Taxivsamare.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт топливной аппаратуры Common Rail

Ремонт топливной аппаратуры Common Rail

Компьютерная система тестирования CR насосов и классических ТНВД всех типов

Любые неисправности в работе топливной аппаратуры дизельных двигателей, как правило, происходят либо в случае редко проводимой диагностики, либо вследствие износа деталей. Так или иначе, ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей представляет собой если не самый сложный, то один из наиболее важных видов работ, целью которых является устранение неисправностей в работе двигателя.

Процесс ремонта дизельной топливной системы всегда начинается с диагностики её неисправностей:

  • подачи насосом топлива, его давления и количества;
  • проверки периодичности подачи топлива;
  • контроля работы форсунок;

После завершения диагностических работ эксперты делают заключение, в котором перечислены возможные причины неисправностей и технические мероприятия для восстановления нормальной работы топливной аппаратуры. Вот примеры некоторых из них:

ДетальПроблемаРешение
Форсунка Common RailИзнос распылителя и клапана-мультипликатораУстраняется путем замены распылителя и клапана с последующей регулировкой на стенде
Насос-форсункаИзнос распылителя, потеря гидроплотности клапанаУстраняется путем замены распылителя и клапана, после чего производится ремонт седла клапана и последующая регулировка
Рядный ТНВДМеханический износМетоды устранения — замена изношенных деталей, последующая проверка и регулировка

Ремонт дизельной топливной аппаратуры выполняется в несколько этапов:

  • ремонт или регулировка топливного насоса;
  • ремонт или регулировка работы форсунок;
  • замена топливных фильтров;
  • промывка аппаратуры и топливных магистралей специальными растворами;

OOO СТЭЛ. ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ ДИЗЕЛЬНОЙ ТОПЛИВНОЙ АППАРАТУРЫ

ООО СТЭЛ занимается диагностикой и ремонтом топливной аппаратуры дизелей Common Rail и топливной аппаратуры (ТНВД и форсунок) отечественного и импортного производства легковых и грузовых автомобилей, тракторов, спецтехники и дизельгенераторов.

Технологическое оборудование производственного участка позволяет ремонтировать ТНВД и форсунки двигателей мощностью до 500 л.с. как отечественные (КАМАЗ, МАЗ, ГАЗ, трактора и спецтехника), так и зарубежные, фирм BOSCH, Lucas, Stanadyne, Toyota, Denso, Zexel, Delphi и др., а также ТНВД BOSCH и Zexel с электронным управлением.

Читать еще:  Регулировка сцепления лада 2111

Форсуночный участок оснащен оборудованием для диагностики и ремонта форсунок Common Rail, a также специальным шлифовальным и доводочным оборудованием, позволяющим восстанавливать изношенные прецизионные поверхности. За счет использования технологий восстановления удается значительно снизить стоимость и сроки ремонта форсунок.

Все регулировки топливной аппаратуры производятся в соответствии с требованиями производителей. На отечественные ТНВД и форсунки производства ЯЗДА, АЗПИ, НЗТА и др.) имеется соответствующая техническая документация. Импортные ТНВД регулируются по тест планам фирм производителей.

stend2014 2008 04 16 005943

Основные направления деятельности:

melkoskop 2008 04 16 005739

На складе СТЭЛ имеется большой выбор запасных частей фирм BOSCH, Delphi (Делфи), Denso (Денсо), Zexel, DTP, а также отечественных, необходимых для проведения текущего ремонта ТНВД КАМАЗ, МАЗ, Бычок, ГАЗ, МТЗ, ЮМЗ и форсунок. Возможна поставка запасных частей со складов в Европе услугами экспресс доставки. Срок доставки от 4 до 14 дней.

См. также

Новые материалы на сайте

  • T4: VW Caravelle/Transporter/Multivan/California. Ремонт и техобслуживание. Этцольд Г.Р.
  • Методика ремонта централизации ТНВД VE EDC БОШ (VP36/37)
  • Методика ремонта централизации ТНВД VE EDC БОШ (VP36/37)
  • Регулировка ТНВД серии 33 КАМАЗ производства ЯЗДА
  • Регулировка ТНВД серии 33 КАМАЗ производства ЯЗДА
  • Регулировка ТНВД серии КОМПАКТ 40 производства ЯЗДА
  • Регулировка ТНВД серии КОМПАКТ 40 производства ЯЗДА
  • Регулировка ТНВД серии КОМПАКТ 32 производства ЯЗДА
  • Регулировка ТНВД серии КОМПАКТ 32 производства ЯЗДА
  • Регулировка ТНВД КДМ производства ЧТЗ (двигатель Д-108, Д-160)
  • Регулировка ТНВД серии КДМ производства ЧТЗ (двигатель Д-108, Д-160)
  • Регулировка ТНВД серии УТН производства НЗТА
  • Регулировка ТНВД серии УТН производства НЗТА
  • LDV Maxus. Двигатель троит
  • Трактор очень плохо заводится и почти не газует
  • Рядный ТНВД Zexel после ремонта не подает
  • Система Common Rail Bosch на примере дизеля ОМ 611
  • Дизельные аккумуляторные топливные системы Common Rail. Учебное пособие БОШ
  • MAZDA двигатели R2, RF, WL, WL-T. Техническое обслуживание и ремонт
  • Сервис мануал TOYOTA AVENSIS 2AD-FTV/FHV Engine. OPERATION, May, 2005
Читать еще:  Как отрегулировать хвостовик уаз буханка

Часто задаваемые вопросы

ТНВД каких марок автомобилей вы ремонтируете?
— Любые механические ТНВД легковых и грузовых автомобилей, тракторов, спецтехники и дизельгенераторов, а также некоторые электронные ТНВД. Из легковых автомобилей это, например, Audi, BMW, Chevrolet, Chrysler, Citroen, Daewoo, Fiat, Ford, Honda, Hyundai, Infiniti, Iveco, Jeep, Kia, Land Rover, Lexus, MAN, Mazda, Mercedes-Benz, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Renault, SEAT, Skoda, Subaru, Suzuki, Toyota, Volkswagen, Volvo.

Ремонтируете ли вы российские ТНВД?
— Да, мы ремонтируем топливную дизельную аппаратуру российских автомобилей, тракторов и спецтехники.

Возможно ли присутствовать при диагностике?

— Да секретов нет. Все, что может заинтересовать заказчика будет показано и рассказано, кроме, разумеется, тонкостей процесса ремонта.

Есть ли предварительная запись?

—Да, при желании можно заранее договориться на проведение диагностики в определенное время.

Есть ли гарантия на ремонт?
— Гарантийный срок на отремонтированные изделия составляет 6 месяцев для ТНВД отечественного производства и 4 месяца для импортных. Гарантийный ремонт осуществляется в течение установленного гарантийного срока, при условии соблюдения заказчиком правил эксплуатации топливной аппаратуры.

Что не считается гарантийным случаем?

— Гарантийный ремонт не производится в случае заклинивания (критического износа) плунжерных пар или деталей топливной аппаратуры от воды, посторонних примесей или некачественного топлива

Какие возможны формы оплаты?

— Любые, разрешенные законодательством РФ, в том числе наличный и безналичный расчет.

Работаете ли вы с НДС?

— Нет, т.к. ООО СТЭЛ использует спецрежим налогообложения и не является плательщиком НДС.

Самые часто встречаемые неполадки мотора

Ремонт дизельный двигатель

Ремонт может понадобиться уже после единственной заправки топливом с примесями, так как из-за этого страдает топливная аппаратура. Топливный насос высокого давления и форсунки двигателя – наиболее уязвимые элементы.

Читать еще:  Ваз 2114 когда надо регулировать сцепление

Для того, чтобы не приходилось регулярно обращаться в дизельный сервис для ремонта турбины, рекомендуется установить турботаймер, прогревать двигатель перед поездкой, выбрать качественное масло и чаще его менять.

Сажевый фильтр чаще забивается при тяжелых условиях эксплуатации, например, из-за недостаточного прогрева или его длительного пребывания в режиме холостого хода, а также, после частого использования топлива низкого качества.

Чтобы более тщательно контролировать состояние своего дизеля, пользуйтесь консультациями и помощью высококвалифицированных сотрудников мастерской Дизель Лист.

Стоимость проверки и регулировки угла опережения впрыска

Проверка/регулировка угла опережения впрыска от 1100 руб.

Дизельные двигатели очень известны в наше время, их популярность возрастает благодаря бережливости и эко чистоте с каждым годом. Но поскольку топливо не всегда является соответствующим по нормам качества, то топливные системы как бензиновые, так и дизельные часто нуждаются в замене их составных частей. Оградите себя от нежелательных и неожиданных поломок, вовремя обратившись в наш сервис для проведения диагностики топливной системы. Ваш грузовой автомобиль будет служить долго, если вовремя устранять причины, которые могут послужить к неисправности и непригодности транспорта. При возникновении любых проблем в топливной системе советуем Вам обратиться к нам в автосервис «СТ Сервис», мы предоставим Вам диагностику, качественный ремонт и регулировку составляющих системы. Опыт работы наших специалистов позволяет обнаружить и решить все проблемы топливной системы вашего грузовика МАЗ. Предоставим долгосрочную гарантию на все виды работ и запчасти.

Цены, указанные на сайте, не являются окончательными и могут изменяться как в большую так и в меньшую сторону.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector