Taxivsamare.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт тормозной системы Рено Сандеро Степвей/Renault Sandero Stepway — цены. Замена тормозного шланга, трубки, цилиндра

Ремонт тормозной системы Рено Сандеро Степвей/Renault Sandero Stepway — цены. Замена тормозного шланга, трубки, цилиндра

Тормозная система Renault Sandero Stepway

Качественная работа тормозной системы автомобиля Рено Сандеро Степвей позволяет своевременно снижать скорость до момента остановки, удачно маневрировать в большом потоке трафика, предотвращать ДТП, сохранять жизнь пешеходам и перебегающим дорогу животным. Как и рулевая система, тормозная относится к самым важным частям автомобиля Renault Sandero Stepway, в связи с чем некомпетентность мастера «гаражных» работ или обращение к механику сомнительного класса может поставить под угрозу безопасность участников дорожного движения.

Поскольку средняя скорость передвижения автомобилей в современном городе возрастает, а трафик становится всё более насыщенным, к тормозным механизмам Renault Sandero Stepway предъявляются повышенные требования. Обеспечить их стабильную надёжную работу вам помогут в станции кузовного ремонта и технического обслуживания автомобилей «LS-motors». У нас максимально ответственный подход к кадровым ресурсам — на работу приглашаются только опытные мастера своего дела, прошедшие обучение и подтвердившие свою высокую квалификацию на практике.

К настоящему времени мы отремонтировали более 4500 автомобилей. Накопленный опыт, квалификация сотрудников и современное оборудование позволяет быстро и качественно отремонтировать тормозную систему Рено Сандеро Степвей.

Предоставляем гарантию на ремонт тормозной системы Renault Sandero Stepway.

Диагностика тормозов бесплатно при выполнении ремонта

У владельцев Рено Сандеро периодически возникает необходимость подтянуть ручной тормоз. Это обуславливается тем, что при частом использовании и постепенном износе колодок, натянутый трос тормоза ослабевает. Сегодня вы узнаете, как устранить проблему с «ручником» за пару минут, не прибегая к помощи автомеханика и не потратив на это ни копейки.

35 компании по ремонту автомобилей

  • alt=»Ттс моторс» />
    • Ттс моторс
    • Пятницкое шоссе, 2
    • +7 (495) 24… показать все
    • сайт компании
    • Лексус на сущевке
    • улица Складочная улица, дом 1, стр. 9
    • +7 (495) 24… показать все
    • сайт компании
    • ежедневно, 9:00–20:00
    • Мастер мб
    • улица Загородное шоссе, дом 1, корп. 2
    • +7 (958) 10… показать все
    • сайт компании
    • ежедневно, 09:00–21:00
    • Вилгуд
    • Пакгаузное шоссе, 6
    • +7 (495) 02… показать все
    • сайт компании
    • ежедневно, 09:00-21:00
    • Лорант
    • улица Кольская улица, дом 14, стр. 5
    • +7 (495) 76… показать все
    • сайт компании
    • Вилгуд
    • Беломорская улица, 40с2
    • +7 (495) 02… показать все
    • сайт компании
    • ежедневно, 09:00-21:00
    • Вилгуд
    • 4-й Рощинский проезд, 20с11
    • +7 (495) 02… показать все
    • сайт компании
    • ежедневно, 09:00-21:00
    • Auto-rad
    • ул. Новохохловская д. 11 стр. 2
    • +7 (495) 25… показать все
    • сайт компании
    • Вилгуд
    • Алтуфьевское шоссе, 27Ас2
    • +7 (495) 02… показать все
    • сайт компании
    • ежедневно, 09:00-21:00
    • Ремакпп
    • Рубцовская набережная, 3с3
    • +7 (495) 77… показать все
    • сайт компании
    • ежедневно, 10:00-21:00
    • Вилгуд
    • улица Перерва, 19с2
    • +7 (495) 02… показать все
    • сайт компании
    • ежедневно, 09:00-21:00
    • Вилгуд
    • Семёновский переулок, 4А
    • +7 (495) 02… показать все
    • сайт компании
    • ежедневно, 09:00-21:00

    Особенности регулировки ручника

    Вопрос о правильной подтяжке троса является довольно актуальным. Перед непосредственным выполнением процедуры рекомендуется предварительно проверить функционирование системы. Заметим, что мастера рекомендуют осуществлять проверочную процедуру после каждого 30- тысячного пробега Renault Logan.

    Проверку работоспособности выполняем по такому алгоритму:

    • затягиваем рычаг ручника до упора;
    • заводим мотор, активируем первую передачу в трансмиссионном агрегате и медленным темпом отпускаем педаль узла сцепления;
    • если мотор не заглох, а автомобиль движется, то факт неэффективности или поломки стояночного тормоза здесь налицо.

    Все манипуляции по натяжению приводного троса сводятся к одному компоненту – самоконтрящейся гайке. Вращаем данную гайку в левую сторону – наблюдаем ослабление уровня натяжения троса. Если крутить ее вправо, то происходит увеличение усилия натяжки. Во время регулировки следует достичь такой степени натяжения, при которой блокировка тормозных механизмов колес кормы осуществляется за счет подъема рычага ручника на 6 щелчков механизма. Затем автомобиль помещают на наклонный участок, где проверяют эффективность стояночного тормозного узла. Можно отрегулировать привод до пяти щелчков в храповом механизме, но меньше нельзя, поскольку возникает риск «прихватывания» задних колес.

    как подтянуть ручник на логане

    Ручной тормоз (ручник) регулировка и замена тросов

    На Рено Дастер / Каптур и Ниссан Террано установлен 1 трос на каждое заднее колесо. Тросы одинаковые, т.к. левый = правому, взаимозаменяемы и поставляются под одним артикулом. Таким образом для замены тросов на задних колесах необходимо приобрести 2шт.

    Трос ручного тормоза Рено Дастер 4×2 ASAM 32029 (аналог 364002234R)

    Трос ручного тормоза Duster, Terrano ( 4×4 ) на одно колесо ASAM

    Трос ручного тормоза Duster, Terrano ( 4×4 ) на одно колесо оригинал

    Трос ручного тормоза Duster, Terrano ( 4×4 ) на одно колесо BOSCH (аналог 364003676R)

    Как регулируется стояночный тормоз Рено Дастер?

    Чаще всего регулировка стояночного тормоза требуется после ремонтных работ (например, если производилась замена автомобильных тросов).

    Прежде, чем начать регулировку, нужно демонтировать декоративную пластиковую панель, находящуюся в салоне авто между передними сидениями (иногда достаточно снять лишь верхнюю накладку на панели). Следующий шаг – вывесить задок автомобиля.

    Затем нужно нажать на педаль несколько раз и зажать ее. Рычаг ручного тормоза поднимается вверх. Оптимальное количество щелчков для хода рычага – 6-8. Регулировка щелчков производится при помощи гайки: торс натягивается при вращении по часовой стрелке. Когда гайка крутится против часовой стрелки – ослабевает.

    Регулировка стояночного тормоза (ручника) Рено ДастерРегулировка стояночного тормоза (ручника) Рено Дастер

    Для вращения гайки, которая находится возле стояночного тормоза, желательно использовать ключ на 10 – наиболее удобный размер.

    Как проверить правильность регулировки?

    В результате, когда рычаг опущен, задние колеса должны вращаться. Если же рычаг поднят, то машина не должна спускаться с уклона в 23 градуса включительно. Именно после этих двух проверок можно сказать, что стояночный тормоз отрегулирован верно.

    Рено Дастер замена тросов стояночного тормоза

    Тросы стояночного тормоза меняем в случае их обрыва, вытягивания или заедания внутри оболочек (задние тросы), когда регулировкой стояночного тормоза не удается добиться удержания автомобиля в неподвижном состоянии на уклоне – до 23 % включительно.

    Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде.
    Работу по замене заднего троса показываем на примере левого троса, правый заменяем аналогично.
    Снимаем облицовку туннеля пола (см. Снятие облицовки туннеля пола).
    Для ослабления натяжения тросов приподнимаем рычаг стояночного тормоза и ключом «на 10» почти полностью отворачиваем регулировочную гайку привода на резьбовом наконечнике переднего троса (см.Регулировка привода стояночного тормоза).
    Опускаем рычаг стояночного тормоза.
    Снимаем колодки тормозного механизма заднего колеса (см. Замена колодок тормозных механизмов задних колес).
    Пассатижами вытягиваем передний наконечник троса в салон автомобиля и, поворачивая уравнитель…

     Рено Дастер. Замена тросов стояночного тормоза

    …выводим трос из прорези уравнителя.

    Сжав пассатижами лепестки фиксатора заднего наконечника оболочки троса…

     Рено Дастер. Замена тросов стояночного тормоза

    …выводим наконечник из отверстия в щите тормозного механизма… …и из металлического держателя на рычаге задней подвески.

     Рено Дастер. Замена тросов стояночного тормоза

    Вынимаем трос из двух пластмассовых держателей на топливном баке…

     Рено Дастер. Замена тросов стояночного тормоза

    …и пластмассового держателя на днище кузова.
    В салоне автомобиля …

     Рено Дастер. Замена тросов стояночного тормоза

    …пассатижами сжимаем лепестки фиксатора переднего наконечника оболочки троса и выталкиваем наконечник из отверстия в днище.
    Эту операцию выполнить нелегко, так как приходится работать в тесном пространстве ниши днища.
    Но учитывая, что трос мы снимаем для замены, можно просто сломать пластмассовые лепестки фиксатора.

     Рено Дастер. Замена тросов стояночного тормоза

    Выводим трос из отверстия в днище кузова.
    Аналогично снимаем правый трос стояночного тормоза.
    Устанавливаем задние тросы стояночного тормоза в обратной последовательности.
    Для замены переднего троса стояночного тормоза снимаем облицовку туннеля пола (см. Снятие облицовки туннеля пола ) и ослабляем натяжение тросов, отвернув регулировочную гайку привода на резьбовом наконечнике переднего троса.

     Рено Дастер. Замена тросов стояночного тормоза

    Ножом аккуратно разрезаем ковровое покрытие пола за рычагом стояночного тормоза.
    Отсоединяем передние наконечники задних тросов от уравнителя (см. выше).
    Отогнув разрезанные части коврового покрытия…

     Рено Дастер. Замена тросов стояночного тормоза

    …головкой «на 13» отворачиваем две гайки крепления рычага к полу.

     Рено Дастер. Замена тросов стояночного тормоза

    Приподняв рычаг стояночного тормоза, отсоединяем колодку проводов от выключателя сигнализатора и снимаем рычаг.

     Рено Дастер. Замена тросов стояночного тормоза

    Отведя заглушку облицовки рычага, ключом «на 10» полностью отворачиваем регулировочную гайку на резьбовом наконечнике переднего троса.

     Рено Дастер. Замена тросов стояночного тормоза

    Вынимаем передний трос из отверстия рычага.
    Поддев отверткой, поочередно снимаем с уравнителя пластмассовые фиксаторы…

     Рено Дастер. Замена тросов стояночного тормоза

    …наконечника переднего троса…

     Рено Дастер. Замена тросов стояночного тормоза

    …и наконечников задних тросов.
    Вынимаем передний трос из уравнителя.
    Устанавливаем передний трос стояночного тормоза в обратной последовательности.
    После замены тросов или рычага необходимо провести регулировку привода стояночного тормоза (см. Регулировка привода стояночного тормоза).

    Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи «Ручной тормоз»:

    Особенности регулировки ручного тормоза Рено Логан

    Особенности регулировки ручного тормоза Рено Логан

    Вся регулировка натяжения троса ручного тормоза сводится к вращению самоконтрящейся гайки. Вращение по часовой стрелке вызывает натяжку троса, соответственно уменьшается количество щелчков рычага. Вращаем гайку против часовой – трос ослабляется. Результатом регулировки троса должна стать эффективная работа ручника, т.е. уверенная фиксация авто на уклоне до 30% при 5 – 6 щелчках рычага.

    После трёх – четырёх регулировок, как правило, возникает необходимость замены тросика ручного тормоза. К этому моменту он растягивается и дальнейшая эксплуатация невозможна.

    Самоконтрящаяся гайка применяется для уверенной фиксации результатов регулировки. Она не раскручивает и очень хорошо держит трос в нужном положении. Несмотря на название, гайка хорошо крутится ключом в обеих направлениях. Но уже при следующей регулировке её скорее всего придётся заменить. Вынужденная замена производится из-за износа пластикового фиксатора.

    Регулировка на пять – шесть щелчков это необходимое и достаточное условие нормальной работы ручника. При удовлетворительном состоянии колодок и всего механизма заднего тормоза, такое положение рычага обеспечивает надежную стоянку автомобиля. В тоже время задние колеса крутятся легко, колодки движению не мешают.

    Стремление к сильному натяжению троса приводит к тому, что колеса надёжно затормаживаются и это можно считать положительным моментом. Но, одновременно, существует реальный риск того, что снятии с ручника колодки не отойдут от тормозных барабанов. Колеса останутся в полузаторможенном состоянии. Это приведёт к повышенному расходу топлива, преждевременному износу колодок и перегреву тормозных барабанов.

    Результатом регулировки натяжения троса должно стать свободное вращение задних колёс при опущенном рычаге ручного тормоза и их надёжная фиксация при вытянутом на пять – шесть щелчков.

    Процесс замены

    Для выполнения указанной операции необходимо иметь торцовый или трубчатый ключ на 10.

    Регулировка ручного тормоза осуществляется в следующей последовательности:

      Демонтаж пластикового кожуха осуществляется посредством отстёгивания защелок

    Рекомендации при этом следующие:

    • При регулировке нельзя поднимать/опускать рычаг.
    • При закручивании болта тормоз подтягивается, а ход ручника уменьшается. При откручивании — наоборот.

    Особенности замены задних колодок в 1,6-литровом Логан

    Этот процесс идентичен работе с 1,4-литровой версией.

    1. Установив авто на площадку, деактивируем ручник.
    2. Для фиксации автомобиля Рено Логан переводим рычаг КПП в положение, соответствующее первой передаче.
    3. Ослабляем затяжку колесных болтов и вывешиваем машину домкратом.
    4. Демонтируем колесо и обеспечиваем подступ к барабану.
    5. Удаляем протекционный колпачок. Если присутствует ABS, то извлекаем датчик системы.
    6. В подкапотном пространстве Renault Logan откачиваем тормозную жидкость, пока ее уровень не остановиться на средней отметке (пользуемся шприцем).

    Вернувшись к барабану, откручиваем его гайку, применив ключ-головку на «30». Помним о направлении отвинчивания этих болтов (правая сторона – по часовой стрелке, а левая – наоборот)! Снимаем барабан (при потребности применяем WD-40). Извлекаем пружины: стяжную и регулятора зазора. Сдвигаем переднюю колодку в направлении вперед, после чего выворачиваем планку на 1800 вдоль соответствующей оси. Теперь удаляем саму планку и регулятор наружу. Добравшись до опорной стойки Renault Logan, извлекаем ее с пружиной и опорной чашкой. Отводим заднюю и демонтируем разжимной рычаг, соединяющий его с тросом активации ручника. Удаление накладки осуществляем после того, как будет стянут рабочий поршень. Для этих целей удобно будет воспользоваться проволокой или подходящим жгутом из резины. На поверхность ребристых выступов накладываем смазку. Применяем только термостойкий продукт, способный сохранить свойства при 250 и более градусах.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читать еще:  Регулировка актуатора турбины рено сценик
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector