Taxivsamare.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как прокачать подъемник кабины КамАЗ 6520

Как прокачать подъемник кабины КамАЗ 6520

хотим купить самосвалы 6520 (двигатель 400 л.с.), не можем определиться с КамАЗ или Cummins.

Ildar (Elford)  бери с нашим двигателем. Cummins. он дорогой в обслуживание и запчасти дорогие.

Denis (Kerstin)  Наши 400лс евро4, как себя в эксплуатации показывают? Очень мало информации по этим двигателям

Aynur (Anthousa)  Работаю на 6520 двигатель 400 л.с. только уровня евро 3, машине 4 месяца пробег 5 000 км. рабочая температура всего 77 градусов, на ходу при резком нажатии на газ слышен какой то скрежет видимо особенность такая, при положенных ему 600 оборотах холостого хода компьютер задрал их до 720 плюс они еще и плавать начали. Обязательно вскройте передние ступицы протяните суппорт и смажьте подшипники они с завода почти сухие.

Aynur (Anthousa)  пневмоподвеска кабины уже всю плешь проела своим скрипом!

Denis (Kerstin)  Спасибо, у кого еще есть опыт владения данными авто

Ilya (Karniella)  6520 очень жидкая машина.За три года перебран ДВС КАМАЗ, 400 л/с, КПП ZF-16, два раза оба редуктора, передняя балка, переварены кронштейны рессор(гуляли мосты), два-три раза балансиры(пластиковые втулки), четыре раза паяли радиатор(радиатор ниже бампера, в колее его мнет вместе с защитой), постоянно течет подьемник, ну и по мелочи.Лучше 65115 старый.

Dzhordzh (Forozan)  Здравствуйте, допускается ли на камазе 6520, начинать движение по ровной дороге пустым с 4н а груженным 20 т с 3н

Dzhordzh (Forozan)  Приведёт ли такая манера езды к повышенному износу сцепления и кпп

Ilya (Karniella)  Джордж, я пустой с пятой трогался, а вот гружоным со второй, за три года кпп и сцепление из строя не вышли.

Dzhordzh (Forozan)  Марина, а демультипликатор вы с выжатой педалью сцепления переключаете или можно не выжимать сцепление?

Ilya (Karniella)  Джордж, высший-низший ряд без сцепления, пониженую-повышеную передачу сам флажок можно переводить без сцепления, но пока на нажмешь, диапазон не переключится.

Читать еще:  Регулировка положения печки ваз 2109

Dzhordzh (Forozan)  Марина, Спасибо

Alexander (Walda)  Где взять пароль бортового компьютера камаз6520

Valery (Patrice)  Нужен форум или сообщество в ЖЖ, вопросов много, а в ВК неудобно работать

ПАО (Josaphat)  Александр, Спасибо, Ваше предложение рассматривается.

Valery (Patrice)  У меня ещё тонн 40 рацпредложений.

Ara (Albina)  подскажите пожалуйста как облегчить переключение передач на коробке zf камаз 6520 400 лошадиных сил euro 3?

Ara (Albina)  и еще подскажите как избавиться от этого ужасного скрипов энигма подвески иногда пропадает в хороший дождь но ненадолгозаранее спасибо

Roman (Dragomir)  Всем доброго времени суток, в общем дело такое, товарищь прогнал себе КАМАЗ 6520 с двигателем 740.63.400, давишь на газ а он начинает набирать обороты через секунды полторы пидалька уже давно в поле а двигатель только начинает набирать обороты, если кто сталкивался с подобным подскажиье в чем причина или это так оно и есть за ранее спасибо!

Tags: Как прокачать подъемник кабины КамАЗ 6520

Устройство

Крепление кабины к раме проводится в четырех точках. В передней части установлены 2 шарнирные, а в задней — 2 подрессоренные опоры и запорный механизм. Шарнирные соединения облегчают опрокидывание конструкции. Для уменьшения колебаний, передаваемых от рамы, верхние кронштейны оборудованы резиновыми подушками. Устройство кабины предполагает ее совместное крепление с мягкой подвеской, которая состоит из рессор, телескопических гидравлических амортизаторов и запорного механизма, закрепленного на кронштейне.

В связи с тем, что кабина не самый легкий элемент автомобиля и весит около полутонны, в качестве амортизирующих устройств могут использоваться как рессоры и пружины, так и пневмобаллоны. Сегодня широкое распространение получили модульные узлы, состоящие из пружины и гидравлического амортизатора. Они легки в монтаже при сборке, имеют приемлемую цену и их проще поменять при поломке.

Как открыть и поднять

Кабина фиксируется в транспортном положении благодаря наличию двух запорных устройств. На правом запоре имеется предохранительный крюк. Чтобы поднять кабину, необходимо вывести из зацепления оба крюка движением ручки на себя с переводом в верхнее положение. После этого надо освободить предохранительный крюк.

Читать еще:  Как отрегулировать редуктора на камазе

Плавающая подвеска кабины камаз

Поднимается кабина в первое положение с помощью гидропривода, состоящего из ручного плунжерного насоса, масляного бака, гидроцилиндра и трубопроводов. Для обеспечения безопасности машина затормаживается стояночной тормозной системой, под колеса устанавливаются противоугонные колодки, а рычаг переключения передач переводится в нейтральное положение.

Перед подъемом необходимо открыть кран подачи гидравлики на цилиндр подъема и, качая насосом, переместить кабину в верхнее положение.

Как снять

Для снятия конструкции со штатного места необходимо выполнить целый ряд последовательных действий, включающих в себя:

  • демонтаж передней лицевой панели;
  • разъединение штекерных колодок пучков проводов;
  • отсоединение гидравлических и пневматических шлангов, расположенных на кронштейнах передней панели;
  • отсоединение карданного вала рулевого устройства;
  • опрокидывание кабины в первое положение;
  • перевод ее во второе положение после освобождения пальца ограничителя подъема;
  • снятие рычагов торсионов;
  • разгрузку оси передних опор;
  • подъем конструкции за арки дверей и установку на подставку.

Плавающая подвеска кабины камаз

После этого можно проводить сварочные работы или продолжить дальнейшую разборку.

Как установить

Установка пневматической подвески:

  1. Установить КамАЗ на опору.
  2. Удалить пластиковые заглушки с багажника транспортного средства.
  3. Открутить крепежные гайки стоек для доступа к прокладкам проводки.
  4. Подключить компрессор к блоку системы управления ресивера.
  5. Установить получившуюся конструкцию на основание запасного колеса.
  6. Подключить к компрессору и ресиверу проводку, следуя указаниям на ярлыках проводов.
  7. Собрать подсоединенные провода в жгут и вывести его в кабину водителя.
  8. Проложить жгут вдоль стенки кабины и вывести в отсек силового агрегата.
  9. Подключить провода к аккумуляторной батареи, массе и предохранительному блоку.
  10. Извлечь стойку и на ее место установить подготовленную пневматическую стойку.
  11. Демонтировать шланги тормозной системы.
  12. Отключить датчики АБС.
  13. Подключить пневматические линии к компрессору, ресиверу и блоку управления.
  14. Вывести воздушную магистраль в отсек двигателя.

Кабина КАМАЗ 6520 ЛЮКС

Версия КАМАЗ 6520 ЛЮКС получила совершенно новую кабину, доставшуюся ему от Mercedes-Benz Axor. Сборка кабины полностью локализована на производственных мощностях ПАО «КамАЗ». Кабина получила более современный дизайн с доработками под российские условия эксплуатации.

Читать еще:  Регулировка сцепления камаз 55111 своими руками

Камаз 6520 люкс

Новая кабина обладает совершенно иным уровнем вибро и шумоизоляции. Приятный, продуманный дизайн кабины с отличной эргономикой и новыми комфортабельными креслами Grammer.

Салон КАМАЗ 6520 ЛЮКС

Кресла Grammer с пневмоподрессорной подвеской получили подогрев сидений, а также множество дополнительных настроек по регулировке высоты и жесткости.

интерьер кабины

Салон кабины КАМАЗ 6520 ЛЮКС получил очень качественную отделку интерьера, а базовая комплектация порадует уже установленным кондиционером, воздушным отопителем, круиз-контролем, а также электроприводом зеркал и стеклоподъемников.

Вопросы обслуживания и ремонта пневмогидроэлемента

Пневмогидроэлементы объединяют в своей конструкции гидравлический амортизатор и пневморессору, поэтому их обслуживание и ремонт имеют много общего. При ТО внимание уделяется внешнему осмотру деталей, необходимо убедиться в целостности рукава (не должно быть трещин, изломов и т.д.) и отсутствии утечек воздуха, а также в отсутствии подтеков масла из амортизатора. При обнаружении неисправности элемент заменяется в сборе, причем рекомендуется менять элементы парами (то есть, сразу оба для переднего или заднего подрессоривания).

О неисправностях пневмогидроэлемента свидетельствует ухудшение демпфирующих свойств подвески и «пробитие» амортизаторов на неровностях дороги. Также о поломке может говорить крен кабины во время длительной стоянки автомобиля — это значит, что нарушена целостность элемента либо возникли проблемы с трубопроводом или регулятором положения кабины, вследствие чего из одного из упругих элементов воздух выходит быстрее, чем из остальных.

Замена пневмогидроэлементов переднего и заднего подрессоривания производится без демонтажа кабины, что значительно облегчает ремонтные работы. Перед проведением замены следует стравить воздух из пневматической системы, а после установки новых деталей рекомендуется произвести калибровку пневмоподвески кабины — эта работа выполняется с помощью специального оборудования.

При правильной эксплуатации, грамотном техническом обслуживании и своевременном ремонте пневматической подвески ее пневмогидроэлементы МАЗ будут долго и надежно служить, обеспечивая мягкость и плавность хода магистрального тягача.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector