Taxivsamare.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт форсунок дизелей в Ростове-на-Дону

Продаем двигатель ГАЗ-560 Штайер дизель б/у в Ростове-на-Дону. Капитальный ремонт не проводился, произведен ремонт (замена) отдельных деталей. Необходима диагностика, возможно, замена форсунки либо клапана. Пробег составляет 240000 км. Все навесные агрегаты в наличии. Условия поставки готовы обсуждать

Ремонт топливной аппаратуры и форсунок . Имеется оборотный фонд.Мы производим: — ремонт топливных насосов высокого давления ( ремонт тнвд); — ремонт форсунок дизелей ; — ремонт ДТА тракторов и грузовых автомобилей; — проверка и регулировка ТНВД, определение неисправностей на новом современном оборудовании; — снятие и установка дизельной .

В наличии / Услуга

ГАЗель, Соболь с двигателем ГАЗ 560 «ШТАЙЕР» (3302-3902030 РЭ)

ГАЗель, Соболь с двигателем ГАЗ 560 "ШТАЙЕР" (3302-3902030 РЭ) — Руководство по ремонту

ГАЗель, Соболь с двигателем ГАЗ 560 «ШТАЙЕР» (3302-3902030 РЭ) — руководство по ремонту, обслуживания, эксплуатации автомобиля.Данное Руководство предназначено для эксплуатации автомобиля семейства ГАЗель и семейства Соболь и знакомит с особенностями их конструкции и обслуживания при установке на них двигателей ГАЗ-360, ГАЗ-5601 или ГАЗ-5602. Руководство является дополнением к Руководствам по эксплуатации автомобиля семейства ГАЗель (3302-3902010 РЭ) и автомобиля семейства Соболь (2217-3902010 РЭ) и заменяет или дополняет соответствующие их разделы. Установка двигателей ГАЗ-560, ГАЗ-5601 или ГАЗ-5602 предусмотрена на все автомобили семейств ГАЗель и Соболь. Издание шестое.

Выпуск: 2005Автор: ООО Автозавод ГАЗКоличество страниц: 64

Руководство по ремонту ГАЗель, Соболь с двигателем ГАЗ 560 ШТАЙЕР на AutoRepManS:

Особенности двигателя Газ 560

Автодизель Штайер 560 славился некоторыми преимуществами перед остальными моторами. Например, такими, как отсутствие прокладки между блоком цилиндров и ГБЦ. Это значило, что автовладельцы не нужно было менять ее при пробое резины или после перегрева двигателя. Вообще сам мотор славился устойчивостью к высоким температурам.

Читать еще:  Регулировка передней подвески газ 3110

Особенности Штайер

Также благодаря отсутствию этой прокладки масло не попадало в тосол или антифриз. А блок и головка блока цилиндров выливаются из металла вместе. Поэтому автовладельцу не нужно постоянно проверять крепления на двигателе эти частей.

Главной особенностью являлась моноблочность австрийского мотора Штайер. Сами австрийцы говорили, что такой возврат к началу прошлого века вполне оправдан. Таким образом решаются все обычные проблемы, свойственные другим двигателям конца двадцатого и начала двадцать первого веков.

А исключались проблемы следующего типа:

  • отсутствие обрыва или недотяга шпилек, крепящих ГБЦ Штайер;
  • отсутствие прогара прокладки на Штайер;
  • отсутствие масла в антифризе из-за некачественной прокладки.

Бесшумность мотора Штайер обеспечивает кожух картера, сделанный из алюминиевого сплава. Он состоит из двух половинок. Они скреплены резиновыми упорами и крепятся к моноблоку.

Поршни были сделаны алюминия со специальной вставкой из чугуна. На юбку наносилось коллоидно-графитовое покрытие. Охлаждение происходило путем подачи смазывающего средства на поршни. Поршневые кольца устанавливались по стандарту:

  • два компрессионых;
  • одно маслосъемное.

Горючее в камеру сгорания Штайер впрыскивается путем насоса-форсунки. Такой способ повышает надежность работы двигателя. А расход горючего на Волге равен 7литрам на 100 километров, а на Газели — 11 л. Поэтому двигатель называют маложрущим.

Опытные автовладельцы отмечают, что вибрации и шумы, которые обычно издает дизельный двигатель, пропадают при развитии скорости выше 50 километров в час у Штайер.

Этот движок изготавливался в трех комплектациях.

  1. Газ 560 с мощью до 95 лошадок.
  2. Газ 5601. На этот двигатель устанавливался интеркулер. Мощность достигала 110 лошадок.
  3. Газ 5602. Помимо установки интеркулера, на этот двигатель ставился видоизмененный блок управления. И мощь мотора достигала уже 125 лошадок.

На холостых оборотах было невозможно прогреть кабину из-за специфических особенностей конструкции Штайер. Однако при повышении оборотов в салоне сразу же становилось тепло. А при понижении температуры ниже нуля двигателю не требовался подогрев. Главное, чтобы аккумулятор исправно работал и была исправна система зажигания.

Читать еще:  Как отрегулировать ксенон на приоре

Диагностика и устранение неисправностей зажигания ГАЗ-52

Для того чтобы выявить конкретное неисправное звено в общей системе, необходимо произвести определенную последовательность действий.

Предварительная проверка

С данного перечня действий необходимо начинать, если двигатель заводится, но работает нестабильно на всех режимах.

Произвести визуальный осмотр высоковольтных проводов, в том числе проверить:

  1. Целостность изоляции; при малейшем нарушении изолирующего слоя необходимо произвести замену.
  2. Состояния контактов; зачистить и удалить окислы при необходимости.
  3. Плотности соединения с наконечниками свечей и крышкой распределителя; поджать гнезда проводов для улучшения контакта.

Осмотреть состояние свечей с выполнением следующих действий:

  • При наличии нагара его необходимо удалить с помощью мелкозернистой шкурки.
  • Проверить показатель расстояния между электродами, который должен находиться в пределах 0,8–0,9 мм; в случае отклонения необходимо отрегулировать, подогнув боковой контакт.
  • Проверить последовательно работоспособность каждой из свечей, в том числе:
  • На неработающем двигателе отсоединить провод от свечи.
  • Запустить двигатель, оценить его работу.
  • Если его работа не ухудшилась, то свеча исправна, в противном случае заменить данную свечу.

двигатель ГАЗ-52

Предварительный осмотр двигателя ГАЗ-52

Оценить контакты прерывателя и бегунка в трамблере, зачистить при необходимости либо произвести замену. Дополнительно нужно выполнить следующие действия:

  • Проверить параллельность контактов прерывателя и их плотное прилегание друг к другу.
  • Замерить величину зазора между контактами, отрегулировать при необходимости по данному алгоритму:
  • Очистить детали от масла и нагара.
  • Установить кулачок напротив контакта с максимальным зазором.
  • При ослабленной гайке-фиксаторе стопорной пластины выставить зазор регулировочным винтом в пределах 0,35–0,45 мм.
  • Зафиксировать стопорной гайкой.


Если по результатам данных действий двигатель по-прежнему работает нестабильно, то необходимо продолжить диагностику.

Проверка момента зажигания

Установка момента зажигания на автомобиле ГАЗ-52 должна быть выполнена с максимальной точностью. Поскольку двигатель данного автомобиля очень чувствителен к настройке этого параметра, даже при незначительной ошибке будет наблюдаться как перерасход топлива, так и нестабильная работа.

Читать еще:  Регулировка газа на тохатсу 30

Проверка системы зажигания

Для правильной установки момента электрозажигания целесообразно использовать октан-корректор и следующую последовательность действий:

  • Выставить мертвую точку сжатия в первом цилиндре, для чего необходимо провернуть пусковой рукояткой коленвал с предварительным зажимом свечного отверстия пальцем до момента начала выхода воздуха.
  • При начале сжатия необходимо совместить метку на картере с меткой-шариком на маховике, плавно проворачивая вал двигателя.
  • Совместить бегунок распределителя в положении, соответствующем первому цилиндру.
  • Выставить ноль-значение на панели октан-корректора и замкнуть контактную

  • группу на прерывателе, предварительно ослабив гайки крепления.
  • Подсоединить ламповый индикатор к контакту катушки зажигания, отвечающему за соединение с распределителем, и к массе.
  • При включенном зажигании необходимо проворачивать распределитель, чтобы совместить момент, когда лампа вспыхнет. Если сразу это не получилось, то процедуру повторить второй раз.
  • Зафиксировать распределитель в данном положении гайками.
  • Собрать деинсталлированные части, проверив порядок подсоединения проводов.

Используя октан-корректор в дальнейшем, можно устанавливать момент зажигания по более простой схеме, используя только две гайки крепления.

После выполнения вышеперечисленных действий необходимо еще раз оценить работу автомобиля. В случае повторения картины неисправностей замене подлежит сама катушка зажигания.

Проверка наличия искры

Если двигатель автомобиля ГАЗ-52 не запускается, то велика вероятность, что система зажигания не выдает положенную искру, которая должна обеспечить воспламенение топлива и запуск мотора.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector