Taxivsamare.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ручник Camry 40

Для того чтобы произвести проверку правильной работы стояночного тормоза необходимо поднять ручник. При подъеме водитель должен услышать 7 — 9 щелчков. Если количество щелчков не соответствует данному количеству, то это говорит о неисправностях в тормозной системе.

Необходимость регулировки возникает, когда пробег автомобиля достигает 17-25 тыс. км. Для того чтобы узнать, как подтянуть ручник на Тойота Камри 40 и произвести его регулировку рекомендуется ознакомиться с ниже приведенной инструкцией.

  • Снять заднее колесо.

Вид после демонтажа колеса

  • Вытащить резиновую заглушку.
  • Расположить смотровое отверстие в самой нижней точки, как показано на фото ниже.

Смотровое отверстие

  • При помощи фонарика находим регулировочную шестеренку.
  • С помощью отвертки требуется попасть между зубьев и прокрутить шестерню вверх. Во время этого процесса водитель услышит звук пружины. Важно не перетянуть шестеренку. Вращение дисков должно быть мягкое и плавное с небольшим звуком трущихся колодок.

Шестеренка, которую требуется прокручивать

  • Отрегулировать противоположное колесо таким же образом, соблюдая симметричность. В противном случае может появиться разница при схватывании. Из-за этого кузов будет вести в сторону при попытке тронуться с места на уклоне.
  • Смонтировать все детали в обратном порядке.
  • Отпустить ручной тормоз и проверить вращение задних колес. Они должны ходить свободно.

Начну с ходовой части и тормозов

Тормозной механизм по праву считается вечным, если соблюдать некоторые моменты: каждую замену колодок разрабатывать и смазывать направляющие суппорта, а также не забывать менять диски. К суппортам возникнут вопросы, если колодки и диски стерты “ в мясо”. Нередко на пробеге свыше 200 000 км можно встретить оригинальные тормозные диски, а ресурс оригинальных колодок вдвое меньше.

Для мотора 3.5 усиленная тормозная система не предусмотрена, о чем свидетельствуют поведенные перегретые диски, а колодки сильным запахом жженых фрикционов. Вдобавок большой вес и агрессивная езда еще скорее “убивают” тормоза.

Читать еще:  Подшипник колеса регулировка тойота

Ручной тормоз на версиях с АКПП вечен, так как пользуются им редко. Замена тросов “ручника” влечет за собой разборку низа салона.

Ходовая часть не требует внимания первые 100 000 км, разве что наших дорог даже оригинальные стойки стабилизатора не выдерживают до первой сотни тысяч пробега. Передняя и задняя подвеска требует постоянной настройки развала-схождения, особенно после езды по проселочным дорогам. Для сохранения комфорта и плавности хода нужно заменить передние рычаги и амортизаторы в сборе, а сзади только стойки. Задняя “ходовка” требует после 100 000 км внимания, а именно замена всех тяг. При несвоевременной их замене вдобавок “заканчиваются” ступичные подшипники.

О рулевом управлении можно сказать “Все гениальное -просто”. Рулевая рейка стуками даст о себе знать после 200-300 тыс.км. Вместе с рейкой нужно заменить шлицевую часть рулевой колонки. Если неисправны датчики положения рулевого колеса, то система ESP начинает работать некорректно, а на гибридных версиях рулевое управление в этом случае полностью отказывает.

Настройка противотуманных фар Камри 2007

При регулировке оптики Тойота Камри XV40 производится настройка света противотуманных фар. Одной из причин неправильного света ПТФ является некорректная установка лампы. Перед осуществлением регулировки проверьте правильность установки лампы.

Чтобы отрегулировать свет противотуманных фар необходимо:

  • установить автомофыбиль на расстояние 7м от ровной вертикальной поверхности,
  • отметить на размечаемой плоскости центры ПТФ, отступить от этих точек 10см вниз и провести горизонтальную линию,
  • отдалить автомобиль от размечаемой поверхности еще на 7м и включить «противотуманки»,
  • при правильной настройке света ПТФ, его верхняя граница будет проходить по горизонтальной черте.

Свет ПТФ регулируется только по высоте. Если есть необходимость поднять или опустить его, в пластиковой защите под каждой «противотуманкой» есть отверстие, через которое видно регулировочный винт, вращайте его отверткой, настраивая свет.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector