Taxivsamare.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хендай акцент регулировка педали сцепления

Хендай акцент регулировка педали сцепления

Когда делал шумку заметил, что регулировочный болт не касается педали. Третья передача еще с хрустом вставлялась, сцепление схватывало почти в самом низу, может быть даже немного не до конца выключалось.Делал регулировку как написано в мурзилке.

Теперь немного выводов исходя из чтения мурзилки и форума. Педаль сцепления должна быть немного выше педали тормоза 5-7 мм. Высота педали тормоза над полом 157-163 мм (по мурзилке), измеряется от точки касания педали пола, т.е. низа моторного щита.Свободный ход педали сцепления это небольшой люфт педали в начальном положении (не нажатом). Измеряется нажатием пальцем.Т.о. сначала выставляем высоту педали регулировочным болтом так чтобы полный ход педали сцепления был 130-140 мм. (мерить от места соприкосновения педали с полом). Это разность расстояния от пола до накладки педали при ненажатой педали и при нажатой.

Потом выставляем свободный ход (люфт педали) регулировкой штока тормозного цилиндра. Люфт педали по разным источникам 1-3 мм или 6-13 мм.

Результат: передачи стали втыкаться лучше, третья передача почти не хрустит (редко очень, если быстро разгонятся, видимо все-таки синхронизаторы попортились), исчезли подергивания при езде. Задняя передача вставляется лучше. Езда стала намного комфортнее. Сцепление начинает схватывать в 2-3 см от крайнего нижнего положения.

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 178000 км

Система сцепления Хендай Акцент

Установите диск сцепления и отцентрируйте его специальной оправкой.

Иначе все выльется на. К сожалению оправку от моделей ВАЗ использовать не получится, она не подходит по размерам.

Расположите другой конец шланга в стеклянной емкости достаточного объема и медленно нажмите педаль сцепления. При нажатой педали сцепления ослабьте штуцер прокачки и выпустите воздух из гидравлической системы.

Затяните штуцер прокачки сцепления Акцент и отпустите педаль сцепления. Повторяйте операции до тех пор, пока не будет выходить тормозная жидкость без пузырьков воздуха.

Регулировка педали сцепления Хендай Акцент Измерьте расстояние от передней поверхности педали до коврового покрытия. Рукой нажмите педаль сцепления до появления ощутимого сопротивления и измерьте величину свободного хода.

После завершения регулировок проверьте, что расстояние от педали сцепления до пола при нажатой педали соответствует требуемому значению. Если невозможно отрегулировать высоту установки и свободный ход педали сцепления, возможно в гидравлической системе привода сцепления имеется воздух или неисправен главный цилиндр сцепления.

В этом случае удалите воздух или разберите и проверьте главный цилиндр сцепления. Отметьте положение маховика и кожуха сцепления. Вытащите выжимной подшипник и осмотрите его, присутствуют ли на нем следы повреждения или другие признаки износа.

Зафиксируйте положение маховика, оно должно быть неподвижно. Осторожно открутите болты, которыми крепится кожух сцепления к диску маховика, чтобы снять нагрузку с пружин.

Выполняйте данную процедуру постепенно, без резкого отпускания болтов, чтобы не поломать диафрагменную пружину.

Замена выжимного подшипника. Сделай Сам!

Снимите кожух вместе с корзиной, что позволит освободить и ведомый диск. Посмотрите на состояние рабочей поверхности маховика, предварительно очистив ее.

Крепление болтами к фланцу коленвала: Снимите маховик с корзины и освободите ведомый диск, постепенно открутив болты. Ослабьте пружинный крепеж и снимите вилку сцепления.

Зафиксируйте планшайбу корзины и плавно открутите болты ее крепления, после чего снимите пластину. Снимите корзину с фланца коленвала.

Установка Устанавливается сцепление в обратном порядке его снятия. При установке нового сцепления его можно поставить в любом удобном положении, так как далее последует притирка.

Нанесите смазку на шлицы корзины, действуйте аккуратно, чтобы смазка не попадала ни рабочую поверхность. Отцентрируйте корзину с помощью старого первичного вала КПП.

Закрепите вручную кожух болтами, придерживая корзину, чтобы не смещалась, и было равномерное, максимальное прижатие к маховику. Центрирующая оправка на шлицах должна свободно перемещаться. Заверните болты, которыми крепится кожух сцепления, равномерно, зафиксировав предварительно маховик.

Признаки неисправности сцепления

Оденьте на рычаг выжимной подшипник. Снимаем корпус воздушного фильтра с рукавом подвода воздуха к дроссельному узлу. Снимаем рабочий цилиндр гидропривода сцепления и отводим его в сторону, не отсоединяя трубки. Отсоединяем колодку жгута проводов от выключателя фонарей заднего хода.

Пассатижами вынимаем пружинный фиксатор наконечника троса выбора передач. Снимаем шайбу и наконечник троса с пальца рычага. Аналогично отсоединяем от рычага наконечник троса включения передач и отводим кронштейн с тросами в сторону. В итоге коробка должна быть освобождена от всего лишнего, примерно как на следующем фото.

Ниже приводится описание ездового цикла Hyundai Accent. Вы должны завершить ездовой цикл два раза подряд с 30-секундным перерывом между ними при выключенном зажигании. Также убедитесь, что топливный бак вашего Accent заполнен на 1/4 — 3/4. Пустой бензобак или полный бензобак не позволит запустить монитор EVAP.

Hyundai Accent Drive цикл

ШАГ 1:

• Убедитесь, что индикатор двигателя не горит и в компьютере нет сохраненных кодов неисправностей.Используйте диагностический прибор для проверки кодов неисправностей OBD II. Любые обнаруженные неисправности необходимо сначала устранить.

Читать еще:  Регулировка зазоров клапанов хендай туссан

• Прогреть двигатель (15 минут на холостом ходу).

ШАГ 2: (Вождение в устойчивом состоянии — это ОСНОВНАЯ часть цикла движения)

• Управляйте своим Hyundai Accent в течение 10 минут в устойчивом режиме, когда частота вращения двигателя находится в пределах 2 000

и 2400 об / мин на 5-й передаче на механической коробке передач

Hyundai и положение «D» на автоматической коробке передач с очень небольшим дросселем.

Примечание. Если на этом этапе ваш Hyundai выходит за рамки требуемых оборотов двигателя, не беспокойтесь. Просто попытайтесь вернуться в режим устойчивого движения, когда это возможно. Таймер 10-минутного отсчета возобновит работу при достижении надлежащих оборотов.

ШАГ 3: (переключение из устойчивого состояния в режим ожидания)

• Остановите автомобиль в месте, где он может простаивать.

• Установите трансмиссию в нейтральное положение или поставьте

• Оставьте автомобиль на холостом ходу в течение одной минуты.

• После одной минуты холостого хода быстро нажмите на дроссельную заслонку, чтобы на короткую секунду выключить двигатель на холостом ходу.

• Дайте автомобилю поработать еще одну минуту.

ШАГ 4: (остановка двигателя)

• Цикл движения завершен.

• Заглушите двигатель (ключ в положении OFF) и подождите 30 секунд.

• Через 30 секунд перезапустите двигатель и выполните шаги с 1 по 6 цикла движения один раз. Как упоминалось ранее, ездовой цикл необходимо выполнить дважды.

ШАГ 5: (Финал)

• После завершения второго цикла движения поверните ключ в положение ON

позиция. Убедитесь, что мониторы готовности показывают ГОТОВ.

Если все другие системы выбросов отработанных газов функционируют должным образом, завершение вышеуказанного ездового цикла дважды должно привести к настройке или подготовке (завершению) мониторов выбросов Hyundai Accent. Если мониторы выбросов все еще не завершены, проверьте коды неисправностей и проверьте, горит ли индикатор двигателя.При обнаружении неисправностей произведите соответствующий ремонт и дважды проведите ездовой цикл.

Соблюдайте особую осторожность при езде по дорогам общего пользования.

Замена сцепления на Hyundai Accent. Сцепление Hyundai Accent (Хендай Акцент) Как заменить сцепление на хендай акцент

Проверьте состояние выжимного подшипника, который должен вращаться легко, равномерно и бесшумно и в нем должен отсутствовать люфт. Рабочая поверхность подшипника, воздействующая на нажимную пружину, должна быть гладкой, без трещин, местной коррозии или выработки;

Неисправный подшипник выключения сцепления можно определить, не снимая его с автомобиля, для чего необходимо при работе двигателя нажать педаль сцепления. Если при нажатии педали сцепления появляется шум, значит, подшипник выключения сцепления неисправен и его необходимо заменить;

В случае присутствия масла в картере сцепления необходимо заменить заднее уплотнительное кольцо коленчатого вала.

Для установки диска сцепления:

Смажьте шлицы в ступице ведомого диска тонким слоем специальной смазки на основе дисульфида молибдена;

Установите ведомый диск на маховик таким образом, чтобы пружина амортизирующей ступицы диска была направлена наружу, к коробке передач;

При повторной установке ранее снятого нажимного диска сцепления проверьте, чтобы нанесенные перед снятием метки совместились;

Замена сцепления Хендай Акцент очень трудоемкая операция, которую необходимо выполнять на яме или эстакаде. При снятии коробки передач, придется еще и вывешивать двигатель. Для самостоятельной замены сцепления Hyundai Accent вам обязательно понадобится оправка для центрирования ведомого диска. К сожалению оправку от моделей ВАЗ использовать не получится, она не подходит по размерам. А без центровки вы просто не сможете вставить коробку на место.

Сцепление Хендай Акцент однодисковое , сухое, с центральной нажимной пружиной диафрагменного типа. Установлено в картере сцепления, прикрепленном к блоку цилиндров и конструктивно объединенном с коробкой передач.

Кожух сцепления (корзина) пятью болтами соединен с маховиком двигателя. В маховике установлены три штифта, которые при установке сцепления входят в соответствующие отверстия кожуха, центрируя его. Тремя парами упругих стальных пластин кожух соединен с нажимным (ведущим) диском. Замена кожуха (корзины сцепления) необходима при большом износе рабочей поверхности нажимного диска, а также при значительной осадке диафрагменной пружины и кольцевом износе ее лепестков на глубину более 0,8 мм. Так как процесс снятия коробки передач на Хендай Акцент очень трудозатратный, поэтому при снятии коробки меняют сразу и корзину и диски и выжимной подшипник сцепления, что бы лишний раз не разбирать.

Снимаем аккумуляторную батарею и ее поддон. Снимаем корпус воздушного фильтра с рукавом подвода воздуха к дроссельному узлу. Снимаем рабочий цилиндр гидропривода сцепления и отводим его в сторону, не отсоединяя трубки. Отсоединяем колодку жгута проводов от выключателя фонарей заднего хода. Пассатижами вынимаем пружинный фиксатор наконечника троса выбора передач.

Снимаем шайбу и наконечник троса с пальца рычага. Аналогично отсоединяем от рычага наконечник троса включения передач и отводим кронштейн с тросами в сторону. Головкой «на 12» отворачиваем два болта кронштейна крепления оболочек обоих тросов. В итоге коробка должна быть освобождена от всего лишнего, примерно как на следующем фото.

Читать еще:  Как отрегулировать клапана на хендай элантра

Головкой «на 17» отворачиваем два болта верхнего крепления коробки передач к двигателю. Ключом «на 23» отворачиваем наконечник оболочки троса привода спидометра. Отсоединяем трос привода спидометра. При последующей установке троса следует обратить внимание на то, чтобы зуб валика троса попал в паз оси привода.

Снимаем грязезащитный щиток, приводы передних колес. Для этого необходимо будет открутить гайку ШРУС мощной головкой на 32. Что бы вытащить гранату из ступицы можно открутить шаровую опору, но если снять шаровую проблематично, то проще открутить два болта крепления поворотного кулака с амортизаторной стойке. Получится примерно как на следующем фото.

Перед снятием внутренних гранат (ШРУС) из коробки передач Хендай Акцент необходимо слить из коробки масло. Иначе все выльется на вас.

Снимаем левую опору силового агрегата. Головкой «на 12» отворачиваем болт крепления кронштейна левой опоры к картеру коробки передач. Головкой «на 17» отворачиваем два болта крепления кронштейна опоры к картеру коробки передач.

Приподняв кронштейн опоры отсоединяем от него пластмассовый держатель жгута проводов. Головкой «на 10» отворачиваем болт крепления верхней крышки картера сцепления(болт расположен под нижним болтом крепления рабочего цилиндра сцепления).

Головкой «на 10» с удлинителем отворачиваем два болта верхнего, а головкой «на 14» — три болта нижнего крепления нижней крышки картера сцепления и снимаем ее.

Снимаем стартер. Устанавливаем под двигатель регулируемый упор (либо подвешиваем двигатель). Снимаем переднюю и заднюю опоры силового агрегата и их кронштейны. Головкой «на 14» отворачиваем два болта нижнего крепления коробки передач к двигателю. Сдвигаем коробку передач влево (от двигателя) и устанавливаем под нее упор.

При снятии или установке коробки передач нельзя опирать первичный вал коробки на лепестки нажимной пружины кожуха сцепления, чтобы их не повредить.

Удерживая маховик от проворачивания, головкой «на 12» отворачиваем шесть болтов крепления корзины сцепления к маховику. Снимаем кожух и ведомый диск сцепления. При установке вкладываем ведомый диск в корзину так, чтобы выступающая часть ступицы диска была направлена в сторону диафрагменной пружины кожуха. Перед тем как прикручивать новую корзину её необходимо отцентрировать относительно диска и подшипника стоящего в центре маховика. используем для этого специальную оправку, смотрим далее на фото.

Оправку вынимаем из корзины, только после того, как все болты крепления корзины к маховику прикручены окончательным моментом. Не забываем установить в картер новый выжимной подшипник Хендай Акцент.

Устанавливаем коробку передач в обратной последовательности. Перед установкой наносим тонкий слой смазки ШРУС-4 на щлицевую часть первичного вала. Собираем далее, устанавливаем приводы колес и заливаем масло в коробку передач.

Копмлект сцепления Хендай Акцент: 1 – вилка выключения сцепления; 2 – подшипник выключения сцепления; 3 – болт, 15–22 Н м; 4 – нажимной диск сцепления; 5 – ведомый диск сцепления.

Замена сцепления на Хендай Акцент

Перед снятием комплекта сцепления слейте масло с коробки переключения передач и тормозную жидкость с системы сцепления. Снимите КПП, установите оправку для центрирования диска сцепления, которая в данном случае исключит падение корзины сцепления Акцент. Постепенно по диагонали ослабьте болты крепления сцепления в сборе, поворачивая каждый болт на? оборота до тех пор, пока не прекратится действие диафрагменной пружины, и болты могут быть отвинчены вручную. Снимите кожух сцепления с корзиной сцепления и диск сцепления

Не очищайте растворителем диск сцепления или подшипник выключения сцепления. Желательно снять маховик и проверить задний сальник коленчатого вала на отсутствие утечек. При необходимости, замените задний сальник коленвала.

Проверка корзины сцепления Хендай Акцент

Проверьте диафрагменную пружину в местах контакта с выжимным подшипником на отсутствие износа, трещин и определите различие высоты концов диафрагменной пружины. При наличии дефектов замените корзины сцепления на новую. Проверьте нажимной диск на отсутствие трещин, пригара и износ поверхности и надежность заклепочных соединений.

Проверка диска сцепления Хендай Акцент

Проверьте надежность заклепочных соединений фрикционных накладок к диску сцепления. При наличии дефектов замените диск сцепления на новый или комплект сцепления

Проверьте выступание фрикционных накладок над головками заклепок. Если выступание меньше 1 мм, замените диск сцепления. Проверьте состояние фрикционных накладок диска сцепления и при наличии на них следов масла или механических повреждений замените диск сцепления Хендай Акцент. Очистите шлицы первичного вала коробки передач и установите на вал диск сцепления. Если диск сцепления перемещается по валу с трудом или слишком большой зазор в шлицевом соединении, замените диск сцепления или входной вал.

Проверка выжимного подшипника Хендай Акцент

Проверьте состояние подшипника выключения сцепления, который должен вращаться легко, равномерно и бесшумно и в нем должен отсутствовать люфт. Рабочая поверхность подшипника, воздействующая на нажимную пружину, должна быть гладкой, без трещин, местной коррозии или выработки. Неисправный выжимной подшипник сцепления можно определить, не снимая его с автомобиля, для чего необходимо при работающем двигателе нажать педаль сцепления. Если при нажатии педали сцепления появляется дополнительный шум, значит, подшипник выключения сцепления неисправен, и его необходимо заменить.

Читать еще:  Регулировка сцепления хендай санта фе классик

Проверка вилки выключения сцепления

Если имеется неравномерный износ в точках контакта вилки выключения сцепления с подшипником, замените вилку выключения сцепления.

Установка комплекта сцепления в сборе Хендай Акцент

Нанесите смазку на поверхности контакта выжимного подшипника, цилиндра и вилки выключения сцепления

Нанесите смазку в углубление подшипника выключения сцепления

Нанесите смазку на поверхности контакта опоры вилки выключения сцепления. Мелкозернистой наждачной бумагой очистите поверхности маховика и корзины сцепления и убедитесь, что весь абразивный материал и смазка удалены с очищенных поверхностей. Нанесите смазку на шлицы диска сцепления и первичный вал коробки передач. Установите диск сцепления и отцентрируйте его специальной оправкой. При установке диска сцепления на Хендай Акцент поверхность диска, имеющая маркировку, должна располагаться со стороны нажимного диска. Установите кожух сцепления с нажимным диском на направляющие штифты маховика. Постепенно, в диагональной последовательности и в определенном порядке, затяните болты крепления маховика моментом затяжки от 15 до 22 Hm

Снимите оправку, центрирующую диск сцепления и установите коробку передач. Залейте масло в коробку переключения передач и тормозную жидкость DOT 4 с систему сцепления, после чего прокачайте сцепление и отрегулируете педаль сцепления.

Прокачка сцепления Хендай Акцент

Ослабьте штуцер прокачки и присоедините к нему шланг. Расположите другой конец шланга в стеклянной емкости достаточного объема и медленно нажмите педаль сцепления. При нажатой педали сцепления ослабьте штуцер прокачки и выпустите воздух из гидравлической системы. Затяните штуцер прокачки сцепления Акцент и отпустите педаль сцепления. Повторяйте операции до тех пор, пока не будет выходить тормозная жидкость без пузырьков воздуха.

Регулировка педали сцепления Хендай Акцент

Измерьте расстояние от передней поверхности педали до коврового покрытия. Рукой нажмите педаль сцепления до появления ощутимого сопротивления и измерьте величину свободного хода.

Свободный ход педали сцепления должен быть от 1 до 3 мм, если свободный ход педали сцепления Акцент не соответствует требуемому значению, отрегулируйте его следующим образом: ослабьте контргайку и, вращая болт, отрегулируйте свободный ход педали сцепления, затем затяните контргайку; вращайте толкатель до достижения требуемого свободного хода, затем затяните контргайку. После завершения регулировок проверьте, что расстояние от педали сцепления до пола при нажатой педали соответствует требуемому значению.

Если невозможно отрегулировать высоту установки и свободный ход педали сцепления, возможно в гидравлической системе привода сцепления имеется воздух или неисправен главный цилиндр сцепления. В этом случае удалите воздух или разберите и проверьте главный цилиндр сцепления.

Замена сцепления Хендай Акцент

Акцент — очень популярная машина в нашей стране. Большинство владельцев предпочитают самостоятельно заниматься ее обслуживанием и ремонтом. Но есть один вид ремонтных работ, который лучше доверить профессионалам — это замена сцепления Хендай Акцент.

Сцепление выполняет функцию отключения работающего двигателя от коробки переключения передач и остального шасси. Это необходимо при трогании с места и для переключения передач во время движения автомобиля. Обычно сцепление на Хендай Акцент до замены или ремонта ходит 100-120 тысяч километров.

Для знающего мастера нашего сервиса Хендай и Киа, который занимается такими работами каждый день много лет, заменить сцепление — это обычное рядовое дело. Неопытный человек может столкнуться с целым списком трудновыполнимых проблем. Работы лучше выполнять на яме или на подъемнике, так гораздо удобнее добраться до коробки и мотора. Чтобы добраться до сцепления нужно полностью снять коробку передач и вывесить мотор. Масло из коробки лучше слить, заодно проверить его состояние и выяснить, не пора ли его заменить.

Материалы по теме

Не пытайтесь сдуть ее при помощи сжатого воздуха или удалять бензином и растворителем на бензиновой основе. Чтобы смыть, осевшую асбестовую пыль, воспользуйтесь чистящим средством, предназначенным для тормозов или денатуратом. Устройство сцепления Сцепление располагается между двумя главными агрегатами автомобиля: Оно предназначено для создания взаимодействия между первичным валом КПП и маховиком на коленчатом валу двигателя, обеспечивая ему соединение и разъединение.

Принцип работы сцепления прост, нажимая на педаль сцепления, объединяется работа всех составляющих элементов сцепления и создается их совместное, одновременное вращение. При этом взаимодействии происходит точная передача крутящего момента от двигателя на коробку.

Как проверить сцепление и стояночный тормоз?

Если выступание меньше 1 мм, замените диск сцепления. Проверьте состояние фрикционных накладок диска сцепления и при наличии на них следов масла или механических повреждений замените диск сцепления Хендай Акцент. Очистите шлицы первичного вала коробки передач и установите на вал диск сцепления. Если диск сцепления перемещается по валу с трудом или слишком большой зазор в шлицевом соединении, замените диск сцепления или входной вал.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector