Taxivsamare.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 410 уаз характеристики

Двигатель 410 уаз характеристики

Доброго всем времени суток!
Подскажите, как этот двигатель?
интересует расход, ремонт и все типа такого.
Для установки на УАЗ-31514 для ОФФ-РОУДА.

Заранее всем благодарен.

Гильзы не проблема, а вот набивка это – Еще плюс для оффроада что щур масляный высоко и крепко торчит,незахлебает.
Набивку советую сразу менять на человеью коли мотор отдельно. ИБО! В воде у меня через неё походу дела подсасывает в маслице водичку.

В остальном мотором доволен. Кипятил 40 раз навернео, до 100-110, за 45 тыщ ок, послежний раз за 120 вскипятил, начало подсачиваться из под головки. к стати не тянул его ни разу мотор ну вобщем сам дурак и своими плохими руками неугробил. нагрузки с 15 тыщ взрослые. 35 катки.

Неудобно стоит масляный фильтр если гур стоит.. то кака. руками до сливной фильтра плохо очень. В остальном оч доволен.

ЗМЗ-410 гильзованый (если конструктора не врут;))), разрабатывался специально для нас (УАЗ), см. крутящий момент.
Для установки на УАЗ нужен движок 4104.10 – по крайней мере такие к нам на завод приходят. По цене почти как УМЗ-421.[UAZ Marketing Dept]
У ЗМЗ-410 блок свой, поршневая гильзованая на 100, коленвал свой, диск и корзина свои, остальное 402-го движка. [Браконьер]
По результатам испытаний показатели этих двигателей отличались не более чем на 3 процента, или в рамках погрешности. Предок у обоих движков один, оба движка являются вершиной модельного дерева и по умолчанию не могут сильно отличаться. Все различия цифр только от разницы методик.
Второе. Двигатель ЗМЗ-4104.10 встает под капот УАЗа без переделок, рама и кузов под эти двигатели абсолютно одинаковые, и если у Вас стоит трехлитровый УМЗ, то ЗМЗ-4104.10 встанет как родной. На данный момент с точки зрения завода эти двигатели отличаются только КАЧЕСТВОМ СБОРКИ, ну и разница в цене около 200 рублей, что еще раз говорит о том, что это два ОДИНАКОВЫХ двигателя.

Читать еще:  Ваз 21099 регулировка дверных замков

Чем отличается двигатель ЗМЗ-410 от УМЗ-421 ?

Выводы, после сравнения характеристик моторов:
410-ый:
Плюсы – "хитрые" поршня, качество сборки выше УМЗ
Минусы – хлипкий блок, набивка, бумажный М фильтр.

421-ый:
Плюсы – Крепкий блок, сальник, нормальный М фильтр.
Минусы – низкое качество сборки.

По качеству сборки – что на ЗМЗ что на УМЗ моторы собирают ногами, просто на ЗМЗ ноги перед сборкой моют. Купив наш мотор (хоть ЗМЗ хоть УМЗ) надо его разобрать, помыть – убрать опилки, продефектовать. Промерить РВ и его пастель, проверить коренные и шатунные вкладыши, поставить синтетикостойкие сальники и/или набивку для мерса, притереть клапана, продефектовать ось коромысел, отбалансировать колено в сборе – вот тогда можно ставить мотор на машину. Одним словом я бы брал УМЗ-421, а "хитрые" поршня поставил бы сам – они же те же 100 мм.

Заволжский моторный завод, который был основан еще в далеком 1958 году, выпустил более 15 миллионов двигателей. Моторы поставлялись Ульяновскому, Горьковскому и Павловскому автобусным заводам. Среди выпускаемых моторов были ЗМЗ-410. Этот силовой агрегат, который устанавливался на технику с повышенной проходимостью, имеет весьма интересные технические характеристики. Давайте рассмотрим основные конструктивные особенности, преимущества и недостатки 410-го мотора.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector