Taxivsamare.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель Ваз 11183 Гнет Ли Клапана

Двигатель Ваз 11183 Гнет Ли Клапана

Двигатель Ваз 11183 Гнет Ли Клапана

Годы выпуска. (2004. Наши дни)
Материал блока. чугун
Система питания. инжектор
Тип. строка
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр. 2
Ход поршня. 75,6 мм
Диаметр цилиндра составляет 82 мм
Степень сжатия составляет 9,6
Объем двигателя 1596 см3
Мощность. 81 л.с. / 5200 об / мин
Крутящий момент. 125 Нм / 3000 об / мин
Топливо. АИ95, 92 (по неофициальным данным)
Расход топлива. 8,8 л по городу. | колея составляет 6,2 литра. | смешанный 7,6 л / 100 км
Расход масла. 50 г / 1000 км
Тип масла:
5W-30
5W-40
10W-40
15W40
Сколько HP и KW имеет 21114 11183: 3,5 литра.
При замене залить 3,2 л.

Ресурс:
1. По данным завода. 150 тыс. Км
2. На практике. до 250-300 тыс. Км

TUNING
Потенциал. 180 л.с.
Без потери ресурса. до 120 л.с.

Неисправности и ремонт двигателя ВАЗ 11183/21114

Двигатель 21114, 2й титул 11183 является будущей разработкой 2111 1,5 литра. но на самом деле моторы 083. Блок цилиндров двигателя 21114 на 2,3 мм выше, чем у 2111, ход поршня увеличен с 71 мм до 75,6 мм, в результате чего объем составляет 1,6 л. Экологические характеристики агрегата также увеличились, он стал более надежным и менее капризным, если двигатель ВАЗ 2111 обладает преимуществом в эластичности и высоком крутящем моменте.
Этот двигатель имеет огромное количество названий: двигатель 21114, 11183, двигатель 2114, калина мотор. Различия между двигателем ВАЗ 21114 и ВАЗ 11183 заключаются в том, что они собираются в разных местах установки, причем только один двигатель на физическом уровне. Люди привыкли к двигателю с именем 2114 (1,5 л. Так же называется), также к калиновому двигателю.

Регулировка двигателя ВАЗ 11183 (21114)

Рассмотрим потенциал двигателя 11183 8V без замены головки цилиндров на 16 клапанов (124 двигателя и его усовершенствования упомянуты в отдельной статье)
Более распространенным методом является замена распредвала на OKB Dynamics 108 или Nuzhdin 10.93, установка раздельного редуктора, регулировка фаз с этим, мы получаем около 85-90 л.с. и веселый восторг наверху. Мы не будем экономить на ресивере, закрылке 54 мм и выбросе паука 4-2-1, эта конфигурация пойдет лучше, чем 16-клапанный двигатель 124, и в то же время цена доработки ВАЗа будет совершенно приземленной. Выдавливание по максимуму позволит нам доработать головку цилиндров и впускной коллектор, облегченные Т-образные клапаны и фрезерование головки цилиндров. Ориентировочная мощность двигателя ВАЗ 21114 в этом случае достигнет 110-115 л.с. Чтобы облегчить вращение двигателя, легкий поршень Приорова может доставить и получить 120 л.с.

Калина мотор компрессор

Другой способ получить аналогичную отдачу. установить компрессор PC-23-1, а для повышения его эффективности добавим Вали Нуждин 10,42 или 10,63. Знаменитое видео четко объясняет все, что нужно для успешного проекта.

Внимание МАТ (18)

Вы можете увеличить мощность без использования турбины до 170 л.с. и выше, но срок службы двигателя ВАЗ 11183 заметно сокращается. Правильный шаг заключается в увеличении потенциала за счет увеличения КПД двигателя, а именно установки головки блока цилиндров на 16 клапанов, которая вместе с затвором, ресивером и выхлопной трубой 51 даст 110-120 л.с. без значительной потери ресурсов.

Читать еще:  Как отрегулировать газ на автобусе паз

Турбо калина мотор

Конфигурация турбокомпрессора на основе головки блока цилиндров с 8 клапанами описана здесь. Принцип тот же.

Симптомы неотрегулированных клапанов ВАЗ 2114

Признаки нерегулируемой арматуры на ВАЗ 2114

Чтобы понять, что клапаны нужно регулировать, необходимо знать основные признаки неисправности в ГРМ. Симптомы неотрегулированных клапанов ВАЗ 2114 обычно следующие:

  • Вызов вовремя. Если при запуске холодного двигателя вы слышите отчетливый металлический стук в районе ГБЦ, который исчезает после прогрева — это явный признак слишком больших зазоров. Если сжатие в одном или нескольких цилиндрах слишком низкое (менее 10 атм), это также может быть признаком поломки пружины толкателя, выдувания клапана или седла клапана. В этом случае регулировка клапанов 2114 ничего не даст: необходимо отремонтировать ГБЦ.
  • Двигатель трясет. Неравномерная работа двигателя, его сотрясения, периодические «выпадения» цилиндра и перегрев могут свидетельствовать о засорении клапана (его люфт слишком мал или «отсутствует» вовсе). Сжатый клапан можно отличить от серьезной поломки по компрессии: если она дойдет до 6-10 атмосфер — велика вероятность, что поможет регулировка, если меньше — нужно разобрать двигатель.
  • Он стреляет выдохом. Выстрелы в выхлопной трубе, особенно при резком отводе газа, иногда говорят о заклинивании клапана, который не может нормально закрыться. Имейте в виду, что характерные симптомы аномальных зазоров могут быть вызваны некачественным топливом с HF ниже 92. Таким образом, вы можете сначала попробовать заменить заправочную станцию ​​и заправиться с помощью 95. Если симптомы исчезли, вы можете продолжить движение, не регулируя сроки. Если заправка бензином хорошего качества не помогла, измерьте тепловые зазоры и отрегулируйте их. Как узнать, что у вас болтается или заклинивает клапан, что делать после диагностики — смотрите в статье ниже.

Особенности модели

Разработчиками заложен в двигатель 21114 потенциал в пределах 120 л. с. без снижения эксплуатационного ресурса. Для спортивных машин возможна форсировка до 180 л. с., но резко увеличится выработка поршневой и КШМ, капремонт потребуется чаще. Для улучшения параметров мотора доработана конструкция ГРМ:

  • привод распредвала зубчатым ремнем;
  • штифт на конце распределительного вала для считывания датчиком фаз.

Все имеющееся навесное оборудование приводится в действие одним ремнем. Еще одной особенностью является частичное объединение выпускного коллектора с выхлопной системой. В получившийся катколлектор входит каталитический нейтрализатор выхлопных газов и приемная труба глушителя.

Катколлектор

Полимерный ресивер имеет конфигурацию, отличающуюся от формы на базовом варианте 2111. В топливосистеме возвратная магистраль заменена рампой форсунок, по умолчанию комплектующейся или Бошевскими 0280-158-022, или желтыми форсунками VAZ 20734, Siemens. Вместо модуля зажигания стоит катушка с 4-мя выводами, в ЭБУ использован контроллер М7.9.7 либо Январь версии 7.2.

Читать еще:  Регулировка клапанов на ваз 21099 шайбами

Четырехвыводная катушка зажигания

Система охлаждения оборудована новым термостатом, в комплектацию ДВС входит 80 амперный генератор. В руководстве по ремонту имеется описание всех операций пошагово, например порядок замены масла. Производитель рекомендует при модернизации движков своими руками не использовать турбины.

Генератор 80 А

Технические характеристики

ПроизводительАвтоконцерн «АвтоВАЗ»
Год начала выпуска2004
Объем, см³1596
Мощность, л. с81.6
Крутящий момент, Нм125
Степень сжатия9.6
Блок цилиндровчугун
Количество цилиндров4
Порядок впрыска топлива1-3-4-2
ГБЦалюминий
Диаметр цилиндра, мм82
Ход поршня, мм75.6
Количество клапанов на цилиндр2 (SOHC)
Привод ГРМремень
Турбонаддувнет
Гидрокомпенсаторынет
Регулятор фаз газораспределениянет
Емкость системы смазки, л3.5
Применяемое масло5W-30, 5W-40, 10W-40
Система питания топливоминжектор, многоточечный впрыск
Топливобензин АИ-95
Экологические нормыEuro 4*
Ресурс, тыс. км150
Вес, кг112
Расположениепоперечное
Тюнинг (потенциал), л. с180**

*в зависимости от комплектации имеются версии ДВС с другими экологическими нормами (ВАЗ-21114-00 – Euro 2, ВАЗ-21114-20 – Euro 3, ВАЗ-21114-70 – Euro 4)

**без потери ресурса 120 л. с

Неисправности и ремонт двигателя Гранты 21116/11186

Перед нами двигатель 21116, представляющий собой доработанный мотор 21114 1,6 л . который в свою очередь базируется на всем известном 21083 моторе . Отличия двигателя 21116 от ВАЗ 21114 в использовании приоровской облегченной (на 39%) ШПГ производства Federal Mogul, блок цилиндров тоже от приоровского двигателя ВАЗ 21126. Отличия двигателя 21116 от 11186 в производителе поршневой, для 11186 ее изготавливает АвтоВАЗ, для 21116 — Federal Mogul, вот и все))
Чем хорош мотор: снизился шум и расход бензина, повысилась экологичность и мощность заметно возросла(практически на уровне 124-го 16V), в то же время появился серьезный недостаток, при обрыве ремня ГРМ двигатель ВАЗ 21116 гнет клапана. Так же отмечается более низкий ресурс по сравнению со старым 11183 мотором, при том,что завод заявлят ресурс двигателя ВАЗ 21116 — 200тыс. км.
Двигатель ВАЗ 21116 1,6 л. инжекторный рядный 4-х цилиндровый с верхним расположением распределительного вала, газораспределительный механизм имеет ременный привод. Рабочая температура двигателя гранта 11186 — 95 градусов.
По проблемам, у вас из под капота доносится шум и стук в двигателе лада гранта или он троит, потраивает… в статье по предыдущем версиям этого мотора(2111) описаны причины этих неисправностей, читаем .

Двигатель ВАЗ 21126

Младший в линейке 16-ти клапанных моторов. Имеет стабильные и хорошие показатели по расходу топлива, динамике и надежности.

Двигатель в производстве находится достаточно давно, многие «детские болезни» исправлены заводом на данный момент, плюс обширная база знаний позволяют использовать и ремонтировать данный двигатель практически в любом уголке постсоветского пространства.

Мотор получил свое развитие с выпуском в серию автомобиля Lada Priora и на данный момент применяется на всей продукции Волжского завода за исключением 4х4 и Lada Largus.

Читать еще:  Как отрегулировать подачу газа в газовой плите гефест

В отличии от предшественника ВАЗ 21124 новый двигатель получил качественно новую обработку стенок цилиндра по технологии Federal Mogul, что позволяет обеспечивать стабильное качество рабочих поверхностей. Эта же фирма занималась разработкой облегченной шатунно-поршневой группы специально под этот двигатель и применяемый на нем коленчатый вал. Такой подход к проектировке и подготовке позволил достичь низких показателей в вибронагруженности и шумности нового мотора.

Так же в отличии от более простых 8-ми клапанных моторов на двигателе ВАЗ 21126 применяются гидротолкатели, которые позволяют автоматически компенсировать зазор в приводе клапанов. Данное внедрение избавило владельцев от необходимости регулярной регулировки.

Для большей форсировке двигателя при имеющихся технических параметрах инженерами была увеличена степень сжатия до 11 единиц, что является очень высоким показателем и имеет ряд требований к качеству топлива.

Качественные технические характеристики следующие: максимальная мощность 98л.с. при 5600 об/мин, крутящий момент 145 Н/м при 4000 об/мин.

  • Низкий уровень вибрации и шумов;
  • При льготном уровне транспортного налога имеет отличные динамические показатели;
  • Имеются гидрокомпенсаторы
  • Сохранил простоту в ослуживании;
  • Из-за высокой степени сжатия требуется применение качественного топлива не ниже АИ-95
  • При не правильном обслуживании и высокой нагрузке не редки случаи обрыва ремня ГРМ, что влечет за собой встречу клапанов с шатунно-поршневой группой.

Какой двигатель ВАЗ лучше? (фото 3)

Renault-Nissan HR16DE-H4M

Выпуск этого силового агрегата был начат в 2006 году. В целом мотор, который пока что остается самым мощным в линейке Весты (выход 1,8-литрового агрегата под вопросом), считается весьма надежным и способен отъездить до «капиталки» порядка 250 000 км.

Мотор Renault-Nissan HR16DE-H4M — самый мощный в линейке Весты.

Ориентирован на АИ-95, но легко «переваривает» и 92-й. Кроме того, в его системе ГРМ применена цепь, отличающаяся надежностью, так что за слишком раннее ее растяжение беспокоиться владельцам Весты не стоит.

Цепь ГРМ в моторе Renault-Nissan HR16DE-H4M надежнее ремня.

Характерные неисправности

Мотор Весты может заглохнуть – причина в поломке реле блока зажигания. Причем Nissan уже отзывал машины из-за этого. В этом случае придется покупать для Весты новое реле.

Одна из частых неисправностей мотора Весты Renault-Nissan HR16DE-H4M — выход из строя реле.

Свист – он характерен для многих моторов Ниссана. В данном случае у Весты может свистеть ремень генератора, который необходимо будет подтянуть или заменить.

Подтяжка или замена ремня генератора — верный способ избавиться от свиста мотора Renault-Nissan HR16DE-H4M.

Вибрации – для ликвидации этого явления обычно достаточно поменять правую подушку мотора.

Почти всегда вибрации двигателя возникают из-за правой подушки.

Прогоревшее кольцо приемной трубы – машина начинает работать громче. Необходимо заменить прокладку.

Как видно, Лада Веста будет комплектоваться проверенными силовыми агрегатами. Все их слабые места уже давно известны по опыту на других моделях. Впрочем, наиболее беспроблемным обещает стать топовый, 114-сильный HR16DE-H4M.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector