Taxivsamare.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт расходомера ДМРВ типа; лопата; Vectra Club Russia

Ремонт расходомера ДМРВ типа «лопата» — Vectra Club Russia

Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до оборотов в минуту. Оригинальное название видео: Дата выхода: HDRip Выложил админ: Внешний вид — лучший в классе.

расходомера опель вектра а ремонт

Передние сидения очень удобные. Понятный 6-ступенчатый автомат, хорошо синхронизированный c двигателем.

Регулировка расходомера опель вектра а

Всё это запитать исходя из расчётов пришлось от источника опорного напряжения 12в, в моём случае КренКа. Питание на неё берётся после замка зажигания.

расходомера опель вектра а ремонт

После сборки пошла настройка. Был подключен источник питания 14,3 вольта на вход Кренки и выставлено напряжение поворотом корпуса потенциометра на 2 ножке расходомера 0,25в.

Как лучше настроить дмрв opel vectra a

как лучше настроить дмрв opel vectra a

Отзыв владельца Opel Omega A — заправка. Сага о борьбе с расходом топлива. Часть последняя, заключительная. Итак, заменил я, значится, регулятор давления топлива, рассчитывал, что расход резко упадет, динамика улучшится и все такое Не тут то было, подумал Барсик, просто так, голыми руками меня не возьмешь! И стал хавать еще больше! С га Настроил, покрутив винт качества смеси хх (находится он с переднего торца черной коробочки на ДМРВ, рядом с разъемом, вообще им регулируется CO, но, опять же, посредством обеднения или обогащения смеси хх). Налил в бак 10л бензина и рванул в Красноармейский.

Как выяснить, есть ли проблемы с датчиком массового расхода воздуха? В статье описаны признаки неисправности датчика, способы диагностики, ремонт и замена. Признаки неисправности. ДМРВ находится в воздуховоде около воздушного фильтра. Он предназначен для определения количества поступающего воздуха. В зависимости от его показаний БУ будет показывать, сколько нужно топлива для образования качественной топливной смеси. Нормальным считается соотношение Поэтому от правильности показаний расходомера зависит качество топливно-воздушной смеси.

История логотипа. Логотип компании за всю историю несколько раз изменялся. Во время прихода к власти нацистов, эмблема выглядела как дирижабль, пролетающий через букву «О». С 1964 года в качестве логотипа закрепилась известная молния.

Не сейчас. Месяц бесплатно. Расходомер воздуха (дмрв) opel vectra, ремонт). Сделано руками. Загрузка Отменить подписку на канал «Сделано руками»? Нет. Отказаться от подписки. Обработка Следующее. Регулировка расходомера, волюметра Датчик массового расхода воздуха на мазде переходка! — Продолжительность: Mechanic просмотров. Перебераем РХХ от Опель Омега I — Продолжительность: Борис Савельев 17 просмотров. Как обновить двигатель авто без ремонта своими руками, тест раскоксовок — Продолжительность: Denis МЕХАНИК 2 просмотра.

как лучше настроить дмрв opel vectra a

как лучше настроить дмрв opel vectra a

Разбираю Омега А седан 2. Предложили разобрать проводку, может у кого была такая проблема, подскажите что делать? Надо было конструкцию покрепче делать. Дорожка пока еще целая, заслонка работает без заеданий!! Так-что, если будете крутить свой расходомер, то помечайте первоначальное положение, иначе будет очень хреново.

как лучше настроить дмрв opel vectra a

как лучше настроить дмрв opel vectra a

как лучше настроить дмрв opel vectra a

как лучше настроить дмрв opel vectra a

как лучше настроить дмрв opel vectra a

регулировка ДМРВ на c20ne — Vectra Club Russia

Эффективная работа двигателя зависит от качества поступающей воздушно-топливной смеси. В современных автомобилях блок управления рассчитывает количество необходимого топлива в зависимости от объема воздуха, который поступил в систему. Эти сведения он получает от расходомера воздуха. Если он будет неисправен, то будет передавать неправильные показания, которые повлияют на работу двигателя. В статье рассматриваются вопросы, связанные с ДМРВ: ДМРВ находится в воздуховоде около воздушного фильтра.

Он предназначен для определения количества поступающего воздуха. В зависимости от его показаний БУ будет показывать, сколько нужно топлива для образования качественной топливной смеси. Нормальным считается соотношение 1: Поэтому от правильности показаний расходомера зависит качество топливно-воздушной смеси. Качественная работа ДМРВ зависит во многом от чистоты воздушного фильтра. Поэтому, если появились симптомы неисправности ДМРВ, прежде чем делать ремонт, следует проверить в первую очередь воздушный фильтр.

Расходомер обычно не подлежит ремонту. Если он неисправен, то его меняют на новый прибор. Но его стоимость достаточно высока, поэтому следует сначала убедиться, что причины неполадок именно в датчике, не в других неисправностях машины. Существуют и другие симптомы неисправности датчика. Например, он может иметь трещины в гофрированном шланге, который соединяет дроссельную заслонку с датчиком. Если двигатель глохнет, возможны проблемы с электропитанием или повреждена проводка.

Это сигнал для проверки электропроводки. При обнаружении неисправностей нужно выполнить ремонт электрики машины. Отсоединенный разъем датчика обрыв в цепи подключения датчика; оборвалась масса в цепи, появилось окисление; оборвались сигнальные провода или неправильно подключены; неисправность БУ двигателем. Не стоит делать выводы о неисправности датчика массового расхода воздуха, полагаясь только на перечисленные выше признаки.

как лучше настроить дмрв opel vectra a

Следует провести полную диагностику двигателя и машины, так как признаки поломки расходомера, могут появиться при неисправности других устройств.

Тогда нужен ремонт этих устройств, чтобы восстановить работоспособность авто. Проверка работоспособности при отключении расходомера воздуха. Способ состоит в отключении датчика от топливной системы машины и проверки работоспособности системы без него.

Для этого нужно отсоединить разъем прибора и завести мотор. Без ДМРВ контролер получает сигнал переходить в аварийный режим работы.

как лучше настроить дмрв opel vectra a

Он готовит воздушно-топливную смесь лишь, исходя из положения дроссельной заслонки. Перепрошивка электронного блока управления. Если штатную прошивку изменили, то неизвестно, какая реакция контролера в ней прошита на случай аварийной ситуации. В этом случае под упор дроссельной заслонки нужно попытаться засунуть пластину толщиной 1мм. Теперь нужно выдернуть фишку с расходомера воздуха. Если силовой агрегат будет продолжать работать, то причина неисправности — прошивка.

Читать еще:  Регулировка тепловых зазоров клапанов опель астра h

Установить заведомо исправный прибор и завести двигатель. Если после замены он стал работать лучше, мотор не глохнет, то требуется замена или ремонт устройства. Выявление неисправностей с помощью визуального осмотра.

Регулировка расходомера, волюметра Датчик массового расхода воздуха на мазде 626 переходка !


Читайте также:

  • Подписаться по RSSRSS подписка
  • Поделиться VkontakteПоделиться Vkontakte
  • Поделиться на FacebookПоделиться на Facebook
  • Твитнуть!Твитнуть

Сопротивление и напряжение меняется линейно от 0,25 до 4,6в, что и требовалось получить. Сегодня были проведены полевые испытания на Опель Омеге А С20не моего друга.

регулировка дмрв на опель омега а

Завелась сразу, ровный холостой ход, моментальный отклик на педаль газа, обороты набирает легко и провалов. Opel — один из родоначальников мирового автопрома, немецкая компания была образована в далеком году. Изначально это была швейная фабрика и лишь в году началось производство автомобилей. Машину как подменили надо было лицо хозяина сфоткать, когда мы поехали прошлифовав асфальтедет без напряга и рывков провалов.

Двигатель стал как-бы эластичнее, расход регулировка дмрв на опель омега а БК упал.

Vectra Club Russia

Посмотрим что и. Конструкцию потом поменяю немного, что-бы не была страшной и ненадёжной. Схему нарисую и скину если нужно Если будут какие то вопросы — пишите Правда я на недельку в Киев махну по работе, но думаю инет там найду что-бы ответить.

регулировка дмрв на опель омега а

Вот фотка где расходомер на машине ещё не развалился П. Как показала практика полученный после переделки расходомер весьма живуч больше года катается.

регулировка дмрв на опель омега а

Так что тема имеет право на жизнь. В продолжение этой темы был создан видео и фото отчет нашим одноклубником Алексеем Lesi4 http: Человек разобрался и уже переделал больше десятка расходомеров помогая друзьям. Так что с вопросами о помощи настройка, переделка можете обращаться к нему. Я тут пока редко появляюсь если чего то пишите в личку.

регулировка дмрв на опель омега а

Описание переделки на бесконтактный вариант на 37 странице пост Данная версия обкатана, имеет право на жизнь. Как показала практика, оба варианта имеют право на жизнь.

Разбираю Омега А седан 2. Опубликовано 07 Октябрь — Как дела обстоят с расходом топлива?

регулировка дмрв на опель омега а

Обычно после накрутки расходомера,машина прёт шо танк,но и расход соответственно на порядок выше. Так вот дело в том, что машина старая, пружинка в нем от времени ослабляется, соответственно, датчик начинает давать неправильные данные, что через расходомер прошло больше воздуха, чем на самом деле.

А мозг льет топливо в первую очередь исходя из данных именно ДМРВ.

регулировка дмрв на опель омега а

Немцы народ продуманный, они рассчитывали, что машина будет ездить не один десяток лет, и на случай ослабления пружины закрепили ее конец не жестко, а в специальном колесике с зубчиками, за которые оно держится от регулировка дмрв на опель омега а пружинкой, отжав которую это колесико поворачивается на нужный юзеру авто угол.

При повороте по часовой стрелке пружина затягивается, смесь обедняется, против часовой — ослабляется, смесь становится более богатой. Богатая смесь не всегда означает большой расход, а бедная маленький.

Регулировка СО в ДМРВ

Переобеднение смеси тоже может привести к нехорошим последствиям, от повышенного расхода топлива и вплоть до прогара клапанов и поршней. Это была теория, перейдем к практике. Сразу по окончанию рабочего дня крутанул это колесико на затяжку пружины зубов на 10 Штрихом помечен зуб, смотревший на болтик, крепящий прижимную пружину доехал до ворошиловского района и… Bingooooooo!

Но, появилась нестабильная регулировка дмрв на опель омега а авто на холостых оборотах. Настроил, покрутив винт качества смеси хх находится он с переднего торца черной коробочки на ДМРВ, рядом с разъемом, вообще им регулируется CO, но, опять же, посредством обеднения или обогащения смеси хх.

регулировка дмрв на опель омега а

Налил в бак 10л бензина и рванул в Красноармейский. Простоял в трех пробках, ехал в достаточно плотном потоке, то есть режим можно считать чисто городским, в итоге, лампочка загорелась у меня когда на счетчике было 86км пробега, а это означает расход Радоваться пока не спешу, посмотрим по эксплуатации, может в итоге будет чуть больше, со всеми утренними прогревами, короткими поездками до работы от дома у меня 12км и тому подобными факторами, увеличивающими показатели регулировка дмрв на опель омега а топлива, но, все равно, считаю, что победил немеряный бензожор на этой машине.

В субботу поеду в Элисту съезжу, посмотрю, сколько мы скушаем бензинчика по трассе.

Проверить статус заказа

Можно дальше сделать металлическую вилочку и прижимать её болтиком, отверстие с резьбой есть уже. Плату крепил тоже клеем из «соплемета», предварительно паяльником немног поплавив пластмассу на расходомере и подложке платы для лучшего сцепления.

Получилось гибкое и прочное соединение. Хотя тут как кто захочет так и закрепит.

Промывка датчика ДМРВ (датчик массового расхода воздуха)

Ну и осталось соединить все проводами. Стендовый испытания показали что начальное напряжение не 0,25 как у нас, а 0,33в скорей всего это не страшно. Вот только покататься не успели.

Читать еще:  Регулировка фар опель вектра б фото

Выберете модификацию т/с для поиска расходомер воздуха

Но ч-з 5 минут работы двигателя появляется новая ошибка неправильные показания с датчика температуры поступающего воздуха. Разобрал все посмотрел-датчик рассыпается от легонького касания. Перепаял датчик сор старого ДМРВ и через 10 минут работы его потоком воздуха срывает и засасывает в двигатель. Почитал в интернетах о том, что выход есть: Поэтому купил датчик температуры от ланоса.

Номер оригинального GM Я нашел только сименс.

Vectra A 20NE настройка ДМРВ тпа лопата Opel

Датчик температуры воздуха от Ланоса. Можно дальше сделать металлическую вилочку и прижимать её болтиком, отверстие с резьбой есть уже. Плату крепил тоже клеем из "соплемета", предварительно паяльником немног поплавив пластмассу на расходомере и подложке платы для лучшего сцепления.

Получилось гибкое и прочное соединение. Хотя тут как кто захочет так и закрепит. Ну и осталось соединить все проводами.

Vectra A 20NE настройка ДМРВ тпа лопата Opel

Стендовый испытания показали что начальное напряжение не 0,25 как у нас, а 0,33в скорей всего это не страшно. Вот только покататься не успели.

Vectra A 20NE настройка ДМРВ тпа лопата Opel

Погазовали только и по домам разошлись. Вопрос по монтажу платы электроники. На что она клеется?

Vectra A 20NE настройка ДМРВ тпа лопата Opel

Я имею ввиду не клей, а на что ложится плата? С подвижной части надо снять пружину и обрезать все лишнее что-бы она свободно одевалась на ось нашего расходомера.

vectra a

Закреплял я на оси магнитик очень просто. Залил внутреннее пространство из пистолета "соплемета" клеем, одел на ось, отцентровал и подержал минуту.

Можно дальше сделать металлическую вилочку и прижимать её болтиком, отверстие с резьбой есть уже. Плату крепил тоже клеем из "соплемета", предварительно паяльником немног поплавив пластмассу на расходомере и подложке платы для лучшего сцепления.

Зачем нужен ДМРВ?

Для полного сгорания одной части топлива нужно примерно 14,7 частей воздуха, такая смесь называется стехиометрической, оптимальной по соотношению. Будет меньше воздуха, чем нужно – бензин не сгорит полностью, получим грязный выхлоп, не соответствующий современным экологическим нормам. Будет больше воздуха – на обедненной смеси двигатель не сможет развить полную мощность.

Расходомер предназначен для постоянного контроля количества поступающего в цилиндры воздуха и передачи этих данных системе регулировки впрыска топлива. То есть, чем больше воздуха идет в двигатель, тем больше топлива будет подано на форсунки.

Когда водитель нажимает на педаль газа, он регулирует именно подачу воздуха: открывается дроссельная заслонка (непосредственно или от сигнала ЭБУ). Поступает больше воздуха – реагирует ДМРВ, после чего подается больше топлива в камеры сгорания и увеличиваются обороты двигателя.

Нормально работающий расходомер воздуха позволяет не только максимально эффективно использовать топливо, но и максимально эффективно использовать катализатор и сажевый фильтр, а в общей перспективе – сократить расходы на топливо, уменьшить износ узлов автомобиля и продлить время комфортной эксплуатации. Электроника учитывает показатели не только ДМРВ, но и лямбда-зонда, что позволяет более точно контролировать подачу топлива.

Лечение Больного — Расходомер, Типа Лопата.

Если проблема решается деньгами — это не проблема , а дополнительные расходы.

#144 OLEG_K

  • Сообщений: 7 529
  • 338 благодарностей
  • Имя: Олег
  • Страна:
  • Город Бердянск
  • Авто: ООА Караван 1988г С20NE мех.
    Форд Транзит 1998г, 2,5ТД
    JAC S2 2018г вариатор.

#145 niki

  • Сообщений: 2 139
  • 16 благодарностей
  • Город киев
  • Авто: american auto & das neue Opel Ascona Cabrio 2.0

Если проблема решается деньгами — это не проблема , а дополнительные расходы.

#146 Виталий_Сумы

  • Сообщений: 41
  • 0 благодарностей
  • Имя: Виталий
  • Город Сумы
  • Авто: Опель Вектра А

Мужики,ответьте: Имеет ли значение прогрев двигателя для регулировки ДМРВ(т.е надо ли прогревать перед регулировкой)?

Я на прогретом настраивал. Пока гонял туда сюда (для пробы приемистости) так и вентилятор включался пару раз.

П.С. Сегодня ещё один человек переделал себе расходомер. Говорит что очень доволен. Причем он переделывал с уже переделанного расходомера на резисторе. На ДПДЗ говорит лучше едет машина. Осталось посмотреть на расход бензина.

Сообщение отредактировал Виталий_Сумы: 15 Сентябрь 2013 — 19:46

#147 niki

  • Сообщений: 2 139
  • 16 благодарностей
  • Город киев
  • Авто: american auto & das neue Opel Ascona Cabrio 2.0

Сообщение отредактировал niki: 15 Сентябрь 2013 — 20:21

Если проблема решается деньгами — это не проблема , а дополнительные расходы.

#148 PSN

  • Сообщений: 1 807
  • 80 благодарностей
  • Имя: Сергей
  • Страна:
  • Город Харьков
  • Авто: Омега А была

Очень большое значение имеет также показания датчика дросселя (на мотроне М1.5) — оно должно находиться в пределах 0.38-0.45 В. Несмотря на то, что мануалы допускают напряжение на ХХ до 0.6 В.

А если 0,5В? Чем можно напряжение опустить? Не пойму, там же регулировок нет.

Переставил ланосовский ДПДЗ на дргой расходомер и ошибка низкого напряжения — ушла

#149 niki

  • Сообщений: 2 139
  • 16 благодарностей
  • Город киев
  • Авто: american auto & das neue Opel Ascona Cabrio 2.0

Сообщение отредактировал niki: 17 Сентябрь 2013 — 13:50

Если проблема решается деньгами — это не проблема , а дополнительные расходы.

#150 PSN

  • Сообщений: 1 807
  • 80 благодарностей
  • Имя: Сергей
  • Страна:
  • Город Харьков
  • Авто: Омега А была

Регулировка начального открытия ДПДЗ есть. Болтик , законтренный гаечкой. Другое дело , что при закрывании заслонки, надо следить , что бы она не начала подклинивать.

Внатуре забыл за него, сегодня попробую выставить 0,4В. Спасибо!

РАз уж задались такой целью — переделать и отрегулировать — то не надо бояться. Крутим как нам нужно.

Смотрите также

Комментарии 89

Ребята привет.Есть кто из вас Беларусь?

Читать еще:  Не работает одна из регулировка зеркал на opel astra

У меня на закритому показывает 0.27

Я поствил етот датик на 202 дмрв работает отлично динамика просто огонь и розход супер, но заводка просто ужас секунд 15 нада крутить

здарова а как узнать дмрв какой модели у меня 202 или нет

Человеки, внимание! Данный дпдз можно поставить только на лопату с линейной характеристикой датчика. На впрыске LE-JETRONIC устанавливался логарифмический датчик ДМРВ, поэтому переделать такую лопату на дпдз от Ланоса, без "прокладки" в виде АЦП, не получиться.

Вы абсолютно правы! Как раз занимаюсь этим вопросом.

Человеки, внимание! Данный дпдз можно поставить только на лопату с линейной характеристикой датчика. На впрыске LE-JETRONIC устанавливался логарифмический датчик ДМРВ, поэтому переделать такую лопату на дпдз от Ланоса, без "прокладки" в виде АЦП, не получиться.

На 208 расходомер с лямбдой можно устанавливать?

Человеки, внимание! Данный дпдз можно поставить только на лопату с линейной характеристикой датчика. На впрыске LE-JETRONIC устанавливался логарифмический датчик ДМРВ, поэтому переделать такую лопату на дпдз от Ланоса, без "прокладки" в виде АЦП, не получиться.

Недопонял, имеются траблы с дмрв, поясни, на чём конкретно это не будет работать?
Что такое прокладка АЦП?

Не будет работать с системой впрыска л-джетроник. Прокладка это любой процессор меняющий входной сигнал по заданному алгоритму. В сети такие проекты есть.

доброго времени суток) кто делал такую переделку, напишите пожалуйста какое получается сопротивление между 2-4 ногой при закрытой лопате и открытой, и какое на 3-4 ноге.
мои показания:
3-4 нога: 1.15кОм
2-4 нога закрыта лопата : ничего
2-4 нога открыта лопата: ничего
при включенном зажигании на 4 ноге 2,5в лопата закрытаб и 4,9 в лопата открыта.
на бензине отказывается работать, на газу завелась но работа не ахти.
Вопрос что я не так сделал? где допустил ошибку? ( датчик такой же припаял провода также)

описано все так легко, а на деле очкую пипец…

подскажи в чем проблема все поставил припаял подключил и в место 0.24 на втором контакте при включенном зажигании 2.07 завелась и черный дым валит что я не так напаял?

Возможно безконтактный датчик с противоположным вращением

датчик от ланоса просто я когда разбирал датчик то видимо ломал его но я уже сделал все работает правда сомал 4 датчика пятый прокатил

магнит стоит не в нолевом положении

Не подскажите, все сделал, припаял, не меняются показания на сигнальном проводе, висит все время 0.37В
Вне зависимости от положения лопаты.

Избавляемся от лопаты. На тему избавления от лопаты я рассуждал еще во времена корсы тут Пришло время реализовать это дело на практике — переход с Мотроника 1.5 на мотроник 1.5.2
Так сложилось что в кузове вектры б у меня двиг от вектры а, поэтому тема актуальна для владельцев c20ne vectra a, calibra, kadett… и еще дополните.
Почему именно этот метод? Повторюсь, избавиться от лопаты можно за полчаса, метод проще, дешевле, и под силу любому чайнику, так как тут уже немцы все продумали и приготовили, остается готовое взять и поставить, и самое главное — никакого колхоза, все штатно по заводу! А так же возможность диагностировать c20ne, считать ошибки с помощью сканера Opcom

Что нужно для перехода на 1.5.2 если у вас 1.5?
Необходимые детали:
1. эбу c20ne мотроник 1.5.2
2. Пленочный ДМРВ bosch 0280217003 или аналог
3. датчик температуры воздуха ( можно взять с омеги x25xe)
4. Перепиновать свою косу 1.5 под 1.5.2 или купить готовую косу 1.5.2

В соседнем ауле нахожу на разборке Opel astra F c20ne 95 года ( у которого с завода на c20ne ставится пленочный ДМРВ), Выкупил у него ЭБУ motronic 1.5.2, пленочный ДМРВ, ДТВ.
Примерно за полчаса переделал свою косу 1.5 под 1.5.2 (Всего лишь перепиновал несколько пинов (11, 26, 30, 36, 43, 46; см. схему).(Для ленивых рекомендую сразу покупать косу от 1.5.2, чтобы ничего не перепиновывать)

Переделал в косе разъемы под дмрв и отдельный ДТВ. Всё собрал, установил, запустил двиг и сразу был приятно удивлен. Если при m 1.5 с лопатой был небольшой разброс оборотов на ХХ, то при 1.5.2 обороты держит ровно! Это очень порадовало меня. На ходу моторчик стал более плавным и эластичным, торможение двигателем тоже ощущается более плавным. Под капотом видеть c20ne без лопаты в первое время несколько непривычно)).

Вот и всё. Теперь у меня c20ne (вернее c22seh) без лопаты, с нормальным пленочным ДМРВ. Форсунки стоят 107 от газели.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector