Taxivsamare.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатели Рено K4M, F4R: характеристики, неисправности и тюнинг

Двигатели Рено K4M, F4R: характеристики, неисправности и тюнинг

Двухлитровый бензиновый двигатель Рено устанавливается на многочисленные модели этого французского автопроизводителя. Существует несколько вариантов моторов, которые в зависимости от своей модификации выдают от 102 до 138 лошадиных сил.

Все модификации этого мотора имеют взаимозаменяемые части, за исключением форсированной версии, которая устанавливается на Clio Sport. Этот двигатель F4R в форсированной версии может развивать мощность в 180 лошадиных сил.

Технические характеристики

Вне зависимости от типа автомобиля модели французской марки оснащаются 1,6-литровым мотором Renault K4M. Рядный агрегат этого типа работает на бензине и устанавливается поперечно.

силовой агрегат К4М

Мотор, устанавливаемый на кроссовер Рено Дастер, имеет следующие характеристики:

  • мощность — 115 л.с. (версия без регулятора фаз выдает 102 л.с.);
  • крутящий момент — 145 Н/м при 3750 об/мин;
  • потребление бензина (город/трасса/смешанный цикл) — 9,8/6,5/7,6 литра;
  • диаметр цилиндра — 79,5 мм;
  • ход поршня — 80,5 мм.

На остальных моделях мощность мотора K4M варьируется в пределах 100-115 л.с. Двигатель потребляет бензин марки АИ-92. Расход масла на каждые 1000 км достигает в среднем 0,5 литра.

Обслуживание

Обслуживание силового агрегата К4М проводится каждые 15000 км пробега. Бывалые автомобилисты рекомендуют сократить межсервисный интервал до 10000 км. Это позволит сохранять свойства двигателя больше и расширить его ресурс использования.

Объём масла двигателя составляет 4.3 литра, а вот для смены потребуется всего 4 литра. Рекомендуемые масла для замены имеют следующие маркировки: 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 10W-60 и 15W-40.

Техническое обслуживание проводится по следующей схеме:

ТО-1: Замена масла, замена масляного фильтра. Проводиться после первых 1000-1500 км пробега. Этот этап ещё называют обкаточный, поскольку происходит притирка элементов мотора.

Читать еще:  Как отрегулировать подшипники передней ступицы рено логан

ТО-2: Второе техническое обслуживание проводиться спустя 10000 км пробега. Так, Снова меняются моторное масло и фильтр, а также воздушный фильтрующий элемент. На данном этапе также проводится замер давления на двигателе и регулировка клапанов.

ТО-3: На данном этапе, который выполняется спустя 20000 км, проводиться стандартная процедура замены масла, замена топливного фильтра, а также диагностика всех систем мотора.

ТО-4: Четвёртое техническое обслуживание, пожалуй, самое простое. Спустя 30000 км пробега меняется только масло и масляный фильтрующий элемент.

ТО-5: Пятое ТО для двигателя, как второе дыхание. На этот раз меняется ГРМ, масло и фильтр, фильтрующие элементы топливной системы и воздушный фильтр. Также, проводится проверка форсунок и свечей зажигания. Особое внимание стоит уделить компьютерной диагностике.

Обслуживание автомобиля

Ремонт двигателя Рено в Харькове

Сегодня хочется поговорить о чем-то старом и добром, которое еще в ходу, и не вызывает нареканий у людей. Если дело касается автомира, то это будет знаменитая марка Renault. Ну, а когда мы говорим про Renault, то хочется вспомнить не только платформу B0 и подвеску, пробить которую зачастую нереально даже на отечественной дороге. Это моторы, заслужившие славу, на поле рати. Да-да, эксперты экспертами, а практика соврать не даст. Поговорим трех агрегатах.

Ремонт двигателя Рено К7М

Данный мотор можно смело ставить в список наиболее надежных и долговечных конструкций с фантастическим ресурсом. Носителями остаются модели Рено Логан и Сандеро, пусть даже в самых простых комплектациях. Есть мнение, что по современным меркам это чрезвычайно слабые агрегаты, на наших дорогах скоростной режим чаще всего ограничивается уровнем 90 км/ч. Если не нарушать ПДД, можно смело ездить.

Итак, восьмиклапанный двигатель K7M на Логан или Сандеро имеет объем 1,6 л и мощность в пределах 82-87 л.с. Мотор способен проехать без потребности проводить капитальный ремонт 400 тыс. км, а при наиболее бережном обращении есть шанс дотянуть до полумиллиона. Дело в том, что рассматриваемый мотор Renault K7M с чугунным блоком цилиндров, а поршневая группа не склонна к потреблению масла и перегреву. Если вы найдете плохие отзывы про двигатель K7M, там не будет отмечена склонность к перегреву.

Читать еще:  Регулировка света фар рено меган 2 своими руками

Чтобы мотор спокойно прошел свой расчетный километраж, нужно не только лить хорошее масло, избегать езды в экстремальных режимах и менять вовремя расходные материалы. Особого внимания требует ремень ГРМ на K7M, который следует менять каждые 60 000 км, причем вместе с роликами. Со следующим ремнем лучше сменить и помпу. Единственным весомым недостатком следует назвать отсутствие гидрокомпенсаторов клапанов. Так что нужно периодически регулировать их.

Ремонт двигателя Рено К4М

Это современная версия предыдущего агрегата с 16 клапанами и 102-108 л.с. Он также ставится на Renault Sandero и Logan, включая версии Stepway. Мотор Рено K4M идет на модели французского бренда Clio, Scenic, Lobgy. До недавних времен с этим же мотором шла Lada Largus, но теперь его не применяют. Судите сами: мощность весьма невыгодная в плане налога.

Данный агрегат хвалят не только за ту же выдающуюся надежность, но и за присутствие гидрокомпенсаторов. Данная модификация позволила убрать из регламентного ремонта, регулировку тепловых зазоров клапанов.

Ремоет двигателя К9К

Дизель К9К берет истоки ещё в 2001 мы поговорим о последней генерации из 2011-12 года выпуска. Много разных модификаций данного агрегата отличающимися мощностью, прошивкой, но в основном топливной системой. Данные моторы в принципе выхаживают за 300.000 км. не нуждаясь делать капитальный ремонт. Механизм ГРМ выводится посредством ремня. Форсунки Delphi и Continental примерно последних 4 года. Каждая форсунка имеет свой код и поэтому мозги видят каждую форсунку отдельно, это упрощает ремонт двигателя Рено.

Сажевый фильтр выполняет функцию генерации и часто умирает в городском цикле. Топливный насос высокого давления доставляет много хлопот, не любит плохое топливо. В один прекрасный момент начинает бросать стружку, которая разрушает вкладыши. Такая ситуация несет за собой плачевные последствия и как следствие капитальный ремонт двигателя Рено.

Читать еще:  Рено премиум 420 dci порядок регулировки клапанов

Как правило, самыми надежными прослыли наиболее простые в конструктивном плане агрегаты. Рассмотренные нами двигатели Рено являются одними из лучших.. Настоящая находка для тех кому нужно просто ездить, и желательно подольше не попадая в дорогостоящий ремонт.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector