Taxivsamare.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена подшипника передней ступицы Ваз 2107

  1. Плоская, шлицевая отвертка
  2. Ключи накидные на 12, 11 и 27
  3. Бородок, зубило, любая ударная приспособа с тупым концом
  4. Молоток

1. Поднимаем автомобиль на домкрате и вывешиваем переднее колесо, где собираемся работать. Снимаем его, чтобы получить доступ к ступице и тормозному механизму

вывешиваем и снимаем колесо чтобы получить доступ к передней ступице

2. Демонтируем суппорт, как описано в этой статье. Ложем его в нище поворотного кулака, следим, чтобы тормозной шланг не был натянут – он может повредиться.

Демонтируем тормозной суппорт чтобы получить доступ к подшипнику ступицы

3. Берем плоскую отвертку и снимаем защитный колпачок. На нем нет никакой резьбы, его просто поддеваем со всех сторон и он слетает. Если он поврежден, то желательно его заменить на новый.

снимаем защитный колпачок со ступичной гайки

4. Выравниваем край ступичной гайки (регулировочной). Визуально видно, что один из ее краев вмят в паз оси рулевого кулака.

законтренная регулировочная гайка ступичного подшипника

5. Ключом на 27 откручиваем ее.

Важно. В зависимости от стороны, где хотите менять подшипник, гайки выворачиваются в различные стороны. На левой стороне автомобиля против часовой, на правой по часовой стрелке, ее резьба обратная. Это нужно помнить при их закручивании.

выкручиваем регулировочную гайку ступичного подшипника

На левом колесе используется гайка с правой резьбой, она помечается точкой, на правом – с левой, у нее на гранях насечки, чтобы не перепутать.

как различить ступичные гайки для правого и левого колеса

6. Снимаем в сборе ступицу с тормозным диском.

Ступица в сборе с тормозным диском

7. Шлицевой отверткой вынимаем шайбу и наружный подшипник ступицы.

Вынимаем наружный ступичный подшипник

8. Ключом на 12 откручиваем направляющие штифты. В некоторых случаях используется накидные ключи на 11. Перед откручиванием, чистим места контакта направляющих с кольцом, брызгаем WD-40 или его самодельным аналогом.

Выкручиваем направляющие штифты удерживающие ступицу

9. Снимаем дистанционное кольцо

Снимаем дистанционную шайбу ступицы

10. Берем деревянный брусок и молотком выбиваем ступицу из корпуса тормозного диска. В этом случае важнее не повредить сам диск. Его желательно положить на два доски, чтобы по центру было место для выпадения ступицы. В противном случае она упрется своим краем о поверхность и при дальнейших ударах молотка ее можно повредить.

Читать еще:  Как регулировать дпдз ваз

Для замены ступичного подшипника выбиваем ступицу из тормозного диска

11. Устанавливаем ее в тиски внутренним подшипником вверх и зажимаем. Шлицевой отверткой вынимаем манжету ступицы. С первого раза может она не поддаться. Аккуратно, со всех сторон поддеваем ее отверткой, чтобы она равномерно снималась, при необходимости применяем ударный инструмент.

Снимаем манжету внутреннего подшипника ступицы

12. Вынимаем внутренний подшипник. Очищаем корпус ступицы от старой смазки

Вынимаем внутренний подшипник ступицы

13. Зажимаем в тиски. Оправкой или другим металлической приспособой с тупым концом выбиваем наружное кольцо внешнего подшипника.

Важно. Равномерно, по всей ее плоскости простукиваем оправкой, чтобы она не стала на перекос. Только так она выйдет из корпуса, в противном случае ее заклинит внутри.

Выбиваем обойму наружного подшипника ступицы

14. Так же достаем внешнее кольцо внутреннего подшипника.

Выбиваем обойму внутреннего подшипника ступицы

15. Вытираем внутреннюю часть, промываем керосином или соляркой. Осматриваем, чтобы не было повреждений внутри корпуса.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector