Toyota Corolla | Регулировка ручного тормоза | Тойота Королла
С этим справились, идем дальше по плану. Ну с колесами тоже все понятно и.
Достать из пакетов. Проверить давление и по необходимости накачать. Давление в колесах я делаю 2,4 атм.
Объясню почему именно. И с учетом того что дороги у нас далеко не самые ровные и надо бы побереч колеса от пробоев, вот именно поэтому и давление делаю чуть выше. Да и.
И стоит копейки. Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.
Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https: Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь. Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки. Официальный сайт платежной системы Portmone https: Установите защитный кожух и опустите автомобиль.
Опустите рычаг ручного тормоза, затем затяните его на 7 щелчков. Проверьте, что оба задних колеса заторможены. Если необходима регулировка, полностью отпустите ручной тормоз, снимите защитный кожух ручного тормоза с центральной консоли и снимите его по рычагу ручного тормоза для доступа к регулировочной гайке.
Теперь же нам остается проверить все ли мы сделали правильно. Для это находим участок дороги с уклоном примерно в 23 градуса, останавливаемся там, поднимаем ручник и переводим коробку передач в нейтральное положение.
Подтягиваем стояночный тормоз (ручника) на Toyota Corolla 120 кузов
Если машина стоит на месте значит вы все сделали правильно. Снимаем автомобиль со стояночного тормоза и ставим противооткаты под колёса. Открываем подлокотник, убираем коврик и находим два болта, которые необходимо открутить.
Тут как раз и понадобится удлинённая головка на Внутри сзади бардачка необходимо открутить винты. Пришлось выплясывать И так поехали. Что нужно — отвертку плоскую или что то плоское, или комплект для разбора салонарожковый ключ на 10, и головку на Снимает чехол ручника с консоли. Аккуратно тянем на себя чехол. В открывшуюся щель вставляем отвертку или что то другое и отводим рамку чехла из паза.
регулеровка ручника
Далее легче, последовательно отводим рамку из остальных трех пазов. Видим нашу контргайку.
Чтобы ее открутить, необходимо зафиксировать основную гайку рожковым ключом на Места там не особо, опускаем ключ и чтоб гайка попала в пазы, головкой немного крутим контргайку.
Регламент ТО Toyota Auris
Перечень работ и запасных частей к техническому обслуживанию, рекомендованных заводом изготовителем:
Список работ | 10 т. | 20 т. | 30 т. | 40 т. | 50 т. | 60 т. | 70 т. | 80 т. | 90 т. | 100 т. |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Приводные ремни | П | П | П | П | П | |||||
Моторное масло, масляный фильтр двигателя | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З |
Охлаждающая жидкость двигателя, гидроусилителя руля, омывателей стекол и фар | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Узлы и агрегаты автомобиля 1 | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Радиатор 2 | П | П | П | |||||||
Системы выпуска отработавших газов | П | П | П | П | П | |||||
Свечи зажигания | З | |||||||||
Аккумуляторная батарея 3 | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Топливный фильтр | З | |||||||||
Топливная система | Прочистка каждые 100 000 | |||||||||
Воздушный фильтр | П | З | П | З | П | |||||
Крышка топливного бака, топливопроводов | П | П | П | |||||||
Адсорбер паров топлива | П | П | ||||||||
Тормозная система 4 | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Стояночный тормоз | П | П | П | П | П | |||||
Тормозная жидкость | П | П | П | З | П | П | П | З | П | П |
Сцепления для моделей с МКПП | П | П | П | З | П | П | П | З | П | П |
Рулевое управление | П | П | П | П | П | |||||
Приводные валы и пыльники приводных валов | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Шарниры подвесок, пыльники шарниров, люфты ступичных подшипников | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Масло в коробке передач | П | П | ||||||||
Проверка жидкости для автоматической трансмиссии | П | П | ||||||||
Рычаг переключения передач для 6-ступенчатой МКПП | П | П | П | |||||||
Шины | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Наружные и внутренние световые приборы, звуковые сигналы, стеклоочистители и омыватели | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Внутрисалонный фильтр | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З |
Системы кондиционирования | П | П | П | П | П |
1 — проверка на предмет утечек и внешних повреждений
2 — проверка чистоты радиатора, очистка при необходимости, проверка соединения шлангов на предмет правильного расположения, отсутствия коррозии и т.п.
3 — проверка заряда, уровня и плотности электролита, состояния клемм
4 — проверка педали тормоза, состояния тормозных колодок, дисков, суппортов, хода рычага стояночного тормоза, отсутствия утечек, состояния трубопроводов, шлангов, соединений, цилиндров, очистка и смазка тормозных механизмов
З — замена
П — проверка и замена (регулировка, смазка) по необходимости
Периодичность обслуживания: показания одометра или период, указанный в руководстве по эксплуатации автомобиля, в зависимости от того, что наступает раньше.
Стоимость замены тросов ручника:
Вид работы | Цена |
---|---|
Замена центрального троса ручника | от 1200 руб. |
Замена левого / правого троса ручника | от 1500 руб. |
Где поменять троса ручника в Санкт-Петербурге:
Признаки того, что нужно делать замену тросов ручника Тойота Аурис: недостаточная блокировка колес на стоянке, если ручной тормоз вяло откликается, если реакция наступает на 7-8 щелчков переключения и более. Нужно заглянуть под кузов автомобиля и посмотреть. Не порваны ли стальные проволоки. Если начали рваться, однозначно тросы ручника Тойота Аурис надо менять.
Обратите внимание на наконечники, они могут иметь выработку, тогда тоже нужно менять тросы. Ещё один признак – затрудненное перемещение троса внутри рубашки. Мы рекомендуем делать замену в комплекте, то есть все сразу.
После замены тросов ручного тормоза Тойота Аурис, нужно проверить работу механизмов ручника. В положении уклона на 25% и выжатом ручнике машина должна стоять неподвижно. Помните, что своевременный ремонт ручного тормоза может спасти вам жизнь!
Адреса в Санкт-Петербурге:
СТО на Пискаревке: пр. Энергетиков, дом 59, с 9.30 до 21.00, т. 8 (812) 603-55-05, без выходных.
СТО на Купчино: ул. Димитрова, дом 1, с 10 до 20.00, т. 8 (812) 245-34-84, без выходных.
TCM-Club
Тоже проблема с ручным тормозом(( Не могу отрегуллировать. Правое колесо отлично срабатывает,а левое нет. Затянул звёздочку на левом колесе, правое заклинило. Колодки поменял — не помогло . Может дело в тросиках?
Re: Ручной тормоз, помогите:(
- Цитата
Сообщение amfetamin » Вс мар 20, 2011 12:08 am
Тоже проблема с ручным тормозом(( Не могу отрегуллировать. Правое колесо отлично срабатывает,а левое нет. Затянул звёздочку на левом колесе, правое заклинило. Колодки поменял — не помогло . Может дело в тросиках?[/quote]
у тебя может на задних колодках нету пружинок, поетому колодки в раскорячку встают. я из за этого долго не мог барабан вытащить.
вот они отмеченны
Re: Ручной тормоз, помогите:(
- Цитата
Сообщение Niklaus » Вс мар 20, 2011 1:48 am
Re: Ручной тормоз, помогите:(
- Цитата
Сообщение серега999 » Чт ноя 17, 2011 6:28 pm
Re: Ручной тормоз, помогите:(
- Цитата
Сообщение lexxor » Чт ноя 17, 2011 6:51 pm
Снимай подлокотник (2 болта внутри бардачка и 2 самореза спереди пр бокам) Там увидишь трос с двумя гайками на конце. Его и подтянешь. Вот для примера, как это на снятом ручнике выглядит:
Re: Ручной тормоз, помогите:(
- Цитата
Сообщение denisjx » Чт ноя 17, 2011 7:10 pm
Re: Ручной тормоз, помогите:(
- Цитата
Сообщение lexxor » Чт ноя 17, 2011 7:15 pm
Re: Ручной тормоз, помогите:(
- Цитата
Сообщение серега999 » Чт ноя 17, 2011 10:11 pm
Re: Ручной тормоз, помогите:(
- Цитата
Сообщение shisha » Вс ноя 20, 2011 9:13 pm
Снимай подлокотник (2 болта внутри бардачка и 2 самореза спереди пр бокам) Там увидишь трос с двумя гайками на конце. Его и подтянешь. Вот для примера, как это на снятом ручнике выглядит:
Re: Ручной тормоз, помогите:(
- Цитата
Сообщение lexxor » Вс ноя 20, 2011 10:26 pm
Re: Ручной тормоз, помогите:(
- Цитата
Сообщение серега999 » Пн ноя 21, 2011 7:14 am
Re: Ручной тормоз, помогите:(
- Цитата
Сообщение Kilroy » Пн ноя 21, 2011 10:40 am
Re: Ручной тормоз, помогите:(
- Цитата
Сообщение серега999 » Пн ноя 21, 2011 8:54 pm
Re: Ручной тормоз, помогите:(
- Цитата
Сообщение Иван!! » Вт мар 11, 2014 2:50 pm
Re: Ручной тормоз, помогите:(
- Цитата
Сообщение amfetamin » Вт мар 11, 2014 3:28 pm
Re: Ручной тормоз, помогите:(
- Цитата
Сообщение Сергофан » Вт мар 11, 2014 8:09 pm
две основные причины
1. у задних суппортов..в месте крепления троса, рубашка переламывается и туда попадает влага, грязь. все это ржавеет и замерзает зимой. Даже если ставить новые троса, то это место лучше сразу дополнительно какой нить гофрой закрыть. Иначе все равно это место сломается довольно быстро. Там довольно изгиб хороший. У меня новые троса порвались где то через года полтора уже.
2. закисает подшипничек в механизме ручника в суппорте. В итоге ручник может натягиваться, но пружина обратно не может обратно рычажок вернуть
залезь под машину и подергай (поповарачивай) эти рычажки. Не очень видно по фото (немного не тот ракурс) , но думаю поймешь..
Re: Ручной тормоз, помогите:(
- Цитата
Сообщение просто_вася » Сб окт 11, 2014 4:29 pm
Чтоб не создавать новое — напишу здесь.
Короче предыстория: 1 колесо блокируется , 2 заметно слабее. Обнаружил, что один трос закис (оплетка порвалась).
Поставил 2 новых троса оригинал. 2 разводящих устройства (или х.з как они), которые в барабанах стоят, местами не перепутал! новые колодки (старые были стерты на 30%).
Итог один йух одно колесо блокируется (причем тоже, что и до ремонта), а второе еле-еле.
Я в недоумении. пока мысль пришла заварить планку на ручнике, которая оба троса натягивает, т.к они натягиваются с перекосом.
Re: Ручной тормоз, помогите:(
- Цитата
Сообщение Максимка-мастер » Сб окт 11, 2014 5:25 pm
просто_вася писал(а): Чтоб не создавать новое — напишу здесь.
Короче предыстория: 1 колесо блокируется , 2 заметно слабее. Обнаружил, что один трос закис (оплетка порвалась).
Поставил 2 новых троса оригинал. 2 разводящих устройства (или х.з как они), которые в барабанах стоят, местами не перепутал! новые колодки (старые были стерты на 30%).
Итог один йух одно колесо блокируется (причем тоже, что и до ремонта), а второе еле-еле.
Я в недоумении. пока мысль пришла заварить планку на ручнике, которая оба троса натягивает, т.к они натягиваются с перекосом.
Re: Ручной тормоз, помогите:(
- Цитата
Сообщение Карек » Сб окт 11, 2014 9:13 pm
просто_вася писал(а): Чтоб не создавать новое — напишу здесь.
Короче предыстория: 1 колесо блокируется , 2 заметно слабее. Обнаружил, что один трос закис (оплетка порвалась).
Поставил 2 новых троса оригинал. 2 разводящих устройства (или х.з как они), которые в барабанах стоят, местами не перепутал! новые колодки (старые были стерты на 30%).
Итог один йух одно колесо блокируется (причем тоже, что и до ремонта), а второе еле-еле.
Я в недоумении. пока мысль пришла заварить планку на ручнике, которая оба троса натягивает, т.к они натягиваются с перекосом.
Re: Ручной тормоз, помогите:(
- Цитата
Сообщение просто_вася » Вс окт 12, 2014 3:46 am
троса одинаковые, разница только в одном креплении под хомут. Так что перепутать не страшно.