Taxivsamare.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mitsubishi ASX Клуб

Mitsubishi ASX Клуб

ASX Market

Abonent Подполковник
ПодполковникСообщения: 1952 Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 23:39 Город: С-Петербург Авто: Outlander 2.4, Instyle 2017 Пробег: 70000 Прошлый авто: Lancer IX 2006; ASX 1.6 2010 Благодарил (а): 12 раз Поблагодарили: 105 раз

Тугая педаль сцепления

  • Цитата

Сообщение Abonent » 20 июн 2016, 13:46

KEGLA Старший лейтенант
Старший лейтенантСообщения: 549 Зарегистрирован: 10 июл 2012, 16:25 Город: Москва Авто: 1.6 Invite MT Чёрный Прошлый авто: Chevrolet Cruze LT Благодарил (а): 35 раз Поблагодарили: 33 раза

Тугая педаль сцепления

  • Цитата

Сообщение KEGLA » 20 июн 2016, 15:42

KEGLA Старший лейтенант
Старший лейтенантСообщения: 549 Зарегистрирован: 10 июл 2012, 16:25 Город: Москва Авто: 1.6 Invite MT Чёрный Прошлый авто: Chevrolet Cruze LT Благодарил (а): 35 раз Поблагодарили: 33 раза

Тугая педаль сцепления

  • Цитата

Сообщение KEGLA » 21 июн 2016, 11:55

Тугая педаль сцепления

  • Цитата

Сообщение 152925 » 24 июн 2016, 07:00

alex87 Старший лейтенант
Старший лейтенантСообщения: 518 Зарегистрирован: 26 фев 2012, 20:01 Город: Москва Авто: ASX S08 MT D17 Пробег: 240000 Прошлый авто: газ, ваз, уаз, хочу луаз 969 Благодарил (а): 19 раз Поблагодарили: 68 раз

Тугая педаль сцепления

  • Цитата

Сообщение alex87 » 24 июн 2016, 08:39

152925 , Прокачать гидравлическую систему сцепления. на рабочем цилиндре открутить штуцер и выпустить воздух.

У меня после замены сцепления педаль была овер мягкая! Потом начал тоже замечать что педаль становится тяжелой, особенно в пробках. Прокачка помогает, педаль становится легкой.
Воздух там появляется из-за главного цилиндра. он немного захватывает воздух через манжеты, но при этом не течет. Поможет замена. В принципе можете ездить и так, только выпускайте воздух почаще из штуцера.
НО! судя по пробегу, вам нужна смазка выжимного подшипника, А точнее смазка валла по которому ходит выжимной.
Смазать можно через отверстие вилки сцепления в МКПП, но очень сложно и все на ощупь. Вроде тут кто-то писал что у него получалось.
Смазку можете выбрать сами. но лично я выбрал бы эти:
Chevron 250188642
BMW 83 23 9 416 138
P.S. Все это теория и похоже на лечение геморроя по телефону конечно. Но попробуйте для начала прокачать сцепление.

Rinatio Подполковник
ПодполковникСообщения: 2001 Зарегистрирован: 16 май 2013, 12:03 Город: Волгоград-Сталинград-Царицын Авто: ASX 1.6 МТ максималка Америкос Пробег: 110000 Прошлый авто: corolla,двенашка,3102,нива,пятёрка экспортная :
Благодарил (а): 220 раз Поблагодарили: 150 раз

Тугая педаль сцепления

  • Цитата

Сообщение Rinatio » 24 июн 2016, 12:54

Puzankov1 Младший лейтенант
Младший лейтенантСообщения: 321 Зарегистрирован: 27 дек 2012, 12:39 Город: Екатеринбург Авто: черный и все время грязный Пробег: 55 000 Прошлый авто: Ford Focus. Lada Priora и т.д. и т.п. Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 8 раз

Тугая педаль сцепления

  • Цитата

Сообщение Puzankov1 » 04 сен 2016, 17:10

alex87 писал(а): 152925 , Прокачать гидравлическую систему сцепления. на рабочем цилиндре открутить штуцер и выпустить воздух.

Читать еще:  Регулировка инжектора тойота королла

У меня после замены сцепления педаль была овер мягкая! Потом начал тоже замечать что педаль становится тяжелой, особенно в пробках. Прокачка помогает, педаль становится легкой.
Воздух там появляется из-за главного цилиндра. он немного захватывает воздух через манжеты, но при этом не течет. Поможет замена. В принципе можете ездить и так, только выпускайте воздух почаще из штуцера.

P.S. Все это теория и похоже на лечение геморроя по телефону конечно. Но попробуйте для начала прокачать сцепление.

Rinatio Подполковник
ПодполковникСообщения: 2001 Зарегистрирован: 16 май 2013, 12:03 Город: Волгоград-Сталинград-Царицын Авто: ASX 1.6 МТ максималка Америкос Пробег: 110000 Прошлый авто: corolla,двенашка,3102,нива,пятёрка экспортная :
Благодарил (а): 220 раз Поблагодарили: 150 раз

Тугая педаль сцепления

  • Цитата

Сообщение Rinatio » 04 сен 2016, 18:05

Помни есть вещи на порядок выше,

Не забывай свои корни, помни откуда ты.

Puzankov1 Младший лейтенант
Младший лейтенантСообщения: 321 Зарегистрирован: 27 дек 2012, 12:39 Город: Екатеринбург Авто: черный и все время грязный Пробег: 55 000 Прошлый авто: Ford Focus. Lada Priora и т.д. и т.п. Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 8 раз

Тугая педаль сцепления

  • Цитата

Сообщение Puzankov1 » 04 сен 2016, 18:14

Rinatio Подполковник
ПодполковникСообщения: 2001 Зарегистрирован: 16 май 2013, 12:03 Город: Волгоград-Сталинград-Царицын Авто: ASX 1.6 МТ максималка Америкос Пробег: 110000 Прошлый авто: corolla,двенашка,3102,нива,пятёрка экспортная :
Благодарил (а): 220 раз Поблагодарили: 150 раз

Тугая педаль сцепления

  • Цитата

Сообщение Rinatio » 05 сен 2016, 23:12

Помни есть вещи на порядок выше,

Не забывай свои корни, помни откуда ты.

alex87 Старший лейтенант
Старший лейтенантСообщения: 518 Зарегистрирован: 26 фев 2012, 20:01 Город: Москва Авто: ASX S08 MT D17 Пробег: 240000 Прошлый авто: газ, ваз, уаз, хочу луаз 969 Благодарил (а): 19 раз Поблагодарили: 68 раз

Тугая педаль сцепления

  • Цитата

Сообщение alex87 » 07 сен 2016, 16:10

Не главный, а рабочий. Он находится на МКПП, под дросельной заслонкой, рядом с стартером. Изображение
Поменял тормозную жидкость на Pentosil LV дот4 класс6. Педаль, таки, стала легче. Тугая она становится после длительных пробок. Но после становится опять мягче.
P.S. Тормозная система вся прокачалась намного быстрее и легче чем на кастроловском ДОТ4. В задних цилиндрах было много воздуха.
alex87 Старший лейтенант
Старший лейтенантСообщения: 518 Зарегистрирован: 26 фев 2012, 20:01 Город: Москва Авто: ASX S08 MT D17 Пробег: 240000 Прошлый авто: газ, ваз, уаз, хочу луаз 969 Благодарил (а): 19 раз Поблагодарили: 68 раз

Тугая педаль сцепления

  • Цитата

Сообщение alex87 » 03 окт 2016, 09:49

И так, причина тугой педали сцепления найдена. Это втулка по которому ходит выжимной подшипник + воздух в гидроприводе.

С помощью китайского эндоскопа, телефона/планшета с ОС андройд и термостойкой пластиковую тормозную трубочку, она же полиамидная труба внутр. 1.5 мм. (ее найти самое сложное). В Москве продается в магазине железяка на МКАДе, цена 63 рэ. 1 м. Внутренний размер трубки должен быть таким, чтобы внутрь проходила трубка от аэрозольного баллона смазки (трубочка красного цвета, идет в комплекте с баллоном).
Теперь о смазке. Я использовал аэрозольную молибденовую. Смазать эту втулку густой смазкой можно, но очень трудно.
Теперь о процессе смазки:
Нужна яма или эстакада. Работа производится только снизу.
Снимаем защиту картера. Оттягиваем шток цилиндра сцепления внутрь и вытаскиваем вместе с резиновой гофрой. Вытаскиваем защитную резинку окна вилки сцепления.
Заранее нужно скачать приложение для включения эндоскопа в плеймаркете, оно бесплатное. Берем заранее купленную пластиковую тормозную трубочку (нужно примерно сантиметров 30-40) и приматываем с помощью изоленты к эндоскопу, ТАК ЧТОБЫ, конец трубки был виден на экране. Еще можно взять проволоку для жесткости всей конструкции, ибо всю эту конструкцию придется изгибать крючком, чтобы добраться до задней части направляющей выжимного.
Заранее подготовим баллон с молибденовой смазкой. Встряхиваем, вставляем трубочку, которая идет в комплекте с баллоном. (обычно она красного цвета), и вставляем эту трубочку от балованна в примотанную к эндоскопу тормозную трубку. Нужно произвести пробный запуск смазки (: Брызгаем на на что угодно, чтобы убедится что смазка выходит из тормозной трубки.

Читать еще:  Регулировка зеркал тойота рав 4

После всех подготовительных процедур, торжественно включаем эндоскоп и засовываем всю эту "нанотехнологию" в окно вилки сцепления. Лучше иметь дополнительный источник света, для этого достаточно направить в окошко светодиодный фонарь.
Теперь нужно не промахнутся и найти эту направляющую выжимного подшипника. Расстояние от МКПП и корзины сцепления, крайне мало, около 7-8 см. По этому помощник нажимает на педаль сцепления, а мы смотрим на движение подшипника (указано зеленым). НА фото (фото с другого сайта), показана эта втулка и подшипник. Нужно добиться того, чтобы трубочка на конце эндоскопа, была направлена именно на место ( указано красным ).

Тугая педаль сцепления - 54c7f780b078978078c.jpg

Тугая педаль сцепления - 478562378946598360343456.png

Разбрызгивать весь баллон туда не нужно. Достаточно нескольких нажатий. На видео будет видно сколько там смазки. Побрызгали, помощник нажал несколько раз на педаль сцепления. Потом он опять держит сцепления выжатом состоянии, брызгаем еще раз. Обычно после первого нажатия педаль становится очень мягкой. Побрызгали одно место, вытаскивайте эндоскоп и изгибайте его крючком, чтобы подлезть с задней стороны подшипника.

ВНИМАНИЕ. НЕЛЬЗЯ РАСПЫЛЯТЬ СМАЗКУ В СТОРОНУ КОРЗИНЫ СЦЕПЛЕНИЯ. внимательнее смотрите куда брызгаете, если видны лепестки корзины, то вытаскивает и заново начинайте искать втулку выжимного. На видео все хорошо видно. Засовывайте эндоскоп только с правой стороны вилки сцепления!

Ремонт Тойота

Либо у неоригинальной детали что-то несоосно либо трубка погнулась и штуцер боком входил либо резьба грязная либо просто звёзды не так сошлись, но я ровно полчаса до боли в спине стоял, согнувшись, пытаясь вкрутить одно в другое. Злило ещё то, что ни ключом нормально не закрутить места нет ни даже по-живодёрски плоскогубцами.

В итоге, наверное, просто повезло, но всё получилось и даже герметично. После — уже заливка тормозной жидкости, последовательная прокачка сначала главного цилиндра новенького , затем уже всей магистрали вместе с рабочим цилиндром. Нажимной диск смонтирован в стальном штампованном кожухе 3, прикрепленном болтами к маховику двигателя.

Читать еще:  Регулировка датчика холостого хода toyota

Ведомый диск 5 установлен на шлицах первичного вала коробки передач и зажат диафрагменной пружиной между маховиком и нажимным диском. Подшипник выключения сцепления А закрытого типа, не требующий смазки в эксплуатации, установлен на направляющей втулке, запрессованной в отверстие картера сцепления.

Направляющая втулка представляет собой неразборный узел, включающий в себя сальник и передний подшипник первичного вала.

Подшипник перемешается вилкой выключения сцепления Б, установленной на шаровой опоре, ввернутой в картер сцепления. Вилка вставлена в пазы муфты подшипника без дополнительного крепления. Сцепление Тойота Королла и привод его выключения: Замена сцепления Тойота Королла При выходе сцепления из строя рекомендуем заменять одновременно все его элементы ведомый и ведущий диски, подшипник выключения сцепления , так как работа по замене сцепления трудоемкая, а ресурс неповрежденных элементов сцепления уже снижен, поэтому, если их установить вновь, может потребоваться повторная замена сцепления после сравнительно небольшого пробега.

Снимите коробку передач Если будете устанавливать прежний нажимной диск, пометьте любым способом например, краской взаимное расположение кожуха диска и маховика, чтобы установить нажимной диск в прежнее положение для сохранения балансировки.

Удерживая маховик отверткой или монтажной лопаткой от проворачивания, выверните шесть болтов крепления кожуха нажимного диска сцепления к маховику. Затяжку болтов ослабляйте равномерно: Так расположены болты крепления кожуха сцепления к маховику двигателя 3.

ТРАНСМИССИЯ

Снимите нажимной и ведомый диски сцепления с маховика, придерживая ведомый диск. Осмотрите ведомый диск сцепления.

Трещины на деталях ведомого диска не допускаются. Проверьте степень износа фрикционных накладок.

Если головки заклепок утоплены менее чем на 0,2 мм, поверхность фрикционных накладок замаслена или ослаблены заклепочные соединения, то ведомый диск надо заменить. Проверьте надежность фиксации демпферов в гнездах ступицы ведомого диска, пытаясь переместить их рукой в гнездах ступицы.

Если демпферы легко перемещаются в гнездах или сломаны, замените диск.

Проверьте осевое биение ведомого диска, если при визуальном осмотре обнаружено его коробление. В первую очередь через клапан тот же, через который прокачивали слили всю жидкость из сцепления. Для удобства намутили трубку Ее оказалось на удивление немного.

Далее полезли в салон, сняли пластик, чтобы подобраться к педалям. В верхней части она на защелках, внизу — 2 самореза.

3147042031 3147042030 Оригинал рабочий цилиндр сцепления Toyota Camry 40 Avensis Solara Rav4

Воздуховод нам тоже мешал, его тоже пришлось снять. Крепится элементарно — на 1 саморезе, справа просто вынимается. Получив доступ, открутили 2 гайки со шпилек цилиндра 12 головка , вытащить его в салон не получилось.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector