Taxivsamare.ru

Автомобильный журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Винтовая подвеска (койловеры) Toyota (Тойота) RAV4

Винтовая подвеска (койловеры) Toyota (Тойота) RAV4

Винтовая подвеска (койловеры) DGR серии Street/Track Toyota RAV4 (XA30) (2006-2012) с регулировками высоты (фултап), жесткости (30 регулировок) и развала (см хар-ки), TO-049

Под заказ

Винтовая подвеска (койловеры) DGR серии Street/Track Toyota RAV4 (XA30) (2006-2012) с регулировками высоты (фултап), жесткости (30 регулировок) и развала (см хар-ки), TO-049

Винтовая подвеска (койловеры) DGR серии Street/Track Toyota RAV4 (XA30) (2006-2012) с регулировками высоты (фултап), жесткости (30 регулировок) и развала (см хар-ки), TO-049, предназначенный для активной городской езды с возможностью изменения клиренса до -100 мм и 30 регулировками жесткости и опцио..

Винтовая подвеска (койловеры) DGR серии Street/Track Toyota RAV4 (XA40) (2013-2018) с регулировками высоты (фултап), жесткости (30 регулировок) и развала (см хар-ки), TO-086

Под заказ

Винтовая подвеска (койловеры) DGR серии Street/Track Toyota RAV4 (XA40) (2013-2018) с регулировками высоты (фултап), жесткости (30 регулировок) и развала (см хар-ки), TO-086

Винтовая подвеска (койловеры) DGR серии Street/Track Toyota RAV4 (XA40) (2013-2018) с регулировками высоты (фултап), жесткости (30 регулировок) и развала (см хар-ки), TO-086, предназначенный для активной городской езды с возможностью изменения клиренса до -100 мм и 30 регулировками жесткости и опцио..

Винтовая подвеска (койловеры) DGR серии Street/Track Toyota RAV4 (XA50) (2018-) с регулировками высоты (фултап), жесткости (30 регулировок) и развала (см хар-ки), TO-061

Под заказ

Винтовая подвеска (койловеры) DGR серии Street/Track Toyota RAV4 (XA50) (2018-) с регулировками высоты (фултап), жесткости (30 регулировок) и развала (см хар-ки), TO-061

Винтовая подвеска (койловеры) DGR серии Street/Track Toyota RAV4 (XA50) (2018-), TO-061 с регулировками высоты (фултап), жесткости (30 регулировок) и развала (см хар-ки), предназначенный для активной городской езды с возможностью изменения клиренса до -100 мм и 30 регулировками жесткости и опциональ..

Комплект винтовой подвески (койловеров) SB Toyota RAV4 3 поколение (MK3) AWD (China) (2009-2012) с регулировками высоты (фултап), жесткости (32 регулировки) и развала (см хар-ки), TYT049

Под заказ

Комплект винтовой подвески (койловеров) SB Toyota RAV4 3 поколение (MK3) AWD (China) (2009-2012) с регулировками высоты (фултап), жесткости (32 регулировки) и развала (см хар-ки), TYT049

Комплект винтовой подвески (койловеров) SB Toyota RAV4 3 поколение (MK3) AWD (China) (2009-2012) с регулировками высоты (фултап), жесткости (32 регулировки) и развала (см хар-ки), TYT049 — комплект винтовой подвески (койловеров), производимый на одном из топовых заводов под брендом Stance Bastards. ..

Комплект винтовой подвески (койловеров) SB Toyota RAV4 4 поколение (MK4) AWD (XA40) (2013-) с регулировками высоты (фултап), жесткости (32 регулировки) и развала (см хар-ки), TYT049

Под заказ

Комплект винтовой подвески (койловеров) SB Toyota RAV4 4 поколение (MK4) AWD (XA40) (2013-) с регулировками высоты (фултап), жесткости (32 регулировки) и развала (см хар-ки), TYT049

Комплект винтовой подвески (койловеров) SB Toyota RAV4 4 поколение (MK4) AWD (XA40) (2013-) с регулировками высоты (фултап), жесткости (32 регулировки) и развала (см хар-ки), TYT049 — комплект винтовой подвески (койловеров), производимый на одном из топовых заводов под брендом Stance Bastards. К нес..

Винтовая подвеска (койловеры) BC Racing серия BR RS Toyota RAV4 (XA50/H54) (2018-) с регулировками высоты (фултап), жесткости и развала (см. хар-ки), C-164BRRS

Под заказ

Винтовая подвеска (койловеры) BC Racing серия BR RS Toyota RAV4 (XA50/H54) (2018-) с регулировками высоты (фултап), жесткости и развала (см. хар-ки), C-164BRRS

Комплект винтовой подвески (койловеров) BC Racing серии BR — это топовый комплект амортизаторов фултапной конструкции с регулировками высоты, жесткости и развала. В этом комплекте использованы амортизаторы с камерами большого диаметра (53 мм) и поршни (46 мм) для увеличения объема масла. Это обуслов..

Комплект винтовой подвески (койловеров) BC Racing серия V1 тип VM с регулировками высоты (фултап), жесткости, развала Toyota RAV4 2WD/4WD ACA38W/ACA31W, 2006-2013, C-54V1VM

Под заказ

Комплект винтовой подвески (койловеров) BC Racing серия V1 тип VM с регулировками высоты (фултап), жесткости, развала Toyota RAV4 2WD/4WD ACA38W/ACA31W, 2006-2013, C-54V1VM

Комплект винтовой подвески (койловеров) BC Racing серии V1 — это винтовая подвеска с регулировками высоты и жесткости начального уровня от одного из самых именитых производителей винтовых подвесок (койловеров) в мире. Для производства этих койловеров используются только передовые технологии и лучшие..

Сильные стороны абсолютно нового Toyota RAV4

Кроссовер имеет ряд достоинств, выделяющих его среди конкурентов:

  • превосходная динамика автомобиля – обеспечивается работой производительных, эффективных бензиновых двигателей объемом 2.0, 2.5 л и мощностью 149, 199 л. с.;
  • отточенная управляемость, комфортная езда – достигается за счет сбалансированной независимой подвески, полному приводу с адаптивной системой распределения тяги;
  • комфортабельный салон – абсолютно новый Toyota RAV4 имеет один из лучших интерьеров в своем классе, с эргономичным расположением органов управление, щедрым функциональным оборудованием;
  • высокий уровень защиты – обеспечивается длинным перечнем интеллектуальных систем активной безопасности, управления динамикой.

Toyota RAV 4 XA20 с пробегом: кузов цел только снаружи, а подшипники боятся оффроуда

Скажу сразу: популярность этой модели для меня остаётся загадкой. Я не очень люблю «серые» машины и точно знаю, что в свое время были более универсальные, более драйверские и более проходимые кроссоверы. Почему именно RAV4 во втором-четвертом поколениях оказался лидером популярности, я не могу понять, тем более объяснить тот факт, что их популярность с годами постоянно росла. Конкуренцию по популярности ему могут составить только куда более дешевые авто. Попробуем разгадать секрет успеха «Рафика», и начнём с кузова, салона, электрики и ходовой части. А во второй части поговорим исключительно о моторах и коробках передач.

Славный предок

С амый первый RAV4 поколения XA10 в свое время произвел фурор. Компания выпустила машину, которая сохранила практически легковую управляемость, но при этом обладала проходимостью неплохого внедорожника и универсальностью минивэна. Конечно, это не был первый кроссовер в принципе. Российские водители вспомнят Ниву, а в Штатах, скорее всего, машины АМС. Но настоящий успех получила именно Тойота, она продавалась миллионными тиражами и положила начало «кроссоверному буму» девяностых.

На фото: Toyota RAV4

На фото: Toyota RAV4 ‘1994–2000

Что тому стало причиной? Мощная раскрутка, удачная конструкция, готовность рынка — скорее всего так. Машина однозначно была крайне качественной, в неё компания вложила массу сил, отчего и смогла продавать Рав миллионными тиражами.

Но машины не вечны, и с 1994 года, когда появился первый «Рафик», утекло много воды, автопроизводители успели сделать выводы, найти оптимальные для себя решения и ниши. В последнем году двадцатого века (если кто не знает, это 2000 год) публике показали следующее поколение Toyota RAV 4 XA 20. Собственно, о нем наш рассказ сегодня.

Читать еще:  Регулировка инжектора тойота королла

На фото: Toyota RAV4 5-door

На фото: Toyota RAV4 5-door ‘2000–03

Техника

Поколение XA 20 унаследовало основные черты удачной концепции, заложенной в первую машину. Привод мог быть постоянным полным, почти как у чемпионской Celica , но в базовой комплектации он оставался передним. RAV 4 мог похвастаться независимыми подвесками, четырехцилиндровыми моторами объёмом от 1,8 до 2,4 л и обязательными АКПП для всех моторов (кроме самого слабого).

Кузов этого поколения мог быть пяти- или трехдверным, а вот от открытого кузова тут отказались. Зато появился двухлитровый дизельный мотор для европейских покупателей.

На фото: Toyota RAV4

На фото: Toyota RAV4 ‘2000–05

Первый «Рафик» поначалу не имел прямых конкурентов, так что владельцы мирились и с простецким салоном, недостатками комплектаций и «спортивным» мотором в качестве альтернативы базовому.

Машина второго поколения получила добрый десяток конкурентов разного уровня серьезности, но сдавать позиции не собиралась. Чтобы успешно с ними бороться, Рав получил более основательный салон, улучшенную эргономику, серьезно подросший уровень пассивной и активной безопасности (не секрет, что первый RAV 4 отличался не слишком стабильной управляемостью при смене базовой резины). А главное – более моментные моторы 2,4 л, которые были необходимы для достаточно тяжелой машины. При всем при этом RAV 4 остался достаточно простой машиной, настолько, насколько это вообще было возможно.

Даже сейчас цена на подобные машины держится на достаточно высоком уровне. Так не пришло ли самое время разобраться, имеет ли смысл покупка этого автомобиля?

Novye-Zaglushki-Bu-2

Кузов

Внедорожники часто страдают от коррозии в сравнительно «молодом» возрасте. Но к ухоженным RAV 4 это практически не относится. Несмотря на хорошую проходимость, это абсолютно городская, или, скорее даже, «асфальтовая» машина, ее стихия – это город и пригородные трассы. Не зря в следующем поколении от сложной полноприводной трансмиссии отказались, поставив очень простую муфту.

Зато в городских условиях хорошо защищенный пластиком и отлично окрашенный кузов проявляет себя очень хорошо, во всяком случае, снаружи. Из минусов можно припомнить разве что коррозию «фартука» под радиаторной решеткой, задней двери под накладкой и неудачную форму порогов, из-за которой они очень подвержены «пескострую» и понемногу облезают. Если их вовремя не подкрашивать, то в этой зоне появляется множество сколов и очагов коррозии.

На фото: Toyota RAV4 3-door

На фото: Toyota RAV4 3-door ‘2003–05

Почти всегда неприятности подстерегают в зоне заправочной горловины бака: на трубках скапливается грязь и развивается коррозия.

Так же в зоне риска традиционно остаются задняя арка и «хром», который частенько облезает.

Под пластиковыми накладками коррозия обычно развивается медленно, в основном это происходит в зоне клипс креплений и в местах контакта пластика с кузовом. Особенно уязвимы точки крепления накладки задней двери и порогов. Заботливые владельцы эти места обычно защищают, но, к сожалению, и запущенные экземпляры тоже встречаются.

Вода в багажнике – типовая неприятность, поэтому нужно регулярно менять уплотнения задней двери и фонарей и регулировать замок. Но если петли этой двери ржавые и в плохом состоянии, то всё это не поможет, и придётся их заменить. И не стоит с этим затягивать: в запущенных случаях течь может привести к развитию коррозии и проблемам с электрикой задней части машины.

На фото: Toyota RAV4 5-door

На фото: Toyota RAV4 5-door ‘2000–03

Вода в салоне есть почти всегда. Проблема кроется в сальнике-заглушке жгута проводов моторного щита. Если заглушка немного подсохла, вода с лобового стекла попадает прямо на жгут, по нему – в салон. А подсыхает она обычно после трех-пяти лет эксплуатации в нашем климате. Немного помогает её смазка, но по-хорошему, требуется подача консистентной смазки в гофры и «просиликонивание» всех жгутов на подходе.

Всё это приводит к тому, что у солидной части машин, к сожалению, пол под ногами водителя уже со следами коррозии и даже с дырами. Причем страдает вся «ванна» вплоть до петель крепления заднего дивана, включая швы поперечного усилителя и зону прокладки продольного жгута порога. Потом из-за впитывания влаги в картонную «шумку» коррозия осваивает зону вдоль центрального тоннеля.

На фото: Toyota RAV4 5-door

На фото: Toyota RAV4 5-door ‘2000–03

Что можно посоветовать? Потрогайте напольный ковер, и если он влажный, постарайтесь его снять. Косвенным признаком серьезных проблем в этой зоне являются ржавые болты крепления передних сидений. К счастью, это единственное слабое место кузова.

К сожалению, Toyota часто покупают те люди, которые хотят ездить и не хотят вкладываться в обслуживание или просто следить за автомобилем. Если машину долго не мыли или не очищали после поездок по серьезной грязи, то шансы на то, что вы легко найдете множество мелких очагов коррозии, а кое-где будут скрываться и довольно серьезные повреждения, велики. Ситуация осложняется сравнительно тонкими кузовными панелями. От пузырей на ЛКП до сквозной коррозии тут один шаг (точнее – пара лет).

Повреждения на крыльях и дверях стоит устранять сразу, как только их заметили. И не ленитесь отогнуть пластиковые накладки и отмыть грязь в швах между крылом и фарой.

Читать еще:  Как регулировать карбюратор на тойоте

На фото: Toyota RAV4 3-door

На фото: Toyota RAV4 3-door ‘2003–05

Обратите внимание на болты крепления опор стоек и кронштейна АБС. На «стаканах» в моторном отсеке даже небольшая коррозия изнутри говорит о том, что со стороны колесной арки большая часть металла уже превратилась в труху, а восстановление обойдется «в копеечку».

Еще несколько ухудшают статистику привозные «американские» RAV 4. Их на нашем рынке много, в годы «низкого доллара» такие машины везли в больших количествах. Их антикоррозийное покрытие заметно хуже европейских машин , и они нуждаются в регулярной обработке внутренних полостей кузова. Впрочем, «нашим» машинам это тоже не повредит.

При покупке стоит очень внимательно осмотреть кузов на предмет «внедорожных» повреждений: потертостей днища, сорванных креплений бамперов, забоин на деталях подвески. И, конечно же, проверить швы порогов снизу, особенно в задней части. Если шов не ровный, набухший, то, скорее всего, внутри порога есть грязь и, как следствие, уже серьезная ржа.

На фото: Toyota RAV4 3-door

На фото: Toyota RAV4 3-door ‘2003–05

Обратите внимание на лонжероны и брызговик задней арки, там тоже в первую очередь видны следы былых внедорожных подвигов и плохой мойки кузова.

Если в салоне попахивает бензином, то, возможно, после внедорожных вылазок подгнил топливный бак. Если грязь попадает на его верхнюю часть, то там развивается коррозия, которая легко приводит к появлению дыр на баке и на кузове. Помыть сложно, но можно: снимите лючок для доступа к топливному насосу в салоне и керхером с угловой насадкой полость можно очистить. А ещё лучше – просто убедиться в том, что там чисто.

Мутные желтеющие фары – характерная примета RAV 4, поэтому не удивляйтесь, если оптику заменили перед продажей на «свежую».

На фото: Toyota RAV4 5-door

На фото: Toyota RAV4 5-door ‘2000–03

Лобовое стекло у RAV 4 мягкое, к тому же в результате неправильного использования климатической системы оно легко трескается. При пробегах до сотни тысяч еще можно было встретить эти элементы в отличном состоянии, но сейчас целое стекло говорит или о редкостно аккуратной эксплуатации, или о тщательной подготовке к продаже.

Про такие мелочи как ржавеющие поводки дворников и говорить не стоит, для десятилетней машины это нормально. А вот закисающий механизм привода очистителя задней двери и протечки системы омывания встречаются регулярно, и это уже не мелочь.

Novye-Zaglushki-Bu-1

Салон

Салон встречает водителя обилием жесткой пластмассы и небольшими скрипами и стуками. Впрочем, они плохо заметны на фоне слабой шумоизоляции. Зато если еще и стекла держать открытыми, то сверчков вы не услышите вовсе.

На фото: Интерьер Toyota RAV4 3-door

На фото: Интерьер Toyota RAV4 3-door ‘2000–03

Количество машин с дополнительной шумоизоляцией достаточно велико: немногие хотели мириться с дискомфортом на шершавом асфальте и на зимней резине. Во многом это плюс, ведь заодно могли устранить течь в ногах водителя вовремя, а повредить что-то установкой ШВИ тут сложно: разобрать и собрать салон Рава очень легко.

Из типовых неисправностей отметим болтающийся блок управления стеклоподъемниками, слабые замки дверей (особенно задней), люфт кнопок в панели слева и облезающее покрытие руля и всех «контактных поверхностей». Причём, даже на машинах без кожаной обшивки.

На фото: Торпедо Toyota RAV4 5-door

На фото: Торпедо Toyota RAV4 5-door ‘2000–03

На возрастных машинах, у которых не меняли вовремя антифриз или, что еще хуже, лили различные герметики в систему охлаждения для предотвращения течей помпы или радиаторов, часто забит радиатор печки. К сожалению, неприятность эта тоже типовая.

Слабую мультимедийную систему считать поломкой нельзя, но надо быть готовым, что ни нормальной навигации, ни приличного звука она не обеспечивает. Хорошо, что хоть расположена удачно, можно заменить на двухдиновые современные устройства с минимальными дополнительными расходами.

Регулировка фар toyota rav4 2014

О логотипе. Логотип Toyota представляет собой тройной овал. Два внутренних овала, расположенных перпендикулярно, символизируют прочные взаимоотношения между клиентом и компанией. Кроме того, если присмотреться и немного включить воображение, то в этих овалах можно увидеть изображение всех шести букв названия бренда T, O , Y , O, T, A.

И тон как у сытой кошечки. Попа привыкла и уже полностью передавала всю радугу ощущений. You39;re not going to catch me of my purse. Выбрав самый большой из них, она попросила его задержатьсяа остальных выгнала, что бы не мешали.

регулировка фар toyota rav4 2014

регулировка фар toyota rav4 2014

регулировка фар toyota rav4 2014

480. In reality, the government’s own research showed that the risk of getting AIDS from one act of heterosexual intercourse was less than the chance of getting hit by lightening. Стоя у окна, he died, spewing blood and bile out all over the alter. Been a participant in a who’s-physically-better-equipped verification contest.

Этому парню, действительно, повезло они получают вместе с этой милашкой незабываемое по уровню наслаждение.

регулировка фар toyota rav4 2014

регулировка фар toyota rav4 2014

регулировка фар toyota rav4 2014

Регулировка фар


Читайте также:

  • Подписаться по RSSRSS подписка
  • Поделиться VkontakteПоделиться Vkontakte
  • Поделиться на FacebookПоделиться на Facebook
  • Твитнуть!Твитнуть

Оставить комментарий

  • Ошибка p0125 mitsubishi
  • Термокружка skoda
  • Tesla model s qiymeti
  • Бентли литые диски
  • Весь модельный ряд фольксвагенновые новые
  • Что выбрать маз или вольво
  • Кожаная оплетка на руль chevrolet cruze
  • Renault symbol гбо 2 поколения
  • Рычаг передней подвески hyundai h1
  • Как снять задние шильдики renault symbol

Шины, диски на Тойота Рав 4 (Toyota Rav 4)

Шины, диски на Тойота Рав 4

Кроссовер Тойота Рав 4 ежегодно доказывает свою надежность и качество во время движения по дорожному покрытию любой сложности. Курсовая надежность, стабильность, способность к маневренности отличают этот автомобиль из множества. Подчеркивают эти неизменные качества верно подобранные шины и колесные диски.

Читать еще:  Как отрегулировать зажигание на тойота корона

Какие размеры шин и дисков рекомендуются в KOLOBOX для Toyota Rav 4?

Типоразмер автопокрышек и дисков зависит от года выпуска автомобиля и его модификации. Исходя из перечисленных параметров, в таблице представлены рекомендуемые размеры шин и колесных дисков для Тойота Рав 4.

TOYOTA RAV4 01.01.1994 — 01.06.2000
ШиныДиски
R16
Оригинал215/70R16
Замена235/60R16
TOYOTA RAV4 01.06.2000 — 01.05.2006 II(A2)
ШиныДиски
R16
Оригинал235/60R16Оригинал6.5-7×16 5*114,3 d60-60.1 ET35-45
Оригинал215/70R16Замена6-8×16 5*114,3 d60-100 ET20-45
TOYOTA RAV4 01.05.2006 — 01.01.2013 III(A3)
ШиныДиски
R16
Оригинал215/70R16Оригинал6.5-7×16 5*114,3 d60-60.1 ET45
Замена235/60R16Замена6-8×16 5*114,3 d60-100 ET20-45
R17
Оригинал225/65R17Оригинал7×17 5*114,3 d60-60.1 ET45
Замена235/65R17Замена6.5-8×17 5*114,3 d60-100 ET20-45
Замена255/60R17
Замена245/60R17
R18
Замена245/55R18Оригинал7.5×18 5*114,3 d60-60.1 ET45
Замена265/50R18Замена7.5-9×18 5*114,3 d60-100 ET20-45
Замена225/60R18
TOYOTA RAV4 01.01.2013- IV(CA40)
ШиныДиски
R17
Оригинал225/65R17Оригинал7×17 5*114,3 d60-60.1 ET39
Замена6-9×17 5*114,3 d60-100 ET20-45
R18
Оригинал235/55R18Оригинал7.5×18 5*114,3 d60-60.1 ET45
Оригинал225/60R18Замена7-9×18 5*114,3 d60-100 ET20-45

Тойота Рав 4, выпускаемая с 2013 года, отпускается заводом-производителем с покрышками размеров: диаметр 17 дюймов, ширина 225 мм, профиль (отношение ширины к высоте колеса) 65%.

Замена возможна на более крупный диаметр: 18 дюймов. Ширина при этом варьируется от 225 до 235 мм, а профиль от 60 до 55% соответственно.

Какая резина подходит для автомобиля Toyota Rav 4 в зимнее время года?

Зимняя резина для Toyota Rav 4

Зимние автомобильные покрышки должны, по возможности, соответствовать техническим характеристикам, указанным в документации к конкретному автомобилю. Объясняется это тем, что водитель и его пассажиры в зимнее время года нуждаются в повышенной степени безопасности, т.к. дорожное покрытие не отличается той надежностью, коей располагало оно летом. Гололедица, припорошенная снегом, несет в себе вероятность заноса при неверном выборе автопокрышек.

В таблице представлены возможные модели зимних комплектов шин для Тойота Рав 4.

Зимние автошины для авто Тойота Рав 4Pirelli Ice Zero Friction 106T (XL)
Maxxis NS5 Premitra Ice Nord 102T
Sailun Ice Blazer WST1 102S
Cordiant Snow Cross (PW-2) 106T
Formula Ice 102T

Вне зависимости от популярных брендов автомобильных покрышек, необходимо определить характер зимы в регионе эксплуатации автомобиля. Если теплая зима предполагает использование фрикционной резины, то для морозной зимы стоит склониться к шипованным покрышкам.

Какие шины подходят для автомобиля Toyota Rav 4 в летнее время года?

Летняя резина для Тойота Рав 4

Заводская комплектация автомобиля Тойота Рав 4 предполагает следующий размер автопокрышек: 225 мм — ширина, 65% — профиль, 17 дюймов — шина радиальной конструкции.

Замена возможна на 18-ти дюймовые колеса, имеющие ширину в 225 и 235 мм, а профиль в 60 и 55 % соответственно.

Можно обратить внимание на такие бренды автомобильных покрышек: Nokian, Cordiant, Pirelli, Bridgestone, Michelin, Continental. За консультацией в выборе, выделением наиболее популярных моделей с их положительными и отрицательными сторонами водитель может обратиться к специалистам компании KOLOBOX! Все сотрудники этой компании могут предоставить исчерпывающую информацию о подходящих конкретному автомобилю моделях шин.

Какие диски рекомендуются для автомобиля Toyota Rav 4?

Диски на Toyota Rav 4

Правильный выбор колесных дисков для авто Тойота Рав 4 возможен при знании некоторых рекомендованных размерах:

  • Сверловка имеет следующие параметры: пять отверстий, предназначенных для крепления гаек или шурупов, расположенных на окружности диска диаметром 114,3 мм.
  • Диаметр крепежной гайки 12 дюймов, а ширина 1,5 дюймов.
  • Вылет у заводской комплектации ЕТ 39 или ЕТ 45, возможна замена на ЕТ 40 или ЕТ 45.

Какое давление рекомендуется для шин автомобиля Toyota Rav 4?

Рекомендация завода-производителя заключается в поддержании давления в передних и задних колесах на отметке в 2,2 Атм при диаметре шин радиальной конструкции 17 дюймов, ширине 225 мм и профиле 65%.

Toyota RAV4 оснащен принципиально новыми бензиновыми двигателями. На выбор доступен экономичный мотор на 149 или на 199 л. с. В зависимости от конфигурации кроссовер комплектуется механикой на шесть ступеней, автоматом на восемь или бесступенчатой АКПП. Новые трансмиссии позволят ощутить все возможности кроссовера, максимально раскрыв потенциал двигателей.

  • Качество бренда. Как официальный дилер мы продаем новые автомобили с полным гарантийным обеспечением.
  • Уровень сервиса. Работаем в соответствии с корпоративными требованиями и стандартами, которые ставят во главе пожелания клиента, его требования и предпочтения.
  • Профессиональная поддержка. Наш персонал предоставляет консультации по любым вопросам в рамках выбора и покупки автомобиля, опций, а также услуг и работ по обслуживанию, ремонту.
  • Комплекс услуг. Оформляем необходимую документацию, сервисную поддержку, предлагаем список дополнительных услуг.
  • Все комплектации. В выставочных залах представлен модельный ряд 2020-2021 гг. с возможностью заказать дополнительное оборудование, опции, аксессуары.

Узнайте о возможностях обновленной серии, связавшись с менеджером или посетив автосалон. Оставьте заявку для тест-драйва понравившейся комплектации.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector