Taxivsamare.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как регулировать расход газа на авто

Как регулировать расход газа на авто

Регулировка газового оборудования, или регулировка гбо, часто называют точной настройкой. И эту настройку может выполнить как и специалист в данной области или же тот человек у кого руки растут из нужного места!

Прежде как регулировать гбо, необходимо проверить некоторые узлы двигателя автомобиля. В цилиндрах компрессия должна составлять 6.5 кгс/см2, а впускной тракт полностью герметичен, и конечно проврете все провода и свечи.

Без данной проверки, регулировка ГБО просто потеря времени. Сперва переключаем газовой редуктор в режим бензин и заводим авто. После того как мы прогрели двигатель до рабочей температуры выставляем холостой ход на 800 об/мин. После переключаем редуктор в нейтральное положение. Порядок регулировки ГБО зависит от типа дозатора. Односекционный, выкручуем на максимум, если ваша система двухсекционная, то первую камеру крутите на макс., а вторую на мин. Винт холостого хода закручиваем в притык и делаем 5 оборотов назад.

Переключаем кнопку в положение «Газ», заводим авто и с помощью подсоса выставляем обороты на 1500-1700 об/мин. После ручку регулировки утаплюем полностью, что бы при выключенном подсосе двигатель работал устойчиво.

После данной операции регулировка ГБО является то, что при закрученным практически до упора винте чувствительности двигатель работает на газу устойчиво и стабильно, обеспечивая обороты холостого хода порядка 1200-1280 оборотов в минуту, какие нужно уменьшить до 850-1000 об/мин.

Следующим процессом регулировка ГБО является настройка чувствительности газового редуктора.

аккуратно выкручиваем болт чувствительности, и, когда перестает влиять на обороты холостого хода, заворачиваем его обратно примерно на 2 оборота.

Проверяем регулировку ГБО резким нажатием на акселератор газа: приемистость двигателя должна быть мощной.

Читать еще:  Регулировка кпп уаз патриот

Теперь самая сложная и ответственная регулировка ГБО – это настройка самого дозатора. Тут нам потребуется помощник, какой педалью газа установит обороты двигателя на 3200-3700 оборотов в минуту.

Регулировка ГБО начинается с регулировки винта дозатора для того что бы понять где порог, при которой обороты меняются. Найдя данную точку, винт выворачивают в другую сторону ориентировочно на пол оборота. Для двухсекционного дозатора таким же образом регулируется первая камера, а вторая камера сводится к установлению на четверть положения винта.

В некоторых редукторах есть возможность регулировка давления первой ступени необходимо на холостых оборотах, при помощи наружного манометра, давление примерно 0.38-0.42 кгс/см2. после чего вновь нужно выполнить регулировку холостого хода.

Самая последняя операция регулировки ГБО сводится к следующему. Нажимаем на педаль газа, после чего примерно на четверть оборота, закручиваем винт регулировки. Повторяем данный процесс несколько раз, до тех пор как не появляется провалы оборотов. Как появляется нужно винт опять выкрутить на пол оборота.

Теперь можно сказать что регулировка ГБО закончена. Приятной езды.

Как регулировать расход газа на авто

Несмотря на то, что технологии мира автомобилей не стоят на месте, постоянно развиваются и уже некоторые автовладельци могут похвастаться установленным ГБО 6-го поколения, преобладающее большинство водителей остаются верными старому, проверенному ГБО 2. И сейчас разберемся, как же правильно необходимо его настраивать.

В каких случаях нужно проводить настройку газового оборудования?

  • Двигатель не уверенно работает на холостом ходу
  • Разгон стал не таким динамичным, двигатель с трудом набирает обороты
  • Увеличился расход газа

Проводить настройку нужно на полностью прогретом двигателе и редукторе соответственно.

Принцип работы газового редуктора

1-2.jpg

Прежде всего, отметим, что для исправной работы комплекта ГБО в целом, и газового редуктора в частности следует прогреть машину, особенно в осенне-зимнее время.

Читать еще:  Как правильно отрегулировать зажигание на камазе евро

Газ из газового баллона сначала поступает в редуктор, а затем в карбюратор или инжектор. В месте «входа» и «выхода» газа есть специальная мембрана. Если давление газа низкое, то мембрана редуктора держит клапан открытым и в баллон поступает газ, пока давление не вырастет. Затем клапан закрывается, и газ не может поступать. Это и регулирующая, и контрольная функции газового редуктора.

3. Схема и принцип работы

ris2

На рисунке мембрана прижата пружиной. Когда под мембраной давление низкое, входное отверстие открыто (шайба на мембране и клапан, связанный с ней, опущены). Газ поступает из входного отверстия. Когда давление в этой камере достигает нужного уровня, клапан и шайба поднимаются, входное отверстие закрывается. Таким образом, в процессе работы в редукторе постоянно поддерживается рабочее давление независимо от расхода газа. Если расход увеличивается, отверстие открывается больше, так как давление на мембрану уменьшается, и наоборот, если расход уменьшается, давление на мембрану увеличивается и отверстие прикрывается. Устройство работает по принципу поплавка.

Рынок топлива: что будет с ценами на бензин в ближайшее время

Эксперты ожидают снижения цен в ноябре

В Украине в связи с тем, что потребление топлива уменьшилось, оснований для дальнейшего роста цен на бензин и ДТ нет.

Как рассказал Сегодня замдиректора Научно-технического центра "Психея" Геннадий Рябцев, в связи с профицитом горючего на рынке цены наоборот могут снизиться.

"Нефть дешевеет, все способствует тому, чтобы цены хотя бы остановились. Ожидаю, что Минэкономики также не будет рекомендовать повысить цены", – говорит Геннадий Рябцев.

В свою очередь директор "Консалтинговой группы "А-95" Сергей Куюн ожидает, что по альтернативным расчетам "А-95", рекомендованные цены на бензин должны на этой неделе повыситься на 21 коп./л (до 33,40 грн/л), а по ДТ – снизиться на 16 коп./л (до 31,90 грн/л).

Читать еще:  Как промыть и отрегулировать карбюратор на ваз 21063

Колонка автора

Как работает рынок древесины в Украине: разрушаем мифы

© 2005-2021, Экономическая правда. Использование материалов сайта возможно лишь при условии ссылки (для интернет-изданий — гиперссылки) на «Экономическую правду».

«Все материалы, которые размещены на этом сайте со ссылкой на агентство «Интерфакс-Украина», не подлежат дальнейшему воспроизведению и/или распространению в любой форме, кроме как с письменного разрешения агентства «Интерфакс-Украина». Название агентства «Интерфакс-Украина» при этом должно быть оформлено как гиперссылка.

Материалы с плашкой PROMOTED и НОВОСТИ КОМПАНИЙ являются рекламными и публикуются на правах рекламы. Редакция может не разделять взгляды, которые в них промотируются.

Материалы с плашкой СПЕЦПРОЕКТ и ПРИ ПОДДЕРЖКЕ также рекламные, однако редакция участвует в подготовке этого контента и разделяет мнения, высказанные в этих материалах.

Редакция не несет ответственности за факты и оценочные суждения, изложенные в рекламных материалах. Согласно украинскому законодательству ответственность за содержание рекламы несет рекламодатель.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector