Taxivsamare.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена передних тормозных колодок УАЗ

Замена передних тормозных колодок УАЗ

Эксплуатация машины с неисправной тормозной системой запрещена, это ваша безопасность, безопасность пассажиров и пешеходов. УАЗ довольно тяжёлая машина и исправность тормозов имеет большое значение. Так как передняя часть машины тяжелее, то более эффективны при торможении именно передние колеса. В этой статье будет рассмотрено как проводится замена передних тормозных колодок УАЗ.

передние тормозные колодки

Передние тормозные колодки на УАЗ барабанного типа

  • Версия для печати

самоторможение переднего контура тормозной системы

  • Цитата

Сообщение Viktorrr » Чт июн 25, 2009 14:35

  • Цитата

Сообщение ostrenЫч » Чт июн 25, 2009 15:06

  • Цитата

Сообщение CodeDaemon » Чт июн 25, 2009 15:07

UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

  • Цитата

Сообщение Viktorrr » Пт июн 26, 2009 06:29

  • Цитата

Сообщение 599 » Пт июн 26, 2009 09:03

  • Цитата

Сообщение petro » Пт июн 26, 2009 09:47

  • Цитата

Сообщение Paul Baumer » Чт июл 16, 2009 13:28

Вот моя версия:
Самоторможение происходит, по-видимому, за счет маленького пузырька воздуха в одном из рабочих цилиндров. Не важно, в правом или в левом — тормозится одновременно весь контур. Чем горячее суппорт, тем интенсивнее торможение.

  • Цитата

Сообщение CodeDaemon » Чт июл 16, 2009 16:00

Paul Baumer писал(а): Вот моя версия:
Самоторможение происходит, по-видимому, за счет маленького пузырька воздуха в одном из рабочих цилиндров. Не важно, в правом или в левом — тормозится одновременно весь контур. Чем горячее суппорт, тем интенсивнее торможение.

Сумлеваюсь я что маленький пузырек воздуха способен создать такое давление..
К тому же при отпущенной педали тормоза контур не замкнут и вся *лишняя* жидкость будет возвращаться в бачек с тормозухой..

А вот версия с вакуумом более вероятна.. Сам вакуум можем поджимать ГТЦ

UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

  • Цитата

Сообщение valek » Чт июл 16, 2009 18:56

Изображение
Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

  • Цитата

Сообщение ВАЙНАХ » Чт июл 16, 2009 21:57

Re: самоторможение переднего контура тормозной системы

  • Цитата

Сообщение miken » Чт мар 18, 2010 21:59

  • Цитата

Сообщение miken » Чт мар 18, 2010 22:09

  • Цитата

Сообщение никан » Ср апр 28, 2010 18:32

  • Цитата

Сообщение yu_yu » Ср апр 28, 2010 18:39

  • Цитата

Сообщение никан » Пн май 31, 2010 15:33

  • Цитата

Сообщение Strinda » Пн май 31, 2010 19:19

  • Цитата

Сообщение никан » Вт июн 01, 2010 15:28

  • Цитата

Сообщение Strinda » Вт июн 01, 2010 15:32

  • Цитата

Сообщение никан » Вт июн 01, 2010 15:42

  • Цитата

Сообщение радиогубитель » Ср дек 01, 2010 19:55

Новую тему лепить не хочу поэтому вопрос задам здесь.

В общем ситуация такая еду сегодня с работы через метромост ( к в Нижнем знает, а кто не в Нижнем в общем где то км 2 под уклон ну и в конце моста перекресток притормаживаю, отпускаю тормоза еду накатом и вдруг машина начинает вся трястись как будто на все колеса эксцентрики повесили килограмм по пять я в шоке останавливаюсь осматриваю колеса заглядываю под днище карданы на месте (думал на заднем опять болты срезало)
потрогал передние суппорта они теплые градусов 30 хотя на улице -25 , трогаюсь как только трогаю тормоз то сразу как только отпускаеш педаль опять таже фигня
останавливаюсь достаю молоток стучу по суппортам и легонько по главному тормозному трогаюсь еду еще 7 км до дома больше такого не происходило кто что думает : что смотреть : , а то машинка нужна как воздух, а с таким эффектом что то ездить стремно

  • Цитата

Сообщение никан » Чт дек 02, 2010 17:42

  • Цитата

Сообщение радиогубитель » Чт дек 02, 2010 19:56

  • Цитата
Читать еще:  Регулировка сцепления на авто приора

Сообщение osoka » Вт мар 29, 2011 00:33

  • Цитата

Сообщение dj_sap » Вт янв 10, 2012 22:56

  • Цитата

Сообщение Валерий-66 » Пт янв 13, 2012 05:02

  • Цитата

Сообщение никан » Вс июл 29, 2012 19:19

  • Цитата

Сообщение Vladimir11 » Пт авг 03, 2012 08:23

Re: самоторможение переднего контура тормозной системы

  • Цитата

Сообщение patriot001 » Вт июн 07, 2016 21:21

Re: самоторможение переднего контура тормозной системы

  • Цитата

Сообщение vadim20 » Чт июн 16, 2016 21:02

Re: самоторможение переднего контура тормозной системы

  • Цитата

Сообщение brn » Ср июл 06, 2016 15:07

самоторможение переднего контура тормозной системы

  • Цитата

Сообщение rave » Ср мар 27, 2019 05:58

самоторможение переднего контура тормозной системы

  • Цитата

Сообщение rave » Ср мар 27, 2019 09:24

Подъезжаю на парковку с ровным горизонтом торможу, выкручиваю руль, начинаю сдавать назад, а передние колеса тормозят и скрип.
Глушу двигатель, заново завожу — все норм передние колеса не тормозят(нагретые), задние холодные.
Вопрос: Может ли глючить система удержания на уклоне при трогании? Хотя она должна удерживать тормоза не более 3 сек, а у меня держит постоянно.
Может глючат ABS, ESP? Пробовал скинуть клему акумулятора , подергал предохранители.

Сделал побольше зазор на верхнем упоре педали тормоза — может поможет.
Надо будет попробовать шток от педали в вакумник подрегулировать.

самоторможение переднего контура тормозной системы

  • Цитата

Сообщение andry62 » Ср мар 27, 2019 09:51

самоторможение переднего контура тормозной системы

  • Цитата

Сообщение rave » Ср мар 27, 2019 10:34

к черту -гарантию, больше бензина сожгешь и времени потеряешь . Поломка плавающая — разведут на чиску тормозной и т. д..
На регламентное тех обслуживание больше денег истратишь у дилера, чем на ремонты самому.

Да найду в чем проблема поломки — делальки легкие, снять недолго — уж точно гораздо быстрее, чем в сервисе неисправность искать будут — судя по видеороликам и журналам других владельцев Патриота.

Если паленый замерший антифриз не гарантия для дилера, то что ждать про более сложные вещи, всегда отмазку найти можно.

самоторможение переднего контура тормозной системы

  • Цитата

Сообщение Vladimir11 » Сб май 08, 2021 17:52

На Ниссане Кашкае вздулись тормозные шланги. Тоже дерьмоделы. На сервисе сказали много разного и страшного. в том числе вот такую мысль, она в этой теме уже звучала, пользователь valek: при внутреннем разлохмачивании шланга давление сбрасывается медленно, и не обязательно равномерно по сторонам лево-право. Причём внешне это может никак не проявляться.
По-хорошему бы промерить давление до и после шланга после нескольких частых нажатий на педаль тормоза.
Допустим собрать стенд. Емкость, либо тормозной суппорт в сборе с куском железки вместо диска манометр, шланг, манометры и ГТЦ.
Во-о-о! Мысль.
Выточить тройники-переходники для вставки перед и после тормозного шланга с двумя манометрами и установить на автомобиль. Один смотрит на манометры, а другой жмёт на педаль тормоза.
Можно медными трубками вывести манометры перед глазами за лобовым стеклом, на капот. Можно сразу на все колеса. Правда придётся прокачивать систему перед началом работы в любом случае.
Значит надо манометры опустить головой вниз, для удаления воздуха из манометра и добавить кран маевского перед каждым манометром. При этом во время прокачки кран должен располагаться в самой верхней точке магистрали.
Вроде всё.
До шланга сбросилось давление, а после шланга нет. Вердикт: виновен. Летом постараюсь сделать. Сейчас не могу этим заниматься. Кто сделает раньше — отпишитесь.
Да, там, по-моему, уже не помню точно, стоят шланги между кузовом и рамой, смотреть схему лень. Их тоже надо проверять. Так, что уже 4 манометра.
А, кстати, какое давление в магистрали? А то и манометров не найдёшь. Вот, нашёл: 200 кг/см кв. Грустно-то всё как.

Читать еще:  Как регулировать ручной тормоз ваз 2107

Отправлено спустя 39 минут 10 секунд:
А вот ещё мысль. Шунтировать шланги медной трубкой. Стоять на месте, руль не крутить. Если с шунтами п-п-рекрасно(мультик «Остров сокровищ», доктор Ливси.) — шланги. Тройники изготавливать в любом случае. Проверять так: ставим шунты, прокачиваем систему. Вешаем колёса на место. Один за рулём, жмёт педаль несколько раз, другой после отпускания педали пытается провернуть колесо. Или со снятыми колёсами пытается разжать колодки подходящим инструментом.

Регулировка тормозных механизмов задних колес УАЗ

После того как проведены работы с тормозной системой, ее необходимо отрегулировать, дабы избежать возможных негативных последствий. Чтобы произвести регулировку тормозных механизмов задних колес УАЗ, вывешиваем колесо там, где нам необходимо провести регулировку.

Немного отверните гайки опорных пальцев и установите опорные пальцы в начальное положение.

Нажимая на педаль с постоянным усилием 118–147 Н (12–15 кгс), поверните опорные пальцы так, чтобы концы колодок со стороны пальцев упирались в тормозной барабан (метки на торцах опорных пальцев должны быть расположены, как указано на рис. 2).

Момент соприкосновения колодок с барабаном определите по увеличению сопротивления при поворачивании опорного пальца. В этом положении затяните гайки опорных пальцев, следя за тем, чтобы при этом не повернулись пальцы.

Поверните регулировочные эксцентрики до упора колодок в тормозной барабан, пока колесо не затормозится.

Прекратив нажатие на педаль, поверните регулировочные эксцентрики в обратном направлении настолько, чтобы колеса вращались свободно, без задевания барабана за колодки. При правильной установке новых колодок с неизношенными тормозными барабанами метки «а» на опорных пальцах должны быть расположены, как показано на рисунке или с отклонениями от этого положения в ту или другую сторону до 50°.

Рис. 2 Тормозной механизм заднего колеса: а – метки на опорных пальцах; 1 – опорный палец; 2 – щит; 3 – эксцентрик; 4 –головка оси эксцентрика; 5 –колесный тормозной цилиндр; 6 –перепускной клапан; 7, 13 – тормозные колодки; 8 –защитный колпак; 9 – поршень; 10 – уплотнительные кольца; 11 –пружина поршня; 12 – стяжная пружина

При установке новых колодок, когда фрикционные накладки еще не приработаны к поверхности барабанов, тормозные барабаны после указанной регулировки могут немного нагреваться. После нескольких торможений колодки приработаются, и нагрев прекратится. При сильном нагреве тормозных барабанов немного отведите колодки от тормозного барабана регулировочными эксцентриками.

Смотрите видео о том, как сделать ревизию задних тормозных механизмов на УАЗ Патриот:

В каком случае менять колодки

Передние и задние тормозные колодки на УАЗ Буханка меняются при остаточной толщине в 2мм, лучше больше (до 5мм). Также стоит обратить внимание на тот факт, что ухудшение торможения возможно из-за нарушения герметичности тормозной системы.

В отдельных случаях достаточно добавить тормозной жидкости, а в других требуется замена расходников тормозной системы автомобиля. Порой достаточно просто прокачать систему торможения и не менять расходников. Такая процедура проводится, например, при замене цилиндров, шлангов, трубок и даже при обновлении тормозной жидкости.

В стать рассмотрена регулировка тормозов УАЗ 3303 (Регулировка тормозов на УАЗ Буханка аналогично)

Как я писал ранее здесь, педаль тормоза уходила в пол. Подтеков в тормозной системе не было, поэтому вероятней всего требовалось развести тормозные колодки.

Известно что в процессе эксплуатации УАЗа тормозные колодки стираются, поэтом требуется периодически их разводить или говоря техническим языком регулировать.

Рассмотрим основные этапы регулировки тормозных колодок УАЗ

  1. Теория Регулировки тормозов УАЗ 3303
  2. Подробное описание регулировки задних тормозов УАЗ 3303 с фотографиями
  3. Подробное описание регулировки передних тормозов УАЗ 3303 с фотографиями

Теория регулировка тормозов УАЗ 3303

Вот что в инструкции написано:

На уаз буханка перетормаживает заднее правое колесо

Короче так витиевато написано что без пол литры не разберешься:-)

Читать еще:  Регулировка муфты сцепления ваз 2121

Подробное описание регулировка передних тормозов УАЗ 3303 с фотографиями

1) Ставим машину на ровный участок.

2) Ручник не затягиваем, предварительно установив противооткатные башмаки (например пол чурки:-))

3) домкратим заднее колесо

4) Крутим болт указанный стрелкой в направлении указанным пунктирной стрелкой, одновременно прокручиваем колесо рукой пока не затормозится. Когда колесо начнет притормаживать, медленно крутим болт в обратном направлении, до момента растормаживания колеса (короче ищем «граничное» положение). На фото левое заднее колесо.Стрелкой отмечен регулировочный болт задней колодки заднего колеса.

На уаз буханка перетормаживает заднее правое колесо

Регулировочный болт передней тормозной колодки заднего колеса крутится в обратную сторону.(на фото не видно.)

Схема заднего колеса и принцип регулировки заднего колеса.

На уаз буханка перетормаживает заднее правое колесоПодробное описание регулировки передних тормозов УАЗ 3303 с фотографиями

Оба регулировочных болта переднего колеса крутятся по направлению вращения колеса в перед.

Схема переднего колеса и принцип регулировки переднего колеса.

На уаз буханка перетормаживает заднее правое колесо

Надеюсь эта статья поможет вам провести регулировку тормозов УАЗ самостоятельно. Не забудьте проверить целостность тормозных шлангов. И надежность работы стояночного тормоза.

Если УАЗ уводит в сторону при торможении, значит слабо тормозят колодки на противоположной стороне: то есть если автомобиль поворачивает вправо, то левая его сторона не тормозит и наоборот.
Также увод автомобиля в сторону наблюдается, когда передние колеса тормозят сильнее, чем задние, и в результате происходит занос (это может проявится только зимой.).

В моем случае регулировка тормозов помогла, мой УАЗ 3303 стал адекватно тормозить:-)

При регулировке тормозов не забывайте о технике безопасности при работе с домкратом.

Регулировка колодок УАЗ

как подвести колодки, как разводить колодки, регулировка тормозов уаз, регулировка колодок уаз, ремонт тормозов уаз, лесоходы59, лесоход 59, лесоходы

Привет в этом видео хочу показать как я регулирую глотки вот установил новые колодки то есть наклепал закладки закладки новой и так просто многих. Какие-то трудности возникают вот в этом плане я не понимаю для чего служат вот эти эксцентрики значит эти эксцентрики сколько. Для того чтобы регулировать к лодке вверх вниз относительно барабана то есть для более равномерного:

Два уаза

Регулировать начинаем с этих с верхних xoliqov накрутили смотрим я делаю так довожу сначала тупого кучу после колодки на 5 задевать немножко знает. Теперь берут эксцентрик и начинаем откручивать примерно ловить положение а вот еще тихо стало хочется колесо стала.

Заработок в деревне

Нужно даже когда крутил что ты так центре чувствуется вот здесь он легко? Дальше упирается чтобы свободно входит туда свободно положение. Восстановим эти теперь верхние опять чуть-чуть подводим опять party хозяйством крутится все примерно в таком?

УАЗ 31512 моя история #26 успеть за 7 часов. Замена передних тормозных цилиндров УАЗ

лайфхак, уаз патриот, offroad, uaz, ремонт тормозов, break, быстрый ремонт, колесо

Ремонт уаз

Посередине здесь может ослабить футболки поло зазор совсем все колесо. Свободу курицам все теперь зубы страны также нужно сделать центре немножко неудобно области все уперлось колеса стало тяжелее крутится немножко колодочки. Увернусь задевать тубер крутим них самый тяжело.

Дойдет было поймать положение дел более менее легко входит смотрим колесо слабо снова а двумя. Верхней тульи идет так снова к лесу стало тяжелее:

Удлинение амортизаторов уаз

Зазора как колесо без напряга крутится 50 ниже регулировка на этом закончила закручиваем эти нижние кс от реки контрим вот именно! В этом положении то есть маленький крючок.

Лифт уаз

Держим самых sandvik чем до 19 затягиваем гайку все таком этот момент хочу. Уточнить что вот эти эксцентрики их не нужно постоянно их урегулирован тогда когда узнали!

О новых головня в дальнейшем дальнейшем делать уже не нужно пользуемся только этим когда по мере износа колодок подводим их верхних. Центр oki нижний уже трогать не нужно сколько так ездил сколько так ведь и бегут полке стоят начались равномерно немало: Великих так вот этот закончила всем спасибо.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector