Taxivsamare.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Капитальный ремонт двигателя КамАЗ

Капитальный ремонт двигателя КамАЗ

ООО «КАП» проводит капитальный ремонт двигателей КамАЗ. Проводим ТО дизельных и бензиновых моторов, замену моторного масла. Устраняем неисправности любых моделей грузовых авто.

Ремонтная база находится в черте Набережных Челнов. Для постоянных клиентов имеются скидки и специальные условия.

Мы используем оригинальные заводские детали и запасные части высокого качества, поэтому даем гарантию последующей надежной эксплуатации автомобилей на срок до полугода или 30 000 км. пробега.

Сколько стоит капитальный ремонт двигателя

РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ КАММИНЗЦЕНА С НДС
CUMMINS 4ISBe185, ISF3.8s3168от 55 000 руб.
CUMMINS 6ISBe 285 (Е-3), 6В (Е-2)от 69 000 руб
CUMMINS 6ISLe (Е-3)от 74 000 руб.
ДВИГАТЕЛИ КАМАЗ Евро 0
Ремонт двигателя без навесного оборудования: топливная аппаратура, насос ГУР, компрессор, сцепление, электрооборудованиеот 36 500 руб.
Ремонт (сборка) ДВСот 23 000 руб
КАПРЕМОНТ ДВС КАМАЗ Евро 1
Ремонт двигателя без навесного оборудованияот 40 000 руб.
Ремонт (сборка) двигателяот 24 800 руб
ДВИГАТЕЛИ КАМАЗ Евро 2
Ремонт ДВС без навесного оборудованияот 42 800 руб.
Ремонт без гарантииот 40 500 руб.
Сопутствующие работы при ремонте двигателя с топливной аппаратурой BOSCHот 5 000 руб
ДВИГАТЕЛИ КАМАЗ 740 с топливной системой Common Rail
Ремонт двигателя Евро 3 740.63 Common Rail без навесного оборудованияот 44 900 руб.
Сборка без ремонта навесного оборудованияот 26 500 руб.
ДВС КАМАЗ Евро 3, Евро 4, Евро 5
Ремонт двигателя Е-3, Е-4, Е-5 без навесного оборудованияот 45 000 руб.
Сборка двигателя Е-3, Е-4, Е-5от 27 000 руб.
СОПУТСТВУЮЩИЕ РАБОТЫ
Диагностика двигателя с составлением актаот 3 000 руб.
Измерение степени сжатия (компрессии)от 900 руб.
Измерение давления масла (механическим датчиком)от 1 000 руб.
Мойка двигателяот 1 200 руб.
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА КАРТЕРА МАСЛЯНОГО (ПОДДОНА)
740, CUMMINS 4ISBeот 1 500 руб.
CUMMINS 6ISBeот 2 000 руб.
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ГБЦ
1 шт, включая навесное оборудованиеот 4 800 руб.
1 шт (коллектор выпускной и труба водяная сняты)от 2 000 руб.
CUMMINS 4ISBeот 7 000 руб.
CUMMINS 6ISBeот 9 600 руб.
Регулировка клапанов (при снятых крышках головок цилиндров) — 8 цилиндров 740, CUMMINS 4ISBeот 2 000 руб.
Регулировка клапанов (при снятых крышках головок цилиндров) — CUMMINS 6ISBeот 3 000 руб.
ЗАМЕНА ДЕТАЛЕЙ
Поршневая группа CUMMINS, 6 цил. (без снятия двигателя)от 30 000 руб.
Поршневая группа 740, 740.31, 740.63, 8 цил. (без снятия двигателя)от 35 000 руб.
Водяной радиатор (нового типа)от 5 000 руб.
Водяной радиатор (старого типа)от 4 500 руб.
Водяной насос CUMMINSот 1 500 руб.
Масляный радиаторот 1 500 руб.
Шторка радиатораот 1 000 руб.
Турбокомпрессорот 3 500 руб.
Воздушный компрессорот 3 600 руб.
Крышка привода агрегатов передняяот 11 50 руб.
Картер маховика (при снятой КПП )от 5 500 руб.
Маховикот 1 200 руб.
Проточка маховикаот 3 400 руб.
Вязкомуфтаот 2 200 руб.
Крыльчатка вентилятораот 1 200 руб.
Термостатот 1 200 руб.
Ремни привода водяного насосаот 400 руб.
Ремни привода генератораот 400 руб.
Натяжной механизм ремня водяного насосаот 1 400 руб.
Правый (левый) выхлопной коллекторот 2 000 руб.
Труба водянаяот 1 500 руб.
Глушительот 1 500 руб.
Щуп с оболочкойот 1 000 руб.
Теплообменникот 4 500 руб.
Гильзовка блока цилиндров CUMMINS 4ISBeот 18 000 руб.
Гильзовка блока цилиндров CUMMINS 6ISBeот 20 000 руб.

* Внимание: стоимость не является публичной офертой.

Обслуживание под ключ

Наш сервис работает под ключ и выполняет все виды обслуживания двигателей.

Текущее ТО проводится раз в год. В него входит демонтаж и сборка-разборка агрегата, очистка от грязи и мусора, дефектовка, замена поврежденных запчастей. При необходимости, возможна доработка узлов.

В капитальный ремонт входит:

  • сборка-разборка мотора и дефектовка деталей;
  • замена изношенных или утраченных частей;
  • притирка узлов;
  • пусковые испытания — проходят на стенде со специальным оборудованием.

Когда необходим капремонт?

  • стук в моторе — он может быть связан с неполадками подшипников или коленчатого вала;
  • снижение мощности двигателя;
  • увеличение расхода топлива;
  • повышенный расход технических жидкостей;
  • перегрев двигателя без веских на то причин;
  • низкая компрессия.

Чтобы получить информацию об условиях и задать вопрос по ремонтным работам, позвоните менеджеру на горячую линию или оставьте заявку на обратный звонок через форму на сайте. Специалист свяжется с вами в течение 15 минут.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Калина регулировки передней опора
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector