Taxivsamare.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

ТНВД VP44; ZD30 для чайников; Nissan Patrol Y61 | PATROLRU

ТНВД VP44 — ZD30 для чайников — Nissan Patrol Y61 | PATROLRU

Позже опишу, как проверить, правильно ли собран распределитель. Убираем в сторону, метим. Пинцетом или небольшим магнитом вынимаем башмак с роликом.

nissan patrol zd30 тнвд

В разной литературе по- разному называются — башмаки и ролики. Вынимаем подшипник я изготовил приспособление — планка с внутренней резьбой на 6мм со шпилькой, завел, под подшипник крутишь шпильку. У меня подшипник снялся легко. Подшипник тоже nissan patrol zd30 тнвд замену.

Снимаем пусковое кольцо, затем пусковую шайбу вращения зажигания.

nissan patrol zd30 тнвд

Перед этим раскручиваем регулятор опережения, там все понятно, откручиваем два болтика, снимаем крышку. Аккуратно поддеваем сам регулятор за края чем-нибудь, я поддел утконосами, он подпружинен надо придерживать, чтоб не вылетел, он удерживается плотно за счет резинки, переводим поршень в среднее положение.

nissan patrol zd30 тнвд

Снимаем кулачковую обойму, вставляя в отверстия мм кулачковой обоймы находящиеся по бокам два болта за них и вынимаем, немного наклоняя ее в сторону регулятора опережения впрыска, выводя из nissan patrol zd30 тнвд регулятора опережения. Регулятор опережения должен стоять в среднем положении. Вынимаем сам вал, осматриваем на продукт износа, проверяем наши метки, если подтерлись метим. Вынимаем поршень регулятора опережения впрыска из корпуса насоса. Откручиваем подкачивающий насос, болтики прикипают, поэтому их откручиваем, пару раз ударив по головке болтика.

Перевернув ТНВД, вынимаем насос. Свой я nissan patrol zd30 тнвд, были небольшие риски, задиры. На корпусе внутри насоса тоже были риски и износ, Я это дело шлифанул шкуркой нулевкой с маслом, использовав для этого крышку самого насоса, плоскость у него идеальная, наклеил двусторонний скотч на него и шкурку нулевку.

Небольшими вращательными движениями с маслом, отшлифовал посадочное место под подкачивающий насос. Поэтому, как писалось выше, необходим замер осевого перемещения вала, может увеличиться. Все сортируем. У меня сильный износ кулачкового кольца, башмаков, роликов, даже подшипник гремел, на фото все.

Снимаем сальник, промываем, продуваем, все технологические отверстия, все сетки в nissan patrol zd30 тнвд распределителя на отложения частиц, отвинчиваем клапан регулировки давления находится в верхней точке ТНВД, он один в глубине, с помощью самореза вынимаем сеточку, все продуваем, промываем, nissan patrol zd30 тнвд.

механический тнвд на zd30

Устанавливаем новый сальник. Устанавливаем новый подкачивающий насос, перевернув ТНВД задней частью. Здесь очень важно правильно установить насос так-как он может качать, как левым вращением, так и правым, устанавливаем так, как стоял прежний nissan patrol zd30 тнвд, все смазываем минеральным маслом либо соляркой.

Вставляем приводной вал с компенсационной шайбой в корпус насоса если при разборке ТНВД зазор находился вне допуска, он корректируется теперь посредством компенсационной nissan patrol zd30 тнвдвращаем. Ход должен быть плотным, но не тугим иначе можем получить задиры, где производилась шлифовка торца корпуса и прилегания насоса. Сборку всех элементов производим через минеральное масло либо солярку.

nissan patrol zd30 тнвд

Устанавливаем регулятор опережения после визуального контроля, на поршне не должно быть следов от работы, бороздок, ржавчины, отверстие поводкового болта кулачковой обоймы не должно иметь следов выработки. Перевести поршень регулятора опережения впрыска в корпусе насоса в среднее положение и повернуть nissan patrol zd30 тнвд образом, чтобы отверстие в поводке было обращено внутрь насоса.

Читать еще:  Как отрегулировать туманки на ниссан

Повернуть стопорное кольцо датчика угла поворота так, чтобы поводковое кольцо находилось в среднем положении. С помощью двух болтов вставляем кулачковую обойму, сначала вводим кулачковую nissan patrol zd30 тнвд наискосок, пока поводковый болт не войдет в поршень регулятора опережения впрыска.

Затем ставим ее горизонтально, при этом боковой поводок должен входить с зацепление с зубцом стопорного кольца датчика угла поворота. Проверяем все в сборе, при передвижении поршня регулятора должна за ним перемещаться кулачковая обойма с датчиком угла поворота. Вложить пусковую шайбу вращения зажигания, при этом сторона с надписью должна быть обращена вниз в направлении приводного вала.

Устанавливаем роликовые башмаки в направляющие пазы приводного вала. Накладываем пусковую шайбу на роликовые колодки надписью.

ТНВД Nissan Patrol Y61 3.0 ZD30

Устанавливаем шарикоподшипник. Клапан имеет нижнее расположение, поэтому вода и грязь в топливе могут накапливаться nissan patrol zd30 тнвд нем, что может приводить к сбоям в его работе. Проводка клапана имеет наружное расположение, поэтому помимо "топливных" факторов на клапан действуют ещё погодные и температурные, а также вибрация и масло, которое может попадать на проводку ТНВД с сопливого интеркулера ZD Воздействие перепадов температуры и масла приводит к повреждению осыпанию изоляции проводов и, как следствие, к возможной утечке тока или короткому замыканию.

nissan patrol zd30 тнвд

Постоянная вибрация может приводить к внутреннему перелому проводников, в результате чего клапан также перестанет функционировать. Выход из строя управляющего ключа в следствие замыкания проводки. Подробнее о проблеме можно узнать.

Диагностика В ТНВД VP44 нет датчиков наличия nissan patrol zd30 тнвд и воздуха в топливе, но косвенно проблема с качеством топлива и проходимостью топливной магистрали диагностируется по наличию ошибки 77 опережение впрыска, система синхронизациивозможные причины которой — плохая производительность подкачивающего насоса ТНВД в следствии его износа, плохой проходимости топливной магистрали или наличия в ней воздуха. При регулярном появлении такой ошибки в первую очередь нужно убедится в качестве топлива, поменять топливный фильтр и исключить подсос воздуха по всей топливной магистрали.

О проблемах с клапаном управления моментом впрыска говорят ошибки 74 и 76, при появлении которых необходимо проверить состояние проводки nissan patrol zd30 тнвд, а ещё лучше снять его, прочистить и прозвонить обмотку для выявления залома. Ошибка 76 также может говорить о выходе из строя транзисторного ключа клапана управления моментом впрыска.

Подробнее ознакомиться с возможными ошибками, их описанием и способами диагностики можно.

nissan patrol zd30 тнвд

Как правильно прокачивать заполнять топливом завоздушенный ТНВД При ремонте и обслуживании топливной системы, а также в результате негерметичности в топливопроводе ТНВД может оказаться завоздушенным. На штуцере обратки VP44 установлен перепускной клапан, который не позволяет прокачать ТНВД путем нагнетания топлива на входе.

Читать еще:  Регулировка паузы стеклоочистителя ниссан

Для того, чтобы прокачать VP44 нужно заполнить его топливом путем откачивания воздуха через nissan patrol zd30 тнвд обратки. Для этого нужно выкрутить болт с перепускным клапаном и в временно крутить вместо него обычный полый болт banjo банжо -болт М Подачу топлива на Nissan patrol zd30 тнвд опускают в емкость с топливом через фильтра к штуцеру обратки через прозрачный шланг подключают ручной насос грушу для откачивания воздуха.

Насосом качают до тех пор, пока по шлангу обратки не пойдет топливо без пузырьков воздуха. Отсоединяем от топливного фильтра шланги подач и обратки к ТНВД. Снимаем с кронштейна топливный фильтр и смещаем его в сторону моторного щита. Для nissan patrol zd30 тнвд можно снять интеркулер, но необязательно. В результате появится доступ к редукционному клапану, регулирующему внутрикорпусное давление ТНВД. Под этим клапаном расположен сетчатый фильтр "сеточка"предотвращающий попадание продуктов износа подкачивающего насоса и грязи в механизмы ТНВД.

Подкачивающий насос низкого давления. Редукционный клапан.

тнвд vp44 — zd30 ТНВД VP44 — zd30, регулировка, эксплуатация — часть2

Petrovi4

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

  • Ответы 544
  • Создано 7 г
  • Последний ответ 7 июл

Лучшие авторы в этой теме

Petrovi4 175 публикаций

Borman1971 46 публикаций

Sedoyy 29 публикаций

Evgenievich 26 публикаций

Популярные дни

Популярные публикации

max stingrei

max stingrei

Пробег на сегодня 296 с копейками, про сетку в насосе вычитал на форуме когда еще и двух сотен не разменял, несколько лет уже руки чесались, ну а теперь после постройки гаража как говорится сам бог ве

Evgenievich

Evgenievich

На фото, как нынче модно говорить, лайфхак))))) Это самодельное технологическое отверстие, через которое нужно прошомполить канал подачи топлива к поршню. Этот канал обычно забит продуктами износа и

marsak56

marsak56

У меня кажись есть, нужно глянуть. Чтобы чаще на ремонт заезжали. Двое ко мне приезжали, авто просто начинало тупить и порой останавливалось, особенно в морозы, на ХХ работае

Опубликованные изображения

Похожие публикации

lexa82

Ищу капот на Y61 2003 год без ноздри, желательно черного цвета.

Просмотр полной запись

lexa82

Двигатель механическая коробка и раздатка. Все с патрола 2003 год пробег 182000. В отличном состоянии.

Просмотр полной запись

Petrovi4

Многим Патрулеводам известно, что на ЭБУ от рестайла машинка едет лучше и адекватнее, даже на стоковой программе. Engine control Nissan Patrol zd30

Для тех, кто столкнулся с необходимостью замены ЭБУ, или хочет иметь подменный блок, или по др. причинам интересуется совместимостью «мозгов» — кратко попробуем систематизировать информацию.

Итак, самые лучшие и универсальные «мозги» для Патруля с ZD30 и насосом VP44 (не комморейл).

Автомат (рестайл):
23710VD203
23710VD21A
Механика (рестайл):
23710VD20B
23710VD201

Блоки управления с этими номерами подходят на машины с СООТВЕТСТВУЮЩИМ типом КПП (как рестайл, так и дорестайл), с привязкой ТОЛЬКО иммобилайзера.

Блоки управления с этими номерами подходят на машины с ЛЮБЫМ типом КПП (как рестайл, так и дорестайл), с привязкой или отключением иммобилайзера и (при необходимости изменения типа КПП) — с заменой программы.

Читать еще:  Как самому отрегулировать фары на ниссан альмера классик

Steam Machine

MOLLE панель это основа для создания органайзера на задней двери.
Доступны панели по отдельности и комплект:
Комплект панелей MOLLE/PALS на задние двери Nissan Patrol Y61

MOLLE/PALS панель на заднюю большую дверь Nissan Patrol Y61

MOLLE/PALS панель на заднюю малую дверь Nissan Patrol Y61

Панели крепятся вместо заводской обшивки дверей на заводские клипсы, установка не требует дополнительных слесарных работ и может быть произведена хоть у подъезда, понадобится только какойто инструмент для снятия клипс.
Система MOLLE позволяет разместить любой подсумок в любом месте панели, также у вас появляется возможность сформировать свой органайзер, удобный для вашего шмурдяка. система универсальна и на нее можно закрепить подсумки любого производителя, на которых есть такое крепление.
На сайте tool-roll.ru представлено множество подсумков разных размеров и для разных задач, есть подсумки для бутылок (благодаря такому подсумку красного цвета на панели можно разместить огнетушитель, в него помещается 7 банок тушенки для походной кухни), подсумки с клапаном на липучке разных размеров, подсумки на молнии.

В основе панели пластик толщиной 2мм. В нем вырезаны отверстия для клипс по форме оригинальных, все что нужно для установки — переставить клипсы с родных панелей.
Основой для нашивания строп служит прочная ткань с ПВХ покрытием, используемая на всех наших изделиях. Можно выбрать цвет ткани и строп из имеющихся у нас в наличии (уточняйте при заказе)

Панель обладает жесткостью и прочностью, что позволяет повесть на нее туристический столик, комплект для закрепления столика так же можно купить у нас

В комплекте с тентом получается удобная походная кухня

В видео показано как устанавливаются панели и как закрепляется MOLLE

Petrovi4

Cruise Control для Nissan Patrol в универсальном исполнении под все модели патруля Y61 с зд30
в исполнении для рестайла с кнопками на руле кнопки докупаются отдельно, у нас они так же бывают, спрашивать дополнительно

Рекомендуемые сообщения

Может кто-то что-то посоветует, я не знаю как иначе — итак ставим шпонку. Чувствительный элемент датчика представляет собой специальное тонкоплёночное покрытие, которое при работе нагревается.

При попадании на этот горячий слой масла, пыли, на нём образуется плёнка, снижающая чувствительность датчика, его реакцию, а иногда он вообще перестаёт реагировать на изменение скорости прохождения воздушного потока. Если выходное напряжение датчика массового расхода воздуха при этом не выходит за определённые границы, самодиагностика не определяет его неисправность, и, ориентируясь на его заниженные показания, блок управления рассчитывает меньшую цикловую подачу топлива относительно необходимой для всасываемого объёма воздуха.

Вследствие этого снижается динамика двигателя. Диагностировать датчик можно с помощью сканера или осциллографа, наблюдая за изменением напряжения при увеличении оборотов двигателя. Перед тем, как проверять ДМРВ, надо убедиться в достаточной величине давления воздуха, создаваемого турбиной.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector