Taxivsamare.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ваз 2107 ремонт переднего сиденья || Инструкция замены переднего сиденья на ВАЗ 2107 своими руками

Ваз 2107 ремонт переднего сиденья || Инструкция замены переднего сиденья на ВАЗ 2107 своими руками

Ремонт и тюнинг салона «шестерки» включает в себя демонтаж автомобильных кресел. Перед тем как снять сидения на ВАЗ 2106, потребуется купить головку на «8» и рожковый ключ на «13». При проведении монтажных работ учитывается отсутствие взаимосвязи между передними креслами. Они установлены на салазках, зафиксированных к кузову с помощью 4 кронштейнов.

Пошаговая инструкция

Предварительно передние сиденья отодвигают до конца вперед (для обеспечения доступа к задним кронштейнам). Затем отодвигают кресла назад. Для откручивания болтов потребуется ключ на «13». От переднего сиденья отсоединяют электрический разъем. Следующий этап — демонтаж кресел.

При необходимости заводские сиденья заменяются новыми аналогами. Прежде чем установить кресла, потребуется убедиться в параллельном расположении направляющих салазок. Затем поднимают регулятор, а сиденье сдвигается назад до упора.

Кронштейны затягивают до момента 20 Н.м. Сиденья сдвигают вперед, задние кронштейны затягивают аналогичным методом. Провода подсоединяют к аккумулятору. Если салазки установлены, их смазывают Фиолом-1 либо Литолом-24.

Для тюнинга салона ВАЗ 2106 потребуется демонтировать и заднее сиденье. Предварительно специалисты советуют изучить конструкцию заднего сиденья. Этот диван состоит из подушки и спинки. Первый элемент фиксируется двумя шипами, приваренными к кузову «шестерки». Данные шипы установлены в специальные отверстия, расположенные по краям дивана.

Чтобы снять сиденье, потребуется вставить отвертку между полом «шестерки» и краем демонтируемой детали. Нажимая на отвертку, подрывают диван с посадочных мест. Следующий этап — демонтаж спинки. Этот элемент зафиксирован двумя скобами, приваренными к кузову транспортного средства.

Ремонтные работы

Автомобильные штатные кресла «шестерки» в процессе эксплуатации могут ломаться. Чаще не функционирует регулировка кресла, появился перекос либо пролежни. Чтобы отремонтировать сиденье, понадобится по краям снять специальные защелки. Для демонтажа пластины используем плоскую отвертку.

После демонтажа механизма салазок рекомендуется осмотреть каркас кресла. Если сиденье повреждено, ремонтные работы производятся с помощью болгарки, сварки и молотка. Затем каркас окрашивается. Конструкция собирается в обратной последовательности.

Чтобы отремонтировать спинку, потребуется снять штатный чехол.

Для этого отгибаем зубцы при помощи отвертки. Следующий этап — демонтаж полотна и декоративных вставок. После снятия всей накидки демонтируется спинка. Каркас осматривается на наличие дефектов.

Если в спинке появилась трещина, ремонтные работы производятся с помощью молотка и фанеры. Трещина может появиться и в креплении поворотных механизмов. В таком случае его потребуется вырезать болгаркой. Механизм ремонтируем сваркой и молотком. Следующий этап — сборка поворотного механизма и его синхронизация. Предварительно потребуется очистить и смазать соединительный стержень.

Если механизм в отремонтированном узле работает хорошо, производится сборка конструкции. Затем проводится повторная проверка работоспособности узла. Составные элементы механизма должны работать синхронно и параллельно. Конструкция зажимается струбциной, приваривается, защищается и окрашивается.

Если болтается подголовник сиденья ВАЗ 2106, вставляем в хомуты медные полоски. Ржавые фиксаторы рекомендуется зачистить и смазать. На стойках подголовника предусмотрены прямые нижние прорези. Для быстрого демонтажа подголовников рекомендуется установить нижние пазы. Спинка и подголовник собирают в обратном порядке. Ремонтные работы кресел «шестерки» завершены.

korchim.ru

Штатные сиденья ВАЗ 2107

Если сравнивать оснащённость и внешний вид ВАЗ 2107 с предыдущими моделями, то он выглядит значительно лучше. Создавая этот автомобиль, советский автопром пытался сделать «люксовую» модель. Это было заметно во внешности, а также в оснащении салона. Не будем останавливаться на всех отличиях, а рассмотрим только штатные сидения.

Отличие «семёрки» от предыдущих моделей ВАЗ в том, что на ней установлены передние сидения с боковой поддержкой. На спинках имеются подголовники, выполненные в едином с ними корпусе, тогда как у предыдущих вариантов подголовники вставлялись в спинку отдельно. Особенность заднего дивана в том, что на нём имеется откидывающийся подлокотник, улучшающий комфорт пассажиров.

Сиденье 2107

Как и в любом другом автомобиле, сиденья ВАЗ 2107 имеют сложную конструкцию. Они предназначены для обеспечения максимального комфорта и безопасности всех людей, находящихся в салоне.

Сиденье состоит из таких основных элементов:

  • рама — является основой и выполнена из стали;
  • подушка;
  • спинка.

Внешний вид сиденья

Рама передних сидений по специальным направляющим имеет возможность перемещаться взад-вперёд. Для этого надо нажать рычаг, после чего переместить сиденье в необходимое положение.

Спинка и подушка передних сидений соединены между собой шарнирно. Есть возможность выставлять удобный угол наклона спинки. Высота спинки рассчитана на то, чтобы служить надёжной опорой плечам человека среднего роста. Наличие подголовника отвечает за поддержку головы. На подушках и спинке передних сидений есть боковые валики, которые обеспечивают плотную посадку пассажира и водителя, а также удерживают их во время поворотов. Подушка и спинка задних сидений закреплены жёстко и нет возможности менять угол их наклона.

На раме закреплены пружины. Структура подушек и спинок слоёная. Они состоят из таких элементов:

  • вспененный пенополиуретан;
  • обивка, выполненная из прочной ткани. Для защиты обивки можно использовать чехлы.

Для проведения работ следуйте поэтапно:

  • приведите спинку в положение сидя и отметить положение детали;
  • гребенку прихватите в двух местах;
  • приварите деталь;
  • после того, как сварка остыла, зачистите швы при помощи болгарки;
  • покройте деталь краской и антикоррозионной мастикой.

Установка усиленной гребенки фиксатора сиденья

Для того, что бы поставить усиленную гребенку, вам понадобится выправить старую. Защитите не сгорающими накладками подушки и винт. Проварите испорченную деталь. После можно устанавливать гребенку, равняя ее по винту. После приварите к кронштейну.

Теперь можно выяснить в чем причина поломки

Ремонт сломанной спинки сидения

Крепление спинки ломается из-за изношенного кронштейна, за счет которого устройство перемещается, фиксируется и меняет положение. Кронштейн – самое уязвимое место переднего кресла ВАЗ 2107.

Для проведения ремонта понадобится исправная гребенка.

Далее необходимо

  • снять и перевернуть сидение. В нижней части подушки вы увидите регулировочный механизм;
  • извлечь стопорное кольцо;
  • выкрутить регулировочный штырь;
  • подготовьте место для сварки, очистив его болгаркой;
  • привинтите шпильку на место;
  • приварите гребенку.

Перед сваркой снимите обшивку или положите на нее лист оцинковки.

Ремонт фиксатора спинки сиденья Ваз-2107

Суть проблемы и способы решения

Спинка переднего сиденья Вазовской классики проваливается назад из-за износа и срезания зубчиков гребенки фиксатора. Вот эту деталь и придется заменить при ремонте. Купить ее можно в магазине автозапчастей, существует правая и левая гребенки (не перепутайте). Попутно можно заменить и винт фиксатора.

Кронштейны фиксаторов спинки сиденья Ваз-2107

Вот эти кронштейны нужно заменить

Цена не очень высокая, а вот сам ремонт сложен: потребуется вырезать старую деталь (она приварена контактной сваркой) и приварить новую. Поэтому браться за ремонт можете, только если у вас есть гараж, оборудованный сваркой, болгаркой, дрелью и другим слесарным инструментом и вы умеете всем этим пользоваться.

Еще один способ восстановления фиксатора- применить ремонтную (усиленную) гребенку. Ее приваривают прямо на поломанный фиксатор, срезать ничего не нужно и ремонт проходит быстрее.

Ремонтный (усиленный) фиксатор спинки сиденья Ваз-2107

Ремонтный (усиленный) фиксатор спинки сиденья Ваз-2107

Если всего этого нет, то попробуйте поискать на авторазборах сиденье с хорошо сохранившимся фиксатором. Если у него даже будет испорчен чехол или подушки, то вы сможете перебрать на новый каркас обшивку от своего сиденья. Сварка здесь уже не нужна, с работой справится любой.

Снимаем сиденье

Понадобятся ключи на «8» и «13» мм, желательно торцовые с трещоткой. Сдвигаем сиденье в крайнее переднее положение.

Отворачиваем два винта задних креплений и убираем их из гнезд.

Отворачиваем винты крепления сидений

Отворачиваем винты крепления сидений

Перемещаем сиденье в крайнее заднее положение. Отворачиваем винт на «8» крайнего крепления сверху и гайку на «13» снизу сиденья у внутреннего крепления. Вынимаем сиденье из машины. Переворачиваем сиденье и помещаем его на подставку для удобства работы. Можно просто положить его спинкой в багажник.

Установка усиленной гребенки фиксатора сиденья

Для установки усиленной гребенки нужно выправить изношенную и сломанную гребенку. Защитить накладками из несгораемых материалов подушку сиденья и винт. Проварить треснутые детали. Установить усиленную гребенку, выровняв ее по винту и приварить к кронштейну.

Установка усиленной гребенки фиксатора сиденья Ваз-2107

Установка усиленной гребенки фиксатора сиденья Ваз-2107. Стрелками показаны заваренные трещины.

Разбираем подушку

Если вы решили установить новый кронштейн заводского образца, то чтобы не сжечь поролон и другие части подушки сиденья при резке и сварке кронштейна, придется их снять.

Для этого снимаем чехлы, если они есть, отгибаем с помощью плоской отвертки и пассатижей металлические язычки по периметру сиденья.

Отогнуть язычки крепления обшивки

Отогнуть язычки крепления обшивки

Аккуратно отцепляем обшивку и снимаем подушку.

Убираем изношенный кронштейн

Вынимаем проволочный фиксатор винта и выворачиваем винт из гнезда. Чтобы не мешались, салазки сиденья со стороны кронштейна лучше снять, отвернув два винта крепления.

Снимаем стопор и выворачиваем винт

Снимаем стопор и выворачиваем винт

Для удаления старой детали нужно высверлить точки сварки сверлом около 5 мм. Там, где это неудобно, придется действовать болгаркой и зубилом.

Подгоняем и привариваем новые детали

Устанавливаем спинку в положение «сидя» и отмечаем положение новой детали.

Прихватываем гребенку в двух точках, еще раз проверяем правильность установки.

Провариваем деталь окончательно.

После остывания зачищаем швы болгаркой и покрываем краской или антикоррозионной мастикой.

Привариваем кронштейн фиксатора спинки

Привариваем кронштейн фиксатора спинки

Проверяем состояние пружин, решаем проблему «проседания»

Пока подушка сиденья разобрана, можно решить еще одну проблему. Пружины часто отламываются от боковин сиденья и оно начинает сильно проседать под вашим весом. Приварите металлические пластины подходящего размена на места отломленных и закрепите пружины на место. А еще нужно вернуть на место проволочки, которые связывают пружины между собой. Если они потерялись, то поищите подходящую замену.

Оторванное крепление пружины

Оторванное крепление пружины

Тем, кому нравится сиденье пожестче, можно рекомендовать вырезать из листа ДВП подкладку по размеру немного меньше подушки и, при сборке сиденья, положить ее на пружины.

Собираем сиденье и устанавливаем на место

Приверните на место салазки, крепко затянув все винты торцовым ключом. Также протяните и винты на вторых салазках.

Заверните на место регулировочный винт, установите проволочный фиксатор.

Поставьте на место подушку, закрепите чехол на язычках и подогните их.

Смажьте все подвижные детали любой жидкой смазкой. Подойдет ВД-40 и аналоги, моторное масло и т.д.

Собранное сиденье установите на место, завернув сначала передние, а потом и задние винты.

Видеоролик по ремонту фиксатора

Перетяжка передних кресел ВАЗ 2107

Для перетяжки сидений необходимо:

Замена сидений на Ваз 2107

  • Распороть по швам старую обшивку.
  • Смочить бензинам места, где обшивка клеится к картонным элементам.
  • Аккуратно демонтировать обшивку.
  • Используя снятую ошибку как лекало, разметить и вырезать заготовку из подходящей плотной ткани.
  • Обновить поролоновые элементы и пружины.
  • Собрать куски обшивки и закрепить посредством термосварки, клея и ниток.

Какие сиденья подходят

Тюнинг сидений

Заменить сиденья можно как обратившись к специалистам на СТО в тюнинг-центрах, так и самостоятельно.

Какие сиденья подходят:

  • родные;
  • с иномарок.

Можно установить стандартные, родные, заводские сиденья, но чаще всего автолюбители стараются заменить старые сиденья «семерки» на кресла из иномарок, спортивных машин или анатомические. Конечно, установить новые – процесс не из дешевых. Поэтому часто задаваемый вопрос автолюбителей на различных форумах звучит о том, какие кресла лучше подобрать или какие сиденья подойдут (желательно с наименьшим вмешательством в установку).

На ВАЗ 2107 и в самом деле можно установить «иномарочные» сиденья. К примеру, с этой целью отлично подойдут сиденья от Mercedes W210 (желательно 1996 года выпуска), от Toyota Corolla (1993 года выпуска). Еще один вариант, который неплохо подойдет, – это сиденья от SKODA и Fiat. В этом случае необходимо будет сделать дополнительных два отверстия для установки более надежного крепления.

Также используют сиденья от марок Peugeot и Nissan, но придется столкнуться с некоторым несоответствием и немного потрудиться в процессе установки. От марки Volkswagen эти детали подходят хорошо без лишних доработок. Данные сиденья довольно удобные, комфортные, но их устанавливать не рекомендуется, поскольку они будут достаточно высокими, что приведет к неудобствам. По мнению специалистов, установить можно любые сиденья, главное, чтобы они проходили по габаритам, и была возможность проведения сварочных работ.

Как Улучшить Сиденья Ваз 2107

Даже если вы не проводите много времени за рулем и время от времени пользуетесь им, это все равно должно быть удобно как для водителя, так и для пассажиров. Большое значение следует уделить выбору удобных и неопасных сидений. При правильном подборе даже во время длительных поездок спина и шея водителя не пострадают. Хотя стандартные сиденья ВАЗ 2107 довольно удобны, многие владельцы автомобилей устанавливают сидения на другие, более современные автомобили для комфорта.

Родные сиденья ВАЗ 2107

Если вы связываете комплектацию и внешний вид ВАЗ 2107 с прошлыми моделями, это выглядит намного лучше. Создавая этот автомобиль, российский автопром попытался изготовить «роскошную» модель. Это было заметно по внешнему виду, также в оснащении салона. Мы не будем останавливаться на всех различиях, а только на обычных местах.

Разница между семеркой и предыдущими моделями ВАЗов заключается в том, что у нее есть передние сиденья с боковой поддержкой. На спинках размещены подголовники, выполненные в одном корпусе с ними, тогда как в предыдущих версиях подголовники вставлялись отдельно. Особенность заднего дивана в том, что у него есть подлокотник, что повышает комфорт пассажиров.

Как Улучшить Сиденья Ваз 2107

Как и в любом другом автомобиле, сиденья ВАЗ 2107 имеют сложную конструкцию. Они предназначены для обеспечения максимального комфорта и безопасности для всех людей в салоне.

Сиденье состоит из следующих основных частей:

  • рама. это основание и выполнена из стали;
  • подушка;
  • обратно.

Рама передних сидений вдоль специальных направляющих может двигаться вперед и назад. Для этого нажмите на рычаг, а затем переместите сиденье в нужное положение.

Спинка переднего сиденья и подушка сочленены. Вы можете установить хороший угол наклона спины. Высота спины призвана служить надежной опорой для плеч человека среднего роста. Наличие подголовника отвечает за поддержку головы. На подушках и спинках передних сидений установлены боковые ролики, которые обеспечивают плотную посадку пассажира и водителя, а также удерживают их во время поворотов. Подушка и спинка задних сидений жестко закреплены, и угол наклона изменить невозможно.

Пружины крепятся к раме. Структура подушек и спинок свободная. Они состоят из следующих частей:

  • пенополиуретановая пена;
  • обивка из прочной ткани. Чехлы можно использовать для защиты обивки.

Какие места можно поставить

Когда речь идет о штатных сиденьях ВАЗ 2107, их нельзя носить в оригинале и потому, что они обеспечивают идеальную посадку. Это объясняется просто: ВАЗ. экономичный автомобиль, а установка специальных дорогих сидений от производителя приведет к значительному увеличению цены автомобиля.

Также следует помнить, что люди имеют разный вес и оснащение. Сидеть, в котором одному человеку будет комфортно и комфортно, другому. может быть не совсем уместно. Именно поэтому многие автовладельцы устанавливают сиденья от других автомобилей на ВАЗ 2107 для улучшения внешнего вида автомобиля, а также выбора более удобного водительского сидения.

гоночный

Это самый дорогой вариант, и его редко выбирают для ВАЗа. Гонщики пользуются такими сиденьями, а их стоимость сопоставима с ценой семи.

Стекловолокно используется при разработке таких моделей. Их главная особенность в том, что спинка и подушка имеют прочную конструкцию. Специальные вставки используются для идеальной подгонки сиденья водителя.

Хотя сиденье обладает высочайшей прочностью и надежностью и полностью повторяет фигуру водителя, посадка и посадка затруднены. Тот факт, что спинка и подушка сделаны из стеклопластика, делает путешествие по нашим дорогам невыносимым. В этом случае вы можете использовать эти сиденья, только если автомобиль гоночный.

спорт

Если вы связываете спортивные и спортивные сиденья, последние имеют регулируемые спинки, а также плечевые опоры, бедра и спину. Они достаточно удобны, чтобы водителю было удобно ездить. Спортивные сиденья оснащены четырехточечным ремешком для лучшей безопасности. Имейте в виду, что спортивные сиденья удобны с жесткой подвеской, если они мягкие, эти сиденья не подходят для дальних поездок.

Анатомический или ультра-удобный

Если вы предпочитаете комфортную и медленную езду, вам нужно выбрать анатомические сиденья. Такие сиденья обеспечивают удобную посадку, хорошую фиксацию тела при прохождении крутых поворотов или резких маневров.

Они имеют разные регулировки, которые позволяют настроить кресло под конкретного человека с учетом его анатомических особенностей. Существуют модели, в которых установлено отопление, также есть возможность вибромассажа. Такое решение позволяет долгое время находиться за рулем автомобиля, и человек не будет чувствовать боли в спине, шее или пояснице даже во время дальних поездок.

Сиденья иномарки

Зачастую владельцы ВАЗ 2107 устанавливают на свои места иномарки. Существует много вариантов, но в большинстве случаев используются следующие, поскольку они обычно не требуют или требуют незначительных изменений:

  • сиденья от Mercedes W210 (с 1996 года);
  • Тойота Королла (Дали 1993);
  • SKODA и Fiat.

Сиденья Volkswagen отличные, но их недостаток в том, что сиденье самое высокое, и поэтому это решение подходит для людей низкого или среднего роста. При установке сидений от Peugeot и Nissan придется работать, потому что их крепления не очень стабильны. Для более надежной фиксации кресла от иномарки в кузове автомобиля ВАЗ 2107 может потребоваться создание дополнительных отверстий.

Эксперты говорят, что на ВАЗ 2107 можно установить практически любое сиденье, главное, чтобы они подходили по размеру и, возможно, могли выполнять сварочные работы.

Неисправности и ремонт передних сидений

При правильной эксплуатации передние сиденья ВАЗ 2107 становятся длинными и надежными. Как и любой другой элемент автомобиля, передние сиденья могут сломаться при длительной эксплуатации, но вы почти всегда можете починить их своими руками.

Снятие переднего сиденья

Для выполнения ремонтных работ необходимо сначала снять переднее сиденье. Следующие инструменты полезны для разборки и ремонта:

    набор ключей;

Порядок разборки переднего сиденья ВАЗ 2107:

    Продвиньте сиденье вперед до упора.

Спина не фиксируется и не отклоняется

    Используя дробилку, сломанный гребень режется.

Видео: Ремонт гребня переднего сиденья

Не двигайтесь горизонтально

Если сиденье не двигается вперед-назад, причина в поломанной направляющей. Они состоят из следующих частей:

  1. Учебники для слайдов.
  2. Слайдеры Слайдеры.
  3. Валик.
  4. Резиновые ролики.
  5. Ограничитель
  6. Раздвижные сани.
  7. Зажим внутренней направляющей.
  8. Задняя часть усилителя.
  9. Тяговый.
  10. Весна.
  11. лубок
  12. Винтовая штанга с ручкой для механизма наклона спинки.
  13. Ручка защелки для раздвижного механизма.
  14. Винтовой упорный кронштейн.

В горизонтальном положении сиденье не будет двигаться, если предметное стекло забито грязью или сломана одна из частей. Сани будут отремонтированы в следующем порядке:

  1. Снимите пружину.
  2. Отпустите кнопку.
  3. Снимите слайд с кожуха сиденья.

Необходимо очистить все детали от грязи и старой смазки. Затем они определяют наличие неисправных элементов и, при необходимости, заменяют их новыми.

Перетаскивание передних сидений

Передние сиденья обычно используются чаще, поэтому они быстрее пачкаются, особенно если нет чехлов. Бывают случаи, когда обивка сиденья повреждена. В таких случаях стул должен быть выдвинут:

  1. Обшивка пришита по швам.
  2. Демонтировать старый материал.
  3. В виде старой кожи заготовки последней ткани обрезаются.

Видео: смена пружин в сидении

Задние сиденья

Легко убрать спинку заднего сиденья. Он крепится к задней части автомобиля с помощью специальных крючков. Совсем немного, чтобы поднять спину. Защелки будут отсоединены и могут быть удалены.

Чтобы снять нижнюю часть, нужно снять сиденье с одной стороны и резко потянуть на себя. Таким образом, пружинные зажимы освобождаются. Затем они делают то же самое на другой стороне и вынимают седло.

Во многом комфорт и удобство водителя и пассажиров зависят от сидений. Вот почему выбор обозначенного элемента интерьера требует внимания. Вы всегда можете поменять сиденья от ВАЗ 2107 на более удобные и качественные сиденья. Это не только повышает комфорт и безопасность людей в автомобиле, но и делает внешний вид более привлекательным.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Регулировка метана на газели 402
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector