Taxivsamare.ru

Автомобильный журнал
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Педаль газа-свободный ход

педаль газа-свободный ход

у педали газа есть свободный ход-пробовал подкручивать(натягивать трос) -свободн ход убирается, но тогда тяга не доходит до какой-то кнопки, без которой(при сбросе газа) обороты не сбрасываются.
вернул всё на место
неприятно, хотя и привык
как быть.

#2 ОФФЛАЙН Мерсовоз

  • Город: Санкт-Петербург

у педали газа есть свободный ход-пробовал подкручивать(натягивать трос) -свободн ход убирается, но тогда тяга не доходит до какой-то кнопки, без которой(при сбросе газа) обороты не сбрасываются.
вернул всё на место
неприятно, хотя и привык
как быть.

А какая машина? У меня на w-126 также.

#3 ОФФЛАЙН wild

  • Город: Коломна
  • Автомобиль:
    124

#4 ОФФЛАЙН Толян+

Возврат долгов Ижевск 8(3412)906-311

  • Город: Ижевск 3412906311
  • Автомобиль:
    нету мерса

W124 102 1987 230e бензин 4АКПП VIN WDB1240231A579119 продан
W124 102 1992 200e бензин 4АКПП VIN WDB1240221B700559 продан
w210 114 1998 280e бензин 4АКПП VIN WDB 2100631A718781
w210 111 1999 200K бензин 6КПП
W463 5.5 AMG 2005 прожорливая скотина.
————————————————
suzuki gsf 1200 1998
suzuki gsf 1200 2003
Audi 80 1.8 1987 продан

#5 ОФФЛАЙН MasterW220

  • Город: Москва

у педали газа есть свободный ход-пробовал подкручивать(натягивать трос) -свободн ход убирается, но тогда тяга не доходит до какой-то кнопки, без которой(при сбросе газа) обороты не сбрасываются.
вернул всё на место
неприятно, хотя и привык
как быть.

НЕ ЛЕЗЬ В АГРЕГАТ, НЕ МЕШАЙ ЕМУ РАБОТАТЬ.

123200Т 102.920 Стромберг (продан)
201.122 2.2 дизель 601

#6 ОФФЛАЙН 180K5

  • Город: Tallinn — Estonia

Вы про автомат коробку говорите. т.к. сколько на 124-ых не катался на всех был свободный ход педали газа. (правда они все были V6 E320/280)

2002 — Audi Rs6 (4.2, Bi-Turbo, 02г)
2006 — W124 (E280, АКПП, 94г)

#7 ОФФЛАЙН wild

  • Город: Коломна
  • Автомобиль:
    124

нет, коробка механика 4-х ступка. движок 102 2 л.

#8 ОФФЛАЙН Zopuh_

  • Город: СПб

У меня свободный ход тоже есть! Недавно оторвалась пружина, купил от «копейки» за 7р. Присмотрелся, увидел хрень из-за которой свободный ход. В книжке нехрена не понял.

А ваще как его ёпрст отрегулировать е-мое и какой он должен быть. Если речь идет о мм. , то где их мать ловить?

W 124 102.982 (06.90) 716.218

#9 ОФФЛАЙН Tony_C

  • Город: Санкт-Петербург

Регулируется след образом: под педалью газа есть регулирующая шайба+вторая регулировка на рамке привода заслонки. вот этими шайбами и убираешь свободный ход. только надо добицца того чтобы нажимался микрик хол.хода — обязательно! у меня был свободный ход порядка 1.5-2 сантиметров. все убрал, правда пришлось повозицца.

W 201 190E, 1,8 KE-Jetronik, 1993

#10 ОФФЛАЙН alex124

  • Город: Санкт-Петербург (Ленинград)

По моему этот ход заложен конструктивно в КЕ.
Сам пробовал побороться, но когда глянул привод заслонки забил.
Посмотрите рычаг привода заслонки, там есть прорезь.
Когда нажимаем педаль, рычаг двигается но на заслонку не действует.
Итак ход в прорези 5-10 мм. И только потом назимает заслонку.
Видимо на каких то режимах заслонка ходит в этой прорези(когда газ не нажимаем) и должна быть свобода.

Опровергните если не так.

W124, 85г., Дв.2.3л (102), KE + сейчас на газе

не верьте тормозам и домкрату!

#11 ОФФЛАЙН James

  • Город: Москва

По моему этот ход заложен конструктивно в КЕ.
Сам пробовал побороться, но когда глянул привод заслонки забил.
Посмотрите рычаг привода заслонки, там есть прорезь.
Когда нажимаем педаль, рычаг двигается но на заслонку не действует.
Итак ход в прорези 5-10 мм. И только потом назимает заслонку.
Видимо на каких то режимах заслонка ходит в этой прорези(когда газ не нажимаем) и должна быть свобода.

Тоже парился по этому поводу. Свободный ход педали газа на 1/4 всего нажима педали. Сказали на 102х моторах изнашивается качалка привода газа (та самая прорезь — становится больше и цеплять начинает позже).

Читать еще:  Не могу отрегулировать колдун ваз 2110

Mercedes Benz w202 C180
———————————————
exMercedes Benz 190D 2.5 — 1986г.
ex Mercedes Benz 190E 2.0, 4мкпп — 1989г.

#12 ОФФЛАЙН cepkiy

  • Город: Нижний Новгород
  • Автомобиль:
    w 115 220d

Вставлю свои две копейки.ИМХО,так сказать.
Два года назад катал на W201.Так как люблю зимнее кольцо-и на нем выехал.На льду важно именно «педалирование»-т.е. точная дозировка открытия дроссельной заслонки-перебор-разворот вокруг оси, недобор-медленное прохождение поворота,плюс дальний апекс (траектория) ессно бОльший путь и т.д.Так вот на моем 190 пробовали даже МС МК катать.Не могут и все. точка.Проблемма в свободном ходе педали (которая, напомню, не подвесная,как в ТАЗиках, а напольная, как в меринах).Когда остепенился и понял, что стоковый Мерс не для трека, поехал по далям.На второй день пути меня пробило. Немцы народ ушлый и все предусмотрел.При такой напольной конструкции педалей физиология человеческой ноги просто обязывает расслабляться при длительном нажатии именно на такую конструкцию.Так вот-этот «люфт расслабления» и был вычеслен неммецкими мастерами.Т.е. нога расслаблена-это не «минус», это-«ноль» дроссельной заслонки!

#13 ОФФЛАЙН fagot

  • Город: Москва..м.Марьино

у меня такая тема плавно нехочет троготся поджимаеш поджимаеш и стартует .слышал там датчик какой то отвечает за это дело при переходе от холостых на повышеные может кто разьеснит это и с настройкой хол.хода связоно.

W126 300SE акпп
ГОРОД МОСКВА.

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

  • RSS поток
  • Изменить стиль
    • OldMerin
    • Memory Mobile
    • Форумы
    • Объявления
    • Файлы
    • Галерея
    • Пользователи
    • Магазин
    • Гараж
    • Blogs
    • Отметить все как прочтенное

    Электронная педаль газа Лада Веста. Предназначение, плюсы и минусы

    Независимо от типа системы питания двигателя, инжектор или карбюратор, заслонку дроссельного узла нужно как-то поворачивать. Если в карбюраторных двигателях вполне сносно справлялся механический привод дроссельной заслонки, то в инжекторных моторах, напичканных электроникой, этот фокус не проходит.

    электронная педаль газа веста

    Нужно понимать, что электронная педаль газа в первую очередь предназначена для более точной дозировки рабочей смеси в камеру сгорания и скрупулезной синхронизации с системой зажигания. Все это вкупе дает не просто более точное дозирование рабочей смеси, но и существенно снижает уровень вредных выбросов. Именно с вводом стандартов Евро4 и Евро5 электронная педаль газа стала доминировать даже в сегменте бюджетных автомобилей, к которым относятся и тольяттинские малолитражки.

    Причем здесь вредные выбросы? Все очень просто. До того, как появилась электронная педаль газа и привод дроссельной заслонки осуществлялся механически, электронная система управления двигателем (ЭСУД) не могла влиять на наполнение камеры сгорания и, как следствие, регулировать уровень вредных выбросов. Конечно, для нас хорошего в педали е-газ, как оказалось, не слишком много. Дело в том, что с помощью ЭСУД регулируется не только уровень СО, но и наполнение камеры сгорания. Электроника полностью контролирует количество топлива и воздуха и не допустит лишней траты бензина, а также проконтролирует качество его горения в цилиндре с помощью датчиков кислорода катализатора. Как бы мы не жали на педаль, ЭСУД поступит только по своему усмотрению. То есть, мы уже не можем полностью контролировать дроссель — между педалью и дросселем появился посредник, электронная педаль газа. Двигатель искусственно зажат. Отсюда делаем вывод:

    электронная педаль газа предназначена для полного контроля со стороны электронной системы управления двигателем наполнения камеры сгорания воздухом, что обеспечивает оптимальное количество вредных выбросов в соответствии с нормами Евро4, Евро5 и Евро6.

    Доработка электронной педали газа нового образца

    Педальный узел (11183-1108500-01) не имеет овальных отверстий, что не позволяет выполнить регулировку способом, который описан выше. Вместо этого предлагается спилить выступ (на 2-3 мм), который препятствует полному ходу педали. Такая модернизация позволила увеличить ход педали, что сделала разгон с «педалью в пол» более активным. Также отмечается, отсутствие задумчивости при резком нажатии на педаль.

    Не нравится в педальном узле (8450008980), который устанавливается на Lada Vesta:

    • тугая педаль газа;
    • большой свободный ход педали газа (около 8 мм по кончику педали).

    Что было решено сделать:

    • убрать одну из возвратных пружин, чтобы педаль стала мягче;
    • подложить прокладку, чтобы уменьшить свободный ход педали.

    Как измерить свободный ход педали:

    1. Запускаем двигатель.
    2. Устанавливаем у кончика педали линейку.
    3. Плавно нажимаем на педаль до момента, когда двигатель начнёт набирать обороты.
    4. Запоминаем расстояние на линейке.

    Снимаем и разбираем электронную педаль газа:

    1. Отсоединить разъём (нажав с внутренней стороны на верхнюю часть защёлки)
    2. Вывернуть три гайки (головка «на 10»).
    3. Снимаем верхнюю крышку, вывернув винты крепления.
    4. Снять ползунка реостата, вывернув саморез.

    1. Снять пружину (придерживая их отвёрткой с внешней стороны).

    1. Снять белые опорные проставки, запоминая, как они стояли.
    2. Замеряем расстояние между опорной площадкой рычага возвратной пружины и опорной резинкой в корпусе, отводя педаль на величину свободного хода (обозначил стрелкой).
    3. Подклеиваем материал такой же толщины (в данном примере используются наклейки для ножек и дверей мебели 4 мм), используя клей или двухсторонний скотч.

    Собираем педальный узел и устанавливаем в автомобиль. Холостой ход педали должен быть минимальным, около 1 мм. Если обороты холостого хода двигателя выше привычных, а свободный ход педали полностью отсутствует, значит подложено слишком много. Придётся операцию регулировки повторить, скорректировав толщину подкладки. Тоже самое, если свободный ход после регулировки остался больше чем 1-2 мм.

    Неправильная регулировка тросика газа

    Если перетянутый трос не даёт замкнутся контактам, то ЭБУ никогда не узнает, что водитель отпустил педаль газа до конца и будет управлять двигателем в режиме частичной нагрузки, а не холостого хода

    Схема датчиков ЭБУ Лачетти

    Схема датчиков ЭБУ Лачетти

    Уже несколько лет то затихая, то вновь разгораясь с новой силой по сети ходит тема о натяжении троса педали газа Лачетти. Суть её в том, что если подтянуть трос, то машина перестаёт дёргаться при переключении передач и т.п.

    Начитавшись этого неопытные автолюбители сразу бегут натягивать трос посильнее Перетягивают его и начинаются проблемы с оборотами двигателя, положением ДЗ на холостом ходу и тому подобное.

    За натяжкой троса нужно следить однозначно. Но делать это нужно правильно и без фанатизма.

    Эффект исчезновения дёрганий сравним с эффектом чистой машины. Это когда её помоешь и она сразу лучше ездить начинает

    А вот то, что двигатель становится отзывчивей на педаль газа и, тем самым, повышается комфорт при езде – это правда.

    Ну, будем натягивать трос. Вернее не натягивать, а регулировать!

    Тросик газа

    Промежуточным звеном между педалью акселератора и дроссельной заслонкой является трос. Именно правильное натяжение троса привода дроссельной заслонкой позволяет получить от двигателя максимальную мощность и устойчивую его работу на холостом ходу. Ведь слабое натяжение троса может стать причиной не полного открытия дроссельной заслонки и, соответственно, двигатель не разовьёт максимальную мощность. А перетянутый трос может доставить ещё больше проблем. Ведь в такой ситуации дроссельная заслонка может закрываться не полностью и подсасывать воздух в коллектор завышая обороты двигателя. Но и это не самое страшное. Факт в том, что ЭБУ судит о нагрузке на двигатель во многом полагаясь на датчики в дроссельной заслонке. Этими датчиками являются датчик положения дроссельной заслонки и датчик закрытия дроссельной заслонки. Последний является простым электрическим контактом.

    Именно, когда трос отрегулирован правильно, то при отпускании педали газа, заслонка закрывается максимально, замыкая контакты, что в свою очередь дает команду ЭБУ о закрытии дроссельной заслонки. ЭБУ переводит двигатель в режим холостого хода.

    Неправильно установлен свободный ход педали

    Книги по ремонту автомобилей в электронном виде
    Всю информацию о ремонте и техобслуживании вашего автомобиля вы найдёте в электронных книгах и обычных печатных изданиях . Такую книгу должен иметь каждый автомобилист, который хочет знать всё о своём автомобиле .

    Ошибки при установке сцепления

    Ошибки при установке сцепления. Как правильно ставить сцепление Volvo.

    УАЗ патриот 2017 Регулировка сцепления, расход топлива

    Пежо 107 регулировка сцепления

    Регулируем свободный ход педали сцепления.

    НИВА 21213 Провалы при движении

    Рекомендуем вам посетить сайт ??https:///korsun_studio Дорогие подписчики! Рекомендуем вам посетить сайт — http://mini…

    Как облегчить педаль газа. Советы .

    несколько советов по облегчению педали газа, как сделать ее более информативной и мягкой. группы ВКонтакте…

    Сцепление трос, Лада Калина, замена.

    Замена троса сцепления лада калина,

    Простая диагностика сцепления. Плохо включаются передачи, замена не помогла, что делать? Ответы.

    Человек заменил сцепление, а передачи стали включаться еще хуже! Что делать? Потрачены деньги и время, а…

    как отрегулировать саморегулирующийся тросик сцепления на гольф 3. Плохо переключаются передачи

    как отрегулировать саморегулирующийся тросик сцепления на гольф 3. Плохо переключаются передачи /Купить…

    КАК ПРОВЕРИТЬ ДВУХ МАССОВЫЙ МАХОВИК.

    Как проверить двух массовый маховика для дальнейшего его использования. КАК ВОССТАНОВИТЬ СТОЙКУ СТАБИЛИЗ…

    Егаз. Электронная педаль газа. ЭПГ. Гранта Лада Авто Ваз. Что внутри!

    Вскрытие егаз. Видео для всех кто не решается вскрыть электронную педаль. Посмотрите что внутри и может…

    Смотрите видео » Неправильно установлен свободный ход педали » из раздела Ремонт и техническое обслуживание автомобиля своими руками .

    Книги по ремонту автомобилей в электронном виде

    Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины

    Магазины автолитературы :

    krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
    autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

    Неправильно установлен свободный ход педали

    что удивило – это педаль газа, уж очень непривычно она работает…

    ЛексаУ китайцев хотя бы стеклоподъемники и уши на электронике, в отличие от соляриса.

    ЙэтиСергей, чтобы не выглядить пустобрёхом, хотя бы на тест драв запишись.

    мне достаточно на этот шедевр со стороны посмотреть, а вы не пустобрех? в чем заинтересованность ваша по отмывке этой марки? финансовая, не? ну расскажите, какая она отличная и как космические китайские корабли бороздят просторы вселенной

    пс – я езжу только на японцах и европейцах, остальное – для кредитных клерков, типа вас видимо 🙂

    ДимкаВас, сергей, клерком на вашем великолепном японце

    ФиортеяЯ цены автоматом в евро перекидываю, хоть живу в России. Кто то в баксы, это нормально.

    – Да я и не собираюсь. Просто перейди по ссылке ;;;;;;; и выбери любой автомобиль.Например Мерседес GLK или БМВ Х3 и т.д.и посмотри что пишут люди об этих машинах.Например почему БМВ Х3 имеет туже оценку, что и Лифан Х60 при почти одинаковом количестве отзывов (4.2)?

    голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector