Taxivsamare.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как поднять кузов самосвала на КАМАЗе

Эта платформа является цельнометаллической и сварной, обладает козырьком для защиты, бортом сзади, который открывается, а также запорами этого борта. Её подогрев происходит за счёт отработанных газов, что позволяет предотвращать замерзание грузов зимой.

Оснащение включает платформу, систему поднимания и опускания, а также надрамник. Последний является устройством сварного типа, включающим 2 лонжерона, усилитель, а также поперечины. Подъёмно-опускающие механизмы платформы охватывают:

  • Коробку, осуществляющую отбор мощности, имеющую насос. Они отбирает мощность от КПП.
  • Насос повышенного давления, относящийся к шестерёнчатым и обеспечивающий поступление масла со скоростью 85 литров в минуту и частоту вращения 1920 оборотов за минуту.
  • Гидроцилиндр (относится к телескопическому типу и имеет одностороннее воздействие).
  • Блок, посредством которого управляют напором жидкости в механизме опрокидывания, включающем электрический пневмоклапан и управляющий кран.
  • Клапан, ограничивающий уровень поднимания платформы, останавливая поднятие в момент достижения ею наибольшего угла.
  • Масляный бак, сделанный с помощью штамповки из 2-х половин, имеющий фильтры, местами расположения которых являются горловина для заливания с магистралью для слива.
  • Стабилизатор, удерживающий платформу во время её разгрузки, позволяя избежать передвижений в поперечном направлении.

Устройство самосвальной платформы КАМАЗ

Пескоразбрасыватели на КамАЗ

Эти агрегаты представляют собой объемные контейнеры со специальным дозирующим устройством и транспортером, подающим сыпучий материал к разбрасывающему механизму. Последний выполнен обычно в виде крутящегося диска, закрепленного горизонтально. Транспортер чаще всего имеет скребковый тип с цепным приводом, но иногда его делают и ленточным. Управляет устройством один человек.

Пескоразбрасыватель может быть как съемным, так и жестко закрепленным в кузове грузового автомобиля. Работает он за счет гидросистемы грузовика. В качестве шасси чаще всего используются машины КамАЗ или МАЗ. Кроме того, устройства для разбрасывания сыпучих веществ могут входить в состав КДМ (комплексных дорожных машин), отличающихся универсальностью.

Читать еще:  Регулировка зеркала лада калина

Что касается производителей подобной техники, то можно назвать следующие предприятия: ЗАО ПК «Ярославич», «УфаДорМаш», заводы в Смоленске, Арзамасе, Ряжске, ЗАО «Коминвест-АКМТ», «Комдор», «КурганДорМаш», КОРМЗ из Кемерово. Впрочем, это еще не весь список.

Назначение

Агрегат применяют для посыпки зимних скользких дорог. С этой целью, кроме традиционных соли с песком, могут использоваться также современные химические реагенты. Также возможно загрузить в бункер и рассыпать на дороге гравий, щебень мелкой фракции, гранитную крошку.

Особенности

В качестве основы для этих устройств хорошо подходят шасси Камского автомобильного завода, так как они универсальны, прочны и надежны. Достаточно популярны модели КамАЗ-55111, а также КамАЗ-5511. Но с появлением более новой разработки с маркировкой КамАЗ-65115 производители облюбовали именно ее в качестве базы.

Данное шасси:

  • может выдержать пятнадцатитонную нагрузку;
  • отличается хорошей маневренностью и углом поворота, не превышающим 9 метров;
  • оснащено экономичным турбодизелем, снижающим расходы при использовании техники;
  • благодаря большому кузову способно нести на себе большой бункер для песка – до 7 кубометров.

Устройство, особенности и назначение пескоразбрасывателей на КамАЗ

Естественно, с более «продвинутой» импортной дорожной техникой потягаться подобным устройствам сложно – у тех и эффективность работы выше, и поломки происходят реже. Однако на КамАЗ всегда можно найти запчасти, которые обходятся не очень дорого. Да и сам агрегат значительно дешевле, чем импортные аналоги. Так что это оптимальный бюджетный вариант.
Схема пескоразбрасывателя на КамАЗ

1 — распределитель сыпучих антигололедных материалов; 2 — бункер для сыпучих анти-гололедных материалов; 3 — кабина базового автомобиля; 4 — фронтальный косоустановленный снежный плуг переменной кривизны; 5 – цилиндрическая косустановленная подметальная щетка

Гидрофикация BINOTTO

Гидрофикация BINOTTO

ООО «Уралтраксервис» является официальным сервисным центром компании Binotto. Гидрофикация тягачей — это одно из основных направлений деятельности нашего Центра.

Читать еще:  Отрегулировать педаль сцепление на ваз классике

Гидрофикация Binotto — это гарантия качества и надежности. Она облегчает погрузочные и разгрузочные работы в любом виде транспортных грузовых перевозок.

Как правило, гидрофикация проводится по нескольким схемам: одноконтурной, двухконтурной или комбинированной.

Для каждого типа грузового автомобиля или полуприцепной грузовой техники разрабатывается своя индивидуальная схема гидрофикации, которая зависит от потребностей заказчика и поставленных задач. Та или иная схема гидрофикации применяется в соответствии с назначением грузового автомобиля, его грузоподъемностью и конструкцией.

Гидрофикации подвергаются практически все известные марки грузового транспорта: МАН, Мерседес-Бенц, Ивеко, Скания, Рено, Исузу, Вольво, Хюндай, Шмитц Каргобулл, Вельтон, Камаз, ДАФ.

Повышенным спросом на российском рынке пользуются типовые комплекты для гидрофикации, в которые входят коробки отбора мощности, пневматическое управление с джойстиком, клапаны управления подъемом кузова, насосы, масляные баки, адаптеры, переходники, быстроразъемные соединения, шланги и фитинги. Для осуществления погрузочно-разгрузочных работ легких и тяжелых сыпучих материалов используют гидравлические подъемники итальянского производителя Бинотто.

Гидрофикация — это трудоемкий процесс, которым занимаются квалифицированные специалисты, прошедшие специальный курс обучения. Монтаж гидравлических систем можно осуществить только в авторизованных сервисных центрах итальянской торговой марки Бинотто. Гарантия на гидрооборудования Binotto действительна в течение 24 месяцев с учетом прохождения Технического обслуживания. Техническое обслуживание должно производиться не менее 1 раза в год, а замена фильтров не менее 2 раз в год.

Макаровский мост в Екатеринбурге проверили самосвалами

Макаровский мост в Екатеринбурге проверили самосвалами

Представлен новый, технологичный и исключительно надёжный — MAN TGS 41.440 с самосвальной надстройкой Grunwald. Напомним, что самосвал MAN TGS стал победителем в номинации «Самосвал года 2021». Надёжный партнер на многие годы.

Представлен новый MAN TGS 41.440 с самосвальной надстройкой Grunwald

Представлен новый MAN TGS 41.440 с самосвальной надстройкой Grunwald

Представлен новый, технологичный и исключительно надёжный — MAN TGS 41.440 с самосвальной надстройкой Grunwald. Напомним, что самосвал MAN TGS стал победителем в номинации «Самосвал года 2021». Надёжный партнер на многие годы.

Читать еще:  Регулировка стояночный тормоз на ваз 21099

Адрес: 624005 , Россия, Свердловская область, Сысертский городской округ, посёлок Первомайский, территория Автодорожная, здание 5

Частые неисправности

Довольно серьезной проблемой распределителя является выработка в посадочных гнездах между корпусом и золотником. Выявить подобный дефект можно на ощупь. О его появлении свидетельствуют продольные царапины и задиры, вибрирование золотника. Стоит отметить, что золотниковые элементы не являются взаимозаменяемыми. Некоторые умельцы, выполняя ремонт гидрораспределителя Р-80 своими руками, подгоняют по размерам золотник с другого распределителя. Это дает возможность продлить ресурс работы детали. Специалисты такой подход не рекомендуют, несмотря на то что профессиональное восстановление посадочных зазоров – очень трудоемкий и дорогостоящий процесс.

Основные причины самовольного опускания рабочего оборудования (ковша или стрелы) – отсутствие герметичности в резиновых уплотнителях либо засорение (износ) иглы клапана. При возникновении подобной проблемы диагностику следует начинать именно с клапана.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector