Taxivsamare.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка задних тормозов Рено Логан

Регулировка задних тормозов Рено Логан

Степень ограничения регулятора, а следовательно, и давление в контурах регулируют, изменяя длину штока регулятора с помощью гайки 4. Популярные статьи Регулятор давления в гидроприводе задних тормозов: Тормозной механизм задних колес барабанный с автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном.

регулировка задних тормозов рено логан видео

Тормозные колодки 1 и 11 рис. Когда система приходит в равновесие, клапан, расположенный в регуляторе, перекрывает подачу жидкости к колесным цилиндрам тормозных механизмов задних колес, не допуская дальнейшего роста тормозного усилия на задней оси и препятствуя опережающей блокировке задних колес по отношению к передним.

Все о авто, скутерах и мопедах

На автомобиле с АБС жидкость из главного тормозного цилиндра поступает в блок АБС, а из него подводится к тормозным механизмам всех колес. Блок АБС, закрепленный в моторном отсеке на правом лонжероне, около щитка передка, состоит из гидравлическего блока, модулятора, насоса и блока управления.

регулировка задних тормозов рено логан видео

Расположение датчика скорости колеса в ступичном узле: По идее, подтяжка ручника Регулировка задних тормозов рено логан видео Логан не связана с настройкой тормозных механизмов.

Но иногда открывать барабаны всё же приходится. Ревизия тормозной системы провести ревизию и возможную замену передних тормозных колодок как выбрать колодки здесь ; провести ревизию и возможную замену заднего тормозного барабана можно и без съёмника ; провести ревизию и возможную замену передних тормозных дисков.

Что советует фирма Рено Подтянуть ручник на Рено Логан может потребоваться в одном случае: Тросы привода в процессе эксплуатации не растягиваются, и подстраивать их натяжение не. Демонтируйте пыльник, убирайте смазку и ставьте новую.

регулировка задних тормозов рено логан видео

Убирайте следы ржавчины с помощью специальной щетки, оборудованной металлическим ворсом. Действуйте осторожно, чтобы исключить повреждение резинки. Как показывает опыт эксплуатации, на заводе кладется небольшой объем смазки.

регулировка задних тормозов рено логан видео

Следовательно, при попадании внутрь влаги коррозия появляется весьма. Чтобы избежать этого, распределитель тормозных усилий должен быть смазан.

Лишний состав убирайте с помощью ветоши, а также дополнительно обработайте шток устройства. Пассатижами поворачиваем чашку пружины опорной стойки колодки до совмещения паза в чашке с хвостовиком стойки.

Рено Логан регулировка задних тормозов видео

Снимаем чашку с пружиной и вынимаем опорную стойку из отверстия щита тормозного механизма. Отводим верхний конец передней колодки от рабочего цилиндра и вытаскиваем распорную планку.

регулировка задних тормозов рено логан видео

Отцепив нижнюю стяжную пружину, снимаем переднюю тормозную колодку, затем снимаем и пружину. Отсоединяем наконечник троса стояночного тормоза от рычага колодки и снимаем саму колодку. После очистки всех деталей тормозного механизма можно ставить новые колодки.

Create an account or sign in to comment

В случае если при движении один контур системы откажет, то торможение можно выполнить с помощью второго контура, хотя и менее эффективное, но достаточное.

Х-образный диагональный тормозной контур на автомобилях с клапаном ограничения давления в зависимости от нагрузки показан на рисунке слева.

Замена регулятора тормозных сил Renault Logan

Х-образный тормозной контур на автомобилях с ABS — на рисунке справа. Педальный узел тормозной системы: Класс заливаемой тормозной жидкости должен быть не ниже DOT4. В кронштейне педали тормоза установлен выключатель сигнала тормоза стоп-сигнала 2 срабатывающий при нажатии на педаль.

Замена регулятора тормозных сил Renault Logan

Вакуумный усилитель в случае выхода его из строя не ремонтируется и заменяется целиком. К вакуумному усилителю прикреплён главный тормозной цилиндр, сверху которого прикреплён бачок в котором содержится тормозная жидкость.

Замена регулятора тормозных сил Renault Logan

Бачок оснащён датчиком уровня тормозной жидкости, который в случае падения уровня тормозной жидкости до критического уровня, подаст сигнал на панель приборов. Также на бачке имеются метки "min" и "max" для визуального контроля уровня жидкости. Принцип работы этой системы следующий: Давление передаётся по трубопроводам к передним и задним тормозным механизмам, проходя перед этим через блок антиблокировочной системы ABS.

Навигация по сайту

Схема антиблокировочной системы тормозов: ABS служит для регулирования давления в тормозных механизмах всех колес при торможении в сложных дорожных условиях, предотвращая блокировку колес.

Система обеспечивает следующие преимущества: В случае неисправности системы предусмотрена функция поддержания работы при отказах системы. Электронный блок управления ЭБУ получает информацию о скорости движения автомобиля, направлении движения и дорожных условиях от датчиков частоты вращения колес.

На основе этой информации блок управления определяет оптимальный режим торможения колес, изменяя с помощью электромагнитных клапанов гидравлического блока проходные сечения контуров, предугадывая момент блокировки замедляющего вращение колеса, чем предотвращает его блокировку. Если система предполагает блокировку какого-либо колеса, она дает команду соответствующему клапану изолировать подачу жидкости к рабочему цилиндру этого колеса от главного тормозного цилиндра.

Если частота вращения колеса по сравнению с другими колесами продолжает снижаться, система ABS возвращает тормозную жидкость обратно в главный цилиндр, ослабляя торможение. Если все четыре колеса будут одинаково замедляться, возвратный насос отключится и все электромагнитные клапаны снова откроются, позволяя главному тормозному цилиндру воздействовать на рабочие цилиндры в штатном режиме. Этот цикл может повторяться до десяти раз в секунду.

Включение электромагнитных клапанов и возвратного насоса создает пульсации в гидроприводе тормозной системы, они передаются на педаль тормоза, сигнализируя тем самым водителю о работе ABS. Электромагнитные клапаны в контурах тормозных механизмов передних колес воздействуют на их рабочие цилиндры независимо, на каждый в отдельности, в то время как электромагнитный клапан контуров тормозных механизмов задних колес воздействует на оба рабочих цилиндра механизмов одновременно.

Читать еще:  Рено кангу дизель регулировки тнвд

Поскольку тормозная система имеет диагональное разделение, отдельный механический плунжерный клапан в гидравлическом блоке разделяет гидравлический выход заднего электромагнитного клапана на два отдельных контура. Для того чтобы предотвратить воздействие на систему ложных сигналов, встроенный контур безопасности следит за всеми сигналами, поступающими в ЭБУ.

Если поступает ложный сигнал или напряжение в бортовой электросети недостаточно, система автоматически выключается, в комбинации приборов загорается сигнальная лампа отключения ABS. Перед снятием блока помечаем расположение на нем тормозных трубок. В подкапотном пространстве с правой стороны отворачиваем штуцеры шести тормозных трубок и отсоединяем трубки от гидравлического блока.

Renault Logan. Эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей Рено Логан c 2005 года выпуска

Приподняв фиксатор колодки жгута проводов отсоединяем колодку от блока управления. Выводим тормозную трубку из держателя и жгут проводов из держателя кронштейна блока АБС.

Блок АБС крепится к кронштейну через две резиновые втулки. Если втулки потрескались или резина потеряла эластичность, втулки нужно заменить.

Устанавливаем блок АБС в обратной последовательности. Прокачиваем систему гидропривода тормозов. Расположение датчика скорости колеса в ступичном узле Рено Логан 1 — установочное кольцо датчика скорости; 2 — внутреннее кольцо подшипника ступицы; 3 — датчик скорости колеса; 4 — ступица колеса; 5 — поворотный кулак Рис.

Пример течи распределителя задних тормозов (колдуна)

Детали датчика скорости переднего колеса Рено Логан 1 — защитная шайба подшипника; 2 — датчик скорости; 3 — подшипник ступицы; 4 — установочное кольцо датчика скорости Датчик скорости вращения переднего колеса Рено Логан расположен в ступичном узле колеса — вставлен в паз специального установочного кольца датчика, зажатого между торцевой поверхностью наружного кольца подшипника ступицы и буртиком отверстия поворотного кулака под подшипник.

Задающим диском датчика скорости вращения переднего колеса является защитная шайба подшипника ступицы, расположенная на одной из двух торцевых поверхностей подшипника.

Эта шайба темного цвета выполнена из магнитного материала.

На другой торцевой поверхности подшипника расположена обычная защитная шайба светлого цвета, выполненная из жести.

Датчик скорости заднего колеса закреплен на щите тормозного механизма, а задающим диском датчика является кольцо из магнитного материала, напрессованное на буртик тормозного барабана. При торможении автомобиля блок управления АБС Рено Логан определяет начало блокировки колеса и открывает соответствующий электромагнитный клапан модулятора для сброса давления рабочей жидкости в канале.

Клапан открывается и закрывается несколько раз в секунду, поэтому убедиться в том, что ABS работает, можно по слабому дрожанию педали тормоза в момент торможения. При возникновении неисправности в АБС Renault Logan тормозная система сохраняет работоспособность, но при этом возможна блокировка колес.

Чтобы по мере износа колодок расстояние между рабочей поверхностью колодки и тормозного барабана не становилось слишком большим, в механизме предусмотрена специальная саморегулирующаяся планка, которая поддерживает зазор всегда в оптимальном состоянии. Тормозной механизм заднего колеса со снятым барабаном: Нахождение регулятора давления тормозов на автомобилях без АБС: Будьте предельно внимательны и осторожны, избегайте вдыхания асбестовой пыли, так как это очень опасно для вашего здоровья.

Ручной тормоз стояночная тормозная система Устройство ручного тормоза: Передний короткий трос имеет гайку для регулировки привода ручного тормоза.

Это легко тестировалось на участке дороги перед гаражом где есть возможность затормозить так, что передние колеса будут на асфальте, а задние — на песке. Так вот передние просто визжали по асфальту в то время, как задние в это же время отказывались блокироваться на песке, оставляя ровный рисунок протектора.

Мне не требовалось загонять машину на стенд, чтобы понять, что задних тормозов практически нет!

Знакомые даже высказывали предположение о наличии воздуха в заднем контуре гидросистемы, но тут у меня были сомнения. К этому времени, я уже несколько раз встречал в интернете упоминания о слабых тормозах на задней оси Логанов не оборудованных ABS.

Такие обстоятельства вынуждали выяснять и устранять причину. Первое, с чего я начал, это подложил между коромыслом колдуна и пластмассовой втулкой тяги к тому времени вытянутой на максимум , в качестве дополнительной «шайбы» гайки «на 17».

И вот первый пробное торможение показывает о появлении скромно сказано торможения на задней оси. Да не просто торможения, а такого-же визга на асфальте, как передней оси.

Регулировка колдуна на Рено Логан

Регулятор тормозных сил заменяем при заклинивании поршня или при появлении течи тормозной жидкости

На автомобиле без ABS жидкость к тормозным механизмам задних колес поступает через регулятор давления, расположенный на днище кузова, между балкой задней подвески и выштамповкой для запасного колеса.
С увеличением нагрузки на заднюю ось автомобиля тяга регулятора, связанная с балкой задней подвески, нагружается, передавая усилие через нажимной рычаг на шпильку и далее на два поршня регулятора.

Читать еще:  Регулировка ручного тормоза рено сандеро степвей

При нажатии педали тормоза давление жидкости стремится выдвинуть поршни из корпуса регулятора наружу, чему препятствует (через пружину) усилие со стороны тяги регулятора.

Когда система приходит в равновесие, клапан, расположенный в регуляторе, перекрывает подачу жидкости к колесным цилиндрам тормозных механизмов задних колес, не допуская дальнейшего роста тормозного усилия на задней оси и препятствуя опережающей блокировке задних колес по отношению к передним.

Вам потребуются специальный ключ «на 11» для тормозных трубопроводов, ключ «на 13», отвертка с плоским лезвием.

Отверните гайки крепления к регулятору четырех трубопроводов и отведите трубопро­воды в сторону

Если задние колеса блокируются раньше передних (или одновременно с ними) или тормозные следы от задних колес разной длины, требу­ется регулировка регулятора давления.

Усилие в гидроприводе задних тормозов изменяют регулировочной гайкой а на ры­чаге регулятора.

Однако необходим кон­троль давления в контурах гидропривода специальными приспособлениями, что возможно только в условиях автосервиса.

Помимо этого регулятор тормозных сил в гидроприводе задних тормозов относит­ся к устройствам, непосредственно влияю­щим на безопасность движения.

Его регу­лировка на глаз может привести к тяже­лым последствиям. Поэтому в случае не­правильной работы регулятора обязатель­но обратитесь в сервис.

Регулятор давления задних тормозов (колдун)

Ремонт тормозов Рено Логан

У Renault Symbol (Рено Симбол) отказали тормоза в чем причина

  • Шумоизоляция Форд транзит своими руками видео
  • Большой тест драйв Шевроле авео хэтчбек
  • Watch movie online Logan (2017)
  • Watch Movie King Arthur: Excalibur Rising (2017)
  • Как поменять колесо на фольксваген поло видео

Правила обслуживания

Перед тем как приступать к регулировке распределителя усилий тормозной системы Рено, производите ревизию устройства. Помните, что в процессе эксплуатации в устройство попадает грязь, вода и снег, которые постепенно изнашивают устройство и становятся причиной появления коррозии. При этом ржавчина покрывает корпус устройства и пружинку, поэтому без обработки устройства вряд ли обойтись.

Общая ревизия распределителя тормозных усилий Логана делается так:

  • Вычищайте все от ржавчины.
  • Убирайте старый резиновый кожух.
  • Вычищайте из-под пыльника старую и уже бесполезную смазку.
  • Очищайте все элементы от загрязнений, после чего закладывайте новый смазывающий состав.

Отдавайте предпочтение качественным смазкам, которые имеют хорошие характеристики (в первую очередь, являются стойкими к высоким температурам). Как вариант, подходит специальный состав Blue, который пользуются спросом у владельцев автомобилей Рено.

Кроме детали, регулирующей усилие и совершенствующей тормозной механизм, с помощью Blue можно обрабатывать суппорта тормозов на передних колесах. В качестве альтернативы допускается применение Литола или другой смазки. Главное, чтобы состав надежно защищал механизм от коррозии.

Процесс нанесения смазки:

  • Поднимайте Рено на подъемнике.
  • Находите распределитель тормозных усилий (его легко отыскать снизу).
  • Найдите фиксатор пыльника. Берите отвертку и подцепляйте кольцо (допускается применение обычного ножа).
  • Демонтируйте пыльник, убирайте смазку и ставьте новую.
  • Убирайте следы ржавчины с помощью специальной щетки, оборудованной металлическим ворсом. Действуйте осторожно, чтобы исключить повреждение резинки.

Как показывает опыт эксплуатации, на заводе кладется небольшой объем смазки. Следовательно, при попадании внутрь влаги коррозия появляется весьма быстро. Чтобы избежать этого, распределитель тормозных усилий должен быть смазан. Лишний состав убирайте с помощью ветоши, а также дополнительно обработайте шток устройства. Далее возвращайте стопорное кольцо с пыльника колдуна Рено на прежнюю позицию.

Регулировка задних тормозов Рено Логан

Снять регулятор зазора и планку. Прижать чашку и провернуть. Достать пружину, крепёжную чашку и опорную стойку.

Убрать заднюю колодку от щитка и извлечь разжимной рычаг с троса привода ручника. Демонтировать тормозную колодку. Регулировка задних тормозных колодок рено логан проволокой или резиновым жгутом поршни тормозного цилиндра.

Нанести смазку на ребристые выступы — места соприкосновения колодки с щитком. Она сохраняет свои свойства до градусов нагревания. Убрать фиксирующие стяжки перед установкой новых тормозных колодок. Снимаем тормозной барабан в сборе с подшипником на Рено Логан. Греются тормозные диски Причины перегрева тормозных дисков могут быть связаны с неисправностями тормозной системы.

Покороблен тормозной диск. Если толщина ещё в пределах нормы можно провести проточку тормозного диска. Низкое качество тормозных колодок накладок.

Приобретать колодки только в проверенных места.

регулировка задних тормозных колодок рено логан

Износ тормозного диска и колодок. Перегрев дисков можно определить самостоятельно по цвету диска. Ремонтируем автомобиль Рено Логан самостоятельно: К особенностям задних тормозных колодок Рено Логан можно отнести то обстоятельство, что каждая колодка регулировка задних тормозных колодок рено логан на свое место, то есть они не унифицированы между собой и не взаимозаменяемые.

Тормозные колодки заменяем попарно и сразу с двух сторон. Инструменты для замены задних колодок Рено Логан Вам потребуются: Баллоный ключ, пассатижи, отвертка с плоским регулировка задних тормозных колодок рено логан, раздвижные пассатижи. Детали тормозного механизма заднего колеса Рено Логан Для того чтобы лучше представлять как устроен тормозной механизм посмотрите на фото ниже.

Поддомкратье автомобиль и снимите колесо с той стороны где планируете менять колодки. Снимите тормозной барабан см. Далее показаны все детали которые необходимо снять для замены задних колодок. Снятие деталей тормозного механизма должно происходит в очередности обозначенной на картинке. После снятия 2 детали колодки в сборе можно снять с щитка, и продолжить разбирать вне тормозного механизма … тормозные колодки в сборе снятие с заднего тормозного механизма.

Сразу же после снятия колодок в сборе после снятия деталей 2 закрепите поршни рабочего цилиндра любым доступным способом например, стяните резиновым жгутом или свяжите проволокойиначе поршни могут быть вытолкнуты из цилиндра распорной пружиной и из гидросистемы вытечет тормозная жидкость.

При каждой разборке тормозного механизма заменяйте новыми прижимные пружины, чашки пружин и опорные стойки. Помимо этого задние тормозные колодки различаются как левые и правые.

регулировка задних тормозных колодок рено логан

Об этой особенности мы уже говорили. Нанесите на места трения передней и задней тормозных колодок о тормозной щит тугоплавкую смазку для тормозных механизмов. Смажьте тугоплавкой смазкой для тормозных механизмов резьбу стержня А распорной планки и навинтите на него до конца гайку Б, но не затягивайте. Рекомендуем при каждой замене тормозных колодок регулировка задних тормозных колодок рено логан распорные планки в сборе с регуляторами зазоров.

Как развести задние колодки на Рено Логан

Освободите поршни рабочего цилиндра от фиксирующего приспособления, раздвижными пассатижами сожмите поршни рабочего цилиндра и установите тормозные колодки в порядке, обратном снятию. Учтите, что при утапливании поршней в цилиндр повышается уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

При необходимости откачайте жидкость. Не применяйте бензин, дизельное топливо или какие-либо другие минеральные растворители для очистки тормозов. Колодки заменяйте одновременно в тормозных механизмах обоих задних колес. Установите тормозной барабан в обратной последовательности. Установите на регулировка задних тормозных колодок рено логан колесо. Проверьте легкость его вращения при опущенном ручном тормозе.

регулировка задних тормозных колодок рено логан

Тормозные колодки со второй стороны снимаются аналогично, разве что расположение всех деталей будет зеркальным. Снимаем декоративный колпак колеса. Поддев отверткой, снимаем защитный колпак подшипника ступицы. Аналогично снимаем опорную стойку задней колодки.

Renault Logan: обслуживаем тормоза

Отцепив нижнюю стяжную пружину, снимаем переднюю тормозную колодку. Снимаем нижнюю стяжную пружину. Затем несколько раз нажимаем педаль тормоза, чтобы отрегулировать положение тормозных колодок.

регулировка задних тормозных колодок рено логан

При необходимости подтягиваем тросы стояночного тормоза. Проверяем легкость вращения колес при полностью опущенном рычаге стояночного тормоза. Заменяйте колодки Рено Логан в следующих случаях: Давление в тормозных механизмах колес Рено Логан регулирует система Abs — при торможении в сложных дорожных ситуациях предотвращается регулировка задних тормозных колодок рено логан всех колес иномарки.

Следует подчеркнуть, что данная система гарантирует такие достоинства, как уменьшение тормозного пути в случае экстренного торможения, при котором непременно будут сохраняться курсовая устойчивость и управляемость авто, включая повороты, а также объезд препятствий с очень высокой степенью безопасности, в том числе, опять же, и при экстренном торможении.

При отказах системы в автомобиле предусмотрено поддержание его работы. Электронный блок управления получает данные о скорости движения, его направлении, а также обо всех дорожных условиях от датчиков частоты вращения колес.

Видео: Регулировка Регулятора Давления Тормозов Ваз 2110

Регулировка Регулятора Давления Тормозов Ваз 2110

6. Если вам необходимо заменить детали привода, выкрутите болт, который удерживает блокировку рычага, и отсоедините рычаг привода от упругого рычага.

7. При подключении рычага привода к упругому рычагу, следуя указанной последовательности, стопорная вилка должна войти в паз на упругом рычаге.

8. Затем установите регулятор тормозного давления в том же порядке, что и снятый. Обратите внимание, что передний крепежный болт немного длиннее заднего крепежного болта.

9. При замене может случиться так, что пружина рычага начнет выступать, что препятствует установке регулятора. Чтобы избежать проблем, сдвиньте рычаг привода вперед для выступа.

10. Установка завершена, теперь нажмите кронштейны с помощью плоскогубцев. Прокачайте и отрегулируйте давление, чтобы убедиться, что система работает.

Видео о снятии (снятии) колдуна на автомобиле Renault Logan:

Регулировка регулятора давления тормозных устройств (колдун)

1. Поместите автомобиль в смотровую камеру и несколько раз сожмите заднюю часть автомобиля (примерно 40-50 кгс), чтобы установить заднюю подвеску в среднее положение.

2. Отпустите передний болт, который крепит регулятор к кронштейну.

3. Используя провод в качестве зонда, установите кронштейн так, чтобы зазор между рычагом привода и пружиной рычага составлял 2,0-2,1 мм.

4. Для этого переместите рычаг привода с помощью язычка. В этом положении затяните болт.

5. Если регулятор давления отрегулирован правильно, при торможении со скоростью около 40 км / ч на горизонтальном участке асфальтированной дороги передние колеса должны быть заблокированы немного раньше задних колес (это может определить наблюдатель). вне автомобиля). В противном случае увеличьте клиренс (если задние колеса заблокированы раньше, чем передние) или уменьшите (если задние колеса заблокированы намного позже, чем передние). Затем снова проверьте регулировку тормоза и при необходимости повторите.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector