Taxivsamare.ru

Автомобильный журнал
22 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Зазоры клапанов dxi 11

Зазоры клапанов dxi 11

Всееем привет!
Давно не писал… рейсы, рейсы, работа…
Немного предистории: к нам прибыло пополнение, Renault Magnum 2015г. 480DXI. Поехала машина в рейс, всё хорошо. По возвращении появился шёркающий звук, похожий на натяжной ролик. Искали, проверяли, слушали… в итоге нет, это не ролик… вернее ролик но не тот. Оказалось разбило ролик на коромысле клапанов и он настолько проточил распредвал что начало задевать коромысло об распредвал. Итог-замена распредвала, замена коромысел. Вот что бывает если вовремя не проверять зазор между клапаном и коромыслом. При большом зазоре разбивает ролик на коромысле и он начинает выедать дорожку в распредвале.

Поэтому в срочном порядке стали проверять у всех, в том числе и у меня. По итогам проверки-четыре в норме, один подзажат, и один зазор чуть больше нормы. Всё сделали, отрегулировали, можно ездить со спокойной душой.

Зазоры клапанов DXI 11 380 л.с

Рено Премиум 420 dsi? Если только зазоры нужны: на впуске 0.70 мм, на выпуске 0.40 мм. при вмт цилиндров.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Кондиционер периодически отключается в Рено Тракс Премиум

Сигнализация опасности на панели приборов в Рено Трак

Информация

Зато колодки выхаживают более тыс. На фирменном сервисе их нередко рекомендуют менять через тыс.

Генератор по сроку службы сопоставим со сроком службы двигателя, но каждые тыс. Альтернативой новому может служить восстановленный генератор, цена которого примерно на треть ниже исходной Пружинки на тормозных колодках передней оси очень слабые. На отдельных машинах они вылетают едва ли не в каждом дальнем рейсе. Вообще они часто вылетают — возможно, из-за высоких вибрационных нагрузок. Однако эта проблема характерна не только для российских транспортных компаний.

В Республике Беларусь, например, славящейся своими хорошими шоссе, такая проблема тоже имеет место.

Ну где, скажите на милость, испытывать большие вибрации на автомагистрали М1 Е30 Москва-Брест, на пути от Минска до границы с Польшей?! А уж про Европу и говорить нечего: И проблема в том, что отдельно пружинок этих не купишь, они поставляются вместе с колодками. Иными словами, на их поиск нужно тратить время и нервы. Раскачка кабины вызывала нарекания хозяев машин первого поколения, но она характерна и для более современных модификаций. По отзывам перевозчиков, компания Renault Trucks согласилась с их доводами и обещала устранить эту проблему еще в году.

Читать еще:  Рычаг регулировки рулевой колонки рено меган 2

Грязь на поручнях скапливается в любую погоду, но, прежде всего — в дождливую и ненастную. Виновата в этом аэродинамика. Возможно, по углам кабины следовало бы установить дефлекторы для более оптимального распределения воздушных потоков, но конструкторы, похоже, смирились с этим недостатком. А водителям не привыкать.

Они даже байку на этот счет сочинили: Воздушный компрессор выхаживает — тыс. Существует ремкомплект из прокладок, но его стоимость сопоставима со стоимостью компрессора в сборе. Фильтр осушителя меняют каждые 60 тыс. Неудобство в том, что во время осадков протирать его приходится практически на каждой остановке. И перечислить все, что называется, поименно, было бы очень сложно. Поэтому остановимся лишь на наиболее значимых, влияющих на коммерческую привлекательность автомобиля для российских перевозчиков и их коллег из стран СНГ.

Комфортабельная кабина была и остается одним из главных козырей французского флагмана. В период выпуска Magnum первого и второго поколения она была самой большой в своем классе.

За счет ровного пола площадью 5 м2 обеспечено удобство перемещения водителя и его сменщика. Высота под потолком составляет 1,87 м, что позволяет стоять, не сгибаясь. А продуманная геометрия и большая площадь остекления создают хороший обзор.

Условия для отдыха водителя — почти идеальные. К сожалению, для России нет специальной бюджетной версии флагмана французского грузового автомобилестроения. Зато по деньгам оптимальная комплектация остается доступной.

Международные перевозчики, как правило, отдают предпочтение кабине Classic с подвесным креслом водителя, вращающимся пассажирским сиденьем и стационарным спальным местом размером х мм. В ней имеются ящики под спальной полкой, холодильник, кондиционер, электрические стеклоподъемники. Словом, есть все самое необходимое. Насос форсунки не путать с индивидуальным топливным насосом форсунки!

В РФ служит до тыс. Пригнанная из Европы машина с пробегом — тыс. Благодаря своим характеристикам мощные моторы позволяют создавать высокую коммерческую скорость доставки грузов на дальних дистанциях. Расход топлива хотя и не всегда укладывается в заявленные производителем значения, не так велик, как этого можно было ожидать. Но у перевозчиков более корректная информация.

Коробки передач моделей В9 и В18 отличаются хорошей надежностью и при грамотной эксплуатации не создают никаких проблем. Исходя из данных транспортных компаний, ступенчатые механические КП выхаживают по тыс.

Ремкомплект шкворня в условиях РФ ходит по 3 года. На его ходимость влияет состояние рессор.

Набор взаимозаменяем с ремкомплектом Renault Premium тех же годов выпуска, и цена обоих практически одинакова с учетом курсовой разницы Мосты, по заводским установкам, выхаживают до 1,5 млн. Отлично себя показали в наших условиях модели и Иногда меняют редуктора, как правило, при пробеге около 1 млн.

Читать еще:  Регулировка клапанов рено флюенс

Диагностика и регулировка клапанов Renault 430-440

Это зависит от условий эксплуатации и опыта водителя. Бывает, что магистральный тягач Magnum работает в карьере в РФ , а водитель не вовремя включает передачу вверх или вниз. Помпа системы охлаждения, в отличие от некоторых моделей конкурентов, сохраняет работоспособность на протяжении лет.

Столь долговечных деталей в современных грузовиках не так уж много, поскольку производитель закладывает в каждую деталь определенный срок службы и не заинтересован в том, чтобы он был слишком долгим. В основном, изнашивается крыльчатка самой помпы. Ее стоимость в России — евро. Дисковые тормоза всех колес обеспечивают стабильное удержание заданного направления движения.

Их эффективность подтверждена тестами: Пробег резины Michelin на передней оси в российских условиях составляет примерно — тыс. Иными словами, то, что завод-изготовитель гарантирует, машина выхаживает.

После наварки покрышки способны служить еще тыс. Правда, наряду с французской резиной перевозчики предпочитают ставить японскую Bridgestone, американскую Goodyear, словенскую Sawa.

Немецкую Continental используют реже, хотя и она в почете. Выжимной подшипник не ломается на дистанции тыс. В российских условиях выдерживает две замены сцепления каждая через тыс. Для самого широкого спектра применяется ССУ высотой мм, для прицепов нового поколения — мм, для больших объемов — мм и для буксировки мегатрейлеров — мм. Затраты на обслуживание минимизированы, насколько это возможно.

Так, срок службы воздушных баллонов увеличен до тыс. Шкворни полуосей на новом поколении Magnum не требуют дополнительного обслуживания за счет большего количества смазки. Шарнирные соединения передней и задней подвески не нуждаются в ТО. Не следует форсировать двигатель или заставлять его работать на слишком малых оборотах.

Внимательно следите за уровнем воды и температурой масла. Транспортируемый груз в период обкатки может быть точно таким же, как и при нормальной эксплуатации. Диск сцепления при грамотной эксплуатации вряд ли понадобится менять раньше, чем через тыс.

Обычно его хватает в РФ на два года, после чего приходится менять. В принципе, деталь надежная и при умелом пользовании абсолютно не проблемная Пуск двигателя с помощью внешнего источника. В случае, когда не удается пустить двигатель при помощи аккумуляторных батарей автомобиля, можно использовать внешний источник электропитания силовую электроустановку или тележку с АКБ.

Читать еще:  Регулировка тросика сцепления на рено сандеро

Для этого нужно выключить общий выключатель электроустановки; подключить зарядное устройство или тележку с зарядным устройством, соблюдая полярность. Затем, используя общий выключатель, надо включить электроустановку и включить стартер. После дайте мотору поработать 5 минут на оборотах мин Далее включите фары ближнего света перед восстановлением нормальных оборотов холостого хода.

В этом режиме дайте мотору поработать одну минуту. Теперь можно отключать зарядное устройство или тележку, отсоединив в первую очередь отрицательный полюс. Наконец, можно выключить фары. Всегда включайте первую передачу, а на остальные переходите в последовательно возрастающем порядке.

Увеличенные зазоры клапанов приведут к ударной нагрузке и последующему рассухариванию клапанов

Таким образом, регулируем клапана. Зазор на EVB после регулировки должен составить 0,3 мм и 0,5 мм на клапан на толкателе. После регулировки клапанов на одном цилиндре снова проворачиваем коленвал и приступаем к регулировке клапанов на другом цилиндре.

Происходит это в таком же порядке, как и, с первым цилиндром. Опять же не забывая при этом про систему EVB. После проверки и регулировки каждого парного цилиндра протираем места прокладок. Так как остатки масла в этих местах при воздействии высоких температур потекут по мотору, и он будет иметь неопрятный вид.

Затем накладываем прокладку и закрываем клапанную крышку. Если же вы не знаток мотора, или же нет времени на это дело, то всегда можете обратиться в наше СТО.

У нас есть большое количество деталей для европейских грузовиков, а также огромное количество услуг, в том числе услуги по регулировке клапанов. Специалисты высшего класса бережно выполнят свою работу в соответствии со всеми требованиями и вашими предпочтениями.

Обращайтесь, мы ждем вас! Рекомендуется использовать каждый раз специально приспособленный толкатель, чтобы исключить попадание металлических частиц в картеры и подшипники.

Все детали, предназначенные для напрессовки, должны быть предвари тельно смазаны жидкой смазкой. Уплотнительные кольца должны быть покрыты смазкой внутри губок. Детали, монтируемые горячими, подогреваются струей горячего воздуха воздушной горелки или же в термо камер е и т. Прибе гать с этой целью к пламе ни и с кл юч е но. Видеоинструкции по ремонту данного узла на сайте: Видеоинструкциипо ремонту данного узла на сайте: Развальцовка и внутренняя расточка до:!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector