Taxivsamare.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка гидроблока рено меган

Renault — известный французский бренд, наибольшую популярность приобрел благодаря производству серии недорогих микролитражных автомобилей по всему миру. Компания входит в концерн Renault — Nissan. В плане трансмиссий на автомобилях Renault использовались проблемная, разработанная совместно с PSA: AL4/AT8 (в классификации Renault: DP0DP2DP8), а также трансмиссий Aisin и Jatco. Чаще всего в ремонте встречается именно DP0. Хотя автомобили с вариаторами Jatco также не обладают большим ресурсом и регулярно появляются в наших сервисах.
Наиболее популярные модели: Renault Logan Sandero, Renault Duster, Renault Clio Symbol, Renault Megane, Renault Scenic, Renault Laguna, Renault Koleos.

Определить модель АКПП Renault:

АвтомобильМодель АКПП
Renault Logan/Sandero/Duster/Clio/Symbol/FluenceDP0
Renault Megane/ScenicDP0, JF011E, JF613E
Renault LagunaAW55-50SN, JF613E
Renault KoleosJF613E, JF011E

Остановимся поподробнее на наиболее распространенных АКПП:

AL4/AT8/DP0/DP2 — серия 4х ступенчатых французских коробок, широко применяется с 80х на разных моделях Citroen, Peugeot, Renault на двигателях от 1,4 до 2,0 литров. Многие владельцы не любят этот автомат, считая его крайне не надежным, что не совсем верно. Первые версии автомата обладали довольно слабой гидравлической частью — проблемы с соленоидами, однако со временем эти проблемы были устранены. При этом, у этой акпп довольно крепкая и живучая механика. На протяжении многих лет своей жизни коробка модифицировалась и выпускается и устанавливается на автомобили малого и среднего класса до сих пор.

Проблемные узлы AL4/AT8/DP0/DP2:

На пробеге в 80-100 тыс км изнашиваются биметаллические втулки; на пробеге 140-160 тыс. км изнашиваются тормозные ленты; Из-за охлаждения, реализованного через теплообменник, у коробки передач часто возникают проблемы с перегревом — зачастую если такое произошло или коробка хронически работает в “тяжелом” тепловом режиме — в группе риска фрикционы и поршни, гидроблок. В гидроблоке всегда меняются 2 соленоида (давления и блокировки гидротрансформатора) и делается полная разборка и чистка.

Рекомендации по эксплуатации AL4/AT8/DP0/DP2:

JF613E — 6ти ступенчатая трансмиссия Jatco, трансмиссия среднего класса, выпущенная в 2006 году, широко применяется на автомобилях Nissan и Renault. Крайне крепкая трансмиссия переваривающая серьезный крутящий момент и агрессивное вождение.

ППроблемные узлы JF613E:

Слабых мест как таковых нет, в ремонте встречаются крайне редко по естественному износу;

Рекомендации по эксплуатации JF613E:

JF010E (RE0F09A), JF011E (RE0F10A), JF015E, JF016E, JF017E — невероятно популярная серия вариаторов Jatco. Ставится на большой спектр автомобилей Nissan, Mitsubishi, Renault. Конструкция вариатора предусматривает наличие гидротрансформатора, стартового пакета фрикционов, шкивов (ведущий и ведомый), толкающего ремня. В ремонте встречаются значительно часто в силу распространенности и ряда врожденных проблемных узлов. Зачастую большая часть ремонтов встречается на тяжелых полноприводных кроссоверах.

Проблемные узлы JF010E (RE0F09A), JF011E (RE0F10A), JF015E, JF016E, JF017E:

Толкающий ремень фирмы Бош изнашивается на 140-150 тыс. км, агрессивная эксплуатация, буксование, выводит из строя его значительно раньше, кроме того, буксующий ремень оставляет задиры и усиливает выработку на зеркалах конусов (шкивов). Слабым местом является также насос высокого давления и гидравлическая система управления вариатором, где выходят из строя соленоиды, шаговый мотор, клапан сброса давления, на последних сериях вариаторов (от JF015E) сама плита гидроблока страдает от ускоренной выработки каналов.

Рекомендации по эксплуатации JF010E (RE0F09A), JF011E (RE0F10A), JF015E, JF016E, JF017E:

AW55-50SN (51SN) — серия 5ти ступенчатых АКПП Aisin не для японских автомобилей. Чаще всего встречается на автомобилях Volvo, также появляется на автомобилях концерна GM: Opel, Chevrolet, Daewoo. У коробки относительно крепкое железо и слабая гидравлика.

Проблемные узлы AW55-50SN (51SN):

Гидроблок, если он запущен (длительное время автомобиль ездил с грязным маслом) — восстановление плиты гидроблока сложный и не всегда успешный процесс. По железу: втулки, задний планетарный ряд, барабаны.

Читать еще:  Регулировка дворников рено дастер

Рекомендации по эксплуатации AW55-50SN (51SN):

ремонт Renault

ремонт Renault

Новости ремонта АКПП Renault MEGANE

ремонт акпп рено меган

Жалобы клиента на течь жидкости АТФ. Некорректные переключения передач, пробуксовку. При дефектовке были обнаружены сгоревшие фрикционные диски, изношенные тормозные ленты, вылез сальник насоса АКПП, изношенные втулки.
Данная АКПП уже ремонтировалась предыдущим хозяином. Капитальный ремонт с заменой всех расходных материалов. Ремонт гидроблока. Ремонт ГТР

ремонт акпп рено меганремонт акпп рено меганремонт акпп рено меганремонт акпп рено меганремонт акпп рено меганремонт акпп рено меганремонт акпп рено меганремонт акпп рено меганремонт акпп рено меган

ремонт акпп рено

Автомобиль Рено Меган. АКПП АL4. Жалобы клиента были на течь жидкости из АКПП. При диагностики было видно, что течь на стыке АКПП и двигателя.
После демонтажа АКПП было видно, что течёт жидкость из ГТР (гидротрансформатор).
Ремонт ГТР.
Сроки ремонта 1 день.
Гарантия 12 месяцев без ограничения по пробегу.
Сумма ремонта 18 т.р.

ремонт акпп реноремонт акпп реноремонт акпп реноремонт акпп реноремонт акпп реноремонт акпп реноремонт акпп рено

Ремонт АКПП для всех моделей Renault Megane осуществляет оперативно, надежно и с гарантией Центр Трансмиссионных Технологий «АКПП03».

Коробка DP0

1. Снятие гидроблока AL4

• Слить масло из АКПП.
• Отсоединить аккумуляторную батарею .
• Поставить емкость для сбора с целью последующей утилизаци. Слить все.

Корпус нашего гидроблока

Корпус AL4

Схема

Схема

• Отсоединить разъемы электромагнитных секансных (последовательных) клапанов, осторожно подняв их с помощью отвертки;
• Отсоединить 6 электромагнитных секансных клапанов;
• Снять 7 болтов (3).

Откручиваем болты

Где расположен синий провод — и есть проблемные клапана

Где прячутся клапана

Немного про клапана:

Старый производитель ACUTEX, новый Borg Warner.
Основные отличия, новый электромагнитный клапан имеет черный разъем и скрепляется 4 зажимами, старый — белый разъем и скрепляется накатанным ободком. Внешне — все, внутри немного он тоже доработан, основные различия в частоте работы клапана: ACUTEX — 50Hrz, Borg Warner — 100Hrz.

Клапана

• При замене клапанов на новый образец следует провести их активацию через Peugeot Planet 2000. Старые версии програмного обеспечения компьютеров AL4 не совместимы с новыми ЭМК!
• ЭМК на нового образца заменяются ПАРНО!

Квалифицированный ремонт АКПП Renault в Киеве

Наша компания предлагает комплексный ремонт АКПП Renault в Киеве, в том числе:

  • Ремонт гидроблока;
  • Ремонт вариатора;
  • Восстановление или замена всех деталей узла;
  • Детальная диагностика узла;
  • Полная или частичная замена масла.

На все работы, проведенные экспертами нашей станции, предоставляется гарантия сроком от полугода до одного года. Также вы в любой момент можете обратиться за консультацией (она бесплатная) по всем вопросам, связанные с ремонтом трансмиссии Renault, спектром услуг нашей компании и их стоимостью.

Ремонт и диагностика коробки передач автомат: принцип выполнения работ

Диагностика АКП является обязательным и неотъемлемым этапом восстановления узла автомобиля. Без диагностики эксперты нашей компании не начинают дальнейший ремонт. С помощью диагностики удается понять тип неисправности и причину ее образования, определить угрозы трансмиссии, которые находятся на начальном уровне и своевременно их устранить. На этапе диагностики полностью проверяется узел, выполняется визуальный и компьютерный осмотр, определяется уровень и качество масла, состояние всех деталей и только после этого определяется тип ремонта, необходимые детали для замены и общая стоимость услуг.

Ремонтные работы включают в себя следующие этапы:

  1. Диагностика. Выполняется визуальный осмотр АКПП Renault на наличие повреждений, проверяется масло. С помощью электронного оборудования считываются коды ошибок с системы автомобиля. Проводится тестирование узла в режиме работы, определяются звуки, характерные для различных типов поломок;
  2. Если необходимо, проводится разборка автоматической коробки передач. Снимаются полностью все элементы, осматриваются и меняются, если была обнаружена поломка. Дефектовка АКПП проводится при владельце автомобиля или при человеке, ставший доверенным лицом владельца;
  3. Ремонт АКПП Renault предусматривает полную замену масла. В зависимости от модели трансмиссии и рекомендаций производителя мы подбираем соответствующую жидкость. В работе используем только качественные масла от ведущих производителей.
Читать еще:  Рено кангу регулировка света

Все работы по восстановлению трансмиссии занимают не более 4 дней. Сколько стоит ремонт АКПП Рено, а также сколько времени понадобится на работы мастер оглашает только после проведения комплексной диагностики.

Конструкция гидроблока, клапана, расположение датчиков

1. Гидроблок, второй винт справа, под шестигранник регулирует давление. У меня на один полный оборот поднялось давление на 0.3 (на случай, если после промывки давление не поднимится). Оптимальным давлением считает 3 бара на ХХ в D, фактически оно может быть в диапазоне 2,55-3,0, это нормально, но 2,55 — это низший порог! После промывки можно на пол оборота подкрутить… За время эксплуатации (лет этак пять) пружина чуть подсела. Если все равно не будет хватать до нужного давления, то просто снова сливаем масло, снимаем крышку гидроблока и не снимая сам гидроблок подкручиваем еше. Но это НАДО делать очень аккуратно! Т.к. поступает много жалоб, хочу вас ПРЕДУПРЕДИТЬ ЗАРАНЕЕ, если вы крутите это, то стоит крутить на четверть, а то и меньше. Причина банальна, бОльше перекрутите, будет давление большое, стандартное давление на ХХ это 2,8-3 бара, представляете, что будет с коробкой при накрученных 6.0 барах? Лучше не знать!

Клапана регулировки давления и блокировки

Как видите в основном изнашиваетса только один клапан. Фото 2.

Клапан в разобранном виде. Так клапан разбирать не надо только снять, промыть и поменять местами. Рекомендуется заменить уплотнительное кольцо арт. 2578. 13 Фото 1.

Температурный датчик

Расположение температурного датчика, если этот дачик не исправен, то АКПП может тоже встать в аварийный режим. Меняется вместе с косой. 2529 26 (но лучше посмотреть по вину).

Расположение температурного датчика

Схема клапанов

Меняется местами клапана 2, состоящие из уплотнительного кольца (B) и клапана (2), арт. 2574.16

На рено аналог 77 01 208 174. остальные клапана под номером (А) снимаете по одному, моете, чистите и на место (так все по очереди). Остальные регулировачные винты трогать не стоит.

Справка-схема с названиями клапанов

Если покупаете новый, то меняете клапан регулировки давления EVM.

Схема названия клапанов

Как оказалось, что в этом ГБ проблема не только два клапана, но и сами штоки, в некоторых местах они просто не герметичны. Дабы это исправить, европейской поставщик на конвейеры автомобильных гигантов и производитель деталей, SONNAX, сделал ремкомплект, одно НО, его можно поставить в условиях высокоточной техники, т.к. проихскодит расточка нескольких какналов и замена штатных толкателей на более продвинутые и герметичные.

Как снять гидроблок —

Здравствуйте подскажите пожалуйста поменял два клапана а разброс давления остался и давление поднимал все равно разброс и пинает и обороты растут а авто не разгоняется вообщем как и не менял клапана

Не совсем ясен вопрос. По описанию, дело не в коробке.

Здравствуйте подскажите пожалуйста поменял два клапана а разброс давления остался и давление поднимал все равно разброс и пинает и обороты растут а авто не разгоняется вообщем как и не менял клапана

Вопрос Александр Сергеевич Максимец:

Доброго времени, подскажите а если в dp0 большое давление, что делать? Регулировочный болт открутил на оборот, упало до 4.3 было 5-6, но откручивать больше некуда, почти выкручен, может что подскажите?

Сложно подсказать, нужно смотреть лично

Александр Сергеевич Максимец 12.08.2016

[font=tahoma, arial, verdana, sans-serif, ‘Lucida Sans’]Доброго времени, подскажите а если в dp0 большое давление, что делать? Регулировочный болт открутил на оборот, упало до 4.3 было 5-6, но откручивать больше некуда, почти выкручен, может что подскажите?[/font]

Читать еще:  Регулировка противотуманных фар рено дастер

Большое спасибо за то,что вы есть! Дельные советы и грамотные статьи. Удачи!

2. Промывка гидроблока AL4, DP0 арт. 2570.E2, 2570.E6

• После снятия гидроблока, промойте все клапана (сверху и сбоку);

• Выкручиваем 8 торксов, сниаем, моем. Под крышкой будет маленький фильт и электроклапан-модулятор, снимаем, моем.

Как разобрать гидроблок?

• Собираем в обратном порядке.

3. Обратная установка гидроблока

• Перед установкой ГБ сервис бокс рекоммендует заменить эти две резинки;

• Будьте внимательны, смотрите, чтобы проводка не попала под гидроблок, иначе ее можно повредить и будет у вас замыкание на кузов.

ВНИМАНИЕ : Убедиться, что механический клапан (6) входит в выступ (A) зубчатого сектора (16).

Схема 2

• Ставим на место, иначе не будут переключаться передачи, еще раз внимательно проверяем, что бы провода были внутри;

Схема 3

• Установить на место крепежный болт гидравлического блока (Затяжка моментом 0.8 дН.м) Следовать указанной последовательности; • Подсоединить 6 секансных электромагнитных клапанов; • Убедиться в правильной работе механизма переключения передач во всех положениях. Для этого подключаем аккум, поворачиваем ключик в первое положение, нажимаем на тормоз и смотрим правльность включения всех передач;

Установить: • Картер (2) с новой прокладкой; • Болт крепления картера (1) (Затяжка моментом 1.0 дН.м); • Втулка воздушного фильтра.

4. Заливаем масло, проверяем уровень

После сборки заливаем новое масло Mobil ATF LT 71141 (раньше выпускали под брендом esso и total, но тотал выкупил мобил).

• Заливаем масло, 4.5 литра. Доводим температуру масла акпп до 58-68 градусов.(обычно включение первой скорости вентилятора или при помощи Peugept Planet 2000); • При работающем двигателе : Снять пробку уровня (6 граней по 19 мм).

Если масло вытекает тонкой струйкой, а затем капает — уровень правильный.

• Масло вытекает в виде капель, а затем перестает вытекать; • Выключить двигатель; • Дать остыть; • Добавить 0,5 литров масла; • Начать процедуру сначала; • Переодически заменять уплотнительную прокладку сливной пробки; • Затянуть пробку (Затяжка моментом 2.4 дН.м).

Сливная пробка AL4

Памятка: Объем заливаемого масла: — после слива масла — 3,5-4 л.; — после слива жидкости и замены гидравлического блока — 4-4,5 л.;

Гарантированный ремонт АКПП Рено Меган 2: цена и что на нее влияет

На итоговую стоимость проводимых ремонтных работ влияет два основных фактора. В первую очередь это цена заменяемой детали и расходных материалов. Благодаря постоянным оптовым закупкам, наш поставщик предоставляет скидку для автосервиса, поэтому и для клиентов на ремонт АКПП Рено Меган 2 цена, как и на детали, будет на 15-20% ниже, чем в среднем на рынке.

Второй составляющей является заработная плата сотрудника, который выполняет ремонт. Данная величина называется норма час и не меняется в автосервисе уже долгое время. Поэтому автолюбитель, который воспользуется нашими услугами, получает общую скидку на запасные части и работу до 30%.

Не зависимо от объема ремонтных работ и вида услуги, организация предоставляет расширенную гарантию, которая оформляется актом. Данный документ составляется в двух экземплярах и хранится на протяжении всего срока эксплуатации авто. В случае, если в ходе пользования автовладелец обнаружит какие либо недочеты и нарушения, автосервис исправит ошибки в короткий срок и за свой счет, при этом гарантия продлевается на тот же период.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector