Taxivsamare.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка инжектора тойота королла

TCM-Club

Здравствуйте. Прошу помочь разобраться с проблемой низких оборотов на Марино (двигатель 4А-FE).
При утреннем запуске происходит следующее: обороты двигателя в первую минуту работы держаться на уровне 800. В первую секунду двигатель частенькоко глохнет (что не удивительно — 800 на холодную маловато). При повторном запуске, несмотря на то, что двигатель по-прежнему холодный, заглыхание не происходит (или происходит крайне редко). При прогреве обороты плавно (в течении 3-4 минут) поднимаются до 1400. По мере прогрева обороты падают до нормы. При этом указанное происходит и летом, и зимой, но зимой чаще.

Диагностику двигателя и «поиск неисправности» проводил дважды в одном из известных в Красноярке сервисов, специализирующемся на ремонте японцев. Результат — двигатель в норме, неисправность не проявляется.

В поисках неисправности мною проделано следующее (об этом я писал в одном из ответов на тему «обороты», но всё же повторюсь):
1. Чистка форсунок ультразвуком;
2. Чистка блока дроссельной заслонки;
3. Замена свечей;
4. Замена трамблёра на контрактный (в старом трамблёре сальник пропускал в него масло из головки)
5. Регулировка зажигания;
6. Замена высоковольтных проводов на новые;
7. Замена датчика температуры всасываемого воздуха.

Прошу объяснить причину вышеописанной неисправности с учётом того, что двигатель хоть и с опозданием, но повышает обороты во время прогрева. И почему, если не исправен какой либо датчик (ОЖ, ХХ или иной), при повторном запуске двигатель не глохнет?

Модераторам просьба не ругаться за ещё одну тему об оборотах. Всё, что было написано на сайте об оборотах, мною изучено. Описания такой проблемы я не нашёл.

Re: Обороты

  • Цитата

Сообщение beeline » Вт янв 20, 2009 11:08 pm

Re: Обороты

  • Цитата

Сообщение Виталя » Ср янв 21, 2009 7:15 am

Re: Обороты

  • Цитата

Сообщение .МиштяК. » Ср янв 21, 2009 7:36 am

Re: Обороты

  • Цитата

Сообщение Виталя » Ср янв 21, 2009 7:58 am

Re: Обороты

  • Цитата

Сообщение 052 » Ср янв 21, 2009 6:26 pm

Re: Обороты

  • Цитата

Сообщение Мишаня » Ср янв 21, 2009 7:00 pm

Re: Обороты

  • Цитата

Сообщение Мишаня » Ср янв 21, 2009 7:06 pm

Re: Обороты

  • Цитата

Сообщение Мишаня » Ср янв 21, 2009 7:17 pm

Re: Обороты

  • Цитата

Сообщение Мишаня » Ср янв 21, 2009 7:24 pm

Re: Обороты

  • Цитата

Сообщение Gosha779 » Ср янв 21, 2009 7:31 pm

Мишаня писал(а): Здравствуйте. Прошу помочь разобраться с проблемой низких оборотов на Марино (двигатель 4А-FE).
При утреннем запуске происходит следующее: обороты двигателя в первую минуту работы держаться на уровне 800. В первую секунду двигатель частенькоко глохнет (что не удивительно — 800 на холодную маловато). При повторном запуске, несмотря на то, что двигатель по-прежнему холодный, заглыхание не происходит (или происходит крайне редко). При прогреве обороты плавно (в течении 3-4 минут) поднимаются до 1400. По мере прогрева обороты падают до нормы. При этом указанное происходит и летом, и зимой, но зимой чаще.

Диагностику двигателя и «поиск неисправности» проводил дважды в одном из известных в Красноярке сервисов, специализирующемся на ремонте японцев. Результат — двигатель в норме, неисправность не проявляется.

В поисках неисправности мною проделано следующее (об этом я писал в одном из ответов на тему «обороты», но всё же повторюсь):
1. Чистка форсунок ультразвуком;
2. Чистка блока дроссельной заслонки;
3. Замена свечей;
4. Замена трамблёра на контрактный (в старом трамблёре сальник пропускал в него масло из головки)
5. Регулировка зажигания;
6. Замена высоковольтных проводов на новые;
7. Замена датчика температуры всасываемого воздуха.

Читать еще:  Как самостоятельно отрегулировать фары на toyota

Прошу объяснить причину вышеописанной неисправности с учётом того, что двигатель хоть и с опозданием, но повышает обороты во время прогрева. И почему, если не исправен какой либо датчик (ОЖ, ХХ или иной), при повторном запуске двигатель не глохнет?

Модераторам просьба не ругаться за ещё одну тему об оборотах. Всё, что было написано на сайте об оборотах, мною изучено. Описания такой проблемы я не нашёл.

Re: Обороты

  • Цитата

Сообщение Chernets » Сб фев 07, 2009 6:45 am

Померей давление в топливной системе. Может бензанасос не дает давления или сеточка на нем засралась.
Попробуй смени клапан обратки. может не держит и сбрасывает все давление.

Почисти клапан ХХ жижой для чистки карберов. Гофру на впуске проверь может сосет воздух где лишний.

Сбрось комп. Вытаскиваеш предохран на 15 ампер под капотом находиться.

Вообще комп нада сбрасывать после замены любых датчиков.

Если лямда живая можно посмотреть состав смеси через диаг разъем цешкой должно быть 2,5 вольта.

Еще есть датчик. Он разряжение на впуске меряет вот с ним тоже могут быть проблемы.
http://www.autodata.ru/item.osg?idt=74&idn=1525

Re: Обороты

  • Цитата

Сообщение wormix » Пн сен 07, 2009 5:16 pm

если не против, я тоже присоединюсь с вопросом. но в начале предыстория:

на днях приобрел маринку GE 1993 года, перед продажей вроде все посмотрел, но когда на следующий день поехали оформлять ДКП — продавец сказал, что возникли какие-то проблемы с холостым ходом(плавают в пределах 450 — 550). я особого значения не придал, да и к тому же он(продавец) грешил на бензин с какой-то новой заправки.
Приехав домой, я начал по этому форуму искать возможные причины и варианты устранения, ессно первое что решил проверять — это свечи, датчик хх, форсунки.

Нашел СТО у нас, которое берется за диагностику инжекторов япошек, но как оказалось адаптера под разъем маринки у них не нет, по этому все делали методом научного тыка:
1. свечи — 2 из 4 пробитые, купил комплект НГК , поставили — не поменяло ничего, как плавали обороты, так и плавают. И кстати сами свечи черные, а концы(над электродом) — белые, на что мастер резюмировал — на хх заливает, а так смесь бедная.
2. начали искать датчик хх — не нашли.
Но тут мастера посетила идея — он сдергивает тоненький шланг с датчика регулировки давления топлива(как он сказал, с виду «тарелка НЛО») и затыкает этот шланг пальцем и о чудо обороты сразу нормализовались. Он надевает шланг обратно — обороты в норме, делает перегазовку — опять плавают в пределах 450 — 550 =(.

Резюме мастера — иди грит, покупай новый датчик. заехав в идн из магазинов яп.запчастей — мне сказали что сие удовольствие стоит от 3к рублей и неделю ждать.

так вот вопрос:
действительно ли проблема состоит в этом датчике РДВ, если да, то есть ли вариант востановления его работоспособности или только новый приобретать(сейчас как назло денег нет — все ушло на покупку маринки)

_________________
Изображение

Re: Обороты

  • Цитата
Читать еще:  Тойота королла регулировка замок багажника

Сообщение Chernets » Пн сен 28, 2009 8:40 am

А че он тебе давление в топливной системе не померил? Так бы точнее можно сказать че не так.

Датчик ХХ на GE под впуском внизу находиться. Достать можно. Там два болта. Снять почистить и от акума провода кинуть для проверки на работоспособность.

У меня обороты проваливались до 500 и ваще тачка глохла когда я с расходомером мудрил.

Поставь лямду и настрой расходомер на 4A-GE Silver Top это мне кажеться основная проблема. Ибо в расходомере пружинка со временем ослабевает и начинает врать компу по поводу воздуха. А с мертвой лямдой комп не можеть проверить правдивость показаний расходомера. Вот и получаеться что он льет бенз под честное слово этого устройства.

Просто я у себя тоже все па перепроверял и датчик ХХ и клапан обратки и датчики температуры. Все в норме.

А да еще зажигание правильно выставить нада. Мне в сервисе ставили подключили к компу и сканер в диагностический разъем воткнули. Сам скока не крутил трамблер толку мало.

Re: Обороты

  • Цитата

Сообщение Киска » Пн сен 28, 2009 5:15 pm

Re: Обороты

  • Цитата

Сообщение Chernets » Пн окт 12, 2009 7:03 am

Re: Обороты

  • Цитата

Сообщение Мишаня » Пн окт 12, 2009 9:55 am

В продолжение своей темы.

1. Разобрал в очередной раз БДЗ, внутри всё чисто, нагара нет (это и понятно, выше я писал, что чистил его и БДЗ). Снял клапан ХХ вместе с датчиком, внутри всё чисто, клапан пальцем шевелиться без заеданий в обе стороны. На всякий случай купил контрактный клапан с датчиком, при этом выбрал чистый (снимал с БДЗ, было видно, что и её чистили до разбора). Поставил. Машина простояла сутки. Запуск на холодную. Обороты ровно 1000 и не падают даже после прогрева и езды. Снял датчик с клапаном, сдал назад.

При выполнении вышеперечисленного изгадил 2 вещи.
1. Порвал шлаг от гидрача, идущий на БДЗ. Временно починил с помощью штуцера, сделанного из китайской авторучки. Сейчас уже поставил новый шланг от чего то отечественного (по диаметру подошёл точь в точь) предварительно укоротив его.
2. Свернул грани на болтах датчика ХХ. Пытался открутить его для исследования. Не получилось. В последствии придётся набить грани под прямую отвертку и снять с помощь её.

2. Немного погодя.
Заехал в сервис, объяснил, что два раза был у них, но проблема не устранена. Прикладываю диагностические листы и наряды об выполнении всех рекомендованных после диагностики работ (какие сделал писал выше). Обещают выяснить причину дефекта бесплатно. Забираю машину. Завожу под остывшую машину. Обороты 1200, прогрелась, 700. Захожу в сервис, спрашиваю, что сделали. Они говорят отрегулировали зажигание вроде, а мастера поподробнее уточнить нет. Наряда о выполненных работах не выдали (т.к. бесплатно было сделано). Странно. До этого в другом сервисе зажигание регулировали, но мож там не так выставили.
Это ещё не конец.

3. Езжу. С прогревочными опять что то не то. При запуске, нет например, скачка до 1500 как у других! У бати на королле вообще до 1700 при запуске на пол секунды прыгают, и тут же опускаются на 1500. Иногда в момент запуска 1000, иногда 1300, но с обязательными подъёмом в течении 1-2 минут до 1500. Т.е. В процессе прогрева двигатель система понимает холод и добавляет оборотов, но делается это медленно. А при минусовых температурах этого будет опять таки недостаточно.

Читать еще:  Тойота головка регулировка клапанов

Бензонасос ни причём, производительность замерена — в норме.
Обратный клапан не причём т.к. даже если в системе нет топлива (обратный клапан не держит), то бензонасос закачал бы его туда за секунд 5, а не 1-2 минуты как это у меня.
Предварительно клапан и датчик ХХ не причём — менял ведь на контрактный. Есть доля вероятности, что он неисправный был.
Гофра на впуске целая, клапан ХХ посажен на герметик.
Комп обнулял 100 раз.
Самодиагностика никаких ошибок не выдаёт.
При случае заменю датчик на впуске, кто нить может объяснить как его работа может влиять на прогревочные?

_________________
Так вот где собака порылась!

Мarino 4А-FE, АКП, 1993 (AE101-BTPEK) — продана челу с форума
Caldina 1zz (1,8 л), 2007.

Датчик положения дроссельной заслонки ТОЙОТА Королла.

В заводском каталоге запчастей Тойота имеет артикулы:

89452-22090 (89452-22090)

89452-20130 (8945220130)

89452-35020 (8945235020)

Полный список моделей и модификаций двигателей на дроссельных заслонках которых использовался данные сенсоры:

Датчик положения дроссельной заслонки на ТОЙОТА с номером 89452-22090

  • Corolla 1.6 [4А-FE] 115 л.с. и 103 л.с. и 88 л.с.
  • Corolla 1.3 XLI [4E-FE] 75 л.с и [4A-FE] 114 л.с.
  • Corolla 1.3 XLI 16V [] 88 л.с.
  • Corolla 1.6 Si [4A-FЕ] 114 л.с. и [4E-Fе] 75 л.с.

89452-20130

Corolla с двигателем: [4E-Fе] 86 л.с.[3ZZ-Fе] 110 л.с. [1ZZ-Fе] 129 л.с. [4ZZ-FE] 97 л.с. [4E-Fе] 75 л.с. [4E-Fе] 86 л.с. [4ZZ-FE] 97 л.с. [4E-FE] 88 л.с.

89452-35020

Corolla с двигателями: [2ZZ-Gе] 192 л.с. [2ZZ-GE] 224 л.с. [2ZZ-GE] 218 л.с.

Причины не исправности:

Часто сенсоры положения дроссельной заслонки выходят из строя при попытке почистить саму дроссельную заслонку. Будьте внимательны при проведении этой процедуры. Если это произошло, вам необходимо купить новый датчик. Если у вас остались вопросы относительно датчика дросселя: 89452-22090, 89452-20130, 89452-35020 — свяжитесь с нашим оператором любым удобным способом. Доставка по России. Гарантия 6 месяцев.

Гарантии продавца

Политика возврата

Если полученный вами продукт не соответствует описанию или низкому качеству, продавец обещает вернуть его до завершения заказа (когда вы нажмете «Подтвердить полученный заказ» или превысите время подтверждения) и получите полный возврат средств. Плата за возврат будет оплачена вами. Или вы можете сохранить продукт и согласовать сумму возмещения непосредственно с продавцом.

Обслуживание продавца

Если вы не получили свою покупку в течение нескольких дней, вы можете попросить полный возврат средств до завершения заказа (когда вы нажмете «Подтвердить полученный заказ» или превысите время подтверждения).

Гарантии продавца

Политика возврата

Если полученный вами продукт не соответствует описанию или низкому качеству, продавец обещает вернуть его до завершения заказа (когда вы нажмете «Подтвердить полученный заказ» или превысите время подтверждения) и получите полный возврат средств. Плата за возврат будет оплачена вами. Или вы можете сохранить продукт и согласовать сумму возмещения непосредственно с продавцом.

Обслуживание продавца

Если вы не получили свою покупку в течение нескольких дней, вы можете попросить полный возврат средств до завершения заказа (когда вы нажмете «Подтвердить полученный заказ» или превысите время подтверждения).

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector