Taxivsamare.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт ТНВД Peugeot Boxer

Ремонт ТНВД Peugeot Boxer

Техцентр Ubasis уже более 20 лет реализует ремонт коммерческих автомобилей на высоком уровне. За это время нам удалось собрать существенный опыт в данной отрасли, поэтому мы устраняем любые неполадки в крайне сжатые сроки. В большинстве ситуаций ТНВД Peugeot Boxer является довольно уязвимым агрегатом, так как постоянно выдерживает большие нагрузки. Очень важно заблаговременно проводить его обслуживание и ремонт.

Обслуживание и ремонт ТНВД «Пежо Боксер» в Москве (Перово)

Принцип работы форсунок дизельного двигателя

У дизельного двигателя есть множество преимуществ перед бензиновым мотором – более высокая мощность, экономичность и стабильность, – но есть и ряд недостатков. Одним из них является более сложный механизм подачи топлива. Это обусловлено иным способом его воспламенения в цилиндрах. Если бензин в камере сгорания зажигается от искры, вырабатываемой свечами зажигания, то дизельное топливо воспламеняется само под воздействием высоких давления и температур. Топливо под давлением впрыскивается в цилиндр, где смешивается с уже находящимся в нем горячим топливом. Силой поршня топливовоздушная смесь сжимается и воспламеняется. Образующиеся при этом газы отбрасывают поршень назад – в этом и состоит полезная работа мотора.

Нетрудно догадаться, что основная нагрузка в этом механизме ложится на агрегаты, которые, работая под давлением и в условиях высоких, около 100 градусов, температур, отмеряют дозу топлива для впрыска и в нужный момент осуществляют этот впрыск, причем, таким образом, чтобы топливо в доли секунды равномерно распылилось по всему объему цилиндра и столь же равномерно смешалось там с горячим воздухом. Эту работу выполняют форсунки. В двигателях Пежо Боксер это традиционные агрегаты, а сама система подачи топлива и впрыска Пежо Боксер – это ставшая уже традиционной система Common Rail или, как можно перевести ее название, система прямой магистрали.

Читать еще:  Регулировка клапанов пежо партнер типи

Свое название она получила потому, что предусматривает общий для всех форсунок топливный насос высокого давления (ТНВД), который нагнетает солярку не непосредственно в форсунки, а в общую для всех них накопительную камеру, создавая в ней требуемое давление. Из этой камеры топливо равномерно распределяется на все форсунки, а уж они отвечают за точность дозировки впрысков и их периодичность. Вот почему так важно следить за состоянием этих компонентов топливной системы и при малейших признаках их неисправности осуществлять диагностику и ремонт форсунок Пежо Боксер.

Особенности современного ремонта форсунок на Peugeot Boxer

Ремонт Пежо Боксер

Если еще 10-15 лет назад ремонт топливной системы и форсунок проводился исключительно вручную (что не в самую лучшую сторону сказывалось на качестве ремонта), то на сегодняшний день ситуация поменялась в корне. Всему «виной» стал технический прогресс.

Для ремонта и ТО форсунок применяются дополнительные приспособления и оборудование (ультразвуковые ванны, стенды, измерители, аппараты для восстановления мультипликаторов, ультразвуковая наноочистка, специальные микроскопы, адаптеры для программирования форсунок и т.п.).

Форсунки – важнейшие детали топливной системы в дизельных грузовых и легковых автомобилях. Их основная функция – механическое распыление топлива в камеру сгорания. От того, насколько отлаженным будет этот процесс, зависят многие характеристики автомобиля — расход топлива, работа на холостом ходу, мощность двигателя и т.д.

Внешние проявления выхода форсунок из строя:

  • «троение» двигателя (отсутствие равномерности в работе цилиндров),
  • повышенное дымообразование (топливо прогорает не полностью, дым серого или сизого цветов),
  • повышенный расход топлива,
  • уменьшение тяги,
  • увеличение времени запуска двигателя (особенно в прогретом состоянии).

Если с Вашим автомобилем происходит что-то подобное, и Вы хотите произвести ремонт дизеля на высоком уровне и по минимальной цене, приезжайте в ТехЦентр «ИТА Моторс». Мы ремонтируем форсунки любого типа как грузовых, так и легковых автомобилей: одно- и двухпружинные, с штифтовыми и закрытыми распылителями, с датчиками, а также осуществляем ремонт форсунок Common Rail производства Bosch, Delphi, Denso и др.

Читать еще:  Пежо 308 ближний свет регулировка

Основные причины неполадок с форсунками:

  • низкокачественное топливо, попадание в него посторонних жидкостей (например, воды, бензина) и абразивных веществ (песка, земли и т.д.),
  • естественный механический износ (в среднем ресурс форсунок составляет 150-200 000 км пробега),
  • неправильный ремонт, замена или эксплуатация.

Элементы форсунки, чаще всего выходящие из строя – это распылитель (самая ответственная и самая нагруженная деталь) и плунжер.

Как правило, своевременное обращение в ТехЦентр позволяет обойтись лишь небольшим ремонтом дизельных форсунок и предотвратить их дорогостоящую замену. Поэтому каждому владельцу дизельного транспорта мы рекомендуем минимум раз в год проводить диагностику топливной системы автомобиля.

Преимущества нашей компании

Отправляем в регионы любым удобным клиенту способом.

Возможен ремонт ваших форсунок
в специализированном центре, с гарантией.

Любая форма оплаты. Возможна отправка наложенным платежом в кратчайшие сроки.

Представители во многих городах РФ.

ТНВД – ключевой узел в топливной системе дизельного двигателя. ТНВД Дукато – топливный насос высокого давления, роль которого – подавать горючее в камеры сгорания мотора. Регулировкой и ремонтом этого узла успешно смогут заняться только профессионалы.

От эффективной и качественной работы ТНВД Фиат Дукато зависит КПД мотора. Функция наоса – под высоким давлением подавать горючее в цилиндры двигателя. Там оно возгорается и создает крутящий момент. Обслуживание, регулировка и ремонт насоса проводятся на специальном стенде в условиях СТО. Там же проводится компьютерная диагностика, определяется уровень износа деталей.

Диагностика и регулировка

Практически все неисправности насосов высокого давления в дизельных моделях транспортных средств диагностируются в соответствии с наличием нескольких характерных сбоев в работе:

  • медленный набор скорости;
  • «дымность» выхлопной трубы;
  • протекание топлива;
  • неровная работа силового агрегата;
  • повышенный расход горючего;
  • слабая оборотистость мотора.
Читать еще:  Регулировка сцепления пежо эксперт

Неисправности в работе могут быть спровоцированы завоздушиванием, попаданием воды или неправильной регулировкой, которая должна осуществляться посредством удлинения или укорачивания тяги, в строгом соответствии со следующими правилами:

  • запуск двигателя;
  • регулировка длины тяги;
  • проверка оборотистости двигателя на холостом ходу (в пределах 1100-1300 об./ мин.);
  • сверка данных с тахометром.

Обороты двигателя должны быть минимальны, но работа силового агрегата при этом всегда характеризуется устойчивостью и отсутствием сбоев. Такие требования легко соблюсти, если в процессе установки ТНВД выставить поршень на первом цилиндре в строгом соответствии с углом опережения впрыска при такте сжатия, а также установить метки насоса на ноль.

Профессиональная регулировка насоса осуществляется с использованием стендовых форсунок или форсунок, с которыми была произведена установка насоса на двигателе. Все форсунки обязательно должны быть помечены в соответствии с цилиндром. Ввиду сложности системы, регулировку ТНВД целесообразно добавить специалистам сервисного центра.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector