Taxivsamare.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Два метода: как наладить привод муфты сцепления автомобиля Lada 2110 самостоятельно

Два метода: как наладить привод муфты сцепления автомобиля Lada 2110 самостоятельно?

Оценивая недостатки и достоинства своих автомобилей, владельцы все больше рассуждают о двигателе и подвеске. Намного реже в таких разговорах можно услышать о механизме переключения скоростей. Причина такой непопулярности заключается в том, что недостаток или запас мощности силового агрегата напоминает о себе регулярно, а к органам управления водитель быстро привыкает. Тем не менее, без периодической настройки управления фрикционной муфтой в процессе эксплуатации не обойтись.

Когда требуется настройка?

Для автомобилей Лада Приора с двигателем 16 клапанов рекомендуется производить проверку состояния и регулирование храпового механизма при каждом прохождении ТО.

По каким «симптомам» можно понять, что на Приоре пора настроить и подтянуть сцепление:

  • снизилась тяга двигателя, что обусловлено ненадежной связью маховика силового агрегата с диском;
  • стала провисать педаль муфты системы;
  • у водителя возникли сложности с переключением передач;
  • при выжимании педали доносятся сторонние звуки, нехарактерные для нормальной работы системы.

Замена троса сцепления Ваз 2110

В левой части моторного отсека двумя ключами на 19 ослабляем гайку крепления нижнего наконечника оболочки троса к кронштейну

Вынимаем трос из гнезда кронштейна

Выводим наконечник троса сцепления Ваз 2110 из вилки выключения сцепления. Отсоединить от педали сцепления верхний наконечник троса можно из салона, но удобнее это сделать через отверстие в щитке передка. Для этого снимаем облицовку и накладки ветрового окна, а также обивку моторного отсека

Крестообразной отверткой отворачиваем саморезы держателей защитного чехла педали сцепления и снимаем чехол

Отверткой поддеваем стопорную скобу пальца педали сцепления и снимаем ее

Снимаем верхний наконечник троса с пальца педали сцепления

Читать еще:  Регулировка карбюратора лада 2109

В салоне ключом на 8 отворачиваем болт крепления упорной пластины верхнего наконечника оболочки троса

Снимаем упорную пластину с тросом привода сцепления

Вынимаем трос сцепления в салон через отверстие в щите передка кузова. Установку троса сцепления Ваз 2110 проводим в обратной последовательности, предварительно смазав поводок троса смазкой Литол-24.

Регулировка привода сцепления Ваз 2110

Ход педали сцепления Ваз 2110 до упора в коврик пола должен составлять 125±5 мм. Для регулировки хода педали сцепления двумя ключами на 13 ослабляем контргайку нижнего наконечника троса. Вращением регулировочной гайки (изменяя положение нижнего наконечника троса) устанавливаем требуемый ход педали сцепления, затем несколько раз нажимаем на педаль сцепления до упора в коврик пола, проверяем величину хода, после чего затягиваем контргайку. На этом регулировка сцепления на Ваз 2110 завершена.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector