Taxivsamare.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сход-развал PEUGEOT 607

Сход-развал PEUGEOT 607

Сход развал peugeot 607

Сход-развал PEUGEOT 607 возможен в как услуга в каждом из СТО, входящих в нашу сеть. Наши техцентры расположены во всех районах столицы, поэтому вы легко выберете среди них наиболее удобный. Наши цены отличаются лояльностью, а автомеханики прекрасно разбираются в особенностях PEUGEOT 607.

Развал колес PEUGEOT 607 во всех случаях предполагает использование высокоточного оснащения. Вообще, процесс настройки подвески непростой и содержит ряд дополнительных мероприятий, от исполнения которых нельзя отказаться в принципе.

Почему происходит поломка задней балки «Пежо 405»?

Главная причина поломки задней балки «Пежо 405», и других моделей этого бренда является износ игольчатого подшипника. Как результат, можно заметить люфт задних колес. Если вовремя не принять меры, колеса буквально складываются домиком и начинают задевать арки. Процесс, безусловно, сопровождается характерным скрежетом, скрипами. Это самая сложная стадия поломки, указывающая, что автовладелец должен готовиться к дорогостоящему ремонту подвески. Чтобы не доводить до столь плачевной ситуации, нужно периодически загонять автомобиль на диагностику, а учитывая состояние отечественных дорог, можно не дожидаться пробега в 50 000.

Игольчатые подшипники задней балки «Пежо 405» считаются слабым местом автомобиля из-за особенностей производства. Дело в том, что количество смазки на сальниках подшипника минимальное. Производитель не предусмотрел климатические условия и качество российского дорожного покрытия. Практически сразу после начала эксплуатации транспортного средства заводская смазка стирается, как результат, подшипники оказываются не защищенными от пыли и грязи. После попадания воды в заднюю балку неизменно начинают протекать коррозийные процессы. Вследствие этого подшипники разрушается механически под воздействием отлетающих кусков ржавчины во время движения транспортного средства.

Поломка задней балки

Главными причинами поломки задней балки «Пежо 405» профессиональные мастера называют:

  1. Заводскую недоработку (малое количество смазки на подшипниках).
  2. Чрезмерные пиковые нагрузки на транспортное средство.
  3. Низкое качество отечественного дорожного покрытия.
  4. Неаккуратное вождение.
  5. Особые климатические условия.
  6. Естественный износ сальников, сопровождающийся проникновением воды и грязи в подшипники.

Клуб Citroen C4 Sedan

Модератор: underf00nd

  • Страница 1 из 8
  • Перейти на страницу:
Читать еще:  Клапан регулировки давления масла пежо 3008

SHKoder Маршал
МаршалСообщения: 19889 Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17 Откуда: Москва, ТиНАО Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive Пробег: 55555 Прошлый авто: Honda 9cv AT :
Благодарил (а): 3016 раз Поблагодарили: 4242 раза Контактная информация:

[Сход/Развал] Регулировка, проблемы, обсуждение

  • Цитата

Сообщение SHKoder » 09 окт 2014, 21:38

Коллеги, делал ли кто-нибудь себе сход/развал в Москве?
Где и почем? Да и как часто его нужно делать то?
А то прочитал сегодня, что при торможении со скоростей 120-150 биение руля лечится сход/развалом.

Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить

  • Цитата

Сообщение Fortis » 10 окт 2014, 07:34

Daymon_aw Маршал
МаршалСообщения: 4470 Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46 Откуда: Новорижское шоссе Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс Пробег: 161 000 Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic :
Благодарил (а): 48 раз Поблагодарили: 76 раз

  • Цитата

Сообщение Daymon_aw » 10 окт 2014, 09:31

todo Капитан
КапитанСообщения: 857 Зарегистрирован: 02 сен 2013, 22:22 Откуда: Калуга Авто: VW polo 2021/ SK Octavia A7 1.8/ Citroen C4B7/ Peugeot 2008 Пробег: 12000 :
Благодарил (а): 27 раз Поблагодарили: 43 раза

Re: Сход / Развал

  • Цитата

Сообщение todo » 12 окт 2014, 21:49

SHKoder писал(а): Коллеги, делал ли кто-нибудь себе сход/развал в Москве?
Где и почем? Да и как часто его нужно делать то?
А то прочитал сегодня, что при торможении со скоростей 120-150 биение руля лечится сход/развалом.

биение лечится заменой задних сайлентблоков нижних рычагов. у меня пофиксилось.
до какого то пробега это гарантия, мне сделали на 34ткм.

кто может мой сход развал прочитать. говорят что ок, но красная зона смущает
делали официалы, говорят что красное не регулируется
моих знаний на сход развал не хватает

Из-за чего жрет резину с внутренней стороны на передней оси

Как уже отмечалось, изнутри шину может съедать по-разному, потому как есть две различных причины:

  1. Сбит развал – равномерно ест внутренний край.
  2. Неверно выполнено схождение – пилообразный износ внутренней части.
Читать еще:  Регулировка двери peugeot 206

жрёт резину с внешней стороны на передней оси

Перед тем, как ехать на «сход развал» осмотрите подвеску. Удобней всего это делать на яме или эстакаде. Что смотреть:

  • Все рычаги. Заметные на глаз изменения их формы, как следствие ударов о препятствия, не допускаются.
  • Сайлентблоки и резинки стоек стабилизаторов (яиц). Трещины в резине должны отсутствовать. Когда резиновая втулка раскрошена, ее точно необходимо менять. От этого при повороте руля слышен стук в районе колеса . Еще глухое постукивание будет появляться при трогании, проезде препятствий и торможении.
  • Стойки. Корпус амортизатора и кронштейн его крепления должны быть ровными.
  • Заднюю балку. Любые деформации не допускаются.
  • Подшипники ступиц. При покачивании поддомкраченного колеса руками люфт должен отсутствовать.

К сведению. Пилообразный характер «жора» чаще встречается на задних колесах, сзади он может быть не только по причине сбитого схождения, но и неправильного давления в шинах. Впрочем, и это – не факт: качество покрышки тоже играет роль. В целом же этот вид износа видно не только по протектору, но и слышно: подъедаемые шины шумят заметно громче других, где бы они не стояли, спереди или сзади.

Важно то, что менять шины на новые, когда ест ступенькой, не обязательно. Достаточно поменять стороны местами в пределах оси, т.е. поставить правое колесо на левую сторону, а второе – наоборот.

ест резину с внутренней стороны спереди на одно

Перестановка не помогает, когда причина состоит в качестве резины. Например, в этом году Falken Azenis мы намеренно не включили в рейтинг лучших летних шин для кроссоверов , поскольку были жалобы на выедание протектора «елочкой» на заведомо исправных авто.

И серьезнее относитесь к давлению в задних шинах: при загрузке – увеличивайте, при разгрузке – уменьшайте, действуя в рамках инструкции.

Если жрет резину с внутренней стороны только у одного колеса, расположенного на передней оси, то вероятно сбиты настройки геометрии рычагов подвески. При этом ведёт машину в ту сторону, где подъедает (вправо или влево).

К сведению. Кидать машину в сторону на прямой может и по причине разницы давлений в правом и левом колесах, расположенных на одной оси. У недокаченных и перекаченных шин другие признаки износа, о которых мы еще поговорим. Поэтому, сначала выровняйте давление по кругу, затем проедьтесь по прямой, и только потом делайте вывод: ехать на «сход-развал» или нет.

жрет резину с внешней стороны передних колес пр

Владельцы Peugeot и остальных марок в Киеве выбирают Oiler

Стараясь быть не только в курсе всех применяемых новаторских технологий, но и использовать их, мы достаточно внимательно подошли к вопросу материально технической базы автосервиса Oiler. Наше обеспечение – это безопасность и надежность Вашего автомобиля Peugeot (Пежо) в будущем.

Читать еще:  Регулировка стояночного тормоза на пежо 107

Диагностику мы проводим на надежном автомобильном сканере, который позволяет комплексно оценить состояние средства передвижения и с точностью определить, какие именно элементы в нем нуждаются в дальнейшем внимании мастера.

В настоящее время функциональные возможности СТО Oiler достаточно широки и мы с удовольствием продолжаем развиваться, стараясь вводить в эксплуатацию новые и уже зарекомендовавшие себя средства материального обеспечения, помогающие нам работать эффективней и качественней. На нашей станции технического обслуживания в Киеве, пускаются в дело только лучшие на рынке инструменты для всех видов ремонтных работ.

Высококвалифицированные специалисты Oiler приложат все усилия, чтобы обеспечить хороший сервис Пежо. Мы предпочитаем, чтобы в нашей команде были только профессионалы, и не просто любящие свое дело, но и готовые всячески развиваться в нем. Стремясь создать такой автосервис в Киеве, который гордо составит конкуренцию европейскому уровню обслуживания, мы постоянно развиваем наших мастеров и строго следим за обеспечением их всем необходимым. Этого не может дать Вам другой сервисный центр Peugeot в Киеве.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector