Taxivsamare.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как подтянуть ручник на уаз 469

Как подтянуть ручник на уаз 469

Тормозной барабан нужно периодически снимать и проверять уровень износа тормозных накладок на колодках и состояние барабана (его рабочей поверхности). Очищайте колодки тормоза от грязи; при загрязнении поверхностей накладок с помощью шкурки зачистите их. Периодически разбирайте разжимной механизм, закладывайте новую смазку и очищайте от грязи. Следите, чтобы смазка не попадала на фрикционные накладки и барабан.
Обратите внимание на то, чтобы зацепление фиксатора и сектора рычага ручного тормоза было правильным. Также осмотрите, в каком состоянии находятся зубья.

Регулировку «ручника» производите, если его рабочий ход стояночного тормоза становится больше, чем половина его максимального хода и уже не обеспечивает полного торможения. Увеличивается ход рычага по двум причинам. Первая — из-за увеличенных зазоров между тормозными колодками и тормозным барабаном — в этом случае нужно отрегулировать зазор. Вторая – когда в приводе присутствует излишний свободных ход. Для устранения свободного хода нужно отрегулировать длину тяги.
Для того чтобы отрегулировать зазоры между тормозными колодками и тормозным барабаном нужно выполнить следующие действия. В «раздатке» установите рычаг, включающий понижающую передачу, в положение «нейтраль» и отключите передний мост. Переместив рычаг «ручника» до упора, домкратом поднимите заднее колесо машины и закрутите регулировочный винт с таким моментом, чтобы зафиксировать тормозной барабан от проворачивания. Затем отверните этот винт на 6 щелчков, чтобы обеспечить свободное вращение барабана без контакта с колодками.

Отрегулировать длину тяги привода можно таким образом: Переместите «ручник» вперед до упора. Открутите контргайку на регулировочной вилке, вынув шплинт из пальца, извлеките и выньте палец, соединяющий рычаг «ручника» и вилку. Вращая вилку, удалите в приводе все зазоры, чтобы рычаг вплотную подошел к корпусу шариков механизма разжима. Отвернув вилку на 2 оборота, в рычаге и вилке совместите отверстия, затем, вставьте и зашплинтуйте палец. Затяните контргайку.
Если регулировка стояночного тормоза произведена правильно, автомобиль будет затормаживаться уже на третьем, четвертом щелчке рычага.

Разборка сборка и снятие стояночного тормоза

Снимать тормозные колодки стояночного тормоза нужно в следующем порядке: Отсоединив задний кардан от раздатки, отверните 2 винта, крепящих тормозной барабан к фланцу. Снимите барабан (чтобы облегчить процесс снятия барабана, выверните полностью регулировочный винт). Снимите верхние и нижние чашки отжимных пружин, затем сами пружины, и извлеките стержни. Снимите тормозные колодки и стяжные пружины.
Устанавливать колодки и собирать тормоза нужно в обратной последовательности.
Разжимной механизм снимать и разбирать нужно в следующем порядке: Отвернув два болта, крепящих корпус разжимного механизма, снимите ограничитель и корпус механизма. Извлеките из корпуса корпус шариков с толкателями и шариками.
Не рекомендуется производить полную разборку механизма регулировки, так как потребуется из корпуса выпрессовать заглушку.

Хотите купить отличный автомобиль бизнес класса ? Тогда для Вас в автосалоне "АвтоЦентр на Кольцевой" новые автомобили Opel Insignia. Менеджеры автосалона расскажут вам об автомобиле все, что только известно. Проведут тест драйв. На все автомобили имеется гарантия и послегарантийное обслуживание.Тэги: тормоза, ручник, уаз

Регулировка стояночного тормоза

Стояночный тормоз конструктивно полностью независим от рабочих тормозов. Поэтому износ стояночного тормоза незначителен. Коррозия тормозного барабана или загрязнение тормозных колодок снижает тормозной момент. Если регулируются старые колодки, стояночный тормоз необходимо приработать. Для этого со скорости 40 км/час осторожно затяните стояночный тормоз так, чтобы начался процесс торможения. Сохраняя скорость, затяните тормоз на один зубец и проедьте еще около 400 м. Таким образом, снимаются следы коррозии и удаляются отложившиеся продукты износа.

Читать еще:  Как отрегулировать газовую плиту gorenje

Регулировка стояночного тормоза требуется при:
a) Замене колодок стояночного тормоза.
b) Замене тормозного барабана.
c) Регулировке положения колодок.
d) Необходимости большой затяжки (более 10 зубцов).

Добрался-таки до ручника. Прошлым летом его отсутствие меня очень обламывало.

Почему-то постоянно откладывал я эту процедуру на потом. А по сути, там ремонта оказалось на час.
Снял кардан, барабан. Колодки вроде ещё достаточно бодрые, барабан без выработки. Разве что как-то насрато, всё в
пыли и колодочной стружке.

Для усиления торможения барабан я покрасил. К тому же, говорят, это добавляет лошадиных сил двигателю.

В итоге всё свелось к регулировке. Сделал быстро, пока не испытывал, думаю получилось. А раз уж залез, то заменил все болты на карданах со стороны раздатки, ибо родные согнуты и все разные. Не думаю, что это результат высокоточной балансировки от предыдущего владельца.

Также заменил пыльник на рычаге кпп. Предыдущий был плох.

Концевика на ручнике не было. Решил поставить. Родной не нашёл. Купил какой был. Лампа будет работать наоборот: гореть всегда, а при включении тормоза гаснуть. Это будет так, до момента, когда эта дефицитная хрень появится в магазине. 😂😂😂

Интересно, а почему так: наклейки "4*4", "hunter" всегда есть в наличии, а концевик на ручник — дефицит, редкость, "вы первый кто это спросил" и т.п. Неужели наклейки приходится менять чаще?!

О тормозах

Поскольку тормоза у буханки барабанные, есть смысл поговорить и о самих барабанах. Вообще, конструкция тормозных барабанов у УАЗа одинаковая для всех автомобилей:

  • литой обод из чугуна;
  • диск, штампованный из стали листовой;
  • усилитель, приваренный к диску.

Все эти элементы объединяются в одну конструкцию еще при отливке обода. При этом к барабанам обеспечивается удобный доступ, так как они съемные. Благодаря этому их очищение и проверка не вызовут серьезных осложнений, поскольку нет необходимости в снятии ступиц, а соответственно, не будет нарушена регулировка ступичных подшипников.

Наконец, отметим, что к ступицам барабаны крепятся за счет трех винтов. Интересно, что расположены эти винты неравномерно, что позволяет устанавливать барабан именно в том положении, в котором он и был при сборке этой системы автомобиля.

Как видим, устройство тормозной системы буханки довольно простое, только есть одно важное предостережение:

Важно Мотокультиваторы Weima с бензиновыми и дизельными моторами

Обслуживание стояночного тормоза УАЗ-3741, УАЗ-3962, УАЗ-3909, УАЗ-2206, УАЗ-3303, регулировка зазоров и длины троса.

Обслуживание стояночного тормоза грузопассажирских автомобилей УАЗ-3741, УАЗ-3962, УАЗ-3909, УАЗ-2206, УАЗ-3303 состоит в периодической проверке его состояния и состояния его привода, надежности креплений, регулировка и очистка от грязи, смазка деталей разжимного и регулировочного механизмов, а также в устранении возникающих неисправностей.

Обслуживание стояночного тормоза УАЗ-3741, УАЗ-3962, УАЗ-3909, УАЗ-2206, УАЗ-3303.

Колодки стояночного тормоза необходимо очищать от пыли и грязи. В случае засмоления поверхностей накладок зачистить их наждачной бумагой. Замасленные накладки можно сменить или же, опустив их на 20-30 минут в бензин, тщательно очистить наждачной бумагой или металлической щеткой.

Если накладки износились настолько, что глубина утопания заклепок стала менее 0,5 мм, то колодки или накладки необходимо сменить. Вновь приклепанные накладки надо прошлифовать так, чтобы их диаметр был на 0,2-0,4 мм меньше диаметра тормозного барабана.

Читать еще:  Регулировка клапанов газ 3507

Обслуживание стояночного тормоза УАЗ-3741, УАЗ-3962, УАЗ-3909, УАЗ-2206, УАЗ-3303

Несмотря на герметизацию разжимного и регулировочного механизмов, в них постепенно накапливается грязь, поэтому эти механизмы, особенно разжимной, необходимо периодически разбирать, очищать от грязи и закладывать в них свежую смазку Литол-24. При этом смазка не должна попадать на барабан и фрикционные накладки.

Регулировка стояночного тормоза УАЗ-3741, УАЗ-3962, УАЗ-3909, УАЗ-2206, УАЗ-3303.

Регулировку стояночного тормоза надо производить, когда ход рычага его привода становится более половины своего максимального хода и эффективность торможения становится недостаточной.

Регулировка зазоров между тормозными колодками и барабаном стояночного тормоза.

1. Поставить рычаг включения понижающей передачи в раздаточной коробке в нейтральное положение и выключить передний мост. Переместить рычаг стояночного тормоза в крайнее переднее положение. Поднять автомобиль домкратом со стороны заднего колеса.

2. Завернуть регулировочный винт так, чтобы тормозной барабан усилием руки не проворачивался. Отвернуть регулировочный винт на 4-6 щелчков (1/3-1/2 оборота), чтобы барабан свободно вращался.

Регулировка зазоров между тормозными колодками и барабаном стояночного тормоза УАЗ-3741, УАЗ-3962, УАЗ-3909, УАЗ-2206, УАЗ-3303

Регулировка длины троса стояночного тормоза.

1. Поставить рычаг тормоза в крайнее переднее положение. Отвернуть контргайки регулировочной вилки, расшплинтовать и вынуть палец, соединяющий вилку и рычаг привода тормоза.

2. Выбрать все зазоры в приводе, вращая регулировочную вилку. Отвернуть регулировочную вилку на 1,5-2 оборота, совместить отверстия в вилке и рычаге, поставить палец, зашплинтовать его и затянуть контргайки.

При правильной регулировке стояночного тормоза автомобиль должен затормаживаться при установке собачки рычага в третью или четвертую впадину сектора, считая от задней части, всего 3-4 щелчка. Запрещается проверять работу стояночного тормоза при трогании автомобиля с места или при движении. Работу стояночного тормоза необходимо проверять только на уклоне.

Регулировка длины троса стояночного тормоза УАЗ-3741, УАЗ-3962, УАЗ-3909, УАЗ-2206, УАЗ-3303

Возможные неисправности стояночного тормоза УАЗ-3741, УАЗ-3962, УАЗ-3909, УАЗ-2206, УАЗ-3303.
Увеличенный ход рычага привода стояночного тормоза.

— Увеличенный зазор между колодками и тормозным барабаном.
— Увеличенная длина троса.

Стояночный тормоз не затормаживается.

— Заедание или коррозия деталей разжимного механизма.
— Изношены или замаслены накладки тормозных колодок.
— Неправильная регулировка зазора или длины троса.

Стояночный тормоз не растормаживается, происходит нагрев тормозного барабана.

— Ослабление или поломка стяжных пружин тормозных колодок.
— Заедание разжимного механизма.
— Неправильная регулировка зазора или длины троса.

Как подтягивается ручник на буханке?

Подтянуть ручник необходимо, если в опущенном состоянии он болтается, а натяжения даже не наблюдается, что исправляется после поднятия рычага ручного тормоза выше.

Для регулировки ручника советуют:

  • снять коробки между сиденьями, получив таким образом доступ к коробке ручника;
  • отсоединить кардан;
  • отсоединить тормозной барабан ручника;
  • проверить состояние тормозных накладок и цилиндра, при необходимости — заменить их.

Подтянуть трос можно также получив доступ к тормозному барабану — нужно найти в его нижней части квадратный выступ (головку винта) – его поворачиваем и регулируется трос. При необходимости можно отрегулировать таким образом и длину тяги ручника.

Отмечают, что для этого не обязательно снимать и коробки в салоне – достаточно просто залезть под машину.

Регулировка ручного (стояночного) тормоза на буханке

Отрегулировать ручной тормоз необходимо, когда ход рычага превысил половину от его максимума или автотранспортное средство перестало удерживаться на уклоне.

Для регулировки потребуется:

  • вывесить заднее колесо;
  • включить нейтралку и отключить передний мост;
  • перевести рычаг ручника в крайнее переднее положение;
  • завернуть регулировочный винт, чтобы тормозной барабан стал свободно проворачиваться рукой;
  • отвернуть контргайку регулировочной вилки;
  • расшплинтовать и вынуть палец, соединяющий вилку и рычаг привода разжимного устройства;
  • совместить отверстия в вилке и рычаге;
  • вставить палец, зашплинтовать его;
  • затянуть контргайку.
Читать еще:  Регулировка яркости освещения приборов калина

Колодки ручника буханки

Главная задача этой части тормозного механизма заключается в удержании автомобиля на месте при включённом стояночном тормозе – они должны предотвратить его движение в этот момент.

Стандартно колодки стояночного (ручного) тормоза устанавливаются на автомобили, у которых установлены дисковые задние тормоза – такой деталью обладают все транспортные средства, произведенные после 1999 года.

Трос ручника буханки

Если этот элемент механизма стояночного тормоза приходит в негодность, это становится заметно по неполадкам с рычагом ручника – он перестает опускаться, и колодки не разводятся.

Для исправления проблемы потребуется заменить тросик ручника.

При покупке троса стоит внимательно исследовать материалы, использованные для его обмотки – если чехол троса изготовлен из пластика, то он порой может сползать и собираться примерно в средине троса, что приводит к клину троса в кожухе.

Для того, чтобы таких проблем не возникло, владельцы УАЗА буханки советуют аккуратно снять пластиковую обмотку, собрать всё вниз, смазать трос маслом или тормозной жидкостью, обжать наконечник, проварить всю конструкцию кемпинг сваркой и обточить.

Стояночный тормоз УАЗ

Электронные руководства по ремонту

Полезные советы по ремонту автомобилей своими руками .
Рекомендации мастеров автосервисов и опытных авто владельцев . Полезные советы по ремонту автомобилей для простых водителей и профессионалов.
Вся необходимая информацию о ремонте и техобслуживании вашего автомобиля доступна в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .
Электронные руководства удобно использовать на компьютере , смартфоне или планшете . Они всегда будут у вас под рукой .

Регулировка стояночного тормоза УАЗ Стояночный тормоз ручник Регулировка ручника

Регулировка стояночного тормоза УАЗ Стояночный тормоз ручник Регулировка ручника.

уаз за 30 тысяч серия 17.Ручник.

Этот ролик обработан в Видеоредакторе YouTube (http://www.youtube.com/editor)

Ручник не держит Обслуживание и регулировка стояночного тормоза УАЗ Патриот

В один прекрасный момент, при постановки стояночного тормоза не услышал «щелчков ручника», стояночный тормо…

Регулировка ручника уаз хантер

Стояночный тормоз УАЗ Патриот с 13 го. года Техобслуживание и регулировка

УАЗ ПАТРИОТ. Не держит ручник / АлтайНавигатор

Обслуживание стояночного тормоза. Замена задних тормозных колодок. Как снять тормозной барабан.

Ручной тормоз регулировка УАЗ Потриот

Если регулировка ничего не дала значит закисли(прикипели) клинышки скорей всего и пальцы(эксцентрика).Тогд…

Регулировка ручника

1. Проверить, отпущен ли рычаг ручного тормоза. 2. Установить автомобиль на подъемнике таким образом, чтобы…

Отчет по обслуживанию карданов. Как отрегулировать стояночный тормоз

Как определить зазор в Главной Паре. Как зарядить шпиц смазкой. Как смазать крестовины кардана. Как обслужи…

Ручник от мерседеса на Буханку

Рукоятка стояночного тормоза УАЗ сделана уродом. Возможно в контексте советской эпохи, когда хрен заменял…

Смотрите видео » Стояночный тормоз УАЗ «.

Делимся своим опытом ремонта автомобиля . Большая подборка видео роликов по теме » Стояночный тормоз УАЗ «.

Более подробную информацию о ремонте и обслуживании вашего автомобиля вы найдёте в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в интернет магазине издательства Легион-Автодата

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector