Taxivsamare.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Выбор редуктора ГБО

Выбор редуктора ГБО

Большинство автовладельцев четко осознают, что цена на бензин неуклонно растет из года в год, а если начать использовать сжиженный пропан или метан в качестве альтернативного топлива, то средняя экономия составит 30-50%, а расходы на приобретение газовой установки со всеми сопутствующими процедурами (оформление и регистрация, установка и регулировка) окупаются в течение года. Единственное, что может этому помешать — возможная неисправность ГБО. Ремкомплект для современного газового оборудования 4 поколения и выше стоит недешево. Поэтому лучше сразу приобретать качественное оригинальное оборудование от надежного производителя, точно подобрав под свою машину требуемые характеристики. Тщательная регулировка и детальное соблюдение правил эксплуатации и норм безопасности также помогут предотвратить подавляющее большинство потенциальных проблем. Разумеется, полностью застраховаться от возникновения нестандартных ситуаций невозможно, но обычные риски всегда можно свести к минимуму.

Редуктор ГБО

Как функционирует газовый редуктор

Большинство автовладельцев, перед тем как установить газобаллонное оборудование, хотят понять, как функционирует само устройство. Основное – это разобраться в процессе преобразования смеси пропан-бутана в состояние пара в установках от первого до четвертого поколения. Как раз с этим заданием справляется газовый редуктор. Итак, разберемся в принципе работы этой важной детали:

  1. Сначала, находясь в жидком состоянии, газ направляется к нижней части редуктора, и останавливается под мембраной.
  2. Дальше давление должно достигнуть определенных параметров для открытия шайбы и коромысла, которые должны открыться и перекрыть входной клапан.
  3. Проходя сквозь мембрану, газ превращается в нужную парообразную форму и воспроизводит нужное количество исходящего давления.
  4. При открытии системы выпускного клапана получается готовый к использованию газ.
  5. Потом топливо направляется к коллектору, где должно смешаться с воздухом.

Редукторы бывают разных моделей и поколений. Именно от этого зависит их стоимость и возможность установки на определенную марку и модель авто.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector