Taxivsamare.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзыв владельца Opel Omega (Опель Омега) 1991; г

Отзыв владельца Opel Omega (Опель Омега) 1991 г.

Взял в ноябре 2000 года с пробегом в 145000 (типа нескрученный, но кто его знает) за 3500, что, на мой взгляд, не дорого. Отличная комплектация, комп, люк, полный электропакет, кондиционер отсутсвует (специально выбирал, т. к. не люблю я их). Взял Омегу, потому что из под носа увели Audi 100 Avant Quatro 2, 2 Turbo, а машина уж очень нужна была.

Ощущения от авто:

1. Двигатель, динамика.

До этого ездил на БМВ-735, 220 л. с., так что Опелевских 150 мне откровенно мало, особенно в городе. До сих пор так и не привык еще. Более того, если сравнивать с той же БМВ, то расходы приблизительно равны. На БМВхе при активных стартах в городе расход был на уровне 15-17, а здесь 14-16. Однако разница в лошадях — 70, и в динамике — порядка 2-2, 5 секунд до сотни. При это он (движок) какой-то «сонный», от нажатия на газ, до его «срабатывания» проходит небольшой промежуток времени. Иногда достает!

Однако по трассе при 160-и км/ч, расход порядка десятки (опять таки ка у БМВ), что я считаю хорошим показателем.

Для спокойной езды — движок просто супер. Тяговитый, эластичный, с высокой культурой хода. Очень хорошо сбалансированный, вибраций практически не имеет — все таки «рядная шестерка».

2. Ходовая, подвеска.

«Мягкая, но жесткая», типично немецкая подвеска. При нормально загруженной машине (4 человека + багаж) подвеска работает лучше, чем со мной одним в салоне. Ухабы и неровности проглатывает спокойно, иногда раздражая на мелких неровностях (про скрип в салоне — отдельный разговор). Этой зимой заехал в открытый люк . Ничего, точно также незаметно выехал из него и поехал дальше. Никаких негативов (и слава Богу).

Читать еще:  Регулировка сцепления на опель монтерей

Странный ручник. Его тянешь, тянешь, а машина едет. И потом на N-ный щелчок машина останавливается как вкопанная. То есть, нет промежуточных фаз, его нельзя «немножко затянуть». У него есть либо «0» либо «1», промежутки отсутствуют.

3. Салон и багажник.

В салоне просторно, светло и достаточно уютно. Водительское место сделано хуже чем в БМВ. Мне немного не удобно. При самом нижнем положении сиденья, я практически упираюсь головой в потолок (рост 187см). Смешно, при это есть еще и регулировка сиденья по высоте . для немцев-карликов, что ли!

Также не очень приятно перекидывать ногу с газа на тормоз, цепляюсь носком башмака (45-й размер). Для тех, кто меньше, проблем быть не должно.

Отделка салона поганенькая даже в комплектации CD. Шумоизоляция паршивая, в дождь слышишь каждую капельку, вылетающую из под колеса и бьющую по арке. Стекла хреновые и быстро охлаждаются в мороз. Вообще, машина в салоне быстро остывает в мороз (не то, что БМВ). В то же время, стекла не запотевают, даже при высокой влажности (хотя это считается одним из основных недостатком Омег).

За зиму салон расболтался и расскрипелся. Теперь думаю где-то переборку салона сделать. Может на кожу поменять? Торпеда «поет», еще какая-то фигня пищит, короче достал. Лечится громкой музыкой, благо «их есть у меня».

Купив машину осенью, проездил всю зиму и по весне сделал антикор, с зачисткой небольших количеств ржавчины в задних арках (часть вырезали и вварили новые), поставил подкрылки (сзади) и залил «Нигрол» во все возможные дырки (пацаны не пожалели, так что до сих пор вытекает ; )

В первую неделю отломал ручку открывания бардачка. На разборках запасную найти не удалось, вот так и езжу, открывая «бардак» за маленький крючок.

Читать еще:  Регулировка света фар опель мокка

В прошлом году на 8-е Марта какие-то придурки на Печерске «расстеклили» мне переднюю правую дверь. Хотели вытащить приемник, но не сумели. За стекляшку выложил 50 уев с работой. Хотя неприятный звук в самой двери остался.

Дополнил акустический набор (6 колонок) установкой новой магнитолы Сони с чейнджером на 10 дисков и сабвуфером. Также поставил сигналку. Сейчас планирую сделать тонировку. Уже купил пленку в Штатах, но в Украине никто не умеет с такой работать.

Еще поменял щетки лобового стекла. Про всякие «жидкости» молчу, это и так все понимают.

Немного помучался с колесными дисками. Сразу хочу всех предупредить, у кого есть такая машина или кто планирует покупать Омегу с движком 2, 6 и более. На них стоят усиленные спортивные тормоза. Тормозной суппорт огромных размеров просто не воспринимает спокойно колесный диск от стандартной Омеги и отказывается «быть им покрытым». Вобщем, если решили покупать новые диски, то придется достаточно долго повозиться. Если есть такая проблема, пишите мне на мыло, я раскажу, где искать ее решение.

-зимой, передок 205/65R15, направленная, кажется GoodYear. задок 205/70R14 какая-то американская (все забываю название) с белым флипером по боковине. Гребет как зверь. Зимой даже задницей не виляет! Кстати, есть у меня еще два таких колесика, если надо, пишите. Я хотел такую резину на все 4 колеса поставить, так на передок 14 дюймов даже и близко не налазят!

— летом, 205/55R15 Dunlop с хорошим скоростным индексом. Разгонял ее до 200 по Бориспольской, и все нормально.

Единственная фигня появилась после установки подкрылок — при хорошем разгоне, машина садится на задницу и начинает затирать боковинами задних колес о подкрылки. Но я уже смирился.

Читать еще:  Регулировка дверных замков опель астра

За полтора годя эксплуатации на машину было потрачено не более 500 баксов, если не считать акустику (она — еще 400). В целом, я доволен. Есть мелкие недостатки, но они фигня по сравнению с тем, как спокойно я заезжаю на бордюры (по сравнению с БМВ, которая оставалась отдыхать при первом же бордюрчике ; ), проезжаю ямы и гоняю в Борисполь. Пару месяцев назад надумал продавать, нашел мужика, готового выложить 5200, но потом передумал. Еще предлагали на 91-го года Понтиак ГрандАм с АКПП махнуть, но я вежливо отказался.

Плюсы

— Просторный салон
— Низкие затраты на эксплуатацию

Минусы

— Небольшая мощность для такого двигателя
— Неказистая отделка салона
— Плохая шумоизоляция

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Вобщем, если хотите немало комфорта за немного денег (сразу и на ремонте), берите Опель. Если хотите еще и немного «спорта», берите с нестандартным движком!

Опель Омега на службе Бундесвера

В распоряжении Бундесвера находилось большое количество Опель Омега, класифицируемых как «ЛЕГКОВАЯ МАШИНА СРЕДНЕЙ ТЯЖЕСТИ». В часности они использовались как транспортные средства командиров батальонов, полков и фельдъегерей.

Первые модели были снабжены бензиновыми двигателями 1,8 л (82 или 90 л.с.), позже им на замену пришли дизельные двигателя 2,3 л, и 2,3 л турбодизель. Поставляемое оборудование было в комплектации LS с дополнительными опциями: устанавливались флагштоки, дополнительное отопление, противотуманные фары, подголовники задних сидений, а для машин фельдъегерей световые и звуковые спецсигналы RTK-4.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector