Ремонт АКПП Ниссан (Nissan)
Ремонт АКПП Ниссан (Nissan)
Ремонт АКПП Ниссан позволяет вернуть в рабочее состояние даже очень сильно поврежденную коробку передач. Однако самому ремонту предшествует целый список подготовительных мероприятий, которые позволяют сделать его более эффективным. Вообще, обращаясь к услугам нашего сервиса АКПП, имейте в виду, что весь процесс ремонта АКПП Ниссан (Nissan) будет состоять из следующих этапов:
- Прием автомобиля Nissan от владельца;
- Демонтаж и разбор АКПП;
- Диагностика, дефектовка, что позволяет гарантированно обнаружить причину поломки;
- Составление сметы на ремонтные работы;
- Ремонт АКПП Ниссан (Nissan) на профессиональном оборудовании;
- Сборка и установка автоматической коробки передач на авто;
- Настройка работы АКПП, тестирование;
- Получение оплаты от владельца, оформление гарантии и возвращение автомобиля Ниссан (Nissan) клиенту.
Гарантия предоставляется на все виды ремонтных работ. Гарантийный срок может даваться как на определенное количество километров пробега, так и на период бесперебойной службы АКПП (в зависимости от конкретного типа работ и пожеланий заказчика).
Бесплатная консультация по ремонту АКПП Ниссан (Nissan):
(495) 969-00-18, (495) 969-00-19
Винтовая подвеска (койловеры) Nissan (Ниссан) Bluebird
Под заказ
Винтовая подвеска (койловеры) DGR серии Street/Track Nissan Altima / Bluebird (U13) (1993-1997) с регулировками высоты (фултап), жесткости (30 регулировок) и развала (см хар-ки), NI-037
Винтовая подвеска (койловеры) DGR серии Street/Track Nissan Altima / Bluebird (U13) (1993-1997) с регулировками высоты (фултап), жесткости (30 регулировок) и развала (см хар-ки), NI-037, предназначенный для активной городской езды с возможностью изменения клиренса до -100 мм и 30 регулировками жестк..
Под заказ
Винтовая подвеска (койловеры) DGR серии Street/Track Nissan Bluebird (G11) (2005-2012) с регулировками высоты (фултап), жесткости (30 регулировок) и развала (см хар-ки), NI-044
Винтовая подвеска (койловеры) DGR серии Street/Track Nissan Bluebird (G11) (2005-2012) с регулировками высоты (фултап), жесткости (30 регулировок) и развала (см хар-ки), NI-044, предназначенный для активной городской езды с возможностью изменения клиренса до -100 мм и 30 регулировками жесткости и оп..
Под заказ
Комплект винтовой подвески (койловеров) SB Nissan Bluebird Sylphy 2 поколение (MK2) (G11/NSN004) (2005-2012) с регулировками высоты (фултап), жесткости (32 регулировки) и развала (см хар-ки), NSN004
Комплект винтовой подвески (койловеров) SB Nissan Bluebird Sylphy 2 поколение (MK2) (G11/NSN004) (2005-2012) с регулировками высоты (фултап), жесткости (32 регулировки) и развала (см хар-ки), NSN004 — комплект винтовой подвески (койловеров), производимый на одном из топовых заводов под брендом Stanc..
Под заказ
Комплект винтовой подвески (койловеров) BC Racing серия BR тип RA с регулировками высоты (фултап), жесткости, развала Nissan BLUE BIRD G11, 2005-2012, D-98BRRA
Комплект винтовой подвески (койловеров) BC Racing серии BR — это топовый комплект амортизаторов фултапной конструкции с регулировками высоты, жесткости и развала. В этом комплекте использованы амортизаторы с камерами большого диаметра (53 мм) и поршни (46 мм) для увеличения объема масла. Это обуслов..
Под заказ
Комплект винтовой подвески (койловеров) BC Racing серия RM тип MA с регулировками высоты (фултап), жесткости, развала Nissan BLUE BIRD G11, 2005-2012, D-98RMMA
Комплект винтовой подвески (койловеров) BC Racing серии RM — уникальная линейка компании BC Racing. Основной особенностью данной серии винтовой подвески (койловеров) являются однотрубные регулируемые по высоте и жесткости амортизаторы перевернутого типа. Серия RM винтовой подвески (койловеров) BC Ra..
Под заказ
Комплект винтовой подвески (койловеров) BC Racing серия V1 тип VM с регулировками высоты (фултап), жесткости, развала Nissan BLUEBIRD SYLPHY AWD NG11, 2005-2012, D-86V1VM
Комплект винтовой подвески (койловеров) BC Racing серии V1 — это винтовая подвеска с регулировками высоты и жесткости начального уровня от одного из самых именитых производителей винтовых подвесок (койловеров) в мире. Для производства этих койловеров используются только передовые технологии и лучшие..
читать онлайн, скачать, купить
Будьте аккуратны, не поцарапайте поворотный кулак. Зафиксируйте поворотный кулак в тисках. При помощи отвёртки с плоским жалом и молотка демонтируйте защитный кожух с поворотного кулака. При помощи оправки и пресса извлеките подшипники ступицы. Также проверьте ступицу на наличие трещин например, методом красок. Поворотный кулак Проверьте поворотный кулак на наличие деформации, трещин и прочих повреждений. Стопорное кольцо Проверьте стопорное кольцо на наличие износа и прочих повреждений.
При помощи оправки установите кожух на поворотный кулак. Старый кожух следует утилизировать. Кроме того, менялись оба верхних рычага.
Nissan Bluebird 2000, 125 л. с. — самостоятельный ремонт
У верхних рычагов данного авто есть существенный минус — со временем они начинаю мерзко скрипеть, что они и сделали примерно в одно время с гранатами или даже чуть раньше. Оригинальные сейчас на экзисте по баксов — не оригинальные Хотя ничего из вышеперечисленного не мешает эксплуатации авто. Просвет авто оставляет желать лучшего быть может из-за пружин.
Кроме того, перед этой зимой, при замене задних колес, был замечен их люфт. Оказалось, что изношены подшипники ступиц.
Оказалось, тоже минусом конструкции. Устранил за рублей.
Кому интересно, читайте на форуме http: С самого начала машина показалась мне жестковатой. И только после почти двух лет эксплуатации я узнал, что езжу на коротких спортивных пружинах и газовых стойках. Рад бы от них отказаться. Но в идеале надо менять 4 стойки и 4 пружины. Хотя у жесткости есть большой плюс — хорошая управляемость на любой скорости, дорогу держит отлично, но, блин, за два года появился рефлекс подпрыгивать перед большими кочками, как на лошади.
Очень надежный и достаточно мощный. Сейчас пробег порядка тысяч. Масло не ест, работает ровно. Была одна большая проблема в прошлом.
Свеча на четвертом цилиндре не выкручивалась, то есть её либо перетянули что скорее всего , либо не дотянули. В общем, она срывалась, делала пол-оборота и мёртво вставала.
СКРИПЫ — СТУКИ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ
Разбирать двигатель я очень сильно не хотел, так как если наши засунут туда руки, то это будет уже совсем не японская сборка. В общем ездил 1,5 года и понял, что пора бы её выкрутить. Запасся ключом, керосином и тремя днями. Кроме того, в последствии пригодился метчик.
Сейчас всё норм и к двигателю не придраться. Расходники меняю во время. На механике получился очень резвый автомобиль — вторая и третья передача на верхах — ЗЛО!