Taxivsamare.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Гидроусилитель руля КамАЗ 4310: Устройство и регулировка

Гидроусилитель руля КамАЗ 4310: Устройство и регулировка

Гидроусилитель руля КамАЗ 4310

Масса грузового автомобиля, достигает пятнадцати тон, сложно представить, как среднестатистический человек управлял бы такой «глыбой», если бы не гидроусилитель руля КамАЗ 4310. По этой причине, подобным механизмом, снабжаются транспортные средства, выпущенные на Камском заводе.

Большинство пользователей привыкло к такому факту, и воспринимает как «должное» рулевой усилитель. Однако не стоит забывать, что механизм требует ухода и внимания, поскольку законы физики воздействуют и на него. Залог безотказной работы, гидравлическая составляющая. Устранение аварийных ситуаций, связанных с попаданием воздуха в контур, главная проблема, влияющая на правильность работы агрегата.

Соблюдение правил и требований облегчит эксплуатацию грузовика, минимизирует прикладываемое усилие к рулевому колесу, снизит утомляемость, обезопасит движение на дороге.

4310

Характеристика ГУР

Для начала давайте разберемся в основных характеристиках гидроусилителя руля на КАМАЗе 6520 или любой другой модели. Начнем с предназначения и устройства.

Предназначение

Главной целью системы ГУР является максимальное облегчение усилия, использующегося для поворота рулевого колеса при управлении, а также выполнения множества маневров при движении на невысокой скорости. Помимо этого, благодаря системе ГУР воздействие на рулевое колесо будет более ощутимым, если автомобиль движется на большой скорости. Если ГУР по каким-то причинам выходит из строя, это приведет к тому, что водителю придется прикладывать значительно больше усилий для поворота руля.

Общая схема работы рулевого управления КАМАЗа

Устройство

Теперь вкратце рассмотрим устройство ГУРа.

Данная система состоит из следующих элементов:

  1. Распределительное устройство. Этот компонент используется для направления потоков рабочих жидкостей, в частности, гидравлического масла, в магистрали и полости системы.
  2. Гидроцилиндра. Данное устройство осуществляет функцию преобразования гидравлического давления в механическую работу поршней, а также штоков.
  3. Рабочим материалом в данном случае выступает гидравлическая жидкость. С ее помощью осуществляется передача усилия от насоса на гидравлический цилиндр. Кроме того, благодаря жидкости смазываются все трущиеся компоненты и узлы системы.
  4. Насос ГУР КАМАЗ. Благодаря этому устройству в системе постоянно поддерживается нужное для ее нормальной работы давление. Также этот элемент применяется для циркуляции рабочей жидкости.
  5. Соединительные элементы или магистрали. Они используются для того, чтобы объединить воедино все рабочие компоненты системы.
  6. Управляющее устройство или электронный блок. С его помощью осуществляется направление, а также регулировка работы усилителя.

Фотогалерея «Основные элементы системы ГУР»

Распределительное устройство ГУР КАМАЗаНасос гидроусилителяГидравлический цилиндр устройства

Особенности работы насоса

Насосное устройство устанавливается в развале БЦ. В отечественных грузовиках используется привод шестереночного топа, но само устройство относится к лопастному виду. В соответствии с технической документацией, этот узел характеризуется двойным действием, то есть за один поворот рулевого колеса он осуществляет два цикла всасывания и нагнетания.

Рассмотрим вкратце принцип работы. При повороте колеса начинают вращаться лопасти ротора, которые, в свою очередь, прижимаются к статорному устройству. В те лопасти, которые при прижимании совпали с отверстиями на корпусе, начинает поступать рабочая жидкость. Далее, благодаря тем же лопастям, расходный материал попадает в более узкие отверстия, которые имеются между статором и ротором.

Читать еще:  Регулировка кнопок дверей ваз

В тот момент, когда рабочие поверхности смогут совпасть с отверстиями на распределительном диске, расходный материал будет выходить за него. Далее, масло пройдет по нижнему клапану, для этого в системе формируется высокое давление.

Рабочая жидкость, выходя из полости за распределительным диском, будет поступать на лопасти ротора, в результате чего они еще сильнее прижмутся к плоскости статора. Процесс закачки вещества, а также его всасывания, осуществляется одновременно в двух местах. При повышении количества оборотов роторного устройства жидкость из поверхности за диском не будет проходить через калибровочное отверстие. Посредством образования давления в системе производится открытие перепускного клапана, а часть расходного материала, через коллектор, опять подается на всасывающую поверхность (автор видео о замене гидроусилителя на КАМАЗе — Матур Малай).

Регулировка рулевой колонки HOWO

Электронные руководства по ремонту

Полезные советы по ремонту автомобилей своими руками .
Рекомендации мастеров автосервисов и опытных авто владельцев . Полезные советы по ремонту автомобилей для простых водителей и профессионалов.
Вся необходимая информацию о ремонте и техобслуживании вашего автомобиля доступна в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .
Электронные руководства удобно использовать на компьютере , смартфоне или планшете . Они всегда будут у вас под рукой .

Убираем люфт и биение в рулевой колонке Фотон 1093

При регулировке обязательно оставляем не большой люфт иначе может выдавить крышку!

Ремонт рулевого управления

Ремонт рулевого управления.

Восстановление шлицевого соединения ГУР самосвала Shaanxi Shacman

Для замены шлицевых частей соединения были использованы: наружная шлицевая часть первичного вала и внутре…

гур 4331 сборка, регулировка, стенд

Сборка и стенд ГУРа 4331.

Лёгкий гур. Как это происходит

Я не Настаиваю на внесение данного изменения . И Не несу ответственность .

Мелкий ремонт усилителя руля Volvo FM/FH Small Repair Power Steering

Видео о том как я менял резиновые уплотнения на рулевом механизме. Устранение утечки масла в рулевом усилит…

Howo Крестовина ман против лео

Сравнение запчастей качества Китай Европа.

Люфт при регулировки руля. Устраняем.

Вконтакте https://vk.com/club104493095 На Драйв2 https://www.drive2.ru/r/bmw/943663/ При повороте рулевого колеса слышится небольшой…

Люфт гидроусилителя КАМАЗ. РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕММЫ

Устраняет люфт ГУР Камаз.

Замена сальника на рулевом усилителе VOLVO FH,FM Seal replacement on Power steering box

ЭТО НЕ ВИДЕО УРОК! Seal replacement on Power steering box Volvo FH,FM Замена сальника на усилителе руля на месте,на машине,не снима…

Читать еще:  Регулировка клапанов газ 3507

Смотрите видео » Регулировка рулевой колонки HOWO «.

Делимся своим опытом ремонта автомобиля . Большая подборка видео роликов по теме » Регулировка рулевой колонки HOWO «.

Более подробную информацию о ремонте и обслуживании вашего автомобиля вы найдёте в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в интернет магазине издательства Легион-Автодата

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

Ремонт ГУР КАМАЗ

Заранее благодарен! Войдите или зарегистрируйтесьчтобы получить возможность отправлять комментарии. Доброго времени суток! С уважением, Андрей Бодякшин. Начальник отдела розничных продаж нижегородского филиала КамАгрегат-Сервис. У меня еще есть вопрос по поводу коробки передач. У меня стоит коробка с делителем, не знаю какая модель. Пишут,что есть 15,152,154,а в чём разница между ними? Одинаковый у них корпус или разный? Относительно вашего вопроса об установке турбокомпрессора Мало поставить турбокомпрессоры на ДВС.

Подскажите, пожалуйста! Как сделать данный гидроусилитель более эфективным. Машина 65115 ,самосвал 2008 года, в колее руль даже упираясь ногами в пол не повернуть! Обидно, заплатив 1.

Ремонт гидроусилителя руля в Москве на КАМАЗ 4308

Иномарку, наверно уже давно бы отозвали на доработку. С уважением, Владимир Даниелян. Набережные Челны. В магазинах предлагают угловой редуктор в сборе, который стоит немалых денег. Пока помогает два оборота изоленты вокруг сальника, но не на долго.

Стоимость работ по ремонту ГУРа Камаз

С уважением, Борис. Относительно течи через сальники углового редуктора ГУРа Вам не нужно покупать угловой редуктор в сборе. Кроме того, я бы не останавливался исключительо на замене деталей ГУРа. Относительно Вашего второго вопроса. Проблема ушла на всегда. Может кому пригодится. Чтобы у людей не возникало путаницы, я создал две темы — по коробкам и двигателям. Перенес туда ваш вопрос.

Подскажите, если сможете. Что делать? Уже никто не знает. Может, подскажите что-нибудь? В чем причина? Этот вопрос уже обсуждалсе на нашем форме. Здравствуйте, подскажите чем может быть вызван люфт рулевого управления? Пальцы рулевые новые. Втулки шкворней — новые.

Как работает насос

устройство насос ГУР КамАЗ

Когда лопасти ротора вращаются, то при воздействии инерции они прижимаются к статору. В лопасти, которые совпадают с отверстиями в корпусе, а также распределительным диском, подается жидкость. Затем она закачивается при помощи лопастей в более узкую часть между ротором и статором. Когда рабочие полости совпадут с отверстиями в диске, жидкость выйдет через отверстия за диск. А оттуда под высоким давлением уйдет по нижнему клапану в систему. Масло из полости за диском попадает на лопасти ротора и еще сильнее прижимает их к поверхности статора.

Читать еще:  Регулировка рулевого управления с гидроусилителем уаз

Закачка и всасывание работают в один момент сразу в двух местах. Когда частота оборотов ротора увеличивается, то масло из полости за диском не проходит через калибровочное отверстие. Так растет давление, открывает перепускной клапан. Немного жидкости через коллектор попадает опять во всасывающую полость. Так производительность механизма уменьшается.

Замена гидроусилителя руля на КАМАЗе

Восстановление гидроусилителя руля на КАМАЗе может быть простым. Например, нужно выполнить регулировку, подтянуть гайки.

Зазоры выявляют с использованием специального прибора. Технику размещают на колесах и колонке и включают свободный ход авто, сопровождающийся вращением колес.

При наличии люфта выполняется регулировка, устранение свободных промежутков, проверка состояния втулок, болтов и прокладок. Чем раньше клиент обратился в СТО, тем менее серьезными будут неполадки. Это означает уменьшение сроков проведения ремонта и его стоимости.

Иногда неисправности связаны с недостатком гидравлической жидкости в бачке.

Ремонт гидроусилителя руля на КАМАЗе также может быть вызван следующими проблемами:

  • большой зазор;
  • наличие изношенных элементов;
  • повреждение уплотнительного материала;
  • необходимость затянуть гайки.

Мастер проводит исследование на диагностическом стенде, тщательно изучает состояние клапанов, валов и плунжеров. Далее производится ремонт и замена изношенных деталей. После этого специалист выполняет сборку гидроусилителя и повторную проверку его работы.

Мы работаем для получения идеального результата и будем рады видеть вас среди наших постоянных клиентов!

Филиал Ремавтоснаб

Другие статьи

Винты, болты и гайки, разложенные по столу или в пластиковой емкости, легко теряются и повреждаются. Эту проблему при временном хранении метизов решают магнитные поддоны. Все о данных приспособлениях, их типах, конструкции и устройстве, а также о выборе и применении поддонов — читайте в этой статье.

В подвесках грузовых автомобилей, автобусов и другой техники предусмотрены элементы, компенсирующие реактивный момент — реактивные штанги. Соединение штанг с балками мостов и рамой осуществляется с помощью пальцев — об этих деталях, их типах и конструкции, а также о замене пальцев читайте в статье.

Многие модели автомобилей МАЗ оснащаются приводом выключения сцепления с пневматическим усилителем, важную роль в работе которого играет клапан включения привода. Все о клапанах включения привода сцепления МАЗ, их типах и конструкции, а также о подборе, замене и ТО данной детали — узнайте из статьи.

При ремонте поршневой группы двигателя возникают сложности с установкой поршней — выступающие из канавок кольца не позволяют поршню свободно войти в блок. Для решения этой проблемы используются оправки поршневых колец — о данных приспособлениях, их типах, конструкции и применении узнайте из статьи.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector