Taxivsamare.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка сцепления на Opel Vectra B (решено) — 1 ответ

Регулировка сцепления на Opel Vectra B (решено) — 1 ответ

Педаль сцепления не имеет свободного хода. Подключите соединитель электропроводки, затем установите аккумулятор где удалено и проверьте работу цепи. Это трудная задача, которая должна быть поручена специалисту.

Произведите повторное измерение хода педали и установите скобу, фиксирующую резьбовой наконечник троса сцепления. Проверьте выступание фрикционных накладок над головками заклепок. Установка 14 Производите установку трансмиссии в обратном порядке, уделяя внимание следующему.

Определите ход педали сцепления, для чего вычтите первое измерение из второго.

Ход педали сцепления должен соответствовать техническим требованиям. В противном случае отрегулируйте длину троса сцепления следующим образом. В моторном отсеке снимите скобу, крепящую резьбовой наконечник троса сцепления к отжимному рычагу и вращая регулятор, отрегулируйте трос сцепления. Вращение регулятора по часовой стрелке увеличивает ход педали, а против часовой стрелки — уменьшает его.

Произведите повторное измерение хода педали и установите скобу, фиксирующую резьбовой наконечник троса сцепления. Если сцепление эксплуатируется длительное время, возможно, регулировка троса сцепления не даст результата.

Потребуется пробойник или сверло диаметром 5 мм. Если передачи переключаются жестко или неточно, убедитесь, выполните следующие действия.

Если к болту невозможно добраться сверху, затяните ручной тормоз, затем поддомкратьте переднюю часть автомобиля и надежно установите ее на осевые подпорки. Доступ может быть получен из-под автомобиля.

Заблокируйте рычаг переключения передач, вставив сверло или пробойник диаметром 5 мм через зажим на левой стороне основания рычага в имеющееся отверстие см. Рис 7 — Блокирующий штифт механизма выбора передачи находится на верхней стенке картера трансмиссии: В заключение, переместите рычаг переключения передач и убедитесь, что штифт вернулся в выпущенное положение.

Механизм переключения передач Opel Vectra с г. Рычаг и подвижная тяга могут быть сняты отдельно от сборки тяги на трансмиссии.

Регулировка сцепления

Рычаг переключения передач и подвижная тяга 2 Затяните ручной тормоз, затем поддомкратьте переднюю, часть автомобиля и установите ее на осевые подпорки. Ослабьте стяжной болт зажима на пару оборотов, но не снимайте его полностью см. Переместите рычаг переключения передач в положение 4-ой передачи, затем высвободите подвижную тягу из зажима и снимите резиновый защитный чехол. Осмотрите все компоненты на наличие повреждений и признаков износа, уделяя особое внимание шарнирным втулкам.

Профессиональное обслуживание и диагностика сцепления Opel

Первичный осмотр и проверка работоспособности механизма сцепления производится при условии исправной КПП. Данные работы чаще всего включают в себя:

  • проверку уровня жидкости в гидроцилиндре. При необходимости она доливается и удаляются воздушные пробки путем прокачивания;
  • контроль включения передач. Они должны включатся мягко, без постороннего скрежета и прочих шумов;
  • оценка нейтрального хода педали сцепления. При необходимости может быть выполнена подтяжка;
  • при длительном выжимании, педаль должна быстро возвращаться в исходное положение.
  • визуальная оценка состояние втулок и отсутствие признаков заклинивания;

Если все проверки были успешно пройдены, существует огромная вероятность того, что проблема кроется не в самом сцеплении.

Регулировка троса сцепления или лучше ненадо ?

  • Сообщений 431
  • Имя: Vova
  • Город: Симферополь
  • Авто: Opel Kadett 91. 1.6i
    Nissan Maxima A32 3.0
  • Регистрация: 04.10.2008
Читать еще:  Как отрегулировать ручной тормоз опель корса

#2

  • Сообщений 1 422
  • Имя: Роман
  • Город: Львів
  • Авто: Ascona C 1.3S -> Vectra А C20NE -> Patrol Y60 + Chery QQ + Mazda 3
  • Регистрация: 18.06.2006

Вычитал в инструкции по кадету, что примерно каждые пол года нужно делать регулировку троса сцепления. Я так понимаю что это связано с выработкой, от чего педаль поднимается вверх. Вобщем как правильно самому отрегулировать сцепление, или лучше не трогать ?? :sm61:

#3

  • Сообщений 431
  • Имя: Vova
  • Город: Симферополь
  • Авто: Opel Kadett 91. 1.6i
    Nissan Maxima A32 3.0
  • Регистрация: 04.10.2008

#4

  • Сообщений 1 422
  • Имя: Роман
  • Город: Львів
  • Авто: Ascona C 1.3S -> Vectra А C20NE -> Patrol Y60 + Chery QQ + Mazda 3
  • Регистрация: 18.06.2006

не очень удобно ездить — ход педали большой. хотелось бы отрегулировать

#5

  • Сообщений 13
  • Имя: Poma
  • Город: Киевская обл., с. Глеваха
  • Авто: Kadett 1.3 LS
  • Гос. номер: АІ1626BC
  • Регистрация: 29.05.2007

9.1. Техническая характеристика
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Тип
Однодисковое, с тросовым
приводом
Регулировка
Ход педали сцепления:
– номинальный
138 мм
– допустимый
129 – 145 мм

9.2. Трос сцепления
9.2.1. Регулировка троса сцепления
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Предупреждение
В 1989 году часть автомобилей были изготовлены с высотой установки педали
тормоза на 15 мм выше педали сцепления. Нормальная установка педали тормоза на 4
мм ниже педали сцепления. При необходимости отрегулируйте высоту установки педали
тормоза, для чего измените длину толкателя вакуумного усилителя тормозов, вращая
вилку на толкателе.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. При замене сцепления или троса сцепления необходимо произвести начальную
регулировку троса сцепления.

2. Используя рулетку, измерьте расстояние А
от центра резиновой накладки педали
сцепления до рулевого колеса в исходном
положении педали сцепления и запишите
измеренное значение.

3. Нажмите педаль сцепления до упора и
проведите аналогичное измерение (расстояние
В).
4. Определите ход педали сцепления, для чего вычтите первое измерение из второго.
Ход педали сцепления должен соответствовать техническим требованиям.
5. В противном случае отрегулируйте длину троса сцепления следующим образом.

6. В моторном отсеке снимите скобу, крепящую
резьбовой наконечник троса сцепления к
отжимному рычагу и вращая регулятор,
отрегулируйте трос сцепления. Вращение
регулятора по часовой стрелке увеличивает
ход педали, а против часовой стрелки –
уменьшает его.
7. Произведите повторное измерение хода педали и установите скобу, фиксирующую
резьбовой наконечник троса сцепления.
8. Если сцепление эксплуатируется длительное время, возможно, регулировка троса
сцепления не даст результата. Это свидетельствует об износе фрикционных накладок
диска сцепления и необходимости замены диска сцепления.

Пробуксовывает сцепление. В чем может быть проблема?

* * * * *1 голосов

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

#1

OFFLINE Slavkin06

  • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1995, МКП, X25XE
  • Имя: Славка

#2

Guest_Astranaft_*

  • Гости

#3

OFFLINE Bernik

  • Пол: Мужчина
  • Характеристики автомобиля: 1995, 2.5TDS, ручка, Xenon 6000K, кожа рожа, кондей — и остальные прелести жизни.
  • Имя: Ваня
  • Город: Львов

#4

OFFLINE Scenio

  • Пол: Мужчина
  • Характеристики автомобиля: Opel Omega B,1997, АКПП,Х25XE+police
  • Имя: Роман
  • Город: Зеленоград
Читать еще:  Регулируем сцепление опель омега

Странно то, что убитый маховик и типа не убитый ведут себя одинаково.
Немного лирики, а там кто его знает, может истина выплывет:
На Вольво 960 ,2,4 МКПП стоит также 2-х массовый маховик. Умирает он очень быстро, от симптомов до кончины, времени совсем немного. Т.е. пограничного состояния практически не бывает.
Признаки его ближайшей кончины- заедает переключение КПП , как будто недовыжимается сцепление.
Иногда может повезти, в плане идет утечка тормозной и магистраль завоздушивается. Ищется предмет утечки, прокачивается тормозная и цилиндр сцепления( на вольво он прокачивается отдельно)
Если не повезло ищется маховик. Новый 70 000, б/у -20 000!!! и то, без гарантии. Проверить вы его фактически не можете, т.к. руками повращать диски относительно друг друга просто не реально, а они не должны вообще двигаться даже на мм. Я видел свое снятое, на вид почти нормальное, руками еле еле движется.
Но там есть варианты. Ставят корзину, диск и простой маховик от 850 модели.

Так что как вариант, что и маховик "новый", также убитый. ну или как выше писали.
ИМХО как вариант смотреть кардан, муфты, раздатку. ну я не особо силен в принципе их действия, но как бы логично.

#5

OFFLINE Slavkin06

Назначение троса сцепления

Система сцепления имеет два варианта исполнения: механический приводы и гидравлический. Гидравлический привод подразумевает передачу усилий с помощью гидравлики. Механический — с помощью троса сцепления. Каждый из этих приводов имеет свои недостатки и преимущества, но в рамках данной статьи мы их разбирать не будем.

Тросик сцепления — это трос, который находится внутри оболочки. Педаль взаимодействует с вилкой сцепления именно благодаря тросу сцепления.

Замена троса сцепления OPEL KADETT E фургон (37_, 47_)

Если возникла необходимость заменить трос сцепления, лучше обратиться в сервисы к специалистам. Ввиду своего опыта они лучше знают, как поменять трос сцепления. Но, прежде чем менять — нужно купить трос.

Где купить тросик сцепления на ОПЕЛЬ (OPEL) KADETT E фургон (37_, 47_)?

Заказывайте тросы только в надежных интернет магазинах, например в магазине запчастей АвтоТО. Долгие годы мы поставляем автомобилистам нашей страны тросы сцепления от наиболее популярных производителей, которые поставляют детали на сборочные линии известных автогигантов. Тросик на любую модель автомобиля Вы, скорее всего, найдете в любом автомагазине или рынке. Это распространенный товар. Но, не стоит купить детали в непроверенных местах. Трос — это ответственный компонент сцепления и должен выполняться из определенных марок стали. От материала зависят такие его свойства, отвечающие за его ресурс, как твердость и упругость.

Как заказать трос педали сцепления на ОПЕЛЬ (OPEL) KADETT E фургон (37_, 47_)?

Если Вам понадобилась замена троса сцепления ОПЕЛЬ (OPEL) KADETT E фургон (37_, 47_), то Вам необходимо оформить заявку на сайте или же набрать один из указанных номеров.

Все товары, приобретенные в интернет магазине запчастей АвтоТО, будут доставлены Вам в самые отдаленные регионы Украины наиболее ответственными перевозчиками.

  • АвтоТО
  • (067) 644-41-00
  • (050) 444-01-00
  • (093) 700-87-13
  • (044) 362-65-98
  • (057) 761-61-87
  • г. Харьков, ул. Юрьевская, 17а
  • sales@avtoto.com.ua
Читать еще:  Тнвд для опель кадет регулировка

РЕГИОНЫ ДОСТАВКИ АВТОЗАПЧАСТЕЙ ВЕСОМ БОЛЕЕ 10КГ:
Харьков, Киев, Полтава, Луганск, Донецк, Днепропетровск, Суммы, Одесса, Львов, Черкассы, Запорожье, Кременчуг, Кривой Рог, Херсон, Луцк, Житомир, Винница, Хмельницкий, Ивано-Франковск, Каменец-Подольский, Конотоп, Чернигов, Черновцы, Мариуполь, Мелитополь, Кировоград, Знаменка, Бахмач, Артемовск, Белая Церковь, Ровно, Николаев, Нежин, Тернополь, Ужгород, Шепетовка, Коростень, Ковель, Коломия, Казатин, Жмеринка, Котовск, Здолбунов, Мукачево, Первомайск на Буге, Попасная, Ясиноватая

© 2008 — 2021 Интернет-магазин АвтоТО — фильтры, свечи зажигания, щетки с доставкой по Харькову и Украине

Опель вектра а регулировка сцепления

Педаль сцепления не имеет свободного хода. Регулировка троса сцепления Opel Vectra A Предупреждение В году часть автомобилей были изготовлены с высотой установки педали тормоза на 15 мм выше педали сцепления. Защита окружающей среды и экономия энергии 1. Еженедельные проверки и обслуживание в пути 1.

опель вектра а сцепление

Техническое обслуживание 2. Техническое обслуживание 3.

23.2 Диагностика неисправностей сцепления

Опель вектра а сцепление 3. Я потратил больше времени, потому что размеры клипов для стюки не полностью даны повсюду, и я сделал их наугад, поэтому мне пришлось переделать их на место В принципе, это все одна проблема, и у меня было это, я потратил много времени на переработку зажимов.

опель вектра а сцепление

Мы поворачиваем маховик до места, где будет зажим, поверните коленчатый вал на задней части двигателя я сожалел, что мои руки продвигаются вперед и положите скобы на сжатую муфту.

Диск был проверен. Замена сцепления опель вектра а opel vectra a Опель вектра а сцепление заменить диск сцепления на опеле а без полного снятия коробки через люк.

Как заменить диск сцепления без полного снятия коробки через люк на опеле вектра. Если тебе интересно покрутить гайки самому, при этом сэкономить семейный бюджет, а.

Вытащил. Потом ввернул болт на место прямо с приваренным хоботом.

Интересная информация по поводу длинных болтов М7 от механизма выбора передач. Утконосами никогда бы не вытащил свой вал, туго сидел. Пришлось немножечко стукнуть.

Сцепление

На рисунке под номером 15 главный цилиндр сцепления.
Регулировка может ( по логике ) производится путём вкручивания или выкручивания штока из цилиндра, или самой головки которая крепится к педали.

Кхм. Это скорее регулировка высоты самой педали, а не момента схватывания.
А нет случайно чертежика вилки сцепления(или что там приводит выжимной подшипник)? Если там есть какая-нить ось, то переставить вилку на шлицах=изменить момент схватывания сцепления. Правда, геморно это дело — коробку снимать, скорей всего, нужно. А если как в фольсвагене, тогда, однозначно, пролет — там толкатели.

З.Ы. Где б нарыть нормальную книжку по ремонту, никто не в курсе?
З.З.Ы. С машинкой все ок, просто ковыряться люблю

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector