Taxivsamare.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

ТУРБОТЕХМАСТЕР; онлан-гипермаркет

Карбюратор к 131 на уаз – Карбюратор “К 131 А” и Клапан Разбалансировки Попловковой Камеры (КРПК) — logbook UAZ 469 (3152 М)

После покупки и до момента установки нового карбюратора прошло совсем не много времени, а точнее 2 дня.
Как только я попал в деревню, я на утро приступил к установке нового карбюратора К-131А, взамен старого карбюратора К-131.
Перед установкой протянул все болты и подтянул гайки, для более потного соединения деталей.
Установка не заняла много времени, за одно устранил подтеки тосола в местах прорыва и подключил патрубки печки.
После первого запуска двигателя был слегка удивлен работой двигателя как на подсосе, так и на холостых оборотах. Двигатель больше не ревел как сумасшедший, а работал ровно примерно на 1500 оборотах в минуту.
И это все на выдвинутом подсосе до упора! Так на много лучше, не надо больше ловить оптимальные обороты при прогреве двигателя УАЗика.
Теперь УАЗик заводится с пол тычка как на холодную, так и на горячую! Это очень порадовало меня и батю моего.
Зато нашел один косяк и это то косяк в виде эмульсии в масле говорит, что в масло начал попадать тосол из под прокладки ГБЦ,из-за перегрева двигателя осенью.Придется теперь все разбирать и менять прокладку, дабы не запороть двигатель!

Цена вопроса: 100 ₽ Пробег: 66663 км

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Для чего нужно регулировать клапана ваз 2109
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector