Taxivsamare.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка подшипника ступицы

Регулировка подшипника ступицы

Всем привет .
Сегодня проверял ступицы на люфт и обнаружил в левом колесе шаткость (люфт), решил отрегулировать, все делается очень просто, система на двух конических подшипниках с двумя гайками и кольцом с лепестками между гайками.
Для регулировки необходимо иметь ступичный ключ на 54мм но у меня нашелся только на 56 мм, так что я сделал все с помощью мощной отвертки, колхозно знаю но когда буду менять фланцы и шрус, заменю на новые и ключ приобрету .
Купил фланцы ступиц т.к. люфт большой есть, я уже привык и почти его не ощущаю, но когда пересаживаюсь на отца 4Runner 185й Натовский с мкпп и 1kz-t, то там хоть сцепление кинь никаких толчков нет, и очень хочется чтоб на Крузере было также .
Когда снял старый фланец думал вдруг металл фланца мягче чем металл шруса и износ только на шлицах фланца но когда я поставил новый фланец люфт почти не изменился, следовательно надо менять и наружние гранаты и фланцы, заменив только одно звено, вы испортите новые шлицы, поэтому надо парой менять .
На TLC100 надо следить за игольчатым подшипником, если он рассыпается то шрус будет болтаться и прикончит шлицевое соединение .

Технология замены задней ступицы Тойота Камри V50, V55:

  • Автомобиль поднимается на подъемнике, откручивается колесо
  • Демонтируется скоба суппорта, затем сам суппорт и тормозной диск
  • Откручивается задняя ступица и заменяется новой
  • Производится сборка автомобиля согласно обратной последовательности

На работу по замене заднего ступичного подшипника и ступицы Тойота Камри V50, V55, предоставляются гарантийные обязательства. В наличии подшипники и ступицы оригинального, неоригинального производства. Безупречное качество работ, конкурентные цены и оперативность ремонта.

Читать еще:  Как отрегулировать зажигание на тойота корона

Для записи на нашу московскую станцию техобслуживания достаточно просто позвонить. Возможно проведение замены в день обращения.

Диагностика неисправностей

Обычно заявленный ресурс детали составляет порядка 100 тысяч километров, но диагностику и обслуживание следует выполнять чаще – каждые 20 тысяч.

Диагностика неисправностей

Выполнить диагностику можно и самому, достаточно поднять колесо в воздух и покрутить в разные стороны, оценивая плавность хода. Если колесо заедает или тормозит – это верный признак необходимости обслуживания.

Главным показателем проблем со ступичным подшипником является наличие посторонних шумов со стороны колеса, таких как стук или нарастающий гул. Игнорировать их нельзя, ведь при разрушении узла колесо может заклинить во время движения или вовсе слететь с полуоси, создав небезопасную для жизни ситуацию на дороге.

Снятие подшипника с поворотного кулака (3:25)

  • Вставьте лом или аналогичный инструмент в отверстие, чтобы избежать деформации пылезащитной крышки при снятии ступицы переднего моста..
  • Удерживая поворотный кулак горизонтально на опоре, разместите подходящий инструмент на торцевой поверхности ступицы и извлеките ступицу.
  • Извлеките пружинное кольцо из поворотного кулака.
  • Снимите пылезащитную крышку.
  • Теперь необходимо извлечь из ступицы внутреннее кольцо. Вставьте сепаратор в отверстие между торцевой поверхностью внутреннего кольца и ступицей.

ступичного подшипника - Вставьте сепаратор в отверстие между торцевой поверхностью внутреннего кольца и ступицей.

COBET: Для безопасного извлечения убедитесь, что между торцом внутреннего кольца и сепаратором имеется достаточный контакт.

  • Снимите внутреннее кольцо.
  • В качестве альтернативы допускается использовать гидравлический пресс.

Wheel Bearing - Keep the inner ring to press out the bearing in the next step

COBET: Оставьте внутреннее кольцо для выпрессовки подшипника на следующем этапе.

  • Убедитесь, что поворотный кулак устойчиво расположен, а подшипник находится в вертикальном положении.
  • Вставьте обратно снятое внутреннее кольцо.
  • Убедитесь в соответствии наружного диаметра специального инструмента и внутреннего кольца подшипника.
  • Выпрессуйте подшипник из поворотного кулака.
  • Обязательно проверьте отверстие поворотного кулака и вал ступицы на предмет повреждений.
Читать еще:  Как отрегулировать ручной тормоз на тойоте аурис

Очистка деталей перед сборкой упрощает процедуру установки и позволяет избежать преждевременного отказа.

COBET: Очистка деталей перед сборкой упрощает процедуру установки и позволяет избежать преждевременного отказа.

  • Очистите снятые детали чистящим средством.

Сложности самостоятельной замены

Самостоятельная замена

Обе названные модели авто оснащены системой ABS, датчик которой установлен прямо в ступице и его в случае необходимости можно перепаять без особых затруднений (в случае доставки ступицы другой стороны из магазина, чтобы не обменивать товар и не терять время).

Для тех же, кто меняет исключительно подшипник, однозначно понадобятся тиски или специальный съемник подшипников, чтобы снять деталь максимально аккуратно и не повредить ступицу, а также ровно установить новый.

Вообще замена своими силами такой детали не осложнена ничем, кроме необходимости использования съемника, однако, если опыт проведения таких работ не вселяет уверенность перед предстоящим ремонтом, то стоит обратиться к специалистам, которые проедут замену одного подшипника за 30 минут максимум.

Подшипник ступицы

Цена замены подшипника задней ступицы начинается от 1200 рублей, передней от 1500 рублей.

В случае появления люфта необходима регулировка подшипника ступицы — стоит всего от 420 рублей (если подшипник в рабочем состоянии).

Замена подшипника ступицы

Заменить подшипник выгоднее, чем покупать новую ступицу. Однако, не всегда это возможно. Точно ответит на этот вопрос специалист. Звоните, мы с радостью проконсультируем Вас.

Из-за чего возникает неисправность ступичного подшипника Toyota Corolla E120–E150

Причины, по которым данный элемент раньше выходит из строя:

  • на машине ездили агрессивно, не беря в расчёт качество дороги;
  • под уплотнитель попала вода и вымыла смазку;
  • автомобиль постоянно перегружали.

Эксплуатация без перегрузок, аккуратная езда, регулярные осмотры продлят срок службы детали.

ступичный подшипник Toyota Corolla

Как определить, что подшипник авто выходит из строя

Самый очевидный признак: колесо начинает издавать во время езды постоянный гул и другие посторонние звуки. Чтобы чётко определить, исправен ступичный подшипник или нет, нужно:

  • приподнять автомобиль домкратом;
  • вывесить колесо;
  • включить передачу;
  • слегка нажать на педаль газа.
Читать еще:  Амортизаторы с регулировкой жесткости тойота прадо

Если в районе оси послышится явный шум — деталь пора менять.

10.11. Регулировка ручного тормоза

Снимите чехол ручного тормоза. На некоторых автомобилях для доступа к механизму ручного тормоза может понадобиться снятие центральной секции лотка.

Отпустите по одному болту на каждом заднем колесе. Поднимите автомобиль и установите на подставки.

Пользователь сказал cпасибо:

Отверните каждый отпущенный болт. Подсвечивая фонариком, проворачивайте колесо до тех пор пока в отверстии для болта вы не увидите зубчатое колесо регулятора. Вращая колесо регулятора по часовой или против часовой стрелки, разведите тормозные колодки так, чтобы они коснулись тормозного барабана.

Отведите колодки так, чтобы колеса свободно вращались на 3 или 4 зубца на регуляторе. Предупреждение Если зубчатое колесо регулятора с трудом проворачивается, снимите колеса и тормозной диск, затем смажьте регулятор и повторите регулировку.

После установки диска три раза включите ручной тормоз, затем медленно поднимите рычаг ручного тормоза вверх до пятого щелчка. Одинаково вращая регулировочные гайки добейтесь, чтобы колодки едва задевали за барабаны и чтобы колеса вращались с одинаковым сопротивлением.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector