Taxivsamare.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как правильно установить мультиклапан в газовый баллон

Как правильно установить мультиклапан в газовый баллон?

Как правильно установить мультиклапан в газовый баллон?

Всем привет. Сегодня поговорим о том, как правильно установить мультиклапан на баллон ГБО автомобиля. В статье вы узнаете о том, как правильно устанавливать мультиклапан (мультик) и как это делать категорически не рекомендуется.

О том, что такое мультиклапан, я уже рассказывал, поэтому углубляться в теорию не буду, кому интересно может найти эту статью на нашем сайте. Вместо этого расскажу о том, как правильно установить мультиклапан на газовый баллон.

Пропан .Ру

Дело в том, что у меня баллон немного под углом находится, мультиклапаном вверх и датчик уровня газа до конца не доходит, упирается в баллон.
Кроме ДУГ там еще паровая трубка, в которую при текузей конфигурации жидкий газ может попать при заправке баллона тольок почти до 100%.

Re: Принцип работы отсечки на мультиклапане

  • Цитата

Сообщение michelwer » Пн апр 16, 2012 8:47 pm

Что конкретно вам не ясно. Все тонкости работы этого узла подробно описаны в специальной литературе о ГБО. Спрашивайте.

Добавлено через 3 минуты 19 секунд:
У вас установка баллона проведена с нарушением правил. Чтобы вам помочь нужны конкретные фотографии.

Re: Принцип работы отсечки на мультиклапане

  • Цитата

Сообщение NMT » Пн апр 16, 2012 11:25 pm

У BRC политика — знаем, но не скажем. Сервис-мануалы недоступны, на все тех. вопросы ответ — приходите к нам на курсы, там расскажем.

Добавлено через 25 минут 5 секунд:

фоток нет, есть схема
Изображение

Re: Принцип работы отсечки на мультиклапане

  • Цитата

Сообщение michelwer » Вт апр 17, 2012 12:40 pm

Мультиклапан у вас тоже находится в перевернутом виде. Это неверно. Какой бы ни был баллон, я понял у вас цилиндр, его надо повернуть в рабочее положение, мультиклапан, синего цвета на схеме, должен находиться вверху, а не внизу. Рабочее положение мультиклапана, по картинке с сайта, трубка с рычагом и поплавком смотрят вниз.

Добавлено через 7 минут 36 секунд:
Так как баллон стоит под наклоном жидкая фаза не будет полностью выбираться и не менее 5-ти литров вырабатываясь будут замораживать баллон. Переставляйте баллон чтобы мультиклапан стоял в верхней части у задней стенки, по вашей схеме.

Re: Принцип работы отсечки на мультиклапане

  • Цитата

Сообщение NMT » Вт апр 17, 2012 5:22 pm

Баллон — тор 95литров, вместо запаски под днищем установлен. Наклон как раз из-за того, что запаска под наклоном ставится.
Сам баллон имеет заводские приваренные ушки для прикручивания на верхней части и поэтому полагаю что стоит он в целом правильно.
Разместить мультиклапан у заднего бампера невозможно, т.к. с одной стороны там нет места(рама и усилители) а с другой выхлопная труба.
Топливозаборник удлиннен так, чтобы заканчиваться в самой нижней части бака.
На схеме от мультиклапана вверх-поплавок(синий), зелеными линиями — 80% для горизонтально установленного баллона и для того как сейчас.

Про способ работы отсечки — это что типа секрет что-ли? а то что-то вокруг да около.

Читать еще:  Размеры для регулировки фар ваз 2107

Re: Принцип работы отсечки на мультиклапане

  • Цитата

Сообщение hobbit1972 » Вт апр 17, 2012 6:33 pm

Re: Принцип работы отсечки на мультиклапане

  • Цитата

Сообщение michelwer » Вт апр 17, 2012 7:10 pm

Баллон — тор 95литров, вместо запаски под днищем установлен. Наклон как раз из-за того, что запаска под наклоном ставится.
Сам баллон имеет заводские приваренные ушки для прикручивания на верхней части и поэтому полагаю что стоит он в целом правильно.
Разместить мультиклапан у заднего бампера невозможно, т.к. с одной стороны там нет места(рама и усилители) а с другой выхлопная труба.
Топливозаборник удлиннен так, чтобы заканчиваться в самой нижней части бака.
На схеме от мультиклапана вверх-поплавок(синий), зелеными линиями — 80% для горизонтально установленного баллона и для того как сейчас.

Про способ работы отсечки — это что типа секрет что-ли? а то что-то вокруг да около.

Проведите ещё одну горизонтальную прямую от точки забора жидкой фазы. Ниже нее будете забирать газовую фазу.

Добавлено через 15 минут 52 секунды:
Я правильно понял, что мультиклапан вверх ногами? Спрашивал, не ответили. Коли так то и 80% не будет и в двигатель постоянно поступает паровая фаза. Тяги нет баллон обмерзает, верно.
Способ работы простой. Поплавок при достижении верхнего уровня, 80%, через рычаг перекрывает заправочное отверстие ВЗУ, поступление газа прекращается. Вот и весь принцип отсечки.

Разновидности датчиков указателя топлива

Датчики количества топлива для ГБО 4 поколения и старше классифицируются на виды по нескольким признакам:

  1. По сопротивлению — в зависимости от величины изменяющегося сопротивления определяется заполнение баллона газом. Наиболее распространенными вариантами датчиков по сопротивлению являются модели на 50 кОм и 90 Ом.
  2. По количеству используемых контактов — их может быть два или три.

Электромеханический датчик указателя топлива передает сигнал на переключатель, размещаемый в салоне автомобиля. Этот переключатель имеет зеленую индикацию, состоящую из пяти разделов (шаг равняется ориентировочно 8–10 литрам). Последний отдел имеет, как правило, индикацию красного цвета, которая загорается при снижении уровня топлива до значения 5–10%. При этом возникает звуковой сигнал, свидетельствующий о необходимости заправки баллона, и система автоматически переходит в режим работы от бензина.

Настройка уровня датчика топлива

Существуют модернизированные варианты указателей топлива (сенсорные), которые показывают уровень заполнения баллона в цифрах. На некоторых современных моделях авто можно вовсе вывести индикацию под штатный указатель, но для этого понадобится вмешательство в приборную панель.

Датчик давления газа/уровень газа в балоне? Выведеный в салон на приборку.

  • Сообщений 630
  • Имя: ++******
  • Город: Киев
  • Авто: Astra G 02г. MAZDA 626GD, ГАЗ 24 хзг. Suzuki Jimny 17г.
  • Гос. номер: АА6322ВI
  • Регистрация: 16.01.2003

#2

  • Сообщений 1 700
  • Имя: Тоха
  • Город: Киев
  • Авто: Isuzu Trooper 2.2 TD,Toyota Land Cruiser 100 4,7
  • Регистрация: 01.06.2006

Интересует сабж, проведенный на торпедо? Без проведения самого газопровода к датчику. Реально ли это?

Размещенное изображение
ПРИЖАТЫЕ К СТЕНЕ, МЫ ОБРЕТАЕМ ТОЧКУ ОПОРЫ!

Как следует смажь оба кольта,
Винчестер как следует смажь,
И в путь отправляйся, поскольку
Взбрела тебе в голову блажь.

Читать еще:  Регулировка газового редуктора заволи

#3

  • Сообщений 2 783
  • Имя: Олег
  • Город: Оболонь.Kiev.Ua
  • Авто: Omega A & Astra G (обе на газу)
  • Гос. номер: 053-03КН
  • Регистрация: 18.01.2003

#4

  • Сообщений 225
  • Имя: Дядя Боря
  • Город: Литва, Паланга
  • Авто: Dodge Caliber
  • Регистрация: 15.10.2005

#5

  • Сообщений 630
  • Имя: ++******
  • Город: Киев
  • Авто: Astra G 02г. MAZDA 626GD, ГАЗ 24 хзг. Suzuki Jimny 17г.
  • Гос. номер: АА6322ВI
  • Регистрация: 16.01.2003

#6

  • Сообщений 2 783
  • Имя: Олег
  • Город: Оболонь.Kiev.Ua
  • Авто: Omega A & Astra G (обе на газу)
  • Гос. номер: 053-03КН
  • Регистрация: 18.01.2003

#7

  • Сообщений 1 117
  • Имя: NN
  • Город: Киев
  • Авто: OOB Restyle Z22XE.Был Кадик C16NZ-под присмотром.
  • Регистрация: 31.08.2005

А как начет давления? Можно ли по остаточному давлению более точно определить остаок газа.

У меня в сравнительно недавно установленном автоматическом переклюбчателе есть вход от мультиклапана, который при низком давлении перекл назад на бензус.

Помнится, правда что-то смутно, больше десяти лет назад было дело, на соседском жигуляторе я видел
что-то похожее на манометр.

Освобождаю гараж — от запчастей, распродажа: Дрыгатель C16NZ — по запчастям (комплект под КР), стартеры, сцепа, трамблер, ЭБУ и пр.

#8

  • Сообщений 13 655
  • Имя: Sergey
  • Регистрация: 25.06.2006

А как начет давления? Можно ли по остаточному давлению более точно определить остаок газа.

У меня в сравнительно недавно установленном автоматическом переклюбчателе есть вход от мультиклапана, который при низком давлении перекл назад на бензус.

Помнится, правда что-то смутно, больше десяти лет назад было дело, на соседском жигуляторе я видел
что-то похожее на манометр.

Не определиш. В баллоне газ находится в двух состояниях — жидком и газообразном. Так вот по мере ухода газа газ переходит с жидкого в газообразное состояние и тем самым поддерживает постоянное давление газообразной части.

А то, что ставят газовщики — это дополнение к датчику, электромеханическое (типа как датчик бензина). Выводится индикатор на приборку. Но он имеет точность, как уже говорили выше, +/- полведра. А тем более я, например, попросил подогнуть отсекатель. Теперь даже штатный датчик немного "гонит". А поскольку дополнительный датчик от него же работает, то и точность у него будет еще меньше. А стоит такая херня 50 зеленых. Дорого и бессмысленно, ИМХО.

Если есть одометр дневного пробега (или как он там правильно называется), то можно засекать по нему. Я засекаю по спидометру. Я знаю, например, что у меня расход за городом 7-8 л/100 км в зависимости от загрузки и скорости, по городу — 7,5-9, тоже в зависимости от тех же факторов.
Записал предыдущее состояние спидометра (или запомнил) и прикинул когда следующий раз заправляться. Так получается точнее всего. Проверено за почти 7 лет эксплуатации ГБО на разных машинах.

100 Вопросов О Гбо

вопрос к знатокам: закручиваю винт чувствительности, а машина не глохнет. Пробывал настраивать по ссылке голдена88. Расход перед этим был порядочный, больше 12л по трассе. ХХ сейчас убавил винтом, жадинку прикрутил, винт чувствительности закручен полностью, машина работает. Вафли редуктору?

#610 Сергей72

#611 Работник

#612 ORION

#613 yurecgod

Сделал приблуду для регулировки форсунок ГБО

Читать еще:  Как отрегулировать подсос на ваз 21213

примитив зато работает

<iframe width=»420″ height=»315″ src=»http://www.youtube.com/embed/C8xi_VGu0is» frameborder=»0″ allowfullscreen></iframe>

Добавлено через 3 минуты
Прислали мне старые форсунки
я их помыл проверил все окей заказал новые резиночки

отрегулирую будет песня.

Размещенное изображение

Сообщение изменено: yurecgod, 12 Март 2014 — 12:58.

#614 golden88

  • Откуда: Винница
  • Авто: VW Passat B5+

Вопрос: какой редуктор лучше?

Размещенное изображение

У меня в ниве стоит как на последнем фото, а в гараже валяется как на первом. И на том, и на том надо менять ремкомпклект. Я воть думаю на каком менять. Елпигаз на первом фото выглядит посовременней. Он лучше редуктора ловато? Или без разници.

#615 Emissions

В бой идут одни шатуны

  • Откуда: Киев
  • Авто: 21061, 21083
  • Это нравится: golden88

#616 yurecgod

  • Это нравится: golden88

#617 golden88

  • Откуда: Винница
  • Авто: VW Passat B5+

Поменял я сегодня ремкомплект. Таки не зря. Толстая мембрана была дубовая и уже растресканая. Тонкую вобщемто на ощупь не отличить но вроде тоже жостковатая. Машинка поехала лучше, почти как на бензине. Но вылезла проблемка: мотор не реагирует на винт ХХ. Мало того я вообще его выкручивал и включал зажигание. Теоретически с отверстия должен был бы повалить газ. Но там полная тишина. Напутать при сборке там нечего. ХХ настроил чуток попустив мембрану.

Еще не нравится как на смесителе держится резинка антихлопа. Уж больно свободно она сидит. Воздух полюбом оттуда сосет. Так должно быть?

#618 Stalker-3

Есть вопросик касательно кнопки переключения.
Купил такую кнопочку:
http://lpgtech.com.u. 2-g-karbyurator
Насколько я понял подключение стандартное
Красный — «+» от зажигания
Чёрный — «масса»
Коричневый — » минус катушки зажигания»
Жёлтый — «+ электроклапан отсечки бензина»
Синий — «+ электроклапан перед редуктором и на газовом баллоне
Белый — «резерв топлива (поплавок в баллоне)»

Собственно вопрос- у меня в газовой части стоят 3 электроклапана- на мультиклапане, на фильтре и на редукторе. Собственно не сгорит ли кнопка от такой нагрузки если я последовательно все 3 клапана подключу к синему проводу?? или нужно ставит релюху внешнюю??
СПасибо.

Итоги

Следует понимать, что для любого поколения ГБО указатель уровня газа не будет верен на 100%. Слишком много факторов влияют на точность индикации. Это настройка, модель датчика, поколение ГБО, время года. Точность отображения зависит даже от баллона — в отношении цилиндрического это сделать гораздо легче, нежели для тороидального.

Но даже при исключении всех взаимосвязанных искажающих факторов добиться корректных показаний от некачественного прибора не удастся даже самому грамотному мастеру, на самой лучшей машине. Поэтому, в первую очередь, надо выбирать хорошую модель устройства от заслуживающего доверия производителя.

Датчик температуры газа ГБО 4 поколения: почему так важна его корректная работа?

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector