Taxivsamare.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт двигателей Ниссан Жук (Nissan Juke)

Ремонт двигателей Ниссан Жук (Nissan Juke)

Nissan Juke

Автомобиль Ниссан является одним из наиболее популярных и надежных, но при длительной эксплуатации в условиях напряженного режима движения в крупных городах некоторые детали двигателя требуют периодической замены. И чем раньше владелец авто обратится в сервисный центр по ремонту двигателей, тем большая вероятность того, что удастся избежать серьезной поломки.

Двигатель HR16DE – особенности, достоинства и недостатки

Автомобили с 1.6-литровым двигателем HR16DE очень распространены в России — мотор установлен на многих массовых моделях Nissan и Renault (для последних он называется H4M), а также на ранних Lada Xray (возможно, в будущем – на Lada Vesta). Богатый опыт эксплуатации двигателя российскими автолюбителями позволяет много рассказать про его положительные и отрицательные стороны.

Двигатель HR16DE под капотом Lada XRay

Двигатель HR16DE под капотом Lada XRay. В настоящее время данный ДВС на Xray не устанавливается.

Производство двигателя налажено в Японии, Китае, а с 2014 года — ещё и в России. Для альянса Renault-Nissan это одна из самых крупных сделок по локализации производства ДВС, что подчеркивает его важность для нашего рынка. Разработка производилась ещё в 2005 году компанией Nissan совместно с Renault, на смену QG16DE (или, согласно классификации Renault, K4M). HR16DE является уменьшенным аналогом мотора Nissan MR20DE — одного из самых распространенных двигателей концерна.

На 2018 год в России этот двигатель можно встретить под капотами новых Nissan Note, Juke, Terrano, Renault Duster, Logan, Sandero и Sandero Stepway, а также на вторичном рынке, во многих Nissan Sentra, Micra, Tiida, Qashqai, Cube, Renault Duster, Kaptur, Fluence, Megane и Lada XRay.

1.6 HR16DE под капотом Nissan Sentra.

1.6 HR16DE под капотом Nissan Sentra.

Основные характеристики

В аббревиатуре указана серия (HR), объём (16 = 1,6 л.), количество клапанов на цилиндр – по четыре (D) и многоточечный впрыск через форсунки. В двигателе используется алюминиевый цилиндровый блок (что снизило его вес и улучшило время прогрева автомобиля по сравнению с чугунным блоком K4M), с тонкостенными чугунными гильзами, с диаметром цилиндров 78 мм и ходом поршня 83,6 мм.

Цилиндры расположены рядно, на головке каждого из них — по 4 клапана и 2 распредвала (новых относительно K4M, благодаря которым снизились потери на трение в двигателе) и четыре клапана. В HR16DE установлен цепной привод ГРМ достаточно надежной конструкции, потенциальный срок эксплуатации его цепи приблизительно равен таковому у самого двигателя, то есть около 200-250 тыс.км.

цепь ГРМ HR16DE

На фото: HR16DE

По сравнению с K4M, изменился крутящий момент на низких и средних оборотах, благодаря смене газораспределительных фаз впускного вала. Улучшились и показатели экономии топлива, несколько повысилась мощность (113, 114 и 117 л.с. при 6 000 об/мин) и, что не менее важно, двигатель стал соответствовать нормам EURO 5.

Недостатки конструкции

К техническим минусам мотора HR16DE, по сравнению с моделью, которой он пришел на смену, можно отнести отсутствие гидрокомпенсанторов – устройств, регулирующих зазоры между клапанами и распределительными валами. Соответственно, время от времени (приблизительно каждые 90-100 тысяч километров пробега) необходимо проводить регулировку зазоров подбором толкателя.

HR16DE

HR16DE на Nissan Tiida 2010. Фото — drive2.ru

Одним из первых признаков скорой поездки в сервис будет стук под капотом. Опираясь на официальные источники, допустимые зазоры клапанов на впускном валу — 0,26-0,34 мм, а на выпускном валу – 0,29-0,35 мм. Их регулировка проводится либо посредством новых стаканов клапанов, либо путем использования шайб (со снятием клапанной крышки и распредвалов).

Читать еще:  Как регулируют фары на ниссан санни

Типичные проблемы во время эксплуатации

— Иногда двигатель может заводиться плохо при низких минусовых температурах (от -20 градусов). Проблему можно частично решить заменой свечей.

— Шум и свист мотора. Как правило, они возникают из-за плохой подтяжки ремня генератора либо, если она уже была сделана ранее, из-за необходимости замены этой детали. Это одна из наиболее часто встречаемых жалоб владельцев Nissan и Renault. Стук, как уже упомянуто выше, напоминает о том, что нужно обратить внимание на регулировку зазоров клапанов, обратившись в сервисный центр. Также шум может возникать от прогара кольца приемной трубы, что требует замены прокладки.

— Вибрации двигателя. Чаще всего, они являются следствием износа подушек, поддерживающих двигатель — обычно сначала замены требует задняя, а затем правая.

Опора двигателя

Опора двигателя

— Внезапное глушение мотора. Может происходить из-за неполадок с реле блока зажигания, что было причиной отзыва определенной партии автомобилей Nissan. Требует установки нового блока зажигания, после чего проблема повторяться не должна.

Преимущества мотора

— Возможность использования бензина АИ-92, при этом двигателю официально предписан АИ-95.

— Достойная приемистость – отличная работа на низких оборотах двигателя.

— Надежность агрегата можно также записать в положительные стороны двигателя– большой опыт эксплуатации мотора российскими автолюбителями показывает достаточно неплохие результаты при правильном техническом обслуживании. Для достижения хороших показателей масло меняют каждые 8-10 тысяч км или чаще, заливается 5W30 или OW30. Стандартный срок эксплуатации такого двигателя без капитального ремонта

— 250 тыс. км. пробега при достаточно аккуратном и спокойном стиле управления автомобилем, на который и рассчитан мотор.

Приобретение контрактного двигателя обойдется приблизительно в 25-45 тысяч рублей на вторичном рынке, стоимость варьируется в зависимости от степени износа, возраста и целостности элементов.

Диагностика двигателя Ниссан.

Прежде чем вынести конкретному двигателю окончательный приговор, его необходимо разобрать, осмотреть, провести полноценную компьютерную диагностику. Желательно отдавать в руки мастеров свою машину с определенной периодичностью, предписанной производителем в инструкции по эксплуатации. В нашем автосервисе доступна комплексная диагностика моторов легковых и грузовых автомобилей Nissan, позволяющая быстро и точно определить проблемное место агрегата. Порядок проведения всей работы определяет три важных этапа:

  • визуальный и акустический осмотр двигателя Ниссан;
  • осмотр главных компонентов мотора, навесного оборудования, замер рабочих параметров и величин;
  • компьютерная диагностика с использованием современного программного обеспечения.

Диагностика двигателя Ниссан – залог успешной и беспроблемной эксплуатации машины.

Специалисты нашей СТО имеют в своем распоряжении весь необходимый набор инструментов, включая технологическое компьютерное оборудование, что позволяет быстро устанавливать истинное состояние двигателя, подбирать необходимые профилактические меры с целью поддержания работоспособности главного узла автомобиля.

Распространённые проблемы

При эксплуатации такого автомобиля как ниссан жук или лада веста может появиться после непродолжительного использования стук на холодную. Это может быт связано с растяжением ремня грм. Для того чтобы проверить этот факт нужно убедиться что метки грм установлены на местах. Слабая компрессия может также стать причиной, из-за которой появляется стук.Также двигатель имеет следующие слабые места:

  • Несвоевременная замена свечей образует нагар на контактах;
  • Масляный фильтр может стать причиной, что появиться течь масла;
  • Выход из строя правой подушки двигателя.
Читать еще:  Как регулируют двери на ниссан

В последнем пункте, если двигатель начинает сильно троить, это следствие образования поломки. Требуется просто сменить подушку и стук пройдёт.Ещё одна распространённая проблема при долгой эксплуатации это работа мотора. На средних и малых оборотах он может неожиданно заглохнуть. Решить проблему такого типа можно заказав новое реле для блока зажигания. Для обслуживания потребуется:

  • Своевременно менять масло и свечи;
  • Должны производиться ручная регулировка клапанов;
  • Ремень генератора при возникновении ослабления в натяжении должен быть сразу заменён.

Такие действия позволят избежать более серьёзных поломок в системе двигателя. Согласно карте технического обслуживание все эти действия проводятся по планам. Если были замечены стуки или свист стоит сразу обращаться в диагностику.

Не все модели транспортных средств сталкиваются с подобными проблемами. Но как показывает практика, при продолжительной эксплуатации в неблагоприятных условиях такие неполадки могут возникнуть.

Renault Kaptur

Каптюр

Стильно в 2020 году выглядит бюджетный компактный кроссовер Renault Kaptur I. Он создавался как более эффектная версия рабочей лошадки Renault Duster, чья база и легла в основу Kaptur. Машина выпускалась на московском заводе «Автофрамос», поэтому его эксплуатация обойдется дешевле, чем Opel Mokka. И не только поэтому. Ходовая часть автомобиля неубиваемая. Придется менять только втулки и стойки стабилизатора на пробеге около 50 тыс. км.

Надежен и собираемый на ВАЗе 114-сильный мотор Renault H4M с цепным приводом ГРМ. Ресурс двигателя — порядка 300 тыс. км. При этом он не особо требовательный: регулировать клапанные зазоры и менять ремень привода навесного оборудования надо каждые 80-90 тыс. км.

Двигатель исправно доставит автомобиль из пункта А в пункт Б, только никакой резвости от эффектного «Каптюра» ждать не стоит. Сцепление прослужит 150-200 тыс. км в зависимости от того, насколько любите ездить по бездорожью в лес за грибами.

Первый Renault Kaptur неплохо продавался в России, потому сейчас на вторичном рынке много хороших машин со средней стоимостью 766 500 рублей за экземпляр 2017 года. А ведь эти машины еще на гарантии!

продажа Каптюр

Зато среди «Каптюров» немало битых вариантов — каждый третий автомобиль. Каждый пятый экземпляр сбывается с неоплаченными штрафами, каждый шестой — в залоге.

Что становится причиной неисправностей

Существует ряд популярных и малораспространенных факторов, которые могут стать причиной неполадок в работе мотора «Ниссан»:

  • Несвоевременная замена масла либо использование неподходящего смазывающего вещества. В двигателях японских автомобилей замена масла должна производиться после каждых десяти тысяч километров пробега. В противном случае, уже через 180-200 тысяч «пробеганных» километров мотор прикажет долго жить. Что касается типа смазывающей продукции, для Nissan подходит исключительно проверенная синтетика, а для спортивных моделей вроде Z-350 и вовсе понадобится смазка на основе сложных эфиров.
  • Выход из строя каталитических нейтрализаторов. Эти устройства призваны сглаживать разрушающий эффект, оказываемый выхлопными газами на окружающую среду. В зарубежных странах это обязательное требования к машинам с ДВС, однако, в отечественных условиях устройства не выдерживают низкосортного бензина, в результате чего оплавляются и разрушаются раньше срока. Этот процесс необратим и чем дальше, тем хуже сказывается на исправности мотора, а потому рекомендуется демонтировать катализаторы до начала эксплуатации авто.
  • Перегрев двигателя. В силу ряда конструктивных особенностей моторы японских автомобилей склонны чрезмерно перегреваться, что не может не влиять на качество работы данного узла. Преждевременного ремонта позволит избежать своевременная чистка радиатора, замена антифриза и прохождение плановых ТО.Также причиной проблем с мотором могут стать отжившие свой срок свечи зажигания. Этот расходный материал следует менять после каждых 30 тысяч километров пробега (в случае обычных свечей).

Как записаться на тест-драйв нового Ниссан Джук?

Компания Ниссан ВИДИ Санрайз предоставляет возможность совершить пробную поездку на новой модели Nissan Juke. Для записи на тест-драйв можно воспользоваться формой на сайте дилера либо позвонить по телефону +380 (44) 507 00 07.

Скоро Вы станете обладателем нового легендарного авто Оставьте Ваши контактные данные и консультант по продаже предоставит Вам персональное предложение в течение 30 минут рабочего времени или как можно раньше .

Введите контактные данные и после обработки информации, с вами свяжется наш менеджер отдела продаж запасных частей и аксессуаров

Цены на ремонт Nissan Juke

В прайсе СТО представлены ориентировочные цена на ремонт Ниссан Жук по основным видам работ. Следует отметить, что окончательная стоимость может быть рассчитана только после точного выявления причины неисправности нашими специалистами. Для этого мы предлагаем различные виды диагностики с применением высокоточного диагностического оборудования и специализированного программного обеспечения.

Диагностика Nissan Жук в Киеве

Зачем нужна диагностика Ниссан Жук? Воспользовавшись этой услугой нашего автосервиса вы получите уверенность в своем авто на дороге, сбережете свое время, избавившись от неожиданных поломок (наши клиенты выполняют только плановый ремонт!), гарантируете собственную безопасность и сократите ремонтные расходы минимум вдвое. Все это становится возможным благодаря точному выявлению неисправностей еще на ранней стадии и установлению их причин. В результате вам не придется менять дорогостоящий узел там, где можно обойтись простым ремонт изношенной детали.

Когда нужно проводить диагностику? Эту процедуру следует проходить при каждом посещении СТО для проведения регламентного ТО, перед дальними поездками, после попадания в ямы на дорогах или наездов на неожиданные препятствия, при загорании индикатора неисправности на панели управления.

  • диагностика передней и задней подвески;
  • диагностика электрооборудования;
  • диагностика ГБО (для авто, оборудованных газовыми установками);
  • диагностика двигателя;
  • компьютерная диагностика;
  • проверка уровня и состояния технических жидкостей.

Только профессиональная диагностика поможет установить, почему увеличился на Ниссан Жук расход топлива, что стучит в подвеске или из-за какой неисправности не достаточно охлаждает салон климатическая система.

Неисправности и недостатки Ниссан Жук

Экстравагантный кроссовер Ниссан Жук пришелся по вкусу автолюбителям, особенной их прекрасной половине, о чем свидетельствую отзывы «автоледи» в соответствующем разделе нашего сайта. Помимо оригинальной внешности Juke отличается еще и высокой надежностью. При правильном обслуживании этот автомобиль практически не создает никаких проблем в виде разного рода неисправностей. В основном все нарекания на японский кроссовер связаны с эксплуатацией в зимнее время при сильных морозах. Так у некоторых авто из-за замерзания дросселя наблюдалась низкая чувствительность к нажатию на педаль газа. Кроме того, автолюбительницы иногда сообщают о замерзших замках двери. Помимо самих замков промерзают еще и приводящие тросики. Случаются также примеры выхода из строя датчиков наружной температуры, что приводит к неправильной работе климатической системы. Рассматривая неисправности и недостатки Ниссан Жук, можно отметить, что они не носят критический характер, и могут быть быстро устранены на нашей СТО.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector