Taxivsamare.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка передней подвески газ 3110

  • Если Вы недавно купили автомобиль с пробегом и не знаете его сервисную историю
  • Визуально у шин неравномерный или повышенный износ;
  • Производился ремонт подвески (зависит от проведенных работ) ;
  • На ходу автомобиль уводит в сторону, «плавает» в колее, ухудшилась управляемость;
  • Руль «стоит криво»;
  • Руль «не возвращается в нулевое положение» при выходе из поворота;
  • Вы провели сезонную замену колес или «перебортировку» резины.

Почему более 60 клиентов в месяц делают у нас развал-схождение?

  • Это выгодно. Мы держим качество услуг на уровне официальных дилеров, но при этом услуга стоит значительно дешевле. Сравните сами!
  • Гарантия. Мы даем гарантию на развал-схождение 1 месяц или 1 000 пробега.
  • Регулировка развал-схождения проводится на современном немецком оборудовании.
  • Качество – наш приоритет. Конечно, ошибки бывают, но не ошибается тот, кто ничего не делает и мы умеем признавать свои ошибки. Мы всегда на Вашей стороне.
  • Мы ценим Ваше время и проводим работы точно в указанный срок.

Наши цены

  • Регулировка схождения передней оси — 1 000 руб..
  • Регулировка развала-схождения передней оси — 1 200 руб.
  • Регулировка развала-схождения 2-х осей — 1 400 руб..
  • Регулировка развала-схождения ВАЗ 2123, Нива Шевролет и ГАЗ 3110 — 1 400 руб.

Внимание! Перед тем как проводить регулировку развал-схождения, мы рекомендуем провести контрольный осмотр подвески на предмет исключения люфтов в узлах, отвечающих за углы установки колес. Это поможет Вам избежать лишних затрат!

Проверка и регулировка углов установки колес.Регулировка развала

Передние колеса устанавливаем так, чтобы точки их равного бокового биения расположились вертикально.

На переднее крыло автомобиля, по центру колеса, вешаем отвес. Грузик отвеса опускаем в емкость с маслом, при этом он не должен касаться дна.

Замеряем расстояние от обода колеса до шнура отвеса в нижней.

  • вход , регистрация

Устройство и особенности работы передней подвески ГАЗ-24

Передняя подвеска содержит следующие детали:

• Кованая чугунная поперечина (поперечная балка), монтируемая на лонжероны подрамника;
• Система поперечных рычагов — двух верхних и двух нижних, устанавливаемых на поперечину и лонжероны;
• Амортизационная стойка, расположенная между верхними и нижними рычагами, ближе к поперечной балке;
• Шкворневой узел, который с одной стороны удерживает поворотный кулак и ступицу, а с другой монтируется на рычаги.

Читать еще:  Как отрегулировать топливный насос ваз 21099

Основу подвески составляет система четырех рычагов — двух нижних и двух верхних. Нижние рычаги имеют большую длину, они шарнирно соединены с поперечиной и шкворневым узлом. Верхние рычаги более короткие, они с одной стороны также шарнирно соединены со шкворневым узлом, а с другой — с лонжероном подрамника. К нижним рычагам крепится опорная чашка пружины (крепеж осуществляется с помощью одноразовых болтов и гаек, которые после затяжке кернятся, а при последующей разборке меняются на новые), на которую устанавливается амортизатор и витая пружина. В верхней части амортизатор с помощью проушины крепится к оси верхних рычагов, а пружина упирается в верхнюю чашку.

Шкворневой узел состоит из вертикальной стойки, которая в верхней и нижней части имеет шарнирное соединение со всеми рычагами (с помощью резьбовых втулок), также на стойке выполнены приливы с отверстиями (головками), в которые на игольчатых подшипниках запрессовывается шкворень. Сам шкворень служит осью для поворотного кулака, который соединен со ступицей колеса. Обычно стойка и поворотный кулак со шкворнем представляет собой отдельный узел, продающийся в сборе (но не всегда).

Также в передней подвеске предусмотрен стабилизатор поперечной устойчивости, снижающий крен автомобиля и предотвращающий его опрокидывание на поворотах. Основу стабилизатора составляет «П»-образная штанга, которая крепится к лонжеронам поперек кузова, а своими концами с помощью стоек (через резиновые втулки) соединена с опорными чашками пружин. Работает стабилизатор просто: при движении по ровному дорожному покрытию штанга не испытывает нагрузок и свободно удерживается во втулках; при возникновении крена штанга скручивается, в ней возникают реактивные силы, которые предотвращают дальнейший наклон кузова.

Работа передней подвески сводится к следующему. Шкворень в сборе с поворотным кулаком играет роль традиционной для современных автомобилей шаровой опоры — этот узел обеспечивает крепление колеса к подвеске с возможностью его поворота в вертикальной оси. Система рычагов дает возможность колесу перемещаться в вертикальной плоскости при преодолении неровностей дорожного покрытия. Амортизатор в сборе с пружиной (амортизационная стойка) демпфирует удары, колебания и вибрации, предотвращая раскачивание автомобиля на неровностях и при повороте.

Как нетрудно заметить, шкворневая подвеска имеет довольно сложное устройство, что отражается на ее обслуживании и ремонте — в целом, подвеску на ГАЗ-24 обслуживать и ремонтировать сложнее (да и элементарно дороже), чем подвеску на той же ВАЗовской «Классике» или даже на современных иномарках. Но это окупается более высокой надежностью, устойчивостью к высоким нагрузкам и долговечностью.

Читать еще:  Регулировка газового редуктора заволи

Устройство передней подвески

Схема передней подвески – безшкворневая, расположенная на рычагах, с кручёными пружинами, шаровыми, амортизаторами и стабилизатором. В её основании находится балка, выполненная из закалённого сталистого металла, на ней расположены все основные детали конструкции. Прочность её соединения с рамой даёт наличие тяги, прикреплённой к лонжеронам одним концом, а другим – скреплённой с её центром.

передняя подвеска 31105

Конструкция и устройство передней подвески на автомобиле Волга 31105

Верхний рычаг изготовлен из углеродистой стали, крепится двумя болтами сквозь сайлентблоки. На внешнем крае этого рычага имеется платформа, в которой имеются специальные проёмы для крепления шаровой (соединение выполнено с помощью четырёх болтов).

Строение нижнего рычага соединено из двух элементов: переднего и заднего, изготовленных из той же углеродистой стали. Соединяются они с помощью пружины. Внешние края обоих элементов рычага скреплены одним болтом. Внутренние края держатся с использованием двух болтов сквозь сайлентблоки и соединены с балкой.

волга 31105 подвеска

Так выглядит передняя подвеска Волги 31105

Поворотный рычаг соединён с внутренним кулаком. С наружного края к нему присоединена цапфа, на которой имеются проушины для соединения с тормозным механизмом и осью. Ступица движется с помощью двух подшипников, регулировка зазора в которых выполняется вращением гайки ступицы.

Стабилизатор поперечной устойчивости состоит из штанги и двух стоек. Штанга в двух местах закреплена к кузову автомобиля металлическими шпильками, смягчёнными резиновыми подушками.

Стабилизатор поперечной устойчивости

Стабилизатор поперечной устойчивости Волги газ 31105

Подвеска на Волгу Газ-3110, 31105 передняя (шаровые опоры) 31105-2901012-10

Как удачно купить элементы передний подвески на ГАЗ ? Детали подвески в интернет-магазине "Новатон" Воспользуйтесь возможностью приобрести детали подвески ГАЗ передний блок в сборецена которых понравится даже самому передняя подвеска газ 31105 автомобилисту. Вход в интернет-магазин.

передняя подвеска газ 31105

На ступице установлен тормозной диск. Со стороны тормозного щита ступица уплотнена сальником, а снаружи — колпаком. На автомобиле применена независимая шкворневая передняя подвеска.

Для восприятия осевых нагрузок в шкворневых соединениях имеются шариковые упорные подшипники 17, установленные между верхними ушками поворотных кулаков и стоек. Каждая ступица вращается на двух роликовых конических подшипниках.

Читать еще:  Регулировка шкворней камаз 4310

Регулировка затяжки подшипников ступицы осуществляется гайкой одноразового пользования.

Гайка фиксируется на цапфе ступицы замятием буртика гайки так, чтобы смятая часть гайки вошла в паз цапфы поворотного кулака. Пружины 8 передней подвески цилиндрические.

Верхние концы пружин через резиновые прокладки 33 упираются в головки балки передней подвески, а передняя подвеска газ 31105 — в чашки 9 пружин, установленных на нижних рычагах. Амортизаторы 34 передней подвески — телескопические, гидравлические, двухстороннего действия. Амортизаторы установлены внутри пружин. Выступающие из амортизаторов верхние части штоков защищены от грязи резиновыми колпаками.

Верхние концы амортизаторов через резиновые подушки 38 и 39 закреплены в головках балки передней подвески, передняя подвеска газ 31105 нижние крепятся к чашкам пружин.

передняя подвеска газ 31105

Штанга 6 стабилизатора поперечной устойчивости прикреплена к лонжеронам через две подушки 12 с обоймами 13 и к чашкам пружин передней подвески через стойки Стойки 10 стабилизатора крепятся к концам штанги стабилизатора и к чашкам пружин через резиновые подушки 20 и Схема передней подвески — безшкворневая, расположенная на рычагах, с кручёными пружинами, шаровыми, амортизаторами и стабилизатором.

В её основании находится балка, выполненная из закалённого сталистого металла, на ней расположены все основные детали конструкции. Прочность её соединения с рамой даёт наличие тяги, прикреплённой к лонжеронам одним концом, а другим — скреплённой с её центром. Верхний рычаг изготовлен из углеродистой стали, передняя подвеска газ 31105 двумя болтами сквозь сайлентблоки.

На внешнем крае этого рычага имеется платформа, в которой имеются специальные проёмы для крепления шаровой соединение выполнено с помощью передняя подвеска газ 31105 болтов. Строение нижнего рычага соединено из двух элементов: переднего и заднего, изготовленных из той же углеродистой стали.

Соединяются они с помощью пружины.

ГАЗ-3110 «Волга»: Замена передней шкворневой подвески на шаровую от ГАЗ-31105

Внешние края обоих элементов рычага скреплены одним болтом. Внутренние края держатся с использованием двух болтов сквозь сайлентблоки и соединены с балкой.

передняя подвеска газ 31105

Поворотный рычаг соединён с внутренним кулаком. С наружного края к нему присоединена цапфа, на которой имеются проушины для соединения с тормозным механизмом и осью.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector