Taxivsamare.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Opel Astra H; Opel; Развал схождение

Opel Astra H — Opel — Развал схождение

Opel Astra H - Opel - Развал схождение
Вы сразу будете знать стоимость и сроки обслуживания вашего автомобиля.

Fix the camber and toe on the rear wheels Lanos, Sens, Nexia, a chance, an Opel Cadet, Vectra


Охраняемая стоянка Развал опель астра не нужно беспокоиться за автомобиль, он будет в полной безопасности на нашей стоянке. Огромный одиннадцати летний опыт ремонта автомобилей, соблюдение технологий ремонта и ответственный подход к работе наших специалистов позволяют нам это сделать.

Opel Astra H - Opel - Развал схождение

Подробнее об развал схождение опель астра н. Развал – это некий угол между дорогой и…

Opel Astra H - Opel - Развал схождение

Многие увидев зелень на экране значения в допусках распечатывают и отправляют в кассу.

Opel Astra H - Opel - Развал схождение

Угол наклона продольной оси поворота колеса: В этих случаях требуется срочное вмешательство профессионала.

Сказали спасибо:

Вы сразу будете знать стоимость и сроки обслуживания вашего автомобиля. Ремонт точно в срок Мы придерживаемся согласованного с клиентом срока ремонта автомобиля. Если по вине сотрудников сервиса произошла задержка, то мы готовы выплатить вам компенсацию.

Вас всегда проинформируют, что нужно сделать в первую очередь, а что можно и отложить. Ремонт с первого раза Обращаясь в наши сервисы за ремонтом, вы можете быть уверены, что уедете на полностью исправном автомобиле. Никаких повторных ремонтов, все поломки и неисправности мы устраняем с первого раза. При диагностике развала посмотреть, что механик вобще делает. Многие увидев зелень на экране значения в допусках распечатывают и отправляют в кассу.

Opel Astra H - Opel - Развал схождение

Из-за уставших сайлентов, пружин и других элементов подвески в статике подвеска может быть в допусках и симметричной, а при появлении нагрузки сел ты, друг, девушка, кинул чемодан, заправился уходить, и довольно сильно. Тут угол тяги уже минут. Но это тоже не глобальный криминал.

Opel Astra H - Opel - Развал схождение

Скорее всего ямы помогли. Развал колес — отрицательный II , если диаметральная плоскость колеса наклонена внутрь относительно вертикальной линии.

Opel Astra H - Opel - Развал схождение

Для достижения больших поперечных сил и, следовательно, лучшей управляемости при движении в повороте, современные автомобили обычно разрабатываются с отрицательным развалом колес. Влияние неправильных углов установки колес Развал колес, слишком большой отрицательная величина: Угол наклона продольной оси поворота колеса Рисунок 4. Угол наклона продольной оси поворота колеса: Угол наклона продольной оси поворота колеса отрицательный, если точка пересечения этой мнимой линии с плоскостью дороги — сзади точки контакта колеса.

Не делается развал что делать

Угол наклона продольной оси поворота колеса — положительный, если — перед точкой контакта колеса с плоскостью дороги. Положительный угол наклона продольной оси поворота колеса создает на колесах усилие, которое помогает вернуть колеса в положение прямолинейного движения после прохождения поворота.

Сход-развал Опель Астра Н

Развал колес, слишком большой отрицательная величина: Развал колес, слишком малый по ложительная величина: Угол наклона продольной оси по ворота колеса представляет собой угол между линией, проходящей че рез ось поворотного шкворня в на правлении оси симметрии, и вертикалью к дороге, проходящей сход развал опель астра h центр колеса.

Угол наклона про дольной оси поворота колеса поло жительный, если перед точкой кон такта колеса с плоскостью дороги.

Положительный угол наклона про дольной оси поворота колеса созда ет на колесах усилие, которое помо гает вернуть колеса в положение сход развал опель астра h движения после прохождения поворота. Угол наклона продольной оси пово рота сход развал опель астра h слишком отрицательный: Угол наклона продольной оси по ворота колеса слишком положитель ный: Угол наклона продольной оси по ворота колеса слева отличается от угла наклона продольной оси по ворота колеса справа: Наклон поворотного шкворня пред ставляет собой угол между осевой линией поворотного шкворня и вер тикалью к дороге, пересекающей ось симметрии.

Положительный наклон поворотно го шкворня обеспечивает возвраще ние колес в положение прямолиней ного движения после прохождения поворота и предотвращает автоко лебания колес.

Цена регулировки развала схождения колес

Развал-Схождение Задняя ось от 600 руб.

Развал-Схождение Передняя от 1000 руб.

Бывают случаи, когда регулировочные болты закисают. При проведении процедуры регулировке развал-схождения, приходится их менять на новые. Все это мы сделаем быстро и качественно. Если подобного рода работ от нас не требуется, то цена развала схождения идет по минимальной указанной на странице. Если необходимо заменить регулировочные болты, или любые иные, мы согласовываем это только после диагностики автомобиля. Называем точную цену развал-схождения.

3D регулировка развала схождения колес в Ростове-на-ДонуСход развал 3D регулировка

Регулировочный стенд развал-схождения, считывает колесные параметры с использованием нескольких камер и мишеней с градиентным рисунком. Применение этого оборудования позволяет снимать геометрические параметры изображения. Далее это изображение преобразовывается в числовые значения углов расположения колес. Это обеспечивает максимальную точность проверки схода-развала колес.

Когда нужно делать сход-развал

Сход-развал нужно делать при плохой управляемости автомобиля, повышенном износе резины. Обязательно после ремонта связанных с подвеской, а также после каждой перебортовки колес. После установки новой резины так же нужно сделать регулировку развала схождения.

Специалист перед началом регулировки развал-схождения, проверит давление воздуха в колесах, свободный ход рулевого колеса, осмотрит диски колес на предмет деформации. Все это влияет на показатели датчиков. И является важным аспектом регулировки развала схождения.

Когда делать: После замены амортизаторов или шаровых опор, рычагов необходимо проводить сход-развал.

Что такое развал, схождение и кастор.

Развал — это правильный угол развала колес. Это дает хорошее сцепление с дорогой и стабильность управления. Не точная установка развала, приводит к неравномерному износу резины. Развал колеса-угол между центральной плоскостью автоколеса и перпендикуляром к поверхности дороги.

Читать еще:  Регулировка ремня грм на опель вектра а

Измерение развала проводится в градусах. Автоколеса в этот момент, должны находиться в положении прямо. Колесный диск с углом развала в 0 градусов вертикально по отношению к дороге. Развал положителен, если верх колеса отклоняется наружу, и отрицателен, если наклонен внутрь.

Схождение — это разница расстояний, измеренных по передним и задним точкам дисков, в горизонтальной плоскости. Измеряется в миллиметрах и может так же выражаться в градусах.

Продольный наклон шкворня (кастер) Неправильный угол кастора, может вызвать затруднение вращения руля. Продольный наклон шкворня — это угол между вертикалью и проекцией оси поворота колеса на вертикальную плоскость, проходящую через ось действия тяги. Измеряется в градусах и положителен, если верхняя часть оси отклонена назад. Отрицателен, когда верхняя часть оси отклонена вперед.

Проверка и регулировка углов установки колес

Выполнять проверку и регулировку углов установки колес необходимо для обеспечения хорошей устойчивости и управляемости автомобиля Opel Astra, а также равномерного износа шин при эксплуатации. Углы установки колес проверяют и регулируют на специальных стендах согласно инструкциям по их эксплуатации.

Несоответствие действительных значений, замеренных на автомобиле, контрольным значениям, указанным ниже, обусловлено износом и деформацией деталей подвески или деформацией кузова.

Предупреждение

Замена или ремонт деталей подвески может повлечь за собой изменение углов установки колес, поэтому проверка углов установки колес обязательна.

Углы установки передних и задних колес при собственной массе автомобиля приведены в табл. 1.

Табл. 1. Углы установки колес.

После установки автомобиля на стенд (непосредственно перед проверкой углов) «прожмите» подвеску Астры, прикладывая два-три раза усилие 392-490 Н (40-50 кгс), направленное сверху вниз, сначала к заднему бамперу, а затем к переднему. Колеса автомобиля Опель должны быть расположены параллельно продольной оси автомобиля.

При проверке и регулировке углов установки передних колес сначала проверьте угол продольного наклона оси поворота, затем угол развала колес и в последнюю очередь схождение колес.

Угол продольного наклона оси поворота переднего колеса образован вертикалью и линией, проходящей через середину верхней опоры телескопической стойки и центр сферы шаровой опоры, закрепленной на нижнем рычаге. Регулировка угла продольного наклона оси поворота не предусмотрена конструкцией автомобиля. При отклонении угла от номинального значения замените поврежденные и деформированные детали.

Угол развала передних колес характеризуется отклонением средней плоскости вращения колеса от вертикали. Регулировка угла развала передних колес не предусмотрена конструкцией автомобиля.

Схождение передних колес представляет собой угол между плоскостью вращения колеса и продольной осью автомобиля. Схождение передних колес регулируют изменением длины рулевых тяг.

Проверьте следующие углы установки задних колес.

Угол развала задних колес характеризуется отклонением средней плоскости вращения заднего колеса от вертикали. Регулировка угла развала задних колес не предусмотрена конструкцией автомобиля.

Схождение задних колес представляет собой угол между плоскостью вращения заднего колеса и продольной осью автомобиля. Регулировка угла схождения задних колес не предусмотрена конструкцией автомобиля.

Развал — схождение Opel Astra

Как определить, что необходима регулировка развал-схождения? Если имело место хотя бы одно из перечисленных событий, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • п осле наезда на препятствие деформировался колёсный диск
  • п роводился ремонт рулевого управления
  • перевозка грузов по тяжести близких к максимально допустимому значению
  • частые поездки по некачественным дорогам, агрессивная манера езды
  • изменение высоты подвески или установка дисков с диаметром, отличным от штатного

Доверяйте регулировка сход-развала только профессионалам!

ВАЖНОЕ

  1. Развал – схождение обеспечивает комфорт управления Opel Astra, минимизирует расход топлива и износ покрышек.
  2. Сход/развал может регулироваться с применением нескольких вариантов определения углов установки колес.
  3. Существует целый ряд специфических признаков нарушения развала – схождения Opel Astra.
  4. Частота регулировки схода/развала определяется сервисной книжкой, но могут возникать ситуации, когда это потребуется сделать в межсервисный интервал.
  5. Развал – схождение может быть установлен только в условиях СТО, причем после процедуры могут возникнуть определенные неполадки.

ЗАЧЕМ Opel Astra НУЖЕН СХОД-РАЗВАЛ

Одной из наиболее востребованных услуг является процедура регулировки угла установки колес. Развал – схождение обеспечивает курсовую устойчивость автомобиля на дороге, безопасность при совершении маневров и штатный износ покрышек автомобиля. Параллельная установка колес на современных автомобилях не используется, поскольку она не обеспечивает должного уровня безопасности при совершении маневров и даже при прямолинейном движении.

Углы установки колес регулируются по двум плоскостям, что и определяет их название:

  1. Угол развала колес – положение диска колеса относительно перпендикуляра к дороге. Этот параметр отвечает за управляемость Opel Astra и износ покрышек. При неправильно установленном развале автомобиль начинает буквально «выедать» покрышку с внешней стороны (при отрицательном развале) или с внутренней (при положительном). Нулевой развал, то есть положение диска колеса под углом 90 градусов к плоскости дороги, считается небезопасным при прохождении поворотов на высокой скорости, поскольку влечет за собой снос оси, на которую приходится меньший вес.
  2. Угол схождения колес – положение диска колеса относительно кузова автомобиля. Определяется как разница расстояний между крайними задними и передними точками диска в параллельной дороге плоскости. Схождение может быть положительным (передние точки колес на одной оси ближе, чем задние) или отрицательным (передние точки колес на одной оси дальше, чем задние). Схождение отвечает за курсовую устойчивость. Неправильно отрегулированный угол схождения повлечет за собой уход машины с заданной траектории. Покрышки будут изнашиваться быстро, но равномерно.

Продольный наклон – угол наклона, то есть ориентация осей вращения управляемых колес относительно перпендикуляра к дороге. Он определяет легкость вращения рулевого колеса, а также скорость самовозврата колес в прямое положение управляемой оси. Может быть положительным (наклон назад) или отрицательным (наклон вперед).

Читать еще:  Опель корса регулировка сцепления на роботе

Развал схождение колес Opel Astra регулируется для каждой из осей автомобиля. Регулировка углов наклона необходима для:

  • устойчивости автомобиля при прямолинейном движении и маневрировании, в том числе на высокой скорости;
  • обеспечения легкости управления машиной независимо от скорости;
  • минимизации рисков сноса одной или обеих осей, ухода машины в занос на скользком покрытии или при совершении маневров на высокой скорости;
  • обеспечения плотного сцепления покрышек и дорожного полотна в точке контакта;
  • минимизации расхода топлива за счет уменьшения силы трения между дорогой и колесом;
  • снижения естественного износа протектора колес автомобиля.

Отрегулировать развал Opel Astra можно только на тех моделях автомобиля, которые оборудованы изменяемой геометрией подвески. Во всех остальных случаях угол установки колес не требует регулировки.

ДИАГНОСТИКА РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЯ Opel Astra

Сегодня используется 4 типа проверки угла установки колес, выполняемых перед непосредственно самой регулировкой:

  1. Механическая (инструментальная) диагностика. Один из старейших методов, заключает в измерении углов и расстояний с помощью метрических измерительных приборов – уровня, отвеса, линейки и других. Для современных автомобилей в большинстве случаев точности измерений недостаточно, поскольку сейчас подвеска рассчитывается с минимальной погрешностью.
  2. Оптический стенд. Хорошо зарекомендовавший себя способ диагностики, где измерение углов производится за счет проекции пучка света из прибора, закрепленного на колесном диске. Существенный недостаток оптических стендов – способность работать только с передней осью, и фактические параметры задней оси остаются «за кадром».
  3. Лазерный стенд. Современная разновидность оптического стенда, где световой пучок заменен лазерным лучом. Диагностика Opel Astra с помощью лазерного луча позволяет производить замены на обеих осях автомобиля.
  4. Компьютерный стенд. Наиболее точный способ диагностики, который производит замеры на обеих осях и передает данные в компьютер. Работает 3 D стенд регулировки за счет установки на каждом колесе маркера (таблицы или другого типа), показания которого считываются оптикой, подключенной к стенду.

ОСНОВНЫЕ ПРИЗНАКИ НЕПРАВИЛЬНЫХ УГЛОВ УСТАНОВКИ КОЛЁС Opel Astra

Нарушенный развал – схождение имеет четко выраженные признаки, по которым он легко определим:

  • необходимость в подруливании во время движения – автомобиль не движется по прямой, его уводит влево или вправо;
  • повышенный износ покрышек Opel Astra, особенно с какой-то определенной стороны или на каком-то определенном колесе;
  • нарушение траектории движения автомобиля при торможении;
  • тугое вращение рулевого колеса;
  • длительный самовозврат руля в исходное положение при выходе из поворота;
  • потеря устойчивости при движении со скоростью 70 км/ч и выше;
  • занос задней оси на переднеприводном автомобиле, снос передней оси на заднеприводном;
  • вибрации и удары руля;
  • нештатный износ элементов подвески и рулевого управления Opel Astra.

Вышеприведенные признаки далеко не всегда могут говорить об отклонениях в углах установки колес. Например, даже если была выполнена высокоточная регулировка развал — схождения Opel Astra на 3D-стенде, автовладельцу не следует забывать о давлении в покрышках. При отклонении показателей на 0,2 атм автомобиль потеряет курсовую устойчивость.

КАК ЧАСТО ПРОИЗВОДИТСЯ РЕГУЛИРОВКА РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЯ Opel Astra

Как и любой другой технический параметр, частота проверки и регулировки схода/развала Opel Astra выполняется согласно рекомендаций автопроизводителя, приведенных в сервисной книжке автомобиля. Однако посетить автосервис для регулировки углов установки колес придется и в межсервисные периоды эксплуатации авто:

  1. Автомобиль «поймал» препятствие, заставившее сработать подвеску на «отбой». Если бордюр или выбоина привели к нарушению геометрии диска, то с высокой долей вероятности окажется нарушен и сход/развал. Запредельные нагрузки на подвеску могут привести к деформации ее элементов.
  2. Осуществлялся ремонт подвески Opel Astra или рулевого управления. Развал схождение после ремонта ходовой части обязательно потребуется, даже вмешательство было минимальным, потребует произвести установку развала – схождения заново.
  3. Длительные нештатные нагрузки на подвеску. Транспортировка тяжелых грузов, особенно если их вес приближается вплотную к предельно допустимому, или даже превышает разрешенную массу. Ускоренный износ подвески, прежде всего, проявит себя в отклонении угла наклона колес от заданных значений.
  4. Частые поездки по дорогам с некачественным покрытием. Каждая неровность отрабатывается подвеской, что неминуемо вызывает ее повышенный износ и, как следствие, нарушение геометрии.
  5. Агрессивная манера езды. Сход — развал Opel Astra для каждой модели рассчитывается исходя из умеренно осторожной манеры езды. В серийных автомобилях, не рассчитанных на высокую скорость, резкие торможения и маневры, подвеска испытывает нештатную нагрузку.
  6. Изменение высоты подвески автомобиля в большую или меньшую сторону. Сход/развал вычисляется под заданную высоту клиренса, и его изменение влечет за собой нарушение углов установки колес.
  7. Диски с диаметром, отличным от штатного, или установка проставок. Изменение диаметра колесного диска, его вылета, влечет за собой нарушение развала – схождения.

ПРАВИЛА РЕГУЛИРОВКИ СХОД/РАЗВАЛА Opel Astra

Самостоятельно определить и отрегулировать углы установки колес на современном автомобиле Opel Astra невозможно. Единственным вариантом для автовладельца будет посещение автотехцентра, где имеется специализированный стенд. В этом случае углы будут выставлены в соответствии с рекомендованными параметрами.

При тюнинге подвески Opel Astra допускается отклонение углов установки колес от рекомендованных значений. Также сход/развал допускается изменять при подготовке автомобиля к соревнованиям – гонки на скорость, троффи-рейды и другие. Автопроизводители приводят значения, которые рассчитывались под штатную эксплуатацию автомобиля, поэтому рекомендованный развал – схождение не будет оптимальным на гоночном треке или в условиях бездорожья. В этом случае придется выполнить расчет параметров ходовой части исходя из предполагаемых условий эксплуатации.

Иногда возникают ситуации, когда после регулировки развала – схождения автомобиль Opel Astra перестает двигаться по прямой. Это связано с неравномерным износом покрышек, протектор которых уже адаптировался под нештатные углы, что и вызывает отклонение автомобиля от прямой траектории. Второй вариант возникновения подобного явления – скрытые дефекты ходовой или рулевой части автомобиля. Например, были зафиксированы случаи нештатной работы усилителя руля, неисправности рулевой рейки, выработки шарниров.

Читать еще:  Регулировка клапанов опель астра g x16szr

Измерение и калибровка углов установки колес OPEL VECTRA

Если нужна регулировка сход-развала OPEL VECTRA, не экспериментируйте. Методы, которыми пользуются автолюбители, все равно не дают должного результата. Известно, что даже минимальное отклонение величин углов развал-схождения от стандарта влечет заметное ухудшение управляемости иномарки. С помощью подручных средств отрегулировать углы в точности с требованиями инструкций невозможно.

В любом случае, прежде, чем начать отладку , требуется проверить развал-схождение OPEL VECTRA. Без этого за работу не возьмется ни один профессиональный автомеханик

Отладка должна проводиться последовательно

  • Подготовка OPEL VECTRA, проверка элементов ходовой части
  • Устранение недостатков подвески при их обнаружении
  • В зависимости от возможностей стенда – компенсация биений обода
  • Диагностика геометрии
  • Калибровка углов

Как мы уже говорили, сделать сход-развал OPEL VECTRA можно только имея необходимые инструменты и оснащения. Наши инновационные стенды грамотно обслуживаются и своевременно калибруются, что исключает погрешности.

Развал схождение колес

Современный развал схождение на легковых машинах всех марок и моделей выставляется уже не на глаз и не при помощи железной линейки, а на основе компьютерных данных, специальных датчиков и электронных устройств. То есть, уточняет необходимость изменения наклона колес и необходимого расстояния между элементами ходовой части – специальный компьютер.

3d-shod-razval-ramenskoe

Современный сход развал, где точность выставления нужных параметров на любой машине гарантирована на 100%, выполняется только в ТОПовых автосервисах, так как компьютерное оборудование для диагностики сход развала нового поколения стоит немало и им нужно уметь пользоваться.

Правильный сход развал

В автосервисе Гефест в городе Раменское такое оборудование есть. При этом сход развал у нас стоит недорого!

Да, это возможно, мы на самом деле выполняем диагностику и регулировку развала схождения колес на высочайшем уровне, можем выставить правильные углы и на 100% необходимые характеристики как на отечественных марках машин, так и на любой легковой иномарке (+ также на кроссовере и внедорожнике). Качество и класс выставления сход развала в автосервисе Гефест не уступит ни одному ТОПовому автосервису Москвы, а цены на услуги у нас значительно ниже.

Мы гарантируем выставление правильного сход развала на любой марке и модели машины, и успешный результат открыто готовы показать на диагностическом оборудовании.

Услуги автосервиса в Раменском

Уважаемые автолюбители, сообщаем вам важную информацию, в нашем автосервисе выполняется не устаревшая версия развала схождения колес, а для реализации услуг не используется оборудование прошлого века. Мы выставляем именно 3D сход развал, и используем для реализации данного сервиса профильное компьютерное оборудование нового поколения!

У нас вы сможете заказать проверку развала схождения колес, диагностику ходовой части и подвески, а также высокоточный 3D сход развал для своей машины.

Как сделать сход-развал самому?

Первым делом стоит отметить, что регулировка сход-развала имеет большое значение для автомобиля, поэтому к данной операции стоит относиться с большим вниманием.

Инструмент для сход развала.

Итак, вам потребуются:

  • мел,
  • шнур с отвесом,
  • линейка со шкалой,
  • набор инструментов для ремонта автомобиля,
  • смотровая яма.

Когда весь необходимый инструмент будет подготовлен, можно приступать к пошаговому выполнению работ.

Первым делом необходимо выставить колеса автомобиля в “прямое” положение и при помощи мела сверху и снизу сделать отметки.

После к крылу автомобиля следует приложить шнур с закрепленным на нем отвесом и измерить расстояние между ободом возле меток и шнуром. Здесь нужно знать, что допустимо-разрешенная разница (норма) не превышает показателя в три миллиметра.

Далее необходимо вывернуть руль на девяносто градусов, прокатить автомобиль, опять поставить две метки и произвести замеры, не забывая о том, что все результаты измерений обязательно нужно записать. Аналогичные действия проводятся и после выворота колеса на сто восемьдесят градусов.

Как сделать сход-развал самому

Как только все измерительные работы закончены, нужно снять передние колеса с автомобиля и при помощи дух ключей на “девятнадцать” и открутить болты, соединяющие поворотный кулак и кронштейн стойки амортизаторов. Угол развала регулируется при помощи сдвига в сторону поворотного кулака, а алгоритм действий для осуществления регулировки угла схождения следующий:

  1. на обеих покрышках поочередно наносят мелом небольшие метки;
  2. устанавливают обычную линейку — так, чтобы в две ранее намеченные точки упирались ее концы;
  3. совмещают “ноль” на линейке и отмеченный мелом неподвижный указатель;
  4. осуществляют прокатку автомобиля с установленной линейкой (при правильной установке она будет вращаться совместно с колесом) назад.

Дальше следует свериться с показателями на линейке и выяснить, что больше: образовавшееся расстояние между задней или же передней колесными парами (если показатели разные, то больший из них нужно укоротить до меньшего).

Может оказаться и так, что произойдет удлинение рулевых тяг. Тогда при помощи ключа нужно ослабить контргайки тяг.

Следующим этапом, ключом на “24” производится регулировка муфт.

Завершаем работы контрольными измерениями. Для этого откатываем автомобиль назад, параллельно “затягивая” шкалу используемой линейки. Если при снятии получившихся показаний, разница находится в приделах допустимого значения (+/- 1 миллиметр), то процедура регулировки сход-развала считается оконченной. Также советую прочитать свой давний пост — развал схождение своими руками.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector