Taxivsamare.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вход трубок гбо atiker в камеры карбюратора ваз

Вход трубок гбо atiker в камеры карбюратора ваз

Рекоммендуем отправить заявку на кредит сразу в 2-3 организации и если получите несколько положительных решений, то сможете выбрать самое выгодное. Больше заявок — больше шансов!

ОрганизацияСуммаПервый кредитПовторный кредитСрокЗаявка
Кредит от Moneyveoдо 15 000 грн0,01%1,6%до 30 днейПодробнее
Кредит от Dineroдо 15 000 грн0,01%0,49%до 30 днейПодробнее
Кредит от SOSCreditдо 10 000 грн0,01%1,6%до 30 днейПодробнее
Кредит от kachayдо 7 000 грн0,01%1,3%до 30 днейПодробнее
Кредит от miloanдо 15 000 грн0,01%1,3%до 30 днейПодробнее
Кредит от cashberryдо 8 000 грн1,5%1%до 30 днейПодробнее
Кредит от Швидко Грошідо 10 000 грн2%2%до 30 днейПодробнее

Кредит от Moneyveo

Почему машина глохнет на газу

ГБО глохнет на холостых

На холостом ходу обороты двигателя минимальны и настройки блока управления ГБО и работа других узлов ГБО наиболее чувствительна. Это является неисправностью которую необходимо диагностировать очень тщательно. Т.к. неисправность может быть вызвана абсолютно любым компонентом ГБО.

Что делать. Обратиться для диагностики и устранения неисправности в установочный центр ГБО

Глохнет при переходе на сжиженный газ пропан-бутан

Если двигатель заводится на бензине, но глохнет при переходе на пропан-бутан, это может означать что

  1. Газ недостаточно нагрет и поступает холодным в форсунки. Из-за неправильной настройки системы нужно больше времени, чтобы набрать температуру переключения, например, +40 °C.
  2. В газе много конденсата, который замерзает в лед в форсунке и не дает ей открыться

Что делать. Чтобы завестись, прогрейте машину дольше, а чтобы устранить проблему в дальнейшем — посетите сервис для регулировки. В сервисе нужно настроить постепенный переход с бензина на газ в несколько циклов.

Электронный газовый редуктор

Применяется для автомашин с инжекторным карбюратором. Для них и был разработан. Безвоздушный аналог не обеспечивал комфортную смену видов топлива, поэтому был заменен на новый модуль.

Устройство газового электронного редуктора

Конструкция практически повторяет вакуумный регулятор газа. Вместо мембраны, отключающей доступ горючего, установлен электронный клапан. Он отвечает за подачу топлива. Изделие устанавливается в ГБО 2, 3 и 4 поколения. Электронный регулятор перекрывает доступ топлива после остановки мотора.

Схема подключения переключателя гбо второго поколения для карбюраторного двигателяЭто стандартная электрическая схема подключения переключателя видов топлива. Возможны несущественные добавления и модернизации, например добавление индикации уровня газа в баллон на переключатель.

Если в качестве топлива используется не пропан-бутановая смесь, а метан, схема установки газового оборудования меняется. По электрической части все остается без изменений, но техническая часть от баллона до редуктора меняется. Основная разница между пропаном и метаном является рабочее давление. У метана оно равно 200 бар. Это накладывает особые условия и нормы на установку всех компонентов.

Газовый метановый баллон

Начнем с баллона. Для метана предназначаются специальные баллоны, работающие на таком давлении. Магистраль применяется стальная бесшовная. Применяются и другие газовые редуктора, в конструкции которых добавлена понижающая камера, в которой давление метана понижается до 1,5-2 бар . Испарителя в них нет, так как нормальное состояние метана парообразное, но к системе охлаждения редуктор подключается. Нужно это для прогрева входящего сжатого газа. Индикация кол-ва оставшегося газа в баллоне определяется манометром 0-400 бар.
Пожалуй это все основные отличия метановых установок от пропановых.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Регулировка света фар газель бизнес вручную
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector