Taxivsamare.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как купить оригинальный редуктор заднего моста на автомобиль «ГАЗель БИЗНЕС»

Как купить оригинальный редуктор заднего моста на автомобиль «ГАЗель БИЗНЕС»

Безотказная работа любого автомобиля зависит от регулярного и своевременного технического обслуживания. При этом крайне важно использовать надёжные запасные части и расходные материалы. Однако процесс выбора запасных частей достаточно сложен для потребителя.

На автомобильных рынках и в гаражных мастерских часто продаются запасные части, которые выдаются как оригинальные или даже выглядят как оригинальные, но стоят значительно дешевле. За счёт чего достигается разница в цене и стоит ли переплачивать? Покупатель может оценить внешний вид, упаковку, иногда геометрические параметры, но для сложных автомобильных систем этого недостаточно. Из чего сделан узел, какие материалы использовались, не включены ли в узел элементы, уже бывшие в эксплуатации? Определить это можно лишь в ходе дорогостоящего анализа в специальных лабораториях.

Конструкция заднего моста

Конструкция заднего моста Газель

Конструкция заднего моста Газель

Сварная жесткая балка выполнена из штампованных стальных листов и состоит из картера главной передачи и запрессованных в нее кожухов полуосей (тип «банджо»). Дополнительно приварены подкладки рессор, кронштейны амортизаторов, крепление редуктора, задняя крышка, цапфы с фланцами для крепления ступиц, стойка для регулятора тормозов. Сверху на кожухе левой полуоси находится сапун для вентиляции и защиты от повышения давления.

Главная передача и дифференциал съемные, в картере крепятся болтами. Для обеспечения плавности хода, малого уровня шума, высокой нагрузочной способности при малых габаритах применяется гипоидная передача со смещенной вниз осью ведущей шестерни. Передаточное число для модификаций с двигателями ЗМЗ 5,125 и 4,556 для двигателя УМЗ. Возможна комплектация части автомобилей неразборным задним мостом старого образца. Шестерни главной передачи подбираются парой по пятну контакта и шуму, поэтому их замену необходимо проводить также в сборе.

Редуктор заднего моста для а/м ГАЗ-3302 8/41 передаточное число 5,125 тяговый

ГАРАНТИЯ 6 месяцев

1 – тормозной барабан;
2 – ступица;
3 – манжета ступицы;
4 – упорная шайба;
5 – кожух полуоси;
6 – подшипники ступицы;
7 – гайка подшипников;
8 – контргайка;
9 – фланец полуоси;
10 – шпилька;
11 – прокладка;
12 – коробка сателлитов дифференциала правая;
13 – болт коробки сателлитов;
14 – опорная шайба шестерни;
15, 19 – полуосевые шестерни;
16 – опорная шайба сателлита;
17 – сателлиты;
18 – ось сателлитов;
20 – коробка сателлитов дифференциала левая;

21 – картер заднего моста;
22 – полуось;
23 – гайка подшипников дифференциала;
24 – подшипник дифференциала;
25 – ведомая шестерня главной передачи;
26 – сапун;
27 – гайка;
28 – шайба;
29 – фланец ведущей шестерни;
30 – манжета;
31 – грязеотражатель;
32, 34 – подшипники ведущей шестерни;
33 – распорное кольцо;
35 – регулировочное кольцо;
36 – ведущая шестерня;
37 – картер редуктора;
38 – болт;
39 – стопорная пластина.

Читать еще:  Как правильно отрегулировать зажигание на камазе евро

На автомобиле установлен жесткий задний мост в виде балки, состоящей из картера заднего моста и запрессованных в него кожухов полуосей. Главная передача с дифференциалом образуют редуктор, который устанавливается в отверстие картера и закрепляется болтами. Такая конструкция моста носит название «банджо».

Главная передача – гипоидная, ось ведущей шестерни смещена вниз относительно оси ведомой на 42 мм. Передаточное число главной передачи – 4,556.

Ведущая шестерня выполнена заодно с валом и установлена на двух роликовых конических подшипниках. Преднатяг подшипников регулируется распорным кольцом, установленным на валу между подшипниками. Положение ведущей шестерни относительно ведомой задается регулировочным кольцом, размещенным между шестерней и ее внутренним подшипником.

Ведомая шестерня прикреплена болтами к коробке сателлитов дифференциала и вместе с ней установлена на двух роликовых конических подшипниках. Преднатяг подшипников задается регулировочными гайками и ими же можно изменять положение ведомой шестерни относительно ведущей.

Коробка сателлитов дифференциала состоит из двух частей, соединенных болтами. В ней установлены две оси сателлитов, четыре сателлита и две конические полуосевые шестерни с опорными шайбами.

В шлицевые отверстия полуосевых шестерен входят шлицевые концы полуосей. На противоположных концах полуосей выполнены фланцы, которые соединены со ступицами задних колес при помощи десяти шпилек с гайками. Каждая ступица установлена на кожухе полуоси заднего моста на двух роликовых конических подшипниках. Их преднатяг регулируется гайками, навернутыми на резьбовые концы кожухов. В ступицу запрессованы пять болтов, к которым гайками крепится заднее колесо с тормозным барабаном.

Смазывается задний мост трансмиссионным маслом, залитым в картер в объеме 3,0 л. Подшипники колес смазываются тем же маслом, поступающим в ступицы из картера по кожухам полуосей. От вытекания масло удерживается резиновыми манжетами, установленными на валу ведущей шестерни и в ступицах. Для предотвращения повышения давления внутри моста при его работе на левой стороне картера установлен сапун.

РАЗБОРКА ЗАДНЕГО МОСТА

Работать удобнее на смотровой канаве вдвоем.

Очищаем картер главной передачи от грязи.
Сливаем масло (см. Замена масла в редукторе).
Отсоединяем от заднего моста карданную передачу (см. Снятие карданной передачи).
Вынимаем полуоси с обеих сторон автомобиля (см. Снятие полуоси).

Читать еще:  Как отрегулировать форсунку камаза

Ключом или головкой «на 14» отворачиваем десять болтов крепления редуктора к балке заднего моста.

Вынимаем редуктор из балки, стараясь не повредить прокладку.

Для удобства работы…

…устанавливаем редуктор на монтажный стенд.

Кернером помечаем взаимное положение крышек подшипников дифференциала и их гаек, а также самих крышек относительно картера.

Снимаем фланец ведущей шестерни с манжетой (см. Замена манжеты ведущей шестерни).

Ключом «на 12» отворачиваем два болта крепления стопорных пластин.

Снимаем стопорные пластины.

Головкой «на 17» отворачиваем два болта крепления крышки подшипника.

Аналогично снимаем вторую крышку.

Специальным ключом или большой отверткой отворачиваем регулировочные гайки подшипников…

Снимаем коробку сателлитов с ведомой шестерней.

Если подшипники не заменяются, помечаем расположение их наружных колец, чтобы при сборке установить на прежние места.

Ведомая шестерня устанавливается на коробку сателлитов только в одном положении, поэтому, чтобы упростить сборку, помечаем взаимное положение шестерни и корпуса.

Головкой «на 17» отворачиваем десять болтов крепления шестерни.

Легкими ударами молотка через выколотку из мягкого металла сбиваем шестерню с коробки сателлитов…

Для снятия подшипника на коробке сателлитов предусмотрены специальные выемки под захваты съемника.

…снимаем внутреннее кольцо подшипника.

Аналогично снимаем второй подшипник.
При отсутствии съемника вставляем зубило между торцом внутреннего кольца подшипника и коробкой сателлитов.

Нанося удары по зубилу, сдвигаем внутреннее кольцо подшипника.

В образовавшийся зазор вставляем две большие отвертки (или монтажные лопатки) и спрессовываем…

…внутреннее кольцо подшипника с сепаратором и роликами.

Кернером помечаем взаимное положение частей коробки и осей сателлитов.

Накидным ключом «на 13» отворачиваем восемь болтов, соединяющих части коробки сателлитов.

Осторожно постукивая молотком по выколотке из мягкого металла,…

Вынимаем из снятой половины коробки полуосевую шестерню…

…и ее опорную шайбу.

Вынимаем оси вместе с сателлитами и их шайбами.

Снимаем с осей сателлиты и шайбы.

Если сателлиты и их оси предполагается использовать повторно, помечаем взаимное расположение деталей.

Снимаем вторую полуосевую шестерню…

…и ее опорную шайбу.

Вынимаем ведущую шестерню из картера редуктора (ее можно выбить ударами молотка через проставку из мягкого металла по торцу вала) и внутреннее кольцо переднего подшипника.

Снимаем распорное кольцо.

Спрессовываем с хвостовика шестерни внутреннее кольцо заднего подшипника.

Снимаем регулировочное кольцо ведущей шестерни.

Выколоткой выбиваем наружное кольцо наружного подшипника.

Читать еще:  Диагностика и регулировка форсунок на камаз

Аналогично выбиваем наружное кольцо внутреннего подшипника.

По всем интересующим Вас вопросам можно обратиться по телефонам указанным в «Контактах» и на страницах сайта.

По всем интересующим Вас вопросам можно обратиться по телефону — +7 (812) 313-3302 или напишите нам на электронную почту — info@mir3302.ru указанные в «Контактах» и на страницах сайта.

Подшипник хвостовика заднего моста, внутренний на Mercedes Sprinter (906)

Читают онлайн — Отмена Ответить. Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий. Отмена Сохранить. Нежелательная реклама или спам.

подшипник хвостовика заднего моста газель

Материалы сексуального или порнографического характера. Детская порнография.

Пропаганда наркотиков. Насилие, причинение себе вреда. Взлом аккаунта. Отсоединяем от заднего моста карданную передачу см. Осмотр и снятие карданного вала автомобиля Газель. Вынимаем полуоси с обеих сторон автомобиля см. Снятие задних колес и полуосей автомобиля Газель. Ключом или головкой «на 14» отворачиваем десять болтов крепления редуктора к балке заднего моста.

подшипник хвостовика заднего моста газель

Кернером помечаем взаимное положение крышек подшипников дифференциала и их гаек, а также самих крышек относительно картера. Если подшипники не заменяются, подшипник хвостовика заднего моста газель их наружные кольца, чтобы при сборке установить их на прежние места.

Ведомая шестерня устанавливается на коробку сателлитов только в одном положении, поэтому, чтобы упростить сборку, помечаем взаимное положение шестерни и корпуса. Легкими ударами молотка через выколотку из мягкого металла сбиваем шестерню с коробки сателлитов и снимаем. При отсутствии съемника вставляем зубило между торцом внутреннего кольца подшипника и коробкой дифференциала.

Ремонт редуктора заднего моста “Газели” своими руками — инструкция

Вынимаем ведущую шестерню из картера редуктора ее можно выбить ударами молотка через проставку из мягкого металла по торцу вала и внутреннее кольцо переднего подшипника. В любом случае после пробега более тыс. Разборка для ремонта заднего моста автомобиля Газель.

Основные неисправности главной передачи: — Изношены подшипники редуктора заднего моста, нарушен их преднатяг, ослабла посадка равномерный шум со стороны заднего моста — Изношены зубья шестерен главной передачи, нарушен боковой зазор в зацеплении, задиры на зубьях — вой со подшипник хвостовика заднего моста газель заднего моста, уменьшающийся или исчезающий при снижении нагрузки отпускании педали «газа» Разборка заднего моста Работать удобнее на смотровой канаве вдвоем.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector