Taxivsamare.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт ГРМ Renault Fluence

Ремонт ГРМ Renault Fluence

Как определить, что газораспределительный механизм (ГРМ) вашего двигателя нуждается в ремонте? Если вы заметили хотя бы один признак из перечисленных ниже, рекомендуем обратиться в сервис:

  • при работе мотора слышен звонкий металлический стук
  • шум (шуршание) со стороны привода ГРМ, выстрелы выхлопных газов
  • сизый цвет отработанных газов
  • потеря мощности мотора
  • неравномерная работа агрегата

Доверяйте ремонт ГРМ только профессионалам!

Газораспределительный механизм (ГРМ) двигателя Renault Fluence предназначен для контроля поступления воздуха в цилиндры и отвода из них выхлопных газов. Любые нарушения в работе этого механизма приведут как к нестабильной работе ДВС (двигателя внутреннего сгорания), так и к его заклиниванию.

ЭЛЕМЕНТЫ ГРМ

Механизм газораспределения Renault Fluence состоит из блока клапанов и распределительного вала, каждый из которых имеет свой привод.

  1. Клапаны. Конструктивно клапан можно разделить на тарелку и стержень. Этот элемент предназначен для подачи в цилиндр воздуха (чтобы в нём могла образоваться воздушно-топливная смесь), а также для отвода выхлопных газов, образовавшихся после детонации. Для удержания клапана в закрытом состоянии используется пружина, а для его открытия установлен привод – роликовые рычаги. Для крепления пружины применены сухари и тарелка.
  2. Роликовый рычаг. Этот элемент также называют коромыслом. Одной стороной рычаг крепится к стержню клапана, а другой – к гидрокомпенсаторам. Соединение рычага и распредвала – роликовое, – для уменьшения силы трения.
  3. Гидрокомпенсатор. С помощью этого механизма проводится регулировка нарушения тепловых зазоров клапанов. Кроме того, он необходим для снижения шума от двигателя Renault Fluence, а также обеспечения плавности его работы. Основные элементы гидрокомпенсатора: цилиндр, поршень, пружина, обратный клапан, масляный подводной канал.
  4. Распределительный вал. Распредвал находится в ГБЦ (головке блока цилиндров) и предназначен для приведение в действие системы клапанов, обеспечивая своевременное их открытие и закрытие. Его конструкция состоит из стержня (вала) и кулачков, от формы которых зависит фаза распределения. Расположен вал на опорах, которыми служат подшипники скольжения (иногда дополнительно к ним используют вкладыши) в так называемой постели, к каждому подведена магистраль для подачи масла. Чтобы распредвал не перемещался продольно, применён упорный подшипник.
  5. Привод распредвала. Для вращения распределительного вала применён ременной или цепной привод, который передаёт это вращение от коленчатого вала через зубчатую передачу. Замена цепи ГРМ нужна значительно реже, чем ремня. Это обусловлено её надёжностью и долговечностью: в некоторых автомобилях срок эксплуатации совпадает с ресурсом двигателя. Её недостатком является вес и необходимость постоянной смазки. Из-за этого в конструкции ГРМ Renault Fluence дополнительно установлены натяжитель и успокоитель. Ременной привод легче по весу и не требует смазки, что значительно упрощает его использование. Единственный недостаток ремня в ограниченном ресурсе – 150 000 км.

ПРИЧИНЫ ИЗНОСА ГРМ Renault Fluence

Ремонт газораспределительного механизма может потребоваться в двух случаях:

  1. Естественный износ узлов и деталей.
  2. Нарушение норм эксплуатации ДВС (несвоевременное ТО или его отсутствие, использование некачественного топлива или моторного масла).

Если в первом случае автовладелец Renault Fluence может быть готов к восстановительным работам элементов ГРМ, то во втором случае поломка детали (например, обрыв привода) станет полной неожиданностью.

ПРИЗНАКИ ПОЛОМОК ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО МЕХАНИЗМА

В зависимости от неисправного элемента появляются и соответствующие симптомы неисправности.

  1. При нарушении размеров тепловых зазоров, а также износе кулачков и подшипников, на низких, а иногда и средних оборотах ДВС Renault Fluence появляется звонкий металлический стук, при этом мощность мотора снижается.
  2. Гидрокомпенсаторы дают о себе знать на холостых оборотах. Их неисправность также сопровождается потерей мощности.
  3. О скором обрыве ремня или цепи, а также износе шкива свидетельствует характерный шум привода и выстрелы из выхлопной системы.
  4. Износ кривошипно-шатунного механизма (КШМ), колпачков, стержней клапанов и втулок сопровождается снижением уровня моторного масла в системе, сизым дымом из выхлопной трубы и уменьшением тяговых характеристик ДВС.
  5. Из-за плохого качества топлива и масла на клапанах появляется нагар, что приводит к неплотному закрытию клапанов ГРМ. Благодаря этому мотор Renault Fluence начинает работать неравномерно, с перебоями, а при разгоне слышен металлический лязг.
  6. Поломка клапанных пружин, соответственно и зависание клапанов, приводят сначала к неравномерной работе ДВС, снижению его мощности и, как итог, перегреву и капитальному ремонту.

Определить, что поломка произошла именно в системе газораспределения Renault Fluence, довольно сложно, так как многие признаки сопровождают и другие неисправности двигателя, а также газоотводной системы. Поэтому чтобы окончательно убедиться в том, что пора приступать к ремонту ГРМ, следует обратиться к специалисту, который изучит симптомы проблемы, проведёт диагностику и, при необходимости, вскроет головку блока.

ДИАГНОСТИКА

Для проведения исследования состояния газораспределительного механизма Renault Fluence проводят замеры:

  1. Фазы газораспределения определяют с помощью моментоскопа и угломера на неработающем двигателе.
  2. Тепловые зазоры измеряют специальными щупами, представляющими собой металлические пластины. Этот метод достаточно трудоёмкий и не всегда точный. Поэтому, в случае повышенного износ поверхности штока и бойка коромысла, применяют рамку с индикатором.
  3. Зазоры между клапаном и седлом проверяют при закрытых клапанах. В камеру сгорания нагнетают воздух, а затем прибором замеряют степень его утечки.
  4. Определить, нужна ли замена ремня ГРМ Renault Fluence можно только визуально. О необходимости этой процедуры будут свидетельствовать трещины на его внутренней поверхности и сколы зубцов.

РЕМОНТ ГРМ

Когда изменения тепловых и клапанных зазоров не критичны, их размеры восстанавливают:

  • углубляют масляные канавки;
  • шлифуют опорные шейки до возможного ремонтного размера;
  • острые кромки кулачков шлифуют бруском, затем шкуркой, а при необходимости используют шлифовальный станок;
  • в случае сильного износа поверхности кулачков и опорных шеек, их восстанавливают наплавкой, а затем шлифуют;
  • изгиб вала подвергают правке.

Замена кулачков Renault Fluence может потребоваться только в том случае, если их износ по высоте превышает полмиллиметра по отношению к валу. Диаметр втулки наращивают с помощью спиральной деформации металла, но, если на её внутренней поверхности имеются признаки выработки, то деталь подлежит замене. Только после их осмотра ремонтируют клапана и сёдла: удаляют следы коррозии и нагар шлифовкой на специальном станке или с помощью сменной фрезы. Головки цилиндров после такой процедуры очищают с помощью сжатого воздуха.

Читать еще:  Рено премиум 420 dci порядок регулировки клапанов

ЗАМЕНА ЦЕПИ ГРМ

Цепной привод ГРМ Renault Fluence сообщает о неисправностях металлическим лязгом. Появление этого звука говорит как о том, что цепь растянулась, так и поломке и срочной замене успокоителя цепи. Если успокоитель можно поменять, сняв крышку ГБЦ, то замена привода – довольно трудоёмкий процесс. Только чтобы добраться до цепи необходимо:

  • поэтапно демонтировать компрессор кондиционера, потом генератор и насос гидроусилителя руля;
  • снять датчики валов и шкива;
  • удалить стартер;
  • убрать масляный поддон и подушку двигателя;
  • открутить множество болтов передней крышки цепи.

Чтобы всё это проделать, нужно иметь необходимый инструмент и много свободного времени. Нарушения в точности установки всех снятых и заменённых элементов приведут к появлению ещё больших неисправностей и увеличат стоимость ремонта ГРМ Renault Fluence в разы.

При появлении потёков масла из-за износа прокладки натяжителя цепи, стоит обратиться к специалистам, чтобы определить, нужна ли замена натяжителя цепи ГРМ или будет достаточно поменять только прокладку. Демонтаж натяжителя не представляет трудностей, а вот установка новой детали имеет некоторые нюансы, исполнение которых лучше доверить мастеру.

ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ

Установка нового ременного привода газораспределения Renault Fluence требуется через 60 000 км, а в случае приобретения автомобиля с пробегом – сразу после покупки. Известно, что обрыв ремня провоцирует столкновение поршней и клапанов, то есть капремонт ДВС. Ремень может оборваться по нескольким причинам:

  • заклинивание одного из валов, а также роликов или помпы;
  • некачественная деталь, установленная ранее, либо истекший срок эксплуатации;
  • слабое натяжение ролика;
  • некорректная установка ремня: сильное натяжение.

Чтобы предотвратить такую фатальную поломку следует:

  • проводить своевременную замену приводного ремня Renault Fluence;
  • проходить плановое техобслуживание;
  • в случае появления посторонних звуков или отклонений в работе двигателя обратиться в автосервис для проведения диагностики и последующего ремонта;
  • контролировать давление масла, следить за показаниями индикатора о состоянии ремня ГРМ (если таковой имеется);
  • устанавливать оригинальные элементы или качественные аналоги.

Замена ремня проводится гораздо быстрее, чем цепи, так как он расположен в доступном месте и не требует разборки половины моторного отсека. Вместе с ремнём ГРМ Renault Fluence рекомендуют проводить замену роликов натяжения, сальников и помпы.

© 2017 Автосервис Renault Fluence "Крутящий момент". Ремонт автомобилей любой сложности в сертифицированном автотехцентре. Адрес: г. Екатеринбург, ул. Халтурина 43А, тел: +7 (343) 268-08-48 .

Выберите марку и модель автомобиля — на сайте останутся цены на услуги и запчасти только для вашего авто

Еще одна проблема, с которой сталкиваются владельцы авто с дизельными моторами, это небольшой ресурс сажевого фильтра. Стоимость нового фильтра пугает даже состоятельных собственников, поэтому многие при появлении первых признаков автомобиль renault fluence удаляют. Если своевременно не менять масло, удлиняя интервалы автомобиль renault fluence, может провернуть шатунные вкладыши.

Справедливости ради стоит сказать, что большинство проблем автомобиль renault fluence только при некачественном обслуживании. Поэтому, приобретая машину с dci следует вовремя менять масло, фильтра и. Трансмиссия Рено Флюенс комплектовался 5-ти и 6-ти ступенчатой механикой, 4-х ступенчатой АКПП и вариатором устанавливался с двухлитровым двигателем и рестайлинговыми 1.

Механическая трансмиссия в целом надежна, но на некоторых экземплярах первых годов выпуска владельцы нарекали на дерганье в момент старта после длительного движения в пробке. Проблему удавалось решить только заменой комплекта сцепления. Ближе к км внимания могут потребовать главный цилиндр сцепления и выжимной подшипник. После км автомобиль renault fluence начинают шуметь подшипники, но на работоспособности трансмиссии это никак не сказывается. Если с приходом холодов после длительной стоянки рычаг КПП начинает ходить туго, необходимо смазать или заменить трос.

автомобиль renault fluence

Причина автомобиль renault fluence в кожух, в котором двигается трос, попадает влага и замерзает. Сцепление выхаживает более км. АКПП является не совсем удачным агрегатом, а его ресурс во многом зависит от манеры вождения и интервалов обслуживания. Основным недостатком данного типа трансмиссии являются рывки и толчки автомобиль renault fluence время переключения передач. Чаще всего виновником такого поведения автомата оказывается некорректная работа электромагнитного клапана модуляции давления.

Также стоит отметить неудачную конструкцию автомобиль renault fluence. Все это усугубляется перегревами отсутствуют датчики перегрева и жесткой настройкой блокировки ГТР. Вариатор Jatco в плане надежности выглядит предпочтительней классической АКПП, но, несмотря на это назвать его беспроблемным. Так, например, при больших нагрузках гонки на холодную, длительное движение на максимальной скорости и.

При небольших пробегах до км на низких оборотах до вариатор может начать скрипеть, скрежетать, происходит это из-за провисания автомобиль renault fluence. Чтобы устранить проблему необходимо обновить ПО блока управления трансмиссией.

автомобиль renault fluence

Также на пробеге до км могут выйти из строя редукционный клапан насоса вариатора появляются рывкисолнечная шестерня планетарной передачи и подшипники.

При аккуратной эксплуатации и своевременном обслуживании тыс. Ресурс ходовой, рулевого и тормозов Рено Флюенс с пробегом Рено Флюенс оснащен полузависимой подвеской: Что касается надежности подвески, то автомобиль renault fluence целом она автомобиль renault fluence себя с положительной стороны, но с приходом холодов может докучать посторонними скрипами и стуками. Автомобили, собранные в Турции, имеют небольшой клиренс мм, автомобиль renault fluence дорожный просвет играет для вас важную роль, устранить недостаток можно установкой стоек от Рено Лагуна с увеличенным клиренсом.

Если не брать во внимание стойки и втулки стабилизатора в среднем служат тыс. Основным слабым местом подвески является пыльник амортизаторов — может начать расслаиваться после км. Гула много, толка мало! Расход больше 10 литров при смешанном цикле. Кожаная обивка водительского сиденья лопнула в первые морозы.

автомобиль renault fluence

Основной плюс — комфорт. Это касается ходовки и салона. Очень автомобиль renault fluence освещение штатный ксенонтепло зимой, прохладно летом.

Основной минус- при пониженных температурах и ниже ведет крышу неглубокие вмятины. Ни автомобиль renault fluence это замечают, но есть практически у всех Рено. Андрей Гетманцев, ездит на Флюенс 2. CVT г. Своих денег стоит однозначно. Удобная, приятная в управлении, юркая несмотря на габариты машина. Комфорт на уровне машин данного класса, а может даже выше: Удобные сиденья сравниваю с Логаном — владел 5 лет.

Читать еще:  Регулировка сцепления renault duster

Подписаться на отзывы

Большой багажник, возможность складывания всего заднего сиденья по частям, а не только спинок. Комфортная подвеска. Оцинкованный кузов — не ржавеет на сколах. Возможность заливать 92 бензин я так и делаю. Устойчивый на трассе Недостатки: Крепление дворников не самое распространенное — байонет, не везде купишь, да и цена не бюджетная. Рулевые тяги способны продержаться тыс. Нет у специалистов замечаний и к надежности тормозной системы.

Салон Рено Флюенс Несмотря на то, что интерьер изменили, не так уж сильно, мы расскажем о нем полностью. В авто хватает свободного места как для задних, так и для передних пассажиров, но вот сами кресла не сильно восхищают. Спереди находятся автомобиль renault fluence сиденья с тканевой обшивкой и белой прострочкой.

Также у них есть подогрев и регулировка по высоте. Задний ряд, это диван с подлокотником, оборудованный тремя подголовниками, которые в свою очередь можно регулировать по высоте. Также в некоторых версиях эти подголовники могут быть обшиты кожей. На заднем стекле есть шторка, чтобы никто ничего автомобиль renault fluence увидел, если это необходимо. Водителю достанется большой руль с кожаной обшивкой, который имеет слишком большую накладку подушки безопасности, смотрится не.

На этом руле есть 4 кнопки для управления аудиосистемой. Приборная панель выполнена в стиле мотоциклов, кстати, в свое время за подобное решение автомобиль renault fluence Шевроле Авео, но здесь это всем понравилось. У машин с солидным пробегом при появлении первых симптомов не лишним будет проверить компрессию. Данный агрегат является классическим представителем японской школы двигателестроения, в котором применены алюминиевый ГБЦ, цепной привод ГРМ и фазорегулятор на впуске, и электронный впрыск с двумя автомобиль renault fluence на цилиндр.

Главным недостатком мотора считается отсутствие гидрокоменсаторов, из-за чего периодически требуется проводить тепловую регулировку клапанов раз в тыс.

автомобиль renault fluence

Стоит отметить, что мотор не требовательный к качеству бензина, при рекомендованном м можно лить и й. Жор масла — данная проблема появляется на пробеге тыс. Причина, как правило, одна — автомобиль renault fluence маслосъемные кольца при частых и длительных поездках на низких оборотах. ГРМ— несмотря на то, что в моторе установлена металлическая цепь, узел нельзя назвать вечным. Нередко уже к км цепь растягивается и нуждается в замене.

Проблемы с запуском — особенность движка, которая в большинстве случаев проявляться автомобиль renault fluence проходом холодов. Кроме того, данный агрегат не любит работать в сильный мороз и может периодически глохнуть.

Исправить немного ситуацию поможет установка новых свечей зажигания и выжатая до половины педаль газа во время запуска. Реле блока зажигания — является проблемной деталью, которая может выйти из автомобиль renault fluence в любой момент.

автомобиль renault fluence

Симптомы — машина внезапно глохнет может и на ходу и больше не запускается. Вибрации — в большинстве случаев проблема вызвана сильным износом автомобиль renault fluence из опор двигателя.

автомобиль renault fluence

Чаще всего требуется замена правой опоры. Выхлопная система — здесь довольно распространенной проблемой является прогар прокладки приемной трубы глушителя. Из-за этого на оборотах выше средних появляется более громкий рычащий звук. Свист писк — причиной появления неприятного звука является ремень генератора. Устранить проблему иногда помогает подтяжка ремня, а иногда только замена. Ресурс — тыс. M4R Этот движок был разработан японскими инженерами еще в автомобиль renault fluence десятилетии и никакими выдающимися технологиями автомобиль renault fluence обладает.

Дешевый еще не значит ненадежный: недостатки Рено Флюенс с пробегом

В моторе применена система изменения фаз газораспределения на впускном валу, а вот гидрокомпенсаторов у него нет, поэтому при появлении посторонних звуков необходимо проводить регулировку клапанов. Замена свечей — проводить данную работу нужно с использованием динамометрического ключа, так как превышение допустимой нагрузки во время затяжки, как правило, приводит к автомобиль renault fluence трещин на резьбе с последующим повреждением рубашки охлаждения и попаданием антифриза в камеру сгорания, после автомобиль renault fluence головку блока можно будет выбросить.

Свечи меняются только на холодном моторе, усилие при затяжке не должно превышать Hm. Повышенный расход масла — данный недуг наблюдается на авто с пробегом более км. ГРМ — несмотря на то, что в газораспределительном механизме установлена металлическая цепь, назвать этот автомобиль renault fluence надежным сложно, так как уже при тыс. Симптомы — дизеление, плавают обороты, потеря мощности.

автомобиль renault fluence

Обороты ХХ — проблема с неустойчивыми оборотами двигателя мучает многих владельцев, хотя для ее устранения достаточно почистить дроссельную заслонку. Перегрев — с приходом тепла нужно внимательно следить за системой охлаждения и температурой двигателя, так как автомобиль renault fluence ДВС болезненно переносит перегревы.

Электрика — в сильную жару может начать сбоить терморезистор ДМРВ, который отвечает за количество подачи топлива, в результате чего мотор теряет мощность. Ресурс — около км. В приводе ГРМ установлен ремень, который нужно менять раз в км. Топливная аппаратура — если заправлять авто абы чем, достаточно рано могут выйти из строя ТНВД и автомобиль renault fluence, и чем хуже качество солярки, тем меньше будет их ресурс.

Если долго не менять вышедшие из строя форсунки, все может закончиться прогаром поршней.

Как работает клапан фазорегулятора

О признаках неисправности клапана фазорегулятора и его заклинивание в открытом положении говорит отсутствие холостых оборотов и нестабильной работе двигателя. Чтобы понять, почему это происходит, давайте разберёмся с механизмом работы фазовращателя.

Первоначально клапан «фазора» закрыт, то есть зазоры между штоком и корпусом присутствуют в нижней части прибора. При этом моторное масло оказывает давление на лопатки фазовращателя и удерживает его поворотную часть в исходном положении.

Читать еще:  Когда необходимо регулировать клапана на рено логан

клапан открыт

Как только на соленоид поступает питание, шток клапана выталкивается вниз, а масло начинает поступать по другим каналам. В этом случае возникает давление на лопатки фазорегулятора с обратной стороны, что в свою очередь способствует смещению шестерни ГРМ относительно распредвала – именно так осуществляется изменение фаз газораспределения.

клапан закрыт

Заклинивание клапана в открытом состоянии будет особенно заметно на холостом ходу или в режиме низких оборотов, то есть тогда, когда распределительный вал и шестерня должны находиться в нулевом положении. Из-за смещения фаз впускные клапаны закрываются с запаздыванием.

На высоких оборотах это не влияет на наполнение цилиндров, поскольку свою роль играет инерция газового потока. А вот в режиме холостого хода позднее закрывание впускных клапанов приводит к частичному вытеснению рабочей смеси из цилиндров, что приводит к неравномерной работе и уменьшению крутящего момента.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Ремонт и обслуживание Renault с гарантией

Чаще всего к нам обращаются владельцы автомобилей Логан, Сценик, Меган, Сандеро, Лагуна, Кангу, Дастер и Флюенс для технического обслуживания своих машин, а также за ремонтом:

  • Двигателя ДВС (особенно дизельные)
  • Кузова и дверей
  • Коробок КПП / АКПП
  • Подвески / рулевой рейки / суппортов и др.

Ремонт Рено в Домодедово

Наши преимущества

Почему ремонт Рено в Домодедово доверяют нам?

0-1

0

0-2

0

  • Грамотная диагностика и ремонт (мы ОТВЕЧАЕМ за качество своих комплектующих)
  • Оригинальные масла Mobil1™ (мы ОФИЦИАЛЬНЫЙ Mobil1™ Центр в Домодедово)
  • Любим постоянных клиентов (даём ПРОГРЕССИВНЫЕ скидки до 20% на работы)
  • Честные цены (качество ОФИЦИАЛЬНОГО дилера по цене обычного автосервиса)
Заметки мастера по ремонту

Особо слабые места а/м Рено (на примере модели Дастер)

Среди проблем связанных с ремонтом Рено Дастер хочется отметить:

Запотевание фар – серьезная проблема, с которой сталкивается автовладелец. Может стать следствием неисправности. При оптимальном уровне запотевания фар не уменьшается их эффективность, однако чрезмерная влажность внутри вредит электронике. Это можно определить после 30 минут непрерывной эксплуатации фары при включенном ближнем свете.

Течь датчика ГУР встречается довольно часто. Справиться с ней помогут специалисты нашего автосервиса в Домодедово.

Проблема датчика уровня топлива, как правило, проблемы с заводскими датчиками Рено происходят из-за глюка в «мозгах» автомобиля. Рекомендуется запустить технологический режим приборной панели для калибровки и настройки датчиков. Для запуска: — выключаем зажигание — нажимаем и удерживаем кнопку сброса суточного пробега — не отпуская кнопки включаем зажигание (не запуская двигатель) — кнопку удерживаем до появления всех символов на бортовом компьютере или маршрутном компьютере — нажимаем на кнопку сброса суточного пробега несколько раз до появления показателя остатка топлива в баке (в литрах) . Если это не помогает, то обращайтесь к нам, поможем.

Конденсат из кондиционера подтекает к ногам пассажира спереди — этот вопрос поможет решить наша услугу по комплексной диагностике авто в Домодедово.

Проблема с бочком омывателя : возможная причина – некачественно изготовленная крышка, вследствие чего жидкость расплескивается.

Сальник коробки передач : заводская недоработка, слабая и неровная опрессовка подшипника привела к тому, что крышка сальника КПП прилегает неплотно и не докручивается на один оборот. Уж через 10-20 тысяч километров пробега появляется течь, которая может оставить КПП без значительного количества смазки. Как правило, данная неисправность ремонтируется в ходе ТО, но если владелец машины не посещал сервисный центр, то течь сальника может продолжаться до значительного вытекания масла, и как следствие поломки (клина) КПП. Проверить течь очень просто – после нескольких часов стоянки под автомобилем останется небольшое маслянистое пятно.

Еще одной неприятностью, как пятиступенчатых так и шестиступенчатых КПП является разгерметизация коробки передач. Поэтому в любом случае при покупке автомобиля необходимо, как минимум загнать авто в автотехцентр и посмотреть возможные течи масла КПП. Коробка передач – не расходник и ремонт её стоит весьма больших денежных средств.

Насос высокого давления двигателя (в дизелях): после 80-100 тысяч пробега насос высокого давления двигателя начинает не справляться со своей работой, что сказывается на мощности самым плохим образом. Проверить работоспособность насоса и уровень давления масла в системе смазки можно в нашем автотехцентре в Домодедово, либо самостоятельно: Включите зажигание. На щитке приборов зажгутся красные лампочки. В обязательном порядке должна загореться лампочка «Аварийное давление масла» и лампочка «Нет накала свечей»; Затем необходимо завести мотор. Лампочки должны погаснуть в течение 3 секунд. Нужно дать поработать мотору пару минут; Заглушите двигатель и снова включите зажигание.Если двигатель исправен и держит давление в системе смазки, то лампочка «Аварийное давление масла» больше не будет гореть, так как в двигателе будет поддерживаться высокое давление.Если лампочка снова горит, то уровень давления в моторе низкий, и он в плачевном состоянии.

Сколько заливать

Количество заливаемого продукта зависит от объёма агрегата, установленного на автомобиль. Обычно эти данные можно уточнить в мануале к машине. Так, заправочный объём масла в двигателе Рено Флюенс вместе с масляным фильтром составляет:

  1. 1,6 16V – 5,0 л.;
  2. 0 16V – 4,2 л.;
  3. 5 dCi – 4,5 л.

Не рекомендуется сразу же вливать весь объём жидкости. Лучше сначала добавить столько масла, сколько было слито, затем при необходимости лить небольшими порциями до достижения оптимального уровня.

Другие проблемы и неисправности

В период зимней эксплуатации многие жалуются на «замерзающую» левую ногу. Одна из возможных причин – щель между патрубками воздуховодов, через которую проникает холодный воздух.

Моторчик вентилятора отопителя (от 3 500 рублей) может выйти из строя после 100-150 тыс. км. Вскоре сдается и кнопка открывания багажника.

Штатная магнитола нередко «глючит»: отключается, сбрасывает настройки, выплевывает или не читает диски, либо отключает динамики. Вместе с тем многие жалуются на плохой прием радиостанций, а спустя 5-6 лет могут начать облазить кнопки на магнитоле.

В целом мелкие сбои в работе электрики – не чужды Fluence. Чаще все излечивается банальным выключением зажигания, ну или подтяжкой клемм аккумулятора.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector