Taxivsamare.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тросик карбюратора: принцип работы

Тросик карбюратора: принцип работы

Многие отечественные автомобили с карбюраторным мотором имеют тяговый привод дроссельной заслонки карбюратора. Для чего сделана такая конструкция – непонятно, но уж точно не для удобства водителя.

  • механизм не позволяет точно дозировать усилие на педали, соответственно добавление газа происходит не плавно, а рывками;
  • тяги люфтят в кронштейнах, что не добавляет комфорта при управлении мотором;
  • через металл привода в салон проникают дополнительные шумы и вибрации.

Единственное преимущество тягового механизма – высокая надежность. Возможно, это и послужило причиной разработки такого архаичного узла, но многочисленные недостатки такого решения перевешивают единственное достоинство. Немудрено, что многие владельцы подобных автомобилей, стараются заменить тягу на тросик.

Обслуживание троса газа на скутере и мотоцикле

Самостоятельно регулируя трос газа мопед в Киеве и свободный ход ручки газа, желательно в первую очередь либо смазать тросик либо вообще провести его замену. Закисший после зимнего простоя тросик газа может стать причиной возникновения аварийной ситуации, которая чревата самыми неприятными последствиями. Оставлять без внимания эту мотодеталь нельзя, поэтому нужно знать, как смазать тросик газа, чтобы эта процедура была максимально эффективной и минимально грязной.

Решение купить трос газа на скутер и последующее регулярное смазывание тросика газа увеличивает безопасность и беспроблемную эксплуатацию мототранспорта, поскольку полностью исключает закисание в самый неожиданный момент.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Регулировка контактного трамблера ваз
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector