Taxivsamare.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как устранить тугой ход педали муфты сцепления Hyundai Solaris

Как устранить тугой ход педали муфты сцепления Hyundai Solaris

Hyundai Solaris поставляется с двумя видами коробок – механической или автоматической. Безусловно, современный «автомат» неприхотлив и надежен, но выбор в его пользу делают далеко не все. Большая часть автолюбителей по-прежнему считают, что надежнее «механики» ничего быть не может. Еще один аргумент в пользу покупки авто с МКПП – более внятная и быстрая динамика. Между тем, проблем у версий с тремя педалями тоже хватает.

Достоинства и недостатки Hyundai Solaris / Accent с пробегом

ЛКП — как и у большинства бюджетных машин, качество лакокрасочного покрытия оставляет желать лучшего — мягкое и тонкое. Из-за того, что краска очень нежная, царапины на кузове появляются даже после контакта с ветками кустов.

Кузовное железо — кузов Соляриса оцинкован по крышу, несмотря на это определенные проблемы все же имеют место быть. При эксплуатации авто в больших городах после пары зим могут зацвести открытые участки металла (сколы). Также достаточно плохо противостоят натиску рыжей болезни капот, колесные арки, крыша и выхлопная система. У хэтчбеков довольно быстро начинает цвести металл вокруг замка пятой двери. Стоит отметить, что появление рыжиков к каким-то глобальным проблемам, как правило, не приводит. Металл кузова очень тонкий и мягкий, из-за этого быстро покрывается небольшими вмятинами от камешков, летящих из-под колес едущих рядом машин, а крыша прогибается даже от незначительного нажатия рукой.

Лобовое стекло — боится резких перепадов температур. Если в сильный мороз включить обогрев стекла на непрогретой машине, есть риск попасть на замену стекла — лопается. К тому же стекло довольно мягкое, из-за этого при частых поездках по трассе сколы появляются с завидной периодичностью.

Форсунки стеклоомывателя — после пары лет эксплуатации перестают должным образом разбрызгивать омывающую жидкость на стекло.

Бампера — имеют некачественное крепление, которое наверняка сломается после незначительного контакта, к примеру, с обледенелым сугробом. Многие владельцы Hyundai Solaris для устранения дефекта крепят бампер на саморезы.

Противотуманки — имеют достаточно хлипкое крепление, из-за этого во время движения по разбитой дороге ПТФ может выскочить из посадочного места.

Передняя оптика — из-за плохой герметичности сильно потеет. Также стоит отметить не лучшее качество защитного пластика фар — быстро мутнеет и облазит.

Читать еще:  Как отрегулировать сидение по высоте в солярисе

Замок багажника — периодически требуется регулировка петли замка. Об необходимости проведения данной процедуры подскажут появившиеся сложности с закрытием крышки багажника (закрывается с усилием).

Колеса — шпильки крепления колес выполнены из мягкого металла, поэтому затягивать болты нужно аккуратно, чтобы не сорвать резьбу. Благо, работа по их замене не требует особых навыков.

Ограничитель угла открытия двери — со временем начинает скрипеть, проблема решается периодической смазкой.

Hyundai Solaris / Accent

Hyundai Solaris / Accent

Оптика Хендай Солярис / Акцент

Диск Хендай Солярис / Акцент

Hyundai Solaris / Accent

Hyundai Solaris / Accent

Оптика Хендай Солярис / Акцент

Диск Хендай Солярис / Акцент

Надежность моторов Hyundai Solaris / Accent

G4FA 1.4 л

Данный движок является представителем серии Gamma, который производится с 2007 года на китайском заводе компании и является базовым мотором для многих моделей корейского концерна. Привод ГРМ приводится в действие с помощью металлической цепи, которой, как правило, хватает на весь срок службы агрегата. А вот ее гидронатяжитель может попроситься под замену на пробеге 150-200 тыс. км. В силу повышенной шумности работы агрегата, выявить, что натяжитель вышел из строя довольно сложно, из-за этого данный недуг часто приводит к роковой встречей клапанов с поршнями. Как уже было сказано ранее, мотор в исправном состоянии издает достаточном много посторонних звуков — щелчки, цокот, стрекотание и прочие подобные звуки издают форсунки, свист (требуется подтяжка ремня генератора), на холодном двигателе у многих шумит (стучит) цепь ГРМ.

Также источником шума могут стать плохо отрегулированные тепловые зазоры клапанов, нередко с данным дефектом Hyundai Solaris выезжает с завода. Затягивать с регулировкой зазоров не стоит, так как это негативно сказывается на ресурсе ГБЦ. Если авто работает на бензине, зазоры придется регулировать не чаще чем раз в 90000 км, если на газу — раз в 45000 км (есть риск зависания клапанов). Довольно распространенными являются такие неприятности как плавающие обороты ХХ и повышенные вибрации. Зачастую эти недуги удается устранить заменой свечей зажигания и чисткой дросселя. Если это не поможет, придется обновлять прошивку. Часто встречаются нарекания на усиление вибраций на средних оборотах (около 3000). Устраняется этот недостаток обновлением программного обеспечение в блоке управления двигателем. Временно нормализовать работу агрегата помогает резкое увеличение оборотов. При сильных вибрациях смотрите на опоры двигателя. После продолжительной стоянки (неделя и более) могут быть сложности с первым запуском. Из-за экономии на уплотнителе моторный отсек быстро зарастает грязью.

К проблемным местам этого агрегата можно отнести и ненадежность прокладки клапанной крышки — появляются подтеки на ГБЦ, и сальники коленвала. Также подтеки масла можно встретить на стыке коробки передач и двигателя. К 150000 км теряет герметичность прокладка блока цилиндров. Недуг проявляется появлением сизого дыма из выхлопной трубы и падением уровня антифриза. На этом же пробеге может начать падать уровень масла в двигателе по одной их двух причин. Первая — плохо закрученная пробка (открутилась) технологического отверстия в блоке цилиндров (расположена за маховиком). Вторая — износился сальник первичного вала. В любом случае придется снимать коробку передач.

Читать еще:  Как правильно отрегулировать ручной тормоз на хендай акцент

Есть нарекания и на ненадежность системы охлаждения: на вентиляторе охлаждения со временем откручивается гайка фиксирующая крыльчатку, из-за чего он перестает работать. Своевременно выявит неисправность сложно, так как она никак себя не проявляет. Радиатор охлаждения, из-за того что имеет мелкие соты, требует регулярного обслуживания. Если его не чистить хотя бы раз в год, в жару мотор будет постоянно перегреваться. На авто с пробегом свыше 100000 км следует периодически проверять состояние катализатора, так как при разрушении его частички попадают в цилиндр и образовывают там задиры. Ресурс катализатора около 150000 км. Заявленный производителем срок службы агрегата 180-200 тыс. км, но на сегодняшний день есть экземпляры, которые прошли более 300000 км без серьезных вмешательств.

G4FС 1.6 л.

Данный мотор, по сути, является собратом более слабого движка (G4FA) объем которого был увеличен благодаря иному коленвалу с увеличенным ходом поршня, в остальном эти моторы идентичны. Идентичность распространяется и на недуги, которые один в один повторяются — шум, свист, вибрации, плавающие обороты, течи масла, отсутствие гидрокомпенсаторов и т.д.

Коробки передач

Изначально на Hyundai Solaris / Accent устанавливались только пятиступенчатая механическая и четырехступенчатая автоматическая трансмиссии. В 2014 году этот список дополнили 6-ти ступенчатые МКПП и АКПП, которые устанавливались в паре с мотором объемом 1.6 литра. Как бы необычно это не прозвучало, но механическая коробка передач на этом автомобиле уступает автомату не только в удобстве использования, но и в плане надёжности.

Механика

К самым распространенным недугам «пятиступки» (M5CF1) можно отнести трудности с включением второй и третей передач. Для устранения недостатка придется менять муфты синхронизаторов и блокирующее кольцо третьей передачи. Проблемным является и подшипник первичного вала — проворачивается обойма подшипника в корпусе коробки (чаще всего недуг встречается у коробок, работающих в паре с мотором 1.6). При наличии неисправности, во время движения появляются посторонние звуки (скрежет, шорканье и т.д.). Если денег на ремонт нет, а ездить нужно, временно устранить проблему можно посадив обойму на герметик. После 100-120 тыс. км на многих экземплярах появлялся хруст при включении третьей передачи. Причина банальна — сильно изношен пластиковый синхронизатор. Нередко к 120000 км в замене нуждаются кожух и диск муфты сцепления. Само сцепление способно продержатся до 150000 км.

Читать еще:  Регулировка сцепления hyundai porter

Пришедшая на смену в 2014 году шестиступка (M6CF1) лишена большинства «болячек» предшественницы, однако и у нее есть пара недостатков. Помимо слабых прокладок и сальников стоит выделить ненадежность выжимного подшипника и трудности с включением нужной передачи. Для устранения последнего недостатка, как правило, достаточно отрегулировать тросовый привод механизма переключения передач.

Автомат

A4CF1— данная трансмиссия была разработана на основе F4A41, являющейся совместной разработкой Hyundai и Mitsubishi и применяется на авто этих марок с 2005 года. За это время агрегат не раз модернизировался и давно переболел почти всеми детскими болезнями. Из оставшихся проблемных мест можно выделить разве что толчки и задержки при переключениях. После 150000 км нужно готовиться к замене клапанов, масляного насоса и соленоидов. Несмотря на то, что агрегат не прихотлив к маслу, затягивать с его заменой и фильтрующих элементов все же не стоит (нужно менять масло раз 50-60 тыс. км), так как гидроблок болезненно переносит наличие в жидкости частиц примесей. Ресурс коробки составляет 200-250 тыс. км.

A6GF1 — шестиступенчатая АКПП оказалась более капризной. Данный агрегат чувствителен к перегреву и чистоте масла (менять жидкость рекомендуется не реже чем раз 40000 км). Из проблемных мест этой трансмиссии следует выделить ненадежность сальников и прокладок — начинают течь на пробеге 120-150 тыс. км. Если текущие элементы своевременно не заменить, ускоряется износ фрикционов и муфты блокировки гидротрансформатора. В 2015 году на заводе по сборке авто был сбой, в результате которого на авто ошибочно устанавливали не те, что нужно, правые приводные валы, что привело к частым обращением в сервис владельцев авто для замены громыхающего привода.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector