
  5. На подводящую трубку перед стыковкой с патрубком наносим герметик.Герметик-прокладка
  6. Заливаем тосол и убеждаемся в отсутствии течи.Пробка радиатора
  7. Запускаем и прогреваем мотор, чтобы устранить воздушные пробки.

Прилагать слишком большое усилие при затяжке болтов крепления крана не стоит. Иначе резиновые уплотнители выдавит, что может привести к появлению течи.

Замена крана печки на ВАЗ 2105–07 не является сложной, но требует внимания и аккуратности. Несмотря на простоту процедуры, лучше отдавать предпочтение качественным изделиям и проверенным производителям, чтобы не приходилось лишний раз заниматься ремонтными работами.

Модернизация отопителя ВАЗ 2107

Всем автолюбителям известно, что плохо греет печка ВАЗ 2107, да и работает она шумно. Поэтому она часто подвергается модернизации. Множество советов по поводу совершенствования данного устройства с фото и видео есть в интернете. Большинство автовладельцев пытались улучшить работу печки своими руками. Однако должного эффекта от этого не получалось. К примеру, самостоятельно можно:

  • уплотнить стыки воздуховодов с соплами,
  • перераспределить воздушные потоки.

Но температура в салоне в целом останется на прежнем уровне. А вот чтобы в салоне стало тепло и уютно, требуется увеличение количества подаваемого тепла при помощи радиатора. Вся проблема кроется в заводском вентиляторе печки, который слишком мал и не создает нужного воздушного потока. В связи с этим требуется замена вентилятора.

Если сравнить вентиляторы двух моделей авто, то можно увидеть, что моторчик печки ВАЗ 2107 при вращении с частотой 3000 оборотов в минуту потребляет ток около 4,5 А. Моторчик же вентилятора на ВАЗ 2108 при 4100 оборотах в минуту потребляет 14 А. Порядок доработки отопителя следующий:

  1. Производится снятие в салоне нижней части печки – кожух, на котором сверху закреплен обычный вентилятор.
  2. Стандартный электровентилятор полностью снимается, он больше не понадобится.
  3. Аккуратно срезается один их аэродинамический гребеней, что подают воздух к ногам водителя и пассажира, так как моторчик от модели 2108 намного длиннее.
  4. Крыльчатка убирается, а все функции отдаются стандартному пятилопастному вентилятору.
  5. Дырка в крыльчатке немного увеличивается в диаметре, в нее аккуратно засовывается новый вал. Важно следить, чтобы новая конструкция стала на новое место надежно.
  6. Перед установкой нового вентилятора нужно подключить его напрямую и проверить его работоспособность.
  7. Заменяется встроенный резистор, главная задача которого — обеспечение относительно тихой работы вентилятора. Новый вентилятор из-за большого количества перегоняемого воздуха создает сильный шум. Лучший вариант замены — резистор, устанавливаемый на автомобиль ВАЗ 2108.
  8. Заменяется выключатель вентилятора на модель от того же авто, что и вся конструкция. Причина — во время длительной работы печки подается совсем другой ток, в результате чего через некоторое время стандартная кнопка включения просто расплавится.

Шум от обновленного устройства будет немного больше заводской, но этот недостаток в зимнее холодное время почти незаметен после доработки отопителя.

Но прежде — проверка

Однако прежде чем вы возьметесь разбирать печку и вносить технологические изменения в ее работу, выясните, что другие узлы системы работают правильно. Доработки не дадут результата, если проблемы в чем-то другом.

  1. Убедитесь в работоспособности помпы. Обламывание крыльчатки ухудшает теплообмен. Если машина стала часто перегреваться в летнее время, а зимой печка работает плохо, это может свидетельствовать о данной проблеме.
  2. Убедитесь в исправности термостата. Если он заклинил в закрытом состоянии, печка не греется вообще. Антифриз не уходит на большой круг. Если он заклинил в открытом состоянии, машина (а вместе с ней и печка) греются очень медленно, воздух идет чуть теплый.
  3. Убедитесь в работоспособности вентилятора печки. Он должен срабатывать во всех скоростных режимах.
  4. Убедитесь в том, что у вас не забит фильтр салона. А где это? Вот-вот, вероятно, это ваша проблема. Откройте капот, вы найдете его в части между моторным отсеком и салоном примерно по центру.
  5. Убедитесь, что у вас не забит радиатор печки. Его рекомендуется периодическим (раз в 2-3 года) промывать с применением специальных средств.
Читать еще:  Как отрегулировать зазор багажника приора

И только убедившись, что модернизация необходима, а все остальное работает, приступайте к разбору печки ВАЗ 2114 и ее доработке. Это вполне можно и даже нужно сделать своими руками. Автосервисы за такой труд вряд ли возьмутся.

Печка от приоры на ваз 2114

Печка модернизированная от ваз 2108 для Lada 4×4 НИВА

Печка от приоры на ваз 2114

Мотор отопителя модернизированный НИВА 21214 Avtozap63

Печка от приоры на ваз 2114

Отопитель в сборе ВАЗ 2123

Печка от приоры на ваз 2114

Отопитель в сборе ВАЗ 21213, 21214

Печка от приоры на ваз 2114

Отопитель в сборе ВАЗ 2101, 2106

Печка от приоры на ваз 2114

Отопитель в сборе ВАЗ 2107, 2104, 2105

Печка от приоры на ваз 2114

Воздуховод центральной панели ВАЗ 2105

Печка от приоры на ваз 2114

Адаптер салонного фильтра для ВАЗ 2108-21099, 2113-2115

Печка от приоры на ваз 2114

Адаптер салонного фильтра для ВАЗ 2108-2115 с фильтром в сборе

Печка от приоры на ваз 2114

Отопитель в сборе ВАЗ 2108, 2109, 21099

Печка от приоры на ваз 2114

Отопитель в сборе ВАЗ 2113, 2114, 2115

Печка от приоры на ваз 2114

Отопитель в сборе ВАЗ 2111, 2170

Печка от приоры на ваз 2114

Отопитель в сборе ВАЗ 2170 Приора с кондиционером Halla

Печка от приоры на ваз 2114

Отопитель в сборе ВАЗ 2170 Приора с кондиционером Panasonic

Печка от приоры на ваз 2114

Отопитель в сборе ВАЗ 1118

Печка от приоры на ваз 2114

Распределитель воздухообогрева Приора под кондиционер HELLA

Сегодня отопители на автомобиль являются обязательным агрегатом для максимального поддерживания климатических условий в каждом транспортном средстве. Поэтому большинство современных людей предпочитают уделять особое внимание данному агрегату. И при неприятных ситуациях, связанных с выходом из строя отопителя, предпочитают приобретать новый.

Незаменимая роль отопителей

Известно, что на данном этапе большинство автовладельцев достаточно часто сталкиваются с проблемной ситуацией, которая связана с поломкой печки. В таких ситуациях необходимо применение срочных мер, а именно ремонта имеющегося поломанного агрегата, либо же приобретение нового. Так как автомобильной печкой водитель пользуется не только в зимний сезон, для эффективного обогрева салона машины, но и для устранения конденсата с окон в дождливую погоду в любой сезон. Поэтому автомобильная печка считается обязательной для каждого транспортного средства.

Большинство автовладельцев предпочитают заменять данное устройство исключительно на новое и оригинальное, во избежание проблемных ситуаций с ним в дальнейшем. Ведь бывают такие жизненные ситуации, когда сломанная печка прошла ремонт и в кратчайший срок опять перестала функционировать из-за ее длительного срока эксплуатации. Поэтому многие искренне ценителя комфорта автомобиля предпочитают покупать новые агрегаты, выпущенные по современным технологиям с учетом необходимых норм. Если же вас интересует печка в сборе на автомобиле ВАЗ, тогда вы сможете приобрести их в нашем интернет-магазине.

Выгодные предложения для потенциальных покупателей

Мы предоставляем невысокую стоимость и гарантию производителя, а также повышенную надежность и длительный срок эксплуатации оборудования. При необходимости вы сможете купить отопитель ВАЗ через интернет для совершенной любых моделей производства, а также Chevrolet Niva. Отопитель ВАЗ считается довольно-таки популярным продуктом среди автолюбителей, поэтому наш интернет-магазин предоставляет оперативную доставку товара в пункт назначения. Более того у нас имеется на складе внушительное количество продукции данной группы, поэтому любой покупатель сможет не затрачивать множество времени на всевозможные ожидания, а получит купленную продукцию оперативно.

Оптимальная стоимость автомобильных печей

При необходимости вы сможете приобрести отопитель ВАЗ как традиционного, так и нового образца (модернизированные) в сборе. Стоимость может варьироваться в зависимости от качества модели и наличия возможностей. При необходимости у нас можно произвести данную продукцию по оптимальной стоимости. Так как мы сотрудничаем с заводом производителем и обеспечиваем оптимальную стоимость продукции.

печка от приоры на ваз 2114 Печка ВАЗ 2114 с моторедукотами приоры электронное управление заслонками печки ваз 2109 тюнинг печки ваз 2114 часть 4(Роман Крылов) Модернизация системы отопления ВАЗ Лада Тюнинг печки ваз 2114 часть 5 (Роман Крылов) Тюнинг печки ваз 2114 часть 3 Установка ТЕРМОСТАТ от ГРАНТЫ на ВАЗ 2108, 2109, 2113, 2114, 2115. Переделка системы отопления. доработка печки ваз Переделка системы отопления ВАЗ. Анонс новых идей для ВАЗ 2115. Перетяжка сидений + Электронное управление печкой. Проверка работы моторедукторов Приоры, установленных на отопитель ВАЗ 2105 Не греет печка , Тюнинг печки ВАЗ 2115 , термостат с гранты Проклейка печки ваз-2108. Термостат от гранты на ВАЗ 2108, 2109, 2113, 2114, 2115 и т.д. Печка с электроприводом ваз 2109 Панель приора на ваз 2108,2109,2114 часть 1 Выбор радиатора отопителя (ДААЗ, Лузар, Прамо, Fenox и т.д.) Печка с приоры ставим на ВАЗ 2110 Электронное управление краника печки ваз 2115 Тюнинг Печки Термостат 2110 в 2109 ПЕЧКА ЖАРИТ

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector